Старая национальная галерея (нем. Alte Nationalgalerie) — галерея на Музейном острове в Берлине (Германия). Старая национальная галерея (нем. Alte Nationalgalerie)— художественная галерея на Музейном острове в Берлине. Старая национальная галерея (Alte Nationalgalerie) — галерея на Музейном острове в Берлине (Германия).
Старая Национальная галерея (нем. Alte Nationalgalerie) открылась на Музейном острове в 1876 году. Музейный остров: Старая Национальная галерея, (Берлин, Германия) — описание, расположение, время работы, фото и инфраструктура.
Эта работа была написана в пару ко второй картине с названием «Одинокое дерево», представленной в музее. Моне делит полотно по горизонтали, тонкие стволы деревьев служат вертикальными акцентами. Санчо Панса, наоборот, карикатурно прозаичен. Строительство проходило под руководством Генриха Штрака.
Поскольку большая часть здания и обстановка сохранились почти нетронутыми, мемориал представляет собой весьма достоверную картину тюремного режима в ГДР, а у посетителей появляется уникальный шанс понять, что представляли собой условия содержания и методы наказания по отношению к политическим преступникам в ГДР. Таланту художника сопутствовал пристальный и плодотворный интерес к немецкой истории. Две фигуры, случайные прохожие, усиливают это ощущение. Овербек исполнил сцену из жизни Иосифа, его продажу в рабство в Египет. Говоря в цифрах, в музее представлено порядка 30 миллионов зоологических, минералогических и палеонтологических образцов, среди которых 10 000 типовых образцов.
Первое художественное произведение, посвященное железной дороге, мастер исполнил в 1845. Венчает здание музея округлый купол.
С таким предложением выступил профессор искусствоведения Алоис Хирт. Представленная картина прекрасно отражает это направление в творчестве мастера.
Со временем коллекция пополнилась сотнями помад со всего света. Дети олицетворяют муз пения и музыки. Позже мастер выработал более выразительную, смелую, экспрессионистскую манеру письма. Полотно представляет собой двойной портрет Жюля Гийме и его жены.
Как невозможно составить представление о Москве без посещения Государственной Третьяковской галереи, также трудно ощутить полноту очарования Берлина без знакомства со Старой Национальной галереей, обладающей коллекцией произведений всемирно известных мастеров неоклассицизма, романтизма, бидермейера импрессионизма и модернизма. В замке маскарад или бал, где должны произойти трагические или романтические события. Но художник не изображает знаменитые виды местности, а выбирает своего рода «задворки».
В пяти музеях представлены шесть тысячелетий человеческой истории. Стилистически творчество Клингера представляет одну из вершин европейского символизма. Именно подобная странная атмосфера привлекала зрителей в искусстве этого немецкого мастера. И только в правом углу видна стройка городских зданий.
Проезд по ним общественного транспорта запрещен, так как оба моста – это, по сути, вход в Музей Боде. В каждой из версий автор сгустил или подчеркнул разные аспекты образа таинственного острова мертвых. Принцип музея «от детей – с детьми – для детей». Из самых различных учреждений во всем мире, детей приглашают присылать свои работы – картины, стихотворения, проза, фотографии, партитуры, видеофильмы – возможны любая художественная форма. Галерея детского искусства отличается большим разнообразием и экспрессивностью. Данная картина может считаться классикой стиля импрессионизм. Менцель фиксирует и особый световой эффект, наблюдаемый зрителями.
В труде крестьянок нет разнообразия, никаких живых, спонтанных действий. Представленная работа – прекрасный образец живописи неоклассицизма. Помещение наполнено туманом, вспыхивающими то тут, то там огнями и причудливыми тенями.
Их идеалом, безусловно, считался золотой век греческой демократии. С этого времени он создавал в основном этюды, зарисовки из повседневной жизни.
Начиная с 1906 года станция была задействована в качестве Железнодорожного музея. Поскольку возникло немало непреодолимых сложностей технического и финансового характера. Молодые художники возродили фресковую живопись по старинным итальянским рецептам, стремясь вернуть и дух ушедшего золотого века европейской культуры. Художник с вниманием выписал фактуру предметов. Его шедевры, такие как «Монах на море», стали переломными в эстетическом переосмыслении символики пейзажа.
Долгое время она находилась в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге. Антон фон Вернер – известный прусский художник рубежа XIX – XX веков. Это не просто топографический пейзаж, а как будто портрет деревьев. Он собирает работы начиная с пост-античности и заканчивая сегодняшним днем. Рольфе запечатлел дорогу на Гельмероду – это деревня недалеко от немецкого города Веймар.
Особое внимание Либерман уделял поздним работам мастера, таким как «Регенты приюта для престарелых» (1641, музей Ф. Халса, Харлем). Он направляется для приветствия к королю Фридриху III. Их увлекали таинственные стороны человеческой жизни и мира. Они ведутся до сих пор.
