Он может быть меньше по акварель васильки поэтапно размеру, чем первый.
Для затемнения серединки понадобится цвет потемнее, например ультрамарин или лак синий. Разбавляем на палитре ярко-голубой тон водой. Для подмалевка цветов воспользуемся ярко-голубой акварелью. Обозначаем толщину стеблей васильков. 5.
Усиливаем проработку на стеблях, бутонах и лепестках – по тону и тепло-холодности. Одним движением кисти пишем лепестки цветков на дальнем плане. 9. Смачивая губку водой, смываем с работы лишний графит, увлажняем и обезжириваем поверхность листа бумаги. Переходим к работе цветом. Уравновешивают предложенную композицию два бутона. 1. Следующим этапом прописываем тени на стеблях, плодоножках их освещенную часть.
На данных осях короткими горизонтальными штрихами намечаем места основания бутонов. 3. Постоянно сверяемся с натурой. 11. Шаг 2. Наносим его на контур овалов, оставляя серединку не закрашенной. Берлинская лазурь наиболее подходит для передачи естественного яркого оттенка лепестков, ею мы будем прописывать базовый цвет.
Активно углубляем теневые места, насыщая их цветом. 12.
Начинаем работу простым карандашом. Для прописывания бутонов васильков нам понадобятся три оттенка акварели: ярко-голубой, берлинская лазурь и ультрамарин (или лак синий).