Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок исоздать нужный нам объём путём осветления изатемнения отдельных областей фотографии. Всегда теневые узоры спицами вяжутся нитью одного цвета иначе не будет виден рисунок схемы. Светотеневой рисунок на объекте съемки образуется в результате действия направленного источника света.
Именно светотеневые переходы позволяют нам наиболее объемно видеть форму предметов. Освещение, как Вы, конечно же, знаете, бывает естественное (солнечный, лунный свет) и искусственное (электрический свет, свечи и т. д). В зависимости от направленности световых лучей свет может быть концентрированный и рассеянный. Если лампа (или солнце) расположена прямо над предметом сверху, то падающая тень будет либо очень короткой, либо исчезнет совсем. Итак, далее тень собственная. Еще очень важно подобрать нитки, они должны быть не пушистыми и достаточно толстыми. Блик – это самое яркое отражение света на поверхности предмета.
Следующей деталью вяжется спицами перед джемпера. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него яписал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Вяжется данная деталь, также как и спина. Например, ваза, дерево, автомобиль. Во втором случае рисунок получается более объемным. Если мы рисуем шар (или другие круглые, шарообразные предметы), то тут нужно помнить, что граница тени на всем своем протяжении не может быть одинакова. Что касается «толстых журналов», вы, наверное имели в виду глянцевые издания.
При этом в лиц. Занятие состоит из трех учебных дней. «Сухая» и «живая» – все одновременно. Обычно иллюзорное вязание создается спицами, провязывается рисунок только на лицевой стороне, но также можно использовать и крючок. Различают тени собственные и падающие. Различные по фактуре предметы по-разному отражают и поглащают свет.
Самое простое из таких приспособлений – так называемый лайт-диск. Если за столбом находятся более темные поверхности, то на краю его появится отраженный свет или световые рефлексы. Тень мы наблюдаем, сильно прищурившись. Формирование светлых и темных участков внутри теней имеет сложный характер. Провязав спицами следующие четыре п. платочной вязкой можно закрывать все петельки. На рис. Чем сильнее мы прищуримся, тем выразительнее выступят оттенки и пространственность тел. Или еще «хуже» — человеческая фигура.
Отбрасываемая предметом тень может представлять удивительную художественную ценность. Лайт-диск черного цвета может вообще поглотить световой поток. Лампа может находится прямо перед предметом или, наоборот, за ним. Если вы рисуете черный матовый шарик, на нем никогда не будет белого блика. рядах есть несколько способов, на основе которых провязывается рисунок.
1А изображен античный дорический столб из белого мрамора, освещенный с левой стороны. Это то место на поверхности предмета, куда лучи света не попадают вообще. Для иллюзорного вязания необходимы спицы 3 мм толщиной, длина спиц не имеет значения. Но, если фотограф опытный и находчивый, он всегда сможет заставить рефлекс работать так, как надо мастеру.
Да и техническое качество снимка при боковом освещении, в отличие от контрового и фронтального, обычно бывает намного выше. Такой подход к делу никак нельзя оправдать. В рисунке куба такое построение теней относительно просто. НИКОЛАЙ ЖОЛУДЕВ: «Косить» под да Винчи действительно не надо, все равно не получится. Если бы осветительный прибор был отодвинут несколько за фасадную плоскость (рис. Дуга падающей тени будет исходить из падающей тени вершины В и Y. Если бы восстановить поверхностные вертикальные абсциссы на дуге эллипса между точками А и Z и построить их падающие тени (падающие тени их вершин между В и Y), то они ограничили бы кривую часть эллипса на поверхности.
Разумеется, блик не обязан быть идеально белым. гладью.
Есть материалы, которые вообще не могут иметь блик. Для того, чтобы снимать портрет, лучше всего подходит рассеянный свет, который бывает на улице в пасмурный день. Подвинув направление падающей тени по поверхности к основанию тела, увидим, какие ребра образуют предел собственной тени. Конечно, если изучать «Тени» в полном объеме (раздел построения в начертательной геометрии, графическая теория наложения теней, практическая отработка разными материалами и т. д. ), потребуется год и более. Падающая тень вершины В будет в конечной точке падающей тени стержня, в В. Падающая тень точки А, точка А, будет идентична с точкой А. Строим падающие тени трех вертикальных ребер (рис. Не так утомительно и новые техники осваиваются. 4А), тень отклонилась бы несколько вниз.
На этой стадии создаются теневые узоры, в данном случае это «Пальма». Даже начинающие рукодельницы смогут связать небольшую красивую прихватку в этой технике.
В результате будет получен тон (собственно тень) модели. рядах петельки рисунка необходимо провязывать лиц.