Выставку можно посетить по предварительной заявке. Это полотно – отличный пример живописной техники Сезанна. На данном пейзаже представлен знаменитый венский парк Пратер, художник часто рисовал эти места, так как жил неподалеку. А еще Берлин удостоился прозвища «Афины на Шпрее». Немецкий художник очень свободно кладет мазки, кажется, что этюд нарисован быстро и легко. Композиционно картина выстроена очень гармонично.
Во время Второй мировой войны фонд галереи сильно пострадал от рук нацистов. Авторский стиль Коро многосоставен. Он создавал пейзажи не для того, чтобы запечатлеть конкретное место, а для выражения собственных историко-культурных воззрений. В пользу тщательного изучения искусства позднего Средневековья Северной Европы говорит акцент не только на лице героини, но и на ее руках. Однако подобная легкость обманчива, она свидетельствует о виртуозности письма Блехена.
Они хотят передать творческую силу детей и их художественные источники выражения всего. Пейзаж был написан под впечатлением от академической выставки в 1836 в Дрездене. Представленная работа была создана и выставлена вместе с пейзажем «Восход луны над морем», они одинакового размера. Идеи живописца развивались в русле романтической философии и поэзии, где одной из постоянных тем размышлений было великое прошлое немецкой нации. Подобное отношение к природе было свойственно романтической пейзажной живописи.
Формально в ней есть сюжет: две женщины прогуливаются по утреннему лесу со своими чадами. Дерево силуэтно выделяется, оно как бы смотрит на раскинувшийся пейзаж. В 1909 он стал директором берлинской Национальной галереи. Исследователи видят в нем одного из важных предшественников классического импрессионизма.
Представленная картина напоминает по своему характеру идиллический пейзаж. Менцель изобразил сцену в здании цеха, где люди заняты работой.
Основным принципом стало видение окружающей среды «так как есть». Поль Сезанн – самый влиятельный художник Франции рубежа XIX – XX веков. От импрессионистов художники унаследовали очень свободную манеру наносить краски и «видеть» пространство. В самой галерее выставляются многочисленные произведения классицизма и романтизма, например, знаменитая работа Каспара Давида Фририха «Монах у моря», бидермейера (ответвление романтизма), французского импрессионизма, например, полотна Эдуара Моне и Клодта Мане. Однако он никогда не изменил своему предпочтению дисциплинированности пространственных отношений и строгой, даже жесткой цветовой гамме, поражающей световыми эффектами. Художник выбирал земельные оттенки, он пользуется только коричневым и охристым. Весь фонд галереи находится в нескольких отдельно стоящих зданиях и разделен на временные эпохи: в Старой Национальной галереи – искусство XIX века, в Новой галерее – XX века, а в бывшем здании Гамбурские вокзала располагаются выставки современного искусства. Старая Национальная галерея хранит холста самых разных направлений: от классицизма до модерна, но известна она прежде всего своей шикарной коллекцией импрессионизма XIX века.
Объекты датируются периодом от III тысячелетия до н. э. В итоге художнику удалось создать очень одухотворенное жанровое полотно. Фридрих делит полотно на три горизонтальные ленты: землю, море и небо. В студии художника изображена его жена Каролина.
Школа названа так по местечку Барбизон, в котором работали мастера. Все детали свидетельствуют о страданиях и неудачах.
Остров с южной стороны этого музея пересекает линия городской электрички S-Bahn. Этим достигается особый эффект от произведений Фридриха. Они прядут лен, дети, сидящие слева, наматывают нити на веретена. В бидермейере отразились представления «бюргерской» среды, формы стиля ампир преобразовывались в духе интимности и домашнего уюта.
Музейный остров действительно стал центром искусства и науки. В течение нескольких лет мастер написал также и отдельные портреты девочек. С обоими берегами Шпрее остров соединяет двойной мост Монбижу. В 1883 он также провел некоторое время в Англии, где много рисовал местные пейзажи. Старая национальная галерея, соседствующая с Пергамским музеем, напоминает античный храм.
Музей делится на две основные части: Культуфорум и замок Кепеник. И вот в конце уже XVIII века (1797 год) прусский король Фридрих Вильгельм II принимает решение поддержать инициативу создания музея, в котором бы размещались произведения искусства античного периода и Нового времени. Этим передается безнадежность ситуации, одиночество застигнутого врасплох человека. Музей включает в себя большое собрание скульптур, в числе которых «Мария Иммакулата» Игнаца Гюнтера, скульптураная группа «Триумф креста», привезенная из церкви святого Морица в Наумбурге.
Позже, уже в студии, Либерман по мотивам эскизов создал большое произведение. Любители искусства оценят собрание картин великого Каспара Давида Фридриха. Также вы увидите 125 отпечатков губ знаменитостей (Мирей Матье, Утте Лемпер, Бонни Тайлер), демонстрирующих модные оттенки каждого сезона.
