Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Walter Howell Deverell, 1 октября 1827, Шарлоттсвилль – 2 февраля 1854, Лондон) – английский художник-прерафаэлит. Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ.
Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Walter Howell Deverell, 1 октября 1827, Шарлоттсвилль, Виргиния— 2 февраля 1854, Лондон)— английский художник-прерафаэлит. Уолтер Хоуэлл Деверелл (англ. Walter Howell Deverell, 1 октября 1827, Шарлоттсвилль — 2 февраля 1854, Лондон) — английский художник-прерафаэлит.
Хантом. В 1851 году он начал брать уроки живописи у пейзажиста Джеймса Даффилда Хардинга (James Harding). Невеста (1842) Теодор фон Хольст считался самым плодовитым иллюстратором книг немецкого и английского романтизма.
Здесь он в 1845 г. встретился с поэтом и художником Д. Г. Россетти, ставшим его другом. Сразу после этой болезни он ушел из бизнеса отца. Вместе с Бреттом учился другой английский художник, Ричард Редгрейв (Richard Redgrave). Бретт родился неподалеку от Рейгейта (Reigate) 8 декабря 1831 года, в семье армейского ветерана.
Norwich School of Design) и получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году. Более всего Уоллис известен своим первым успехом — картиной, озаглавленной «Смерть Чаттертона», которая была выставлена в Королевской академии в 1856 году. Его произведений сохранилось мало.
Э. Миллесом и У. X. Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. Сюжет картины «Невеста», самой значимой работы художника, основан на сюжете поэмы Перси Биши Шелли «Джиневра», написанной в 1821 году. Первые уроки рисования он получил от отца, который сам был художником. Его следующая крупная работа, картина «Дробильщик камня» (1857, выставлена в 1858), укрепила его славу истинного прерафаэлита.
При жизни он не пользовался успехом, помощь друзей порой спасала его от голодной смерти. Фредерик Сэндис родился 1 мая 1829 года в Норидже, графстве Норфолк. Остальные критики отозвались о ней более сдержанно. Т. фон Хольст.
R., Oxon» (J. Он умер в возрасте 26 лет от болезни печени. Один из них сказал, что это «Надгробный камень пострёскинизму». Уоллис взял контрастную палитру ярких цветов, а также изобразил окно и падающий из него свет для того, чтобы включить в картину игру светотени, которая тогда особенно увлекала художника. Бретт отправился в путешествие (часть денег на него дал Рёскин) и выставил новую картину в 1859 году, вновь высоко оцененную Рёскиным, который даже её купил. В конце 1850 г. он перенес тяжелый приступ ревматизма. Пародия называлась «Ночной кошмар», англ. В настоящее время картина находится в лондонской галерее Тейт.
Мансарда Чаттертона, которая сохранилась и в которой Уоллис делал эскизы, лишь немногим больше самой картины (размер последней — 63, 594 см). подробнее), россияне, воевавшие на Восточном фронте Второй мировой войны (известном в России как «Великая Отечественная война»), а также посмертно реабилитированные жертвы репрессий в СССР (см. В 1858 году Бретт представил «Дробильщика камня», картину, которая принесла ему славу.
«A Nightmare» Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси). Вдохновленный идеей Ханта о научном пейзаже, Бретт посетил Швейцарию, где трудился над топографическими пейзажами, а позже попал под влияние художника Джона Инчболда (John Inchbold). В 1853 году Бретт поступил в школу Королевской Академии, но был более заинтересовал идеями Джона Рёскина и Уильяма Ханта, с которыми он познакомился через своего друга поэта Ковентри Пэтмора (Coventry Patmore).
подробнее). Вы также должны пометить это произведение как находящееся в статусе общественного достояния в США с помощью одного из шаблонов общественного достояния США. Обратите внимание, что в нескольких странах сроки охраны авторских прав длиннее 70 лет: Мексика — 100 лет, Ямайка — 95 лет, Колумбия — 80 лет, Гватемала и Самоа — 75 лет. Многие картины Сэндиса написаны под сильным влиянием Россетти, впоследствии обвинявшего его в плагиате.
Д. Г.