В результате на лицевой стороне полотна получается рельефный рисунок, а на изнаночной – его «негативное» или «теневое» отображение. Для начала надо найти подходящую картинку для одноцветной вышивки. Боковые скосы и пройма выполняются аналогично спинке. На схемах теневого вязания принято обозначать только лицевые ряды. По достижению одиннадцати сантиметров ( двадцать два р. ) с наборного края, можно начинать вывязывать узор, согласно схемы. Он возник из документальной эстетики «жизни врасплох», когда фотограф снимал человека как бы неожиданно, практически навскидку используя фотовспышку как основной источник освещения. О том, как вязать теневые узоры спицами мы и поговорим подробнее.
Главное для них – чтобы в кадре было видно того, кого они фотографируют. Следовательно, тень – это не сплошная глухая заливка одним тоном. Далее, давайте разберем поэтапное вязание изделия с теневыми элементами. Различная по фактуре поверхность дает разные блики.
Неважно от какого объекта мы рисуем тень. Используя второй метод, вы получите более объемный узор. Световой рефлекс обычно считается недостатком.
Матовые поверхности – более размытые и менее яркие. Плоскости, которые направлены к свету, самые яркие. Единственное отличие, работы, связанные крючком немного грубее, а нюансы рисунка, спицами вывязать гораздо легче.
Освещение на закате и на восходе солнца фотографы называют «золотыми часами». Это самое темное место на поверхности предмета. Если ситуация позволяет это – перенесите съемку в тень какого-либо сооружения, например, здания или забора. Как видим, узоры теневого вязания очень просты и легко покорятся даже самой неопытной мастерице. Он позволяет регулировать световой поток, направленный на объект съемки.
Под интенсивностью тени мы подразумеваем степень затемненности предмета. Хочу заметить, что в этих журналах с изображениями не все обстоит так, как вы это описываете. При работе с лайт-дисками фотограф обычно прибегает к помощи ассистентов, одному тут справиться бывает затруднительно (хотя, можно их установить на различные крепления – штативы и другие подставки). Собственная тень будет на правой стороне столба.
Делается всё очень примерно, но принцип соблюдается. Принцип будет один и тот же. Переходим к самому главному- штриховке. Глянцевые поверхности имеют яркие блики с четкими краями. Самая темная тень окажется на краю, если фоном будет светлая площадь неба.
Чтобы сформировать боковые скосы, после провязывания десяти сантиметров ( двадцать р. ) с наборного края можно начинать делать убавки декоративным способом, как описывалось ранее по обеим сторонам 1 Х 1 п. Дальше, во всех десятых р. убавьте декоративным методом 2 Х 1 п. шестьдесят шесть (семьдесят две – семьдесят шесть) п. Затем, после тридцати шести (тридцати пяти – тридцати четырех) сантиметров семьдесят четыре (семьдесят два – семьдесят) р. с наборного края закройте для пройм по обеим сторонам 1 Х 3 (4-4) п. Теперь, убавьте декоративным методом во всех вторых р. еще 5 (6 -7) Х 1 п. 50 (52-54)п. На приведённом рисунке я рисовал тени от шара. гладью, сорок п. платочной вязкой, четыре (пять, шесть) п. лиц. В переводе – белый диск. гладью, кромочная. Опытные мастерицы знают, насколько увлекает вязание спицами.
В воздухе появляется дымка от испарений дневной влаги, легкая пыль поднятая пешеходами и автомобилями, выхлопные газы Это очень интересный свет. Провязав высоту проймы на восемнадцать с половиной (девятнадцать с половиной – двадцать с половиной) сантиметров тридцать восемь (сорок – сорок два) р. сделайте планочку выреза горловинки, как на спине. В некоторых случаях приходится иметь дело с так называемым контровым освещением. Так как качественное наложение теней простым графитным карандашом процедура длительная, в студии лучше работать в материале: сангиной, углем, чернилами. Рефлекс выглядит световым пятном слабой интенсивности в области собственной тени (если отсвет находится на затененной части пердмета). Нужно им пользоваться.
Вокруг него свет падает по косой, как бы скользит по поверхности – здесь образуется полутень (или полутон). Распределяется он от центральной части сдвоенная стрелочка. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность предмета и наоборот. гладь. На первом этапе вяжется спинка изделия.
Естественное освещение – это свет от солнечных лучей, а искусственное – это свет от источников света, сделанных человеком. Он образуется в результате отсвета от предметов или плоскостей, находящихся рядом. Это время наиболее благоприятно для съемки.
Да и, наверное, большинство художников поступает аналогично. Блик – самое светлое пятно относительно вашего рисунка, здесь и сейчас, так сказать. Переотражение света от поверхности шара подсвечивает падающую тень. Но как быть, если предмет у нас сложный. Особенно хорошо это бывает видно при съемке человека с пышными волосами.
Теневые участки образуют сложную живописную структуру, созданную рефлексами. Например, при съемке каких-либо предметов в целях рекламы, зданий для путеводителей или архитектурных справочников и пр. Все эти «вытягивания» или «сжатия» теней скажутся на её форме. Она должна «дышать» или быть «прозрачной», что достигается изменением насыщенности.
В изн. Однако, это приблизительное рисование, всё же основывается на вышеизложенном принципе.