Бидермейер, (нем. Это одна из самых примечательных картин Мане. Названный театр стал одним из культурных символов Парижа XIX века.
Джон Констебль является одним из самых ярких английских художников эпохи романтизма. Однако, судя по ее взгляду, видно, что девушка утомлена от долгого сидения. Именно с этого времени, с периода романтической живописи, в расцвете которого Фридрих принимал непосредственное участие, эмоциональный отклик на произведения искусства стал основой эстетического восприятия. Она известна с XIX века, там работало большое количество живописцев.
На ней изображены жена и сын Моне, отдыхающие в поле. Коллеги-художники ценили искусство живописца. В окнах видны силуэты большого количества людей. Все цвета выбелены под открытым солнцем.
Прим. Интерьер дворца буквально утопает в пламени свечей и золоте дорогой мебели. Данная работа и по тематике и по колориту типична для наследия немецкого мастера.
Еще в начале своей творческой карьеры Менцель выполнил около четырехсот иллюстраций к книге «История Фридриха Великого». Часть Шпрееинзеля, где расположились сокровищницы искусства, не сразу стали называть «Музейным островом». Лишь к 1955 залы галереи были полностью восстановлены и открыты для посещения публики. Композиционно работа очень проста. Посетителям музея доступно для осмотра более одного миллиона экспонатов, показывающих красоту и разнообразие доиндустриального мира. Музей пострадал от бомбежек во время Второй мировой войны.
Овербек виртуозно выстроил ритм силуэтов. Горизонт в картине очень низок, доминируют крепкие фигуры рыбаков.
«Комната с балконом» стала одной из первых работ мастера, где он использовал эффект будто случайного запечатления произвольного фрагмента домашнего интерьера. На нем изображены сцены борьбы богов Олимпа и гигантов.
Именно архаизирующие тенденции повлияли на представленную картину. Старые стены величественно высятся на фоне бушующей непогоды.
Коллекция Старой Национальной галереи поражает своим разнообразием и качеством работ. Без этого проект здания музея, представленный в 1822 году Карлом Фридрихом Шинкелем, так и остался бы на бумаге. Строительство Нового музея длилось с 1843 по 1855 год. Художник изобразил дымку, которой вторит туман города на заднем плане.
Моне создает глубокие, почти черные тени. Теперь оставалось масштабно перестроить северную часть Шпрееинзеля. Особый акцент сделан на скульптуру – каменную, бронзовую, керамическую, а также фрески. Это одна из немногих работ Сезанна того периода, в которой мастер так отчетливо декоративен. Особое внимание следует уделить компоновке. Самым крупным заказом назарейцев была роспись виллы Бартоли (1818). Он создал еще одну версию картины с таким же положением дерева (1882), она хранится в Мельбурне, в Национальной галерее Виктории.
Какая бы трактовка ни пришлась по душе зрителю, нет сомнения, что портрет притягивает обаянием юности и свежести. Там они работали вместе, следуя основным заповедям импрессионистического письма. Коллекция Нового музея содержит наследие самых разнообразных цивилизаций.
Деревья, солнечный свет, ветер, травы и горы вдалеке – такие же полноправные герои полотна, как и семья живописца. Основной художественный эффект производит солнечный свет, контрастно выделяющий силуэты детей, тени деревьев. Он учился в Дюссельдорфе и Мюнхене, продолжил образование в Антверпене и Париже.
Оно было спроектировано в 1865 немецким архитектором Фридрихом Августом Штюлером. Удивительна история возникновения и последующего развития губной помады. Идея нации понималась тогда в духе высших гражданских добродетелей. Это огромный массив, который переводится на русский язык как «Гигантские горы». В распределении цветов и взгляде одной из дочерей на зрителя проявляется намеренная установка на «художественность» работы. Художник изобразил место Шату недалеко от собственного дома в Виль д39Авре.
В своих произведениях он сочетал фантазийность с реалистической манерой письма. Добиньи использует ограниченную гамму цветов. Здесь переплетаются Ближний Восток, Скандинавия, Северная Африка и множество других.
Данный пейзаж дает хорошее представление об особенностях манеры живописца. Многие полотна были безвозвратно утрачены или уже не подлежали восстановлению, но то, что до сих пор хранится в музее, должен увидеть каждый, вот таким образом все туристы, посещающие Берлин, стремятся обязательно посетить Старую Национальную галерею. Констебль часто изображал простые, неприхотливые сюжеты повседневной жизни. Работа Фридриха свидетельствовала о новом повороте в истории искусства.
Художник изобразил сцену из знаменитого диалога «Пир» древнегреческого философа Платона. Автором проектов был крупный немецкий архитектор первой половины XX века Вильгельм Крайс.
Представленная версия произведения – третья из пяти известных. Фигура мертвой женщины облачена в белую материю, саван – традиционный похоронный наряд. Рядом с ней – гроб, в котором ее похоронят. Во время Второй мировой войны фонд галереи сильно пострадал от рук нацистов. Христос, по мнению критиков изображен слишком индивидуализированно, портретно. Выражение его лица, а также окружающая непогода говорят о том, что это не развлекательная прогулка.
