Если рисунок выполнен акварелью, то нарисовать туман, можно кистью. Туманные панорамные акварели этого художника обладают мужским характером, они энергетически сильны и стилистически узнаваемы и, самое удивительное, соединяют в себе признаки как живописи, так и графики.
Мазками обозначаем аллею. Но я никогда ничего не пытался никому доказать своими картинами. Работы пейзажного жанра условно можно поделить на две группы: в первую входят композиции романтического характера с проработанными деталями, «сочиненностью» мотива. Это удобно, так как можно добиться практически невидимых переходов между слоями.
Для начала в поле заголовка напиши "Тему не выпускать, редактируется". Набираем на кисть белый цвет и тонкими мазками прокладываем его в нужных местах. Туман готов, начинаем прорабатывать задний план. Получается интересный эффект туманной вуали. Эти элегические пейзажи Павел Пугачев часто населяет животными, «оживляющими» статичное природное окружение.
Затем при помощи кисти нанести на картину в местах, где должен быть туман. Как это сделать. Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее они нуждаются в насыщенности и детализации. Работает часто на пленэре, быстро: акварель не успевает высохнуть на ярком солнце. И последним штрихом нужно нарисовать туман.
Ко второй относятся пейзажи, фиксирующие мимолетные состояния природы (туманы, зависшие над рекой, омытые дождем осенние деревья, закрывшее небо тяжелые и темные тучи, сквозь которые потихоньку начинают пробиваться солнечные лучи и др. ). Но солнечные его пейзажи впечатляют не меньше их можно посмотреть в Интернете.
Клик, открывается поле темы вроде того, что у нас в группах Субскрайба. Смешиваем на палитре голубой и черный цвета. Рисунок должен просохнуть, чтобы новый слой краски не размазывал предыдущий. Особо интенсивную краску использовать не стоит.
В отличие от акрила, масло можно размазывать по холсту очень тонким слоем. При этом само изображение тоже несколько размоется и создастся нужный эффект. Теперь рисуем второй и первый план. Чтобы не потерять карандашный эскиз, мы прорисовываем основные части пейзажа.
А теперь щетиной наносим краску полупрозрачным слоем на весь лист. Классный акварелист. Чтобы картина смотрелась интересней, нужно сделать цветовые переходы.