Все эти атмосферные явления, состояния природы очень хороши для съемки пейзажей как в городе, так и за городом. Существует естественное и искусственное освещение.
Ведь на полученной врезультате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже иосвещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо). И в этом вопросе часто заходит в тупик. Более того, свою красоту, яркость и насыщенность теряют цвета. В первом – все петлицы провязывают по рисунку, а во втором – изн. Самый темный (резкий) светораздел характерен при ослепительном освещении, но при этом стираются светотеневые градации. Есть еще одно очень важное понятие – рефлекс. Рефлекс – это отраженный свет (или цвет) на предмете от окружающих объктов.
Эти диски могут быть серебристыми, золотистыми, матовыми Есть лайты работающие на просвет. Падающие тени их вершин мы соединим и ограничим предел падающей тени. Посмотрите творчество Дэвида Лашапеля (David LaChapcllc). Контровой свет образует на границах предметов на снимке красивую линию светового контура. Фоном его будет частично светлое небо, частично темная поверхность.
Но чтобы так сделать, нужно знать ключевой принцип, который я изложил выше. Важность света в фотографии (а фотография в переводе – светопись, то есть рисование светом и это действительно так. ) нужно понимать даже начинающим фотографам. Например, концентрированным будет солнечный свет и свет электрической лампы. Настоящие картины получаются в результате техники теневого вязания. Это такое освещение, когда основной источник света находится непосредственно за объектом съемки, позади него.
Ассистент при этом находится невдалеке от портретируемого (если идет работа над портретом) и оперирует чаще всего двумя лайт-дисками. На оставшуюся нарисованную поверхность повторно в несколько слоев (накладывая один на другой) наносят полутона с градацией, утемняя от левой вертикальной контурной линии предмета до оси собственно тени (тона) и далее осветляя к правой вертикальной контурной линии, таким образом, чтобы, покрытая полутоном плоскость, каждый раз начиналась чуть правее предыдущего слоя и кончалась чуть левее. Достигнув высоты проймы в восемнадцать с половиной сантиметров (девятнадцать с половиной или двадцать с половиной) тридцать восемь (сорок-сорок два) р., расформируйте петельки для планочки выреза горловины так: кромочная, четыре (пять, шесть) п. лиц. Самое темное место падающей тени находится под предметом.
Все зависит от общей тональности рисунка. Падающая тень вершины В будет в В, точки Y – в Y. Свет и тени на переднем плане должны быть контрастнее, так как более заметны. Этот эффект называется световым рефлексом.
На подобных шаблонах обозначаются лишь лицевые ряды. Для ее создания, наберите семьдесят две (семьдесят восемь или восемьдесят две п. ) используя крестообразный набор нитью в два сложения. С помощью игры света и тени художники создают неповторимые вещи. Дальше, вяжите полотно используя лиц. Ранним утром свет восходящего солнца может принимать нежный голубой оттенок.
Естественно, чем темнее поверхность, на которой находится объект и чем темнее сам объект, тем более глубокими (темными) будут тени. Нужно помнить, что тень идет по поверхности предмета и будет принимать его форму. гладью, а фоновые петельки – соответственно изнаночной. Чем ближе тень подходит к предмету от которого она падает, тем она темнее. Она поможет вам выполнить даже большие картины. Если речь идёт о чёрно-белой графике, то здесь, разумеется, тени могут быть и полностью чёрными, но это уже условное изображение, а не реалистическое.
3В). Ближняя к нам выпуклая поверхность теневой границы будет темнее чем края. Тем не менее, в некоторых видах съемки контрового света нужно избегать. Такой свет равномерно освещает лицо портретируемого, он мягок и естественен. Этот участок называют светом.
Основной светотеневой рисунок задает направленный световой поток рисующего света. Воздух прозрачен и свеж, часто может присутствовать прохладная воздушная дымка. Итак, давайте разберемся, что же из себя представляют теневые схемы. В яркий летний полдень хорошо фотографировать в тени деревьев в парке или сквере. Например, дерево, пористые материалы, камни. Полутон (или полутень) – это переход между светом и тенью. Тени в рисунке делятся на собственную и падающую.
Но в любом случае, тень не будет «глухой». Иногда части тела могут бросать тени на само тело. Утром возможны туманы.
Плюс ко всему, заставляет его щуриться, то есть искажать естественное выражение лица. Там, где свет падает на предмет почти прямо, образуется светлое место (на цилиндре это светлая полоса вдоль всей длины). Это довольно распространенный аксессуар современного фотографа. Оттенки оказывают решающее влияние на развитие представления о пространственности тел.
Чем больше источник света смещён в сторону относительно предмета, тем длиннее будет тень. Иногда тень падает на край тела. Часто оно бывает какого-нибудь цвета. Одним из них он работает на просвет, располагая его между моделью и основным (рисующим) источником света, смягчая тени, а вторым подсвечивает лицо, создавая дополнительные тени для светотеневого рисунка.