Его возведение началось в основном, так как в Старом музее уже не было места для постоянно пополняющегося фонда. Он возводит простую сцену до уровня идеала, до величественного символа жизни людей. Персонаж не только талантливый поэт, но и прекрасный юноша, он соединяет в себе все положительные качества. Здесь свет рассеян по всей картине, он создает приглушенную, почти загадочную атмосферу.
Художник мастерски выстраивает перспективу. верст.
Герои утопают в зелени, в лугу, они одеты в средневековые костюмы. Крконошские горы находятся на границе Чехии и Польши. В нем были живы впечатления и первые эмоции от увиденной и понравившейся сцены. Это полотно было вызывающим для своего времени.
Реконструкционные работы внесли в его архитектуру современные тенденции. Овербек жил в монастырском братстве.
С 1888 до своей смерти художник служил при дворе Вильгельма II. Этот момент встречи двух друзей – лишь формальный повод для живописца. Подобные титулы, к слову, присваивались в те годы многим университетским городам на реках.
Мастер переносил библейские образы в современные ему реалии и декорации. В период 1880-х Сезанн работал в основном в жанре натюрморта. Данная картина представляет вид из квартиры Блехена в Берлине. Контрастная светотень, костюмы, общая архаизирующая стилистика пейзажа делают эту работу своего рода символом идеального прошлого, что типично для живописного творчества Шинкеля. Спецификой Менцеля-рассказчика является то, что ему удается одновременно четко зафиксировать место действия и группы людей, создается впечатление, что все детали и черты лиц выписаны очень подробно, однако при попытке сфокусироваться на какой-либо из сцен взгляд зрителя вынужденно скользит то по одной, то по другой детали.
Он считается представителем классического импрессионизма. «Льняной сарай в Ларене» – одна из самых значительных работ большого формата в творчестве Макса Либермана за период 1880-х.
Biedermeier) – художественный стиль, направление в немецком и австрийском искусстве, (архитектуре и дизайне), распространённый в 1815 – 1848 годах. Такие художники, как Макс Либерман и Ловис Коринт, органично синтезировали принципы импрессионизма с виртуозной техникой, перенятой от французского реализма. Светлое пятно слева лишь усиливает тревожность взгляда женщины.
Особое мистическое звучание полотну придает лунный свет.
Бидермейер является ответвлением романтизма, пришедшего на смену ампиру, вот таким образом его иногда называют «смесь ампира с романтизмом». Кобель развивает характерный для него сюжет: случайная встреча героев у озера.
Мастер провел в Дахау период с 1873 по 1874. Увидеть оборудование для изготовления и упаковку. После 1850 мастер, который был известен публике в основном как карикатурист, посвятил свои графические и живописные работы испанскому роману Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот».
Либерман использует очень ограниченную земельную цветовую гамму. Но уже в 1867 его жюри отказало художнику в участии. Также в музее Боде расположен музей византийского искусства и монетный кабинет.
Именно там после 1812 начали собираться художники, поэты и мыслители немецкого романтизма. Здесь явный намек на наполеоновские войны и борьбу Пруссии за независимость. Контраст цветов напоминает также о творчестве Мунка, которое знал и ценил художник. Он выбрал ракурс сверху, создавая панораму местности.
Оно отличалось ярко выраженным стремлением к реализму в рамках романического направления. Картина настолько потрясла ценителей искусства того времени, что великий немецкий драматург Генрих Клейст написал статью «Ощущения» об этом полотне, посвятив ее половину описанию собственных впечатлений от просмотра. В Старом музее хранится большое собрание произведений древнегреческого искусства, например, там можно посмотреть на древних Кикладских идолов (Кикладская цивилизация относится к бронзовому веку, примерно 32 тысячелетие до н. э. ).
Он учился в венской Академии художеств, однако разочаровался в традиционной системе. По земле разбросаны обломки веток, дорога разбита, недавно был сильный шторм. Судя по следам дыма от очагов, долина явно населена людьми. Молодую крестьянку с тюком хвороста окружает темнота величественного леса.
Художник изображает яркий солнечный полдень. Одной из постоянных тем именитого живописца являлась железная дорога. В этой случайности есть новаторские нотки. Двумя годами позднее здание захватили и переоборудовали в военную тюрьму.
Подобная аллегория – классика романтической поэзии и живописи. Их приносили сюда сами гэдээровцы, чтобы сделать музей интерактивным. Общество показано в перерыве между танцами. Совсем небольшая по формату работа примечательна композицией и манерой исполнения. Они запечатлены в оранжерее шведского художника Иоганна Георга Отто Розена.
Штюлер умер до того как завершил проект, вот таким образом его идею продолжил воплощать Карл Бюсси. Одинокая фигура монаха стоит спиной к зрителю. Здание не использовалось с 1884 года вплоть до 1906 года. Возникает ощущение, что герои будто находятся в пустоте, вне контекста.
