Автопортрет с женой Мэри. (Картина написана в Старом ателье Виллы Штук рядом с алтарем "Грех", запечетлена скульптура "Атлет")Все помещения, сад объединены замыслом художником и вилла представляет собой целостное произведение искусства. Где находится Музей Вилла Штука вы сможете определить на представленной ниже карте. Популярные маршруты до Музея Виллы Штуки (Бавария) из других городов, населенных пунктов и других объектов.
Теперь ставилась задача не просто «одеть» рамой одну картину, но разместить в пространстве комнаты несколько картин так, чтобы и они сами и их рамы создавали некое гармоническое единство. Вилла Штука (Villa Stuck) (53) на Принцрегентен-штрассе – истинное «лакомство» для ценителей архитектуры.
Производители обозначили цвет плит как бежевый и серый. Так как в музее очень плохая навигация, то будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить. Тщательно отреставрированная в недавнем прошлом, Вилла Штука открыта сейчас как музей, в котором есть и некоторые произведения Штука: например, его картина «Грех» (1893г. ), которая принесла ему мировую славу, но вызвала негодование у местных поборников морали. На втором этаже расположен Музей модерна (Jugendstil-Museum).
Например, о знаменитом «мавританском дворце» Арсения Морозова на Воздвиженке в Москве, ныне считающемся одной из интереснейших столичных достопримечательностей, сохранилась следующая легенда. В Старом ателье можно увидеть алтарь «Грех», созданный «по мотивам» алтарей старых мастеров. Разумеется, здесь следует учитывать особенности исторического контекста. Франц Штук (дворянский титул и приставку «фон» он получил лишь в 1906 году) обучался живописи сначала в городской мюнхенской художественно-ремесленной школе и в Политехникуме и даже посещал мюнхенскую Академию художеств, но все же, в большей степени оставался самоучкой, что позволило ему выработать свой уникальный и узнаваемый художественный почерк. Часть из них сохранились в своем первозданном виде и в них можно увидеть сохранившийся интерьер, мозаики (как в римских термах) или наборный паркет на полу, знаменитую мебель, зеркала, настенные росписи на излюбленные сюжеты художника – вот плещутся русалки, вот в неистовом танце кружатся пары скульптуры, театрально прячущиеся за драпировками. «новое искусство»), югендстиль (нем.
Вилла Штука (нем. Архетипическими стали созданные им образы женщин-"вамп" ("Грех", 1893, Новая пинакотека "Саломея", 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и воинского насилия ("Война", 1889, Новая пинакотека). Первопроходцами в этом смысле были прерафаэлиты.
Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома (Вилла Штука 1890-е годы), для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур ("Атлет", "Амазонка" и др. ) и декоративных панно ("Помпеянская стена" и др. ). Преподавал в мюнхенской Академии художеств. Его фасад отделан узкими планками из керамики 23 цветов. Кроме этого, дом и интерьеры – это прекрасные образцы модерна, очень любимого и модного в то время. Можно фотографировать без вспышки.
Jugendstil – «молодой стиль») – художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX – начале XX века. И если тогда здания, строившиеся «модернистами», скандализировали общественность, то сегодня они являются общепризнанными архитектурными жемчужинами. Прав был Плиний Младший в том, что «Минерва бродит по горам не меньше, чем Диана». Расположена на Принцрегентенштрассе (нем. Выставки размещаются на трех этажах и регулярно сменяют друг друга. Художник приступил к строительству своего «замка», как только представилась возможность.
Выступал также как портретист ("Автопортрет с женой", 1907, Вилла Штука все работы – в Мюнхене). В 1898 году Франц фон Штук переехал в загородный дом со своей мастерской, ставшей архитектурным и художественным манифестом всего круга художников, окружавших Штука – «короля» стиля модерн. В молодости много работал как художник прессы (для журналов "Югенд", "Пан" и других изданий). В 1914 – 1915 годах к ней было пристроено здание мастерской.
