Купить репродукции картин Винсета ван Гога маслом вы можете в интернет-магазине «Твой Постер», где вы сможете и оформить любые изображения, подобрав под цвет стен или пола багетную раму. Да, Ван Гог – гений цвета, особенно понимаешь это, когда смотришь его картины вживую, репродукции часто врут, к сожалению. Подсолнухи Ван Гога – эта серия картин стала одним из самых знаменитых произведений художника, в которой Ван Гог находит эмоционально сильные сочетания цветов – желтого и красного. Картина ван Гога «Персиковое дерево в цвету» считается лучшим изображением дерева из многих написанных ван Гогом в тот период своего творчества.
Рассмотреть работы, с которых были взяты эти цветовые палитры, можно в посте «Загадочный художник Винсент ван Гог и его психоделические картины «.
В это время картины Ван Гога отображают крестьян, шахтёров и ремесленников. «Пшеничное поле с кипарисами» — это одна из трех известных картин Ван Гога, которые схожи между собой композицией. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Трагической историей стала потеря уха. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Творчество Винсента отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры.
Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Люди пытаются сохранить не только мощи святых, но и частичку Винсента Ван Гога. При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Ваза в пятью подсолнухами. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст.
Эта картина была написана Ван Гогом в качестве подарка на день рождение племянника. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Завораживающий синий, психоделический желтый, многогранный серый Давайте посмотрим, как умная автоматика справится с картинами ван Гога, предоставив нам готовые палитры с его картин в приглушенном (dull) и ярком (vibrant) вариантах. Долина Ла-Кро». Однако, несмотря на это, благодаря дару, постоянным усилиям, труду и собственному неповторимому взгляду на мир, он сумел создать подлинные шедевры. долларов, оспаривается до сих пор).
Художник Димут Штребе представил «живой предмет искусства». «Пшеничное поле с кипарисами» (1889). Работы ван Гога изначально волшебны и загадочны по своей сути. Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30. 3. 1853, Грот-Зюндерт, Голландия, – 29. 7. 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский художник. Вероятно, это произошло после ссоры с его лучшим другом, также художником, Полем Гогеном.
Одним словом, репродукции Винсента Ван Гога живут своей, завораживающей жизнью. В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). «Автопортрет с перевязанным ухом» (1889). Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями.
В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). «Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Прекрасная природа этих мест завораживает художника. Ван Гог очень привязался к ребенку и однажды написал в письме своей невестке Джо: «Он всегда с огромной заинтересованностью смотрит на полотна дяди Винсента».
Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881).
В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием».
Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков.
А другие картины Ван Гога, например, «Ночное кафе» отражают зловещие, будто ночной кошмар, образы. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат.
Один из гостей заведения стоит в дверях – по мнению Бакстера, это Иуда. Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом. Лук в горшочке написан очень тщательно и аккуратно, с помощью тонкой кисти. Родители Винсента не были известными художниками.
Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Это известное полотно Ван Гога является первой версией последующих трех аналогичных картин, которые ссылаются на нее и названы гораздо проще – «Спальня». Эта работа – еще одно доказательство культа знаменитого художника в современном обществе. В. Г. обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Здесь ему предстояло написать свои самые гениальные творения.
Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году. И писал близким о своих размышлениях на эту тему. «Цветущие ветки миндаля» (1890). Если вы хотите стать частичкой этой удивительной вселенной высокого искусства, вам непременно стоит украсить ими свой быт. А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевлённый предмет (Спальня ван Гога в Арле, 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам). Сочная зелень контрастирует с розовым оранжевым цветом рисунка обоев.
Сам художник являлся почитателем японского искусства, особенно – жанра гравюры Укиё-э. Насыщенный зеленый цвет приобретает на свету холодноватый оттенок. Но не таков был Винсент Ван Гог, картины у него хорошо получалось писать, но не продавать. Интересно, что одно из кафе Хорватии скопировало дизайн из картины художника. С этой болезнью он угодил в клинику для душевнобольных в Арле. К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником.
В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Он часто отправлял им эскизы своих будущих полотен, как сделал это и с картиной «Спальня в Арле». К этому периоду относятся такие произведения как «Выход из протестантской церкви в Нюэнене», «Крестьянка», «Едоки картофеля», «Старая церковная башня в Нюэнене», «Башмаки». Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Одни большие подсолнухи – ничего больше.
Ван Гог обладал очень отзывчивой, доброй и сострадательной душой. Ван Гог состоял в переписке со своим братом Тео и другом Полем Гогеном. В 1880-х гг.
После неприятного инцидента с Гогеном им был написан еще один автопортрет. Полотно Звездная ночь было написано в 1889 году. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Не исключено, что творческий замысел мог в меньшей мере повлиять на живопись, нежели прогрессирующие заболевания психики и зрения Ван Гога. В течении всей жизни им было написано более 30.
Отец был протестантским пастырем, а мать дочерью переплётчика книг, заработок в семье был на уровне выше среднего. Мазками голубой краски Ван Гог показал отражения дневного света на стене. Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку. Ван Гог поражает глубиной цвета и динамикой мазка, благодаря чему жизнью и движением полна не только природа и люди («Красные виноградники в Арле»), но и предметы обстановки, как на картине «Спальня Ван Гога в Арле».