Она была заказана живописцу арт-дилером Фрицом Гурлитом. Это название распространилось в XIX века. Чтобы войти в музей, нужно пройти через высокую башню с 33 ступенями.
В этом раннем полотне Моне прекрасно видно влияние и школы Добиньи и всей барбизонской школы пейзажной живописи, которая сформировалась на идеях работы на пленэре. В основном Маре предпочитал рисовать сцены из деревенской жизни, выполняя их реалистично. Он исполнил целый ряд пейзажей с изображением лесов и болот. В художественном отношении Ренуар выработал свой, стилистически многосоставный метод работы.
Человека окружает банда грабителей. Создается ощущение, что мастер забыл их доработать. Музей имени кайзера Фридриха открылся в 1904 году. Полотно можно очень долго рассматривать, хотя оно совсем небольшого размера.
Между каналом и рекой образовался Кёльнский островок, на котором во второй половине XVII столетия был разбит парк Люстгартен. Герой смотрит на море, вокруг лишь простор и парящие над ним чайки. В помещении высотой 24 метра и длиной 103 полностью реконструирована жизнь древних пергамчан – оживленная торговля на рынке, вдалеке виднеется библиотека, гуляют горожане. Данное произведение – одна из первых работ в творчестве мастера, посвященных Пратеру. Однако те с радостью приняли прозвище, так как впечатление (именно от этого слова происходит название) составляло основу их произведений. В первую очередь музей был создан для расположения в нем Пергамского алтаря.
Возникновение ее прототипа связано еще с Древним Египтом. Данная работа относится, скорее, к жанровой живописи, об этом говорит и ее название.
Теоретические и творческие находки мастера были признаны и оценены по достоинству только после его смерти. Тридцатисемилетний мастер изобразил себя в строгом костюме. Он очень хотел разместить в своем детище Египетскую коллекцию.
Произведение фактически делится на две части: черный низ и более светлый верх. На ней изображены две женщины и мужчина, которые в задумчивости напряженно смотрят вдаль. О программном значении произведения говорит то, что художник писал его более двадцати лет. Маре творил вместе со своим другом и единомышленником скульптором Адольфом Гильдебрандом.
Руки натурщика при отсутствии головы выглядят почти угрожающе. Оно появилось не случайно и призвано было воплотить в себе желание Прусского королевства именоваться культурным центром всей Европы, деля это почетное звание с Парижем и Лондоном.
Среди них – уникальные и удивительные артефакты со всего мира (в основном из Африки, Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралии, тихоокеанского региона и Южной Америки) – традиционные предметы культа, терракотовая и бронзовая скульптура, маски, украшения, музыкальные инструменты и многое другое. Однако вне плана почему-то остался Новый музей (к тому же самый пострадавший из всех). Художник стал главным представителем неоклассицизма в Германии.
Она была открыла в 1838. Именитые лица города изображены в толпе как на традиционных портретах. Работы стартовали только лишь в 1987 году и выдались дорогостоящими. Это монументальное полотно прекрасно свидетельствует о заслуженном успехе мастера.
Цех становится местом действия новой драмы, схватки человека с машиной. Он известен, прежде всего, своими пейзажами. Дом был построен звездой архитектуры того времени – Карлом Фридрихом Шинкелем.
Лайстиков познакомился с ними во время пребывания в Париже в 1893. Мастер не стремится сделать полотно реалистически достоверным и декларирует это. По крайней мере, столицы Пруссии, а затем и Германии. Глядя на эту раннюю работу Рольфса, трудно поверить, что через три десятка лет его полотна будут подвергаться гонениям со стороны гитлеровских властей, а искусство живописца заклеймят «дегенеративным».
Эта картина создана в последний период творчества живописца. Одной из особенностей творческого языка художника стал его способ создавать портреты. Свежесть непосредственного впечатления от красок природы в своих картинах он дополнял полюбившимися принципами старой голландской живописи изучал ее в Париже, а позже, в 1882, пребывание в Нидерландах окончательно сформировало его авторский стиль.
На протяжении последующего столетия были воздвигнуты Прусский королевский музей (Новый музей), Национальная галерея, музей кайзера Фридриха (музей Боде) и Пергамский музей. Летом здесь проходят концерты под открытым небом и показывают кино. Автор активно использует контрастные эффекты. По-домашнему милы открытые окна, приютившаяся в зелени садовая скамейка.
Но представленная работа изначально приобретенная директором берлинского музея в свою частную коллекцию, привлекает внимание свежестью впечатления, верно подмеченным движением и позами воспитанниц, которых художник застал за их повседневными делами – чтением и прогулкой. Экспозиция так и называется: «Быт и будни ушедшего государства». Однако ни этот, ни другие проекты остались неосуществленными. Полномасштабная реставрация Старой галереи началась в 1998 и продолжалась вплоть до декабря 2001, когда обновленные залы уникального музея были снова открыты для посетителей.