Естественно, что создание своей виллы Штук не доверил никому. Путь можно значительно сократить, воспользовавшись станциями метрополитена и S-Bahn у бывших ворот городской стены: Sendlinger Tor (U1, 2, 3, 6), Karlsplatz/Stachus (U4, 5, все линии SBahn), Odeonsplatz (U3, 4, 5, 6) и Isartor (все линии S-Bahn). Желание заказчика было удовлетворено. В 1895 году Франц фон Штук стал одним из основателей и президентом объединения «Мюнхенский Сецессион» и создал журнал «Югенд» («Jugend»), от названия которого и произошло общеизвестное название немецкого стиля модерн – «Югендстиль». Для Франца фон Штука была характерна идея сочетания различных видов искусства и особенно это отразилось в интерьере виллы фон Штука, в бронзовых скульптурах, декоративных панно и чашах, в уникальном, разработанном самим художником дизайне рам для своих полотен. Одна из самых красивых частей – исторические комнаты.
e с Резиденцией) маршруты 16 и 27 проходят через западную окраину Старого города (Karlsplatz/Stachus, Sendlinger Tor) маршруты 17 и 18 идут через западную и южную части (Karlsplatz/Stachus, Sendlinger Tor, Isartor) маршруты 20 и 21 поворачивают у Karlsplatz/Stachus. А мать Арсения Морозова, осмотрев новое жилище своего сына, громко выругалась: «Раньше только я знала, что ты дурак, а теперь об этом знает вся Москва». Участок земли под строительство дома Арсению Морозову (двоюродному племяннику Саввы Морозова) подарила его матушка, богатая промышленница (урожденная Хлудова). Испытал большое влияние Арнольда Бёклина.
В садике сочетается помпеянское искусство и работы 19 века, а главный фасад украшен увеличенными в размере античными статуями – «Пудициция» из Ватикана, Амазонка Поликлета, Капиталийская волчица и другие. Здесь же находится конечная остановка автобусного маршрута 52 (от Tierpark через G. rtnerplatz, Viktualienmarkt). Штук всегда уделял большое внимание обрамлению своих картин. Третья часть – площадка для временных выставок (вход рядом с кассой в стеклянную дверь).
art nouveau, букв. галеристом Рихардом Гримом. Будет ли выставка стоящая или нет – зависит от случая. В Вилле давали торжественные приемы, на которых бывал весь высший свет баварской столицы.
Такие оттенки мы встретим у раковин-жемчужниц их вот таким образом нередко называют жемчужными. Один из основателей (1892) и президент "Мюнхенского сецессиона", рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения. Выполнение этой задачи потребовало от художника недюжинной дизайнерской фантазии. Большое трехэтажное помещение с белыми стенами и большими окнами.
С 1992 года здание используется в качестве третьего городского музея (после мюнхенского городского музея и Городской галереи в доме Ленбаха) для постоянных и временных выставок. Не удалось миновать этого и Штуку. Художники теперь не желали ютиться в «одинаковых» домах, они хотели, чтобы не только в мастерской, но и в спальной и в столовой и в туалетной комнатах их окружало искусство. В нем сочетаются итальянские и готические, немецкие черты, а также явственно слышатся ноты «югендстиля». Возведенная в 1897 – 1898 годах вилла немецкого художника и скульптора, неоромантика и символиста Франца Фон Штука (Franz Von Stuck), ныне – художественный музей.
Художник приступил к строительству своего «замка», как только представилась возможность. Перед виллой стоит известная конная статуя Амазонки, метающей копьё (1897г. ). Проект великолепной виллы в стиле неоклассицизма создал сам фон Штук. Вход для студентов художественных вузов бесплатен.
Он сам разработал проект здания и сада, сам заказывал строительные материалы и, конечно же, сам трудился над интерьерами. Строительство шло очень быстро. Умер Штук в Мюнхене 30 августа 1928 года. Родился в Теттенвейсе (Бавария) 23 февраля 1863 года в крестьянской семье. Штук родился в Теттенвейсе (Бавария) 23 февраля 1863 в крестьянской семье. Приехав в Мюнхен, занимался в здешней художественно-ремесленной школе и Политехникуме (1881 – 1884).
Начатое в 1895 году, здание к 1897 году в целом было завершено. ЗаключениеПодведём итог всему вышесказанному. Prinzregentenstrae) в Мюнхене. Франц фон Штук (Franz von Stuck) (1863-1928), немецкий художник, один из лидеров символизма в изобразительном искусстве.
Стиль виллы Штука отличается эклектичностью. Строительство шло очень быстро. Любопытно, что, согласно первоначальному проекту виллы, по обе стороны от ее фасада предполагалось высадить кипарисы (если бы этот проект был воплощен в жизнь, то вилла Штука стала бы еще более похожа на замок из «Острова мертвых»). Среди современников Вилла воспринималась как яркое явление в мире искусства, своеобразный манифест нового стиля, который своим появлением способствовал развитию неоклассического направления в архитектуре. Вилла Штука – Villa Stuck.
Это дает возможность использовать ее в местах с малой и средней проходимостью. И, усиливаясь как можно более полно выразить себя в своих архитектурных проектах, создать своеобразные «автопортреты в камне», они время от времени допускали погрешности против вкуса. Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: Мариенплац, будучи центром Старого города, является также важной узловой станцией метрополитена (U-Bahn) (U3, 6) и городской железной дороги (SBahn) (все линии).
