Картина Генриха Семирадского Восточный пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Вышитая картина «Восточный пейзаж»поможет гармонизировать пространство в доме, где она висит.
Картины художника были отобраны для различных выставок в Китае и за рубежом. На всемирных выставках его работы представляли русскую школу живописи. Художник Zhao Wuchao родился в Хайнане, провинции Гуандун в 1944 году. Она тонка и до трепета изысканна. Кроме того, в его технике присутствуют и элементы западной живописи.
Техника исполнения японских картин настолько высока, что может служить примером по работе с акварелью и выполнению «отмывки» графических работ. Совершив ряд поездок в Испанию, Турцию, Марокко, Сахару, Люрса создал серию работ, к которой относится и «Восточный пейзаж». Он виртуозно пишет ландшафты, пейзажи, цветы, птиц и, конечно, золотых рыбок. В чём же заключается графичность такого искусства, как японская живопись. Традиционный японский пейзаж – горы. Единственное, что остаётся неизменным – обязательное присутствие цветов.
Заливка внутри контура обычно выполняется акварелью. В своих произведениях, при их реалистичной передаче, он все же остается романтиком. Фраза «восток – дело тонкое», знакомая каждому с детских лет, относится и к восточной живописи. Декоративность – именно то, что отличает японские картины от искусства всего мира.
А если рисуют опадающие лепестки – картина вызывает восхищение грустной красотой. Цвет размывается, добавляются другие оттенки, а где-то оставляют цвет бумаги. Контраст в атмосфере картины – ещё одно замечательное качество японской культуры. Красиво смотрятся картины с изображением гор и цветущей сакуры.
В «Восточном пейзаже» царит ощущение бесконечности и бесприютности мира. В таких картинах не найти грубых, небрежных мазков маслом, которые так характерны для импрессионистов.
Даже материалы для восточных картин шокировали их – шёлк, рисовая бумага. У всех предметов в композиции обязательно есть контур.
Япония – одна из самых богатых историей и культурой держав. Они были изумлены его непохожестью на всё, ранее виденное. Это позволило художнику переехать в 1873 году в Италию, где он оставался долгие годы. Благодаря данному приему зритель изучающий пейзаж, в определенной степени также является его создателем, поскольку пытается разгадать «секрет» художника через собственные эмоции и мироощущение.
Особенную роль на картинах японских художников выполняли иероглифы. Окончил институт по специальности китайская живопись, литература и история искусств.