Представленная фреска – одна из этого цикла работ. Это сделано намеренно, чтобы создать в полотне движение. События военных лет нанесли огромный ущерб музеям авиационными бомбежками. Ансельм Фейербах был одним из самых влиятельных немецких художников эпохи неоклассицизма. В дом небогатых людей пришел Христос, чтобы разделить с ними трапезу.
По общему мнению деятелей романтизма, эта надежда приносит лишь мучения, она манит в юные годы, чтобы потом опустошить человека. Эти места особенно вдохновляли художников-неоклассицистов всей Европы, так как именно Рим и Италия считались великими центрами творчества прошедших времен. Художник не раз рисовал группы простых людей, занятых своим повседневным трудом.
Ему же стоит конный памятник прямо перед зданием галереи. Блехена притягивали резкие, контрастные тени от солнца. В своем творчестве он органично соединил реализм и импрессионизм. На представленной работе всадник в средневековом костюме мчится в старинный замок.
Две трети полотна – это пустые, невзрачные стены. Описание: Берлинская Национальная галерея была основана около полутора веков назад и имеет богатейшую в Германии коллекцию произведений искусства. Для этого портрета мастеру позировала служанка его семьи Лиза. Воздух и вода отражают его, нежный переход в гамме от серо-серебряного до зеленого.
Название работы – «Прохожие» – тоже играет на неопределенности сюжета. Само же название «Музейный остров» укоренилось в 70-е годы позапрошлого века. Это творческое объединение романтического направления, основной целью которого было возрождение древнего духа религиозности, создание спиритуального искусства, основанного на великих традициях Средневековья и Возрождения. Перед зрителем в очень суженном пространстве только холмы и крупные фигуры героев.
Композиция полотна также свидетельствует об отвлеченности происходящего.
Все – от колорита до нарядов и поз маленьких сирот – напоминало старые голландские работы. Также среди них можно увидеть такие уникальные вещи, как косметический набор из Японии XVIII века или футляр для помады в стиле арт-деко (1925 г), сделанный из эмали, покрытый позолотой и драгоценными камнями. Стиль его исполнения является поздней классикой. Все в картине символично и имеет значение. Немецкий город Дрезден, к примеру именовался Флоренцией на Эльбе.
Известная также скульптура Иоганна Шадова «Кронпринцесса Луиза и принцесса Фридерика». Сохранилось множество этюдов и зарисовок этих балов. Большую часть жизни Сезанн провел в своем родном Экс-ан-Провансе и в Париже.
С 1999 года этот комплекс включен во Всемирное наследие ЮНЕСКО. К 1830 году уже был построен первый музей, который стал называться Старым. По замыслу зодчего это помещение должно было стать «святилищем науки и искусства».
Данная картина была представлена Каспаром Давидом Фридрихом в паре с предыдущей работой «Монах у моря» на академической выставке в Берлине в 1810. Картины Мане всегда создают впечатление, что он подглядывает за персонажами. Мастер использует один из своих самых любимых мотивов – отражение света в водной глади. Менцеля, как и его коллег французов интересовали не только новая техника и сюжеты, связанные с изменением быта, но и чисто художественные свойства технических устройств. Колорит картины напоминает об исторической живописи Эжена Делакруа. Многие полотна были безвозвратно утеряны или уже не подлежали восстановлению, но то, что до сих пор хранится в музее, должен увидеть каждый, вот таким образом все туристы, которые посещают Берлин, стараются обязательно посетить Старую Национальную галерею.
Особенно много он работал в Лувре над картинами Микеланджело, Рубенса и Тициана. Ротман подчеркнул историческую роль места, прибегая к художественным преувеличениям. В то время считалось революционным такое свободное представление евангельских тем. Кроме того, местные жители того времени узнали бы точно написанное здание Арсенала и великое творение архитектора Шинкеля – здание Новой Гауптвахты. В произведении все внимание притягивают экзотические пальмы в обстановке дома, они создают ощущение заморского дворца. Зритель активизирует свое воображение, мысленно «проходит» мимо дерева к дому, воссоздает целостность фасада в своей фантазии. Вильгельм фон Кобель – один из известных немецких художников первой половины XIX века. Пока женщина накрывает на стол, Он совершает молитву.
Макс Либерман провел лето 1876 в Нидерландах. В западной части острова, к югу от названной улицы, находятся Старый музей и парк Люстгартен. Во дворе музея есть каменная копия восточных ворот знаменитой ступы в Санчи. Рекомендовать место Музей ГДР представляет собой интерактивный музей в центре Берлина.
Представленная работа – прекрасный пример талантов Менцеля. Картина привлекает своей композицией и сдержанной цветовой гаммой. Он-то и дал возможность осушить северную оконечность острова Шпрееинзель.
Поражают нежные, тонкие мазки жемчужных, перламутровых оттенков. Фридрих Овербек – известный немецкий художник XIX века.