Штук всегда уделял большое внимание обрамлению своих картин. На цокольном этаже находится небольшой, но чудесный книжный магазинчик. В 1885 посещал мюнхенскую Академию художеств, но как художник был в основном самоучкой. И сочетались при этом с друтими предметами интерьера – мебелью, коврами, скульптурами. Проект виллы в стиле неоклассицизма создал сам её хозяин.
Вилла – произ- ведение самого Франца фон Штука. Интерьеры в стиле модерн. В полуподвальном этаже располагается постоянная выставка «Голоса МестаВремена», посвященная еврейской истории и современным аспектам жизни Мюнхена. Часть из них сохранилась в первозданном виде, там же, где интерьеры были утрачены выставлены картины хозяина Виллы. Подобные выставки стали проводиться в музее с 70-х годов прошлого столетия.
Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин. К разработке проекта Морозов привлек архитектора Мазырина, поведав ему свое желание «построить дом, какогов Москве доселе не было».
Внутри располагаются просторные белые залы, освещенные преимущественно дневным светом, который попадает внутрь через специальные конструкции. Хотя, безусловно, его вилла является одним из интереснейших «памятников стиля жизни» эпохи «Мюнхенского Сецессиона». Эпоха «ар нуво», для которой было характерно стремление к слиянию искусства и жизни, «подстегнула» развитие архитектуры и дизайна. Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий интерес к новым технологиям, расцвет прикладного искусства) или иначе сказать, модерн. В поддержку базе дизайнеры создали бордюры и декоры с фантазийным геометрическим принтом. Идея создания музея возникла еще в 1928 г., но была реализована только в 1980-е гг. Завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы "рокового" эротического влечения и разгула иррациональных, "демонических" стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение ("Борющиеся фавны", 1889, Новая пинакотека, Мюнхен "Люцифер", 1890, Национальная галерея, София "Поцелуй сфинкса", 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт "Вакханалия", 1905, Кунстхалле, Бремен).
Незадолго до своей смерти в 1928 году фон Штук удостоился за свои достижения степени почётного доктора Мюнхенского технического университета. С 1992 года здание используется в качестве третьего городского музея (после мюнхенского городского музея и Городской галереи в доме Ленбаха) для постоянных и временных выставок. Отметим, что это не статичные, а периодически меняющиеся, временные выставки. И сочетались при этом с друтими предметами интерьера — мебелью, коврами, скульптурами. Спустя некоторое время — тоже в Англии — появился еще один «предмодернистский» архитектурный памятник: дом Фредерика Лейтона.
В 1914-15 годах к ней было пристроено здание мастерской. представлено работами Бертеля Торвальдсена («Адонис» 1802—1832), Антонио Кановы («Статуя Париса» 1807—1816), Рудольфа Шадова, Аристида Майоля и Пабло Пикассо. Эпоха модерна ознаменовалась подлинным архитектурным бумом — как в Европе, так и в России. Выполнение этой задачи потребовало от художника недюжинной дизайнерской фантазии. При входе в старинный вестибюль у вас проверят билеты и выдадут текст на английском или немецком языке про все помещения (эту часть найти просто – она располагается справа от входа, вверх по небольшой лестнице, есть указатель). Здесь можно насладиться искусством английских художников (Томас Гейнсборо, Уильям Хогарт, Джордж Стаббс), немецких романтиков (Карл Фридрих Шинкель, Карл Блехен), французских и немецких реалистов исторической и жанровой живописью, работами импрессионистов (Моне, Гоген, ван Гог) и символистов.
Это здание, названное «Красным Домом», стало одним из самых необычных архитектурных сооружений своего времени. Приехав в Мюнхен, занимался в здешней художественно-ремесленной школе и Политехникуме (1881-1884). Особенно интересен Арабский зал (1877-79), украшенный восточной керамической плиткой, позолотой, фризом с сутрами из Корана. Временные выставки. Собрание скульптур XIX и начала XX вв.
Эти вернисажи являются наглядным примером современных тенденций в мире искусства. Начатое в 1895 году, здание к 1897 году в целом было завершено. Проект виллы в стиле неоклассицизма создал фон Штук.
Вторая прекрасная часть – сад, особенно он хорош в теплое и зеленое время года. Теперь ставилась задача не просто «одеть» рамой одну картину, но разместить в пространстве комнаты несколько картин так, чтобы и они сами и их рамы создавали некое гармоническое единство.