Винсент Виллем ван Гог (Vincent Villem van Gogh, 1853—1890) — всемирно известный нидерландский и французский художник-постимпрессионионист. Вся семья помнила будущего художника, как очень трудного ребёнка со странными манерами. Винсент попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством. Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Эти обои можно увидеть еще в нескольких картинах Ван Гога, например в «Натюрморте с графином и лимонами на тарелке».
На этом полотне Ван Гог изобразил террасу кафе на площади Форум в Арле, Франция. Сын пастора. До сих пор ведутся споры, по каким причинам и кто отрезал ухо Ван Гогу. «Ночная терраса кафе» (1888). Он считал, что это полотно – его надежда не сойти с ума.
Это произведение стало первым, на котором художник изобразил звездное небо. «Ночная терраса кафе» остается одной из наиболее анализируемых и обсуждаемых картин Ван Гога. Винсент Ван Гог прославился написанными автопортретами. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни.
Другие утверждают, что ухо было отрезано в алкогольном и наркотическом опьянении. Но несмотря на все старания, художнику не удается в полной мере реализовать задуманное: к концу лета готовы всего четыре картины и Винсент решает повесить их не в мастерской, а в гостевой комнате, которая предназначалась Гогену. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии.
На знаменитом полотне Ван Гога «Ночная терраса кафе» зашифровано посвящение «Тайной вечере» Леонардо да Винчи, — полагает исследователь Джаред Бакстер. Именно это произведение занимает почетное место в Музее искусств «Метрополитен», который находится в Нью-Йорке. Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами».
Ван Гог, не признанный современниками, у потомков снискал невиданную популярность. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио. С диагнозом Эпилепсия височных долей он лежал в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз. Они вовлекают в иное измерение красоты и ее понимания.
Все заповеди Нового Завета он понимал буквально. Именно в это время его полотна приобретают особенный динамичный мазок «Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин», «Мост через Сену», «Папаша Танги», «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик». Всего в семье было семеро детей, Винсент был вторым. Но характеры двух творцов слишком непохожи.
У данного полотна есть своя история. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Человек и художник» Н. А.
Трудно встретить человека, который ни разу не видел подсолнухи Ван Гога. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. На полотне художника изображено поле, его часть, усыпанная цветами. Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной. Уж не знаю, связано ли это с мистикой, окутавшей имя самого художника или он действительно обладал тайными знаниями, позволяющими рисовать удивительные картины, которые оказывают сильнейшее воздействие на зрителя.
Он ходил в самой простой одежде, скудно питался и жил в самых бедных лачугах. Это полотно является один из самых известных автопортретов художника. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. В это время палитра ван Гога становится светлой исчезают земляные краски, появляются голубые, золотистые, красные тона, характерные для него динамичные, как бы струящиеся мазки («Мост через Сену», «Папаша Танги»). Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам.
Их влияние и значение на мировую живопись признана повсеместно, от запада до востока. С 1886 года ван Гог живет в Париже, посещает частную художественную студию изучает живопись импрессионизма и японскую гравюру, а еще «синтетические» картины Поля Гогена. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Этот шедевр был написан Ван Гогом по памяти. Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. «Ирисы» (1889). Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины.
В любом случае, цвет играет здесь немаловажную роль. Она была написана Ван Гогом за год до своей смерти и сам художник определил ее как «громоотвод для моей болезни». Он был крайне задумчив и не играл с другими детьми. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик».
Планируете поездку на отдых. «Звездная ночь» (1889). Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва).
На сегодняшний день полотно занимает 15 место в списке самых дорогостоящих произведений. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Упомянутая выше картина является первой из трех и была завершена в июле 1889 года.
В сентябре 1987 года «Ирисы» были проданы за 53, 9 миллиона долларов США.
Тема с раненымухом дважды фигурирует в автопортретах этого живописца. Серия картин и этюдов 1880-х годов («Крестьянка», «Едоки картофеля»), написанных с использование темной живописной гаммы, отмечены болезненно-острые восприятия людских страданий и чувство подавленности, так как художник воссоздает угнетающую атмосферу психологической напряженности. «Спальня в Арле» (1888).
Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Сейчас его произведения украшают собрания самых знаменитых галерей и музеев мира. Та же творческая сила, что несет миру обновление, заставляя светила вращаться, а растения – созревать, становится источником разрушения и распада.
Среди наиболее узнаваемых работ Ван Гога, это полотно является самой известной. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Ровно через год, в счастливую и самую плодотворную пору своей жизни, художник снова возвращается к подсолнухам. Переезд В. Г. в 1888 в Арль открывает период его зрелости. В. Г. с увлечением рисует обездоленных людей – шахтёров Боринажа, а позже – крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-85. Для создания инсталляции, Лиуве Ван Гог, праправнук Тео Ван Гога, брата художника, пожертвовал свой генетический материал: новая «раковина» была выращена из фрагмента его хрящевой ткани и, как утверждают авторы, в точности повторяет форму уха Винсента, восстановленную с помощью компьютерного моделирования.