Спесивцева Олеся Богдановна преподает в ОмГУ города ОмскНеобходимо, чтобы такие замечательные люди, как Вы изучали эти проблемы, вовлекали других людей -- и помогали найти решения. Напишите, чтобы Вы хотели изменить в методе преподавания, Спесивцева Олеся Богдановна, это поможет улучшить практику преподавания. Спесивцева Олеся Александровна, Липецк – с таким именем найдено ИП и глав КФХ: 1 (действующих – 1, ликвидированных – 0). Индивидуальный предприниматель Спесивцева Олеся Александровна зарегистрирована 27. 04. 2006 в регионе Липецкая область.
«Наиболее способной из молодых дочерей Терпсихоры считают Спесивцеву, выдвинувшуюся на экзаменационном спектакле в балете Сказка Белой ночи», — сообщала «Петербургская газета»4. Членами см субкта декларування : особи, як перебувають у шлюб з субктом декларування (чоловк/дружина), незалежного вд того, чи вони проживають спльно дти, у тому числ повнолтн дти, батьки, особи, як перебувають пд опкою пклуванням, нш особи, як спльно проживають, повязан спльним побутом, мають взамн права та обовязки з субктом декларування (крм осб, взамн права та обовязки яких не мають характеру смейних – наприклад, особи, що спльно орендують житло), у тому числ особи, як спльно проживають з субктом декларування, але не перебувають з ним у шлюб. Доходи включають: заробтну плату (грошове забезпечення), отриману як за основним мсцем роботи, так за сумсництвом, гонорари та нш виплати згдно з цивльно-правовими правочинами, дохд вд зайняття пдпримницькою або незалежною професйною дяльнстю, дохд вд надання майна в оренду, дивденди, проценти, роялт, страхов виплати, благодйну допомогу, пенсю, спадщину, доходи вд вдчуження цнних паперв та корпоративних прав, подарунки та нш доходи. Зазначення нформац про подарунок не виключа обовязок вказати вдповдне майно в нших роздлах декларац, наприклад, у роздлах про цнне рухоме майно, нерухоме майно, цнн папери тощо. В 1919 году, когда стране было абсолютно не до балета и всё вокруг крушилось, Ольга Спесивцева под руководством Вагановой подготовила главные партии в балетах «Жизель» и «Лебединое озеро». На гастролях 1927 года в Италии она танцует «Жар-птицу», «Лебединое озеро», «Свадьбу Авроры».
Вернувшись в Гранд Опера, Ольга Спесивцева приняла участие в балете «Трагедия Саломеи» на музыку Ф. Шмитта и Н. Гуэры. Но через год после отказа Фокину и через три года после начала балетной карьеры уже гастролировала с «Русским балетом Дягилева» в США4. Её французскими партнерами были русские артисты Вацлав Нижинский и Серж Лифарь, а также скрывающийся за русским псевдонимом Антон Долин английский