Скоро небольшие уголки природы отступят перед натиском жизни людей. Эти простые элементы, гармонично сложенные между собой, придают полотну еще больший уют.
Данная большая работа отличается сложностью строя пространства и движений персонажей. Женщины, выражаясь современным языком, – словно роботы. Это работы Эдуарда Мане, одного из основателей импрессионизма, Поля Сезанна и многих других. Среди авторов других течений наиболее интересными представляются работы Шынкеля, Ван Гога, Менцаля, Либермана и это далеко не весь список. Во время Второй мировой войны фонд галереи сильно пострадал от рук нацистов. Музей гордится шедеврами знаменитых мастеров – Эдуарда Мане и Клода Моне, посетитель может открыть для себя менее известный немецкий импрессионизм.
Это работы Эдуарда Мане, одного из основоположников импрессионизма, Поля Сезанна и многих других. Но затем железнодорожная ветвь была перестроена, поезд уже не шел по назначенному пути и необходимость в вокзале отпала.
На предыдущей картине группа людей всматривалась в погруженное в лунный свет море, наблюдала за лодками, герои вглядывались в не родную им стихию. Дело в том, что вследствие этого возник канал Купферграбен. В то время это был классический путь любого европейского художника. Данное – одно из самых известных в его наследии. Логичным следствием стал также и внешний вид музейного здания.
На представленном полотне другой контраст, такой же емкий. Музей был открыт 15 июля 2006 года как частный музей. Одинокое дерево стоит на фоне холмистого пейзажа. Данная работа нетипична для творчества мастера.
Мастер пристально изучал богатое наследие Рембрандта и Франса Халса. Он создал идиллический и аллегорический сюжет, запечатлел двух детей, которые беззаботно проводят время в Тиволи, недалеко от итальянской столицы. Этот сюжет неслучаен в творчестве Шинкеля. Позже здание было и текстильным складом и складом для сухофруктов и клубом для вечеринок и дискотек. Обе картины подчеркивают важность натурных штудий для мастера. Его работы отображают человеческую жизнь на фоне широкой панорамы будней Германии конца XIX века. Область его творчества очень широка, он прославился как художник, скульптор и график.
Его треугольное здание узнаваемое. Левая сторона картины голубая, а правая в основном выполнена в кирпично-охристой гамме. Это монументальный памятник того времени.
За это время он создал более 170 произведений изображающих фрукты, вазы, драпировки. Когда в 1968 одним из самых знаменитых архитекторов-модернистов Людвигом Мис ван дер Роэ была построена Новая Национальная галерея, то Национальная галерея 1876 стала называться «Старой». Старик с собакой и мальчиком, закрываясь от холодного ветра, с изнеможенными лицами идут мимо озера.
Он был открыт в 1830 году (до 1845 музей назывался Королевским). Полотна новаторов приютил в своей мастерской на бульваре Капуцинок фотограф Надар. Картина пронизана теплотой эмоций, атмосферой любимого дела и домашнего уюта. В топографическом отношении работа – очень точный пейзаж местности. Авторский стиль Маре прекрасно виден в этом полотне. Эта работа – плод поездки и впечатлений от древней страны. Героиня одета в наряд традиционных цветов Богоматери: синего, красного и белого.
Во время Второй мировой войны фонд галереи сильно пострадал от рук нацистов. Эту работу художнику заказал король Пруссии Фридрих Вильгельм III в 1832. Сюда выходили поохотиться бранденбургские курфюрсты, которые вряд ли могли предположить, что через несколько веков их любимые угодья превратятся в красивейший оазис самых известных музеев Берлина под общим названием Музейный остров (Museumsinsel). Он признан основателем импрессионизма.
Какая тут связь, спросите вы. Представленное полотно – одно из самых сложных по количеству персонажей и композиции.
Немецкий художник Ансельм Фейербах написал эту картину во время своего путешествия в Рим. Он получил всемирную славу благодаря своим пейзажным работам. Они застыли в ожидании, зрителю трудно понять их чувства или намерения. В музее сахара можно познакомится с производством сахара, узнать его историю. Под влиянием импрессионизма художник стал работать непосредственно на пленэре.
Монахи несут гроб к руинам готической церкви на похоронную службу. На крыше музея располагается пентхаус, построенный по проекту берлинского архитектурного бюро «Realarchitektur». Примечательно дерево, которое мешает разглядеть фасад, перерезая картину почти посередине. Карл Фридрих Шинкель прославился в истории искусства как великий немецкий архитектор XIX века.
Алтарь украшен рельефными изображениями, главная тема которых – борьба богов с титанами. Это и позволяло Коху пополнять коллекцию все новыми и новыми экземплярами.
