Виталий Юрчук очень хорошо знает, что такое защита Донецкого аэропорта. Ип Юрчук Виталий Сергеевич ликвидирован с 1 января 2005 г. Причина: Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23. 06. 2003 76-ФЗ. Ип Юрчук Виталий Сергеевич зарегистрирован 7 августа 2000 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 5 по Московской области.
Виталий Юрчук не понаслышке знает, что такое защита Донецкого аэропорта. Виталий Юрчук не понаслышке знает, что такое защита Донецкого аэропорта. Виталий Юрчук, позывной Старый.
Все войны рано или поздно заканчиваются миром. Пробыли там две ротации – сначала 15, а затем 10 дней. Никто не вышел, кроме Рахмана. Вдвоем с ним мы ту пластину убрали. Все.
– У меня две дочки. -- До августа меня никак не могли мобилизовать, -- рассказывает Виталий. Водители убежали в кукурузу. Старшей 22 года. Мы все говорим ей, что я на полигоне.
И могу сказать, что две или три ночи были даже тяжелее, чем бои в аэропорту. Здесь же 27 ноября отметит свое 44-летие. А я в сформированном подразделении оказался самым старшим.
Так и пошло Старый да Старый. Нужно было кем-то дополнять команду. Она очень болезненно реагировала, узнав, что я был в Донецком аэропорту. Тогда я сделал вывод о Рахмане – нормальный мужик. Но за два месяца из 26 бойцов осталось 14.
До августа 2014-го меня никак не могли мобилизовать. Она нас тормозила. И применяется все, что можно – стрелковое оружие, гранатометы.
В ответ на это я поинтересовалась: Виталий, у вас там сейчас бойцы знакомые. А 12 я уже находился в Славянске. Вот таким образом отчаянно за нее воюют. - Я от войны не устал, а вот семья испереживалась сильно, – объяснял Виталий.
В те дни бригада брала Гранитное, едва не дошла до Тельманового. В 2010 году я вышел на пенсию. Если воевать, то со своими. 19-го был мой первый боевой выезд. И мы сразу зашли на промку.
Не знаю, как докричался до одного из них. Но еще месяц Виталий будет находиться в районе Майорска под Горловкой. В тот день у нас один боец погиб, трое были ранены. Ему три года. Словами не передать.
А еще бомбят из самоходок. - Я вычислил снайпера. Грузовые машины расстреляли и сожгли. И вот ты стоишь рядом с ним, он говорит слова, а у тебя в горле стоит ком, а слезы сами собой бегут ручьем. А 12 я уже находился в Славянске. Затем отправили меня с бойцами — вытягивать водителей. Не могу уже провести сутки в бронежилете, позвоночник дает о себе знать. И лучше теми, кто умеет воевать.
Водители убежали в кукурузу. Я так считаю. Пока фамилию не назвал, он не вышел.
1 августа наконец-то меня все же призвали. — До августа меня никак не могли мобилизовать, — рассказывает Виталий. Крыли оба, чтобы Рахман после выстрелов из Шмеля мог спрятаться в здании. В тот день у нас один боец погиб, трое – ранены.
Благодаря таким и удалось остановить оккупантов. Подарков он не ждет. Вот она сейчас не знает, что я снова на войне. Вернусь на фронт, если будут активные действия. Меня с бойцами отправили вытягивать водителей. На это згарыще приехали сепары.
– Так меня называют уже пятнадцать лет, с 2001 года, – смеется Виталий Юрчук. А в другие подразделения я сам идти не хотел. Пока фамилию не назвал, он не вышел. И снова говорит мне: 4 декабря заканчиваются мои очередные три месяца на войне. – Почему вам дали позывной Старый.
А 12 я уже находился в Славянске. Эти уроды поджигают трассирующими пулями хаты, в которых поселились бойцы, а тушить нечем. По ночам завязываются плотные бои. Еду домой. Младшей 10 лет. Есть у меня и внук. Рахман взял Шмель, а мы с напарником по пулемету.
Тогда десантник мечтал вернуться домой. -- А в другие подразделения идти не хотел. Затем отправили меня с бойцами -- вытягивать водителей.
Не знаю, как докричался до одного из них. – И планирую вернуться туда же. Так как он по своей сути защитник, человек чести и совести.
На это «згарыще» приехали сепары. Водители убежали в кукурузу. Если воевать, то со своими.
Отдохну немного и – в тренировочный центр, учить ребят. По нему я особенно скучаю. Жизнь распорядилась таким образом, что Виталий снова звонит внуку из зоны АТО. 1 августа наконец-то меня все же призвали. Я попросил выйти бойцов помочь вытащить пластину. Но нам надо проявлять жесткость, показывать зубы. Внешне вы еще вполне молодой человек. Тогда мы попали и под «Грады» и под «Смерчи» В те дни бригада брала Гранитное, едва не дошла до Тельманового.
Пока фамилию не назвал, он не вышел. Тогда мы попали и под Грады и под Смерчи. Если воевать, считаю, то со своими. Грузовые машины расстреляли и сожгли.
Вот и поехали те, кто уже воевал. Нет, я сам тут оказался, – рассмеялся в ответ мой собеседник. 1 августа наконец-то меня все же призвали.
– Именно тогда в 13 батальон 95-й бригады начали набирать контрактников. Я желаю всем воинам и подразделениям таких командиров. Если б не догадался это сделать, была бы ему хана. Трижды слава тебе Старый, мое уважение и почет. Не знаю, как докричался до одного из водителей.
Наверное, я таки свое отслужил. 19-го был мой первый боевой выезд. Но война заставила меня вернуться в бригаду. 19-го был мой первый боевой выезд.
Остальные получили ранения.