Во время Франко-прусской войны художник переехал в Англию, где его наставником был Джон Констебль. Данный холст является эскизом к одной из них. В Художественном музее Базеля хранится богатая коллекция полотен старых мастеров XV – XIX веков – Гольбейнов, Лукаса Кранаха Старшего, Матиаса Грюневальда, Питера Пауля Рубенса, Рембрандта, картин импрессионистов – Поля Сезанна, Поля Гогена, Пьера Огюста Ренуара, Винсента Ван Гога, Эдварда Мунка, Франца Марка, Эгона Шиле и Эмиля Нольде. В это произведение он добавил пышный букет полевых цветов. Из Старого музея сюда переместился бюст Нефертити и вся коллекция Древнего Египта. После 1860-х Менцель стал частым гостем светских вечеров в берлинском городском замке.
Творческое наследие Вальдмюллера впечатляет своей широтой. Интерес к миру прошлого роднит художника с коллегами – английскими прерафаэлитами.
Художник в классической, несколько даже архаизированной по цветовой гамме манере изображает маргаритки, гвоздики и маки. Пергамский музей был построен уже в XX веке – он был открыт в 1930 году. Менцель изобразил стену своей мастерской. Этот подарок воодушевил принца на создание Национальной галереи (такое название было призвано отразить благородные мотивы открытия экспозиции императорской художественной коллекции).
Известен также отдел этрусского искусства. Этот оттенок придает всей картине нарочито выдуманный вид. Обычно он предпочитал сдержанные неоклассические колорит и композицию.
Пейзаж очень выразителен и символичен. Сам Добиньи повлиял на творческие установки Клода Моне, с ним он встретился в 1866. Интригует настроение картины. Каждой культуре и географическому региону соотвествует зал в музее. Героини увлечены своими делами и только одна смотрит на художника. Вернер был покорен современной французской живописью. История Старой Национальной галереи начинается в 1861.
Он интересно располагает цветовую палитру. Цветовая палитра очень богата и разнообразна, оттенки зеленого, желтого, лилового, красного, белого и голубого плавно переходят один в другой, словно музыкальные аккорды. Его руины прозвали «позорным пятном», но нехватка площадей не давала их снести. Первым музеем, построенным на Музейном острове, стал Старый музей. Идея нации укрепилась в культурных проектах ряда европейских монархий после французской и немецкой революций в 1848. Его планировавшаяся выставочная площадь составляла 75 тысяч кв.
Одежда свидетельствует о том, что он, скорее, состоятельный буржуа, чем богемный художник. Художник разрабатывает метафору тоски по родине, дому. Можно сказать, что художник объединил творческие импульсы идущие от искусства Франсиско Гойи и Адольфа Менцеля.
Она же отделяет Музей Боде от не менее представительного соседа – Пергамского музея. Малыши беззаботно и весело играют на лесной опушке. Макс Клингер является одним из самых известных немецких живописцев рубежа XIX – XX веков.
Примечателен черный цвет водной глади. Этот простой мотив почти эскизного характера был чем-то очень дорог мастеру. Символично уже название работы. Первая версия картины (1867 – 1869) хранится в Кунстхалле Карлсруэ. Также в музее выставлен всемирно известный шедевр, ставший культурным феноменом Европы рубежа XIX – XX веков, – полотно «Остров мертвых» Арнольда Бёклина.
«Остров мертвых» – самая известная картина швейцарского символиста Арнольда Бёклина и одна из наиболее популярных работ рубежа XIX – начала XX века. Мастер вводит множество синих пятен, чтобы усилить ощущение палящего зноя. Сначала коллекция располагалась в зданиях Берлинской академии художеств.
Он широко и смело использовал сочные цветовые акценты. Это довольно крупное полотно изображает дочерей Берара Люси и Марту. Полотно создано в типичной для автора несколько классицизирующей манере. В 1879 он познакомился с банкиром и дипломатом Полем Бераром и его женой Маргаритой. Выставка музея рассказывает о повседневной жизни жителей ГДР (Германской Демократической Республики). Здание находится на берегу реки Шпрее, к нему протянуты два моста.
Интересно, что именно он дал название работе Бёклина, которое так и закрепилось за ней. Несколько раз он посещал друга Камиля Писсарро, который жил к северо-западу от французской столицы в местечке Понтуаз. Шик создал лаконичное полотно, очень ясное по своему силуэту и композиции. При этом складывается впечатление, что каждый из них одинок, сам по себе.
Также украшением музея является жанровая живопись первой половины XIX века, получившая общее название «бидермейер». Потсдамская дорога стала первой железной дорогой в Германии. В руках у пожилого мужчины четки, они символизируют молитву путников. В основу творческого метода были положены принципы живописи великого Рафаэля.
Перед зрителем – мифологические, полные достоинства персонажи древней истории. Моне создал три городских пейзажа из стен Лувра. На представленном пейзаже свет ложится ровно, не оставляет теней.
Мастер отдавал предпочтение изображению людей. Мастер работал в стиле постимпрессионизм. К сожалению, в истории берлинской Старой Национальной галереи были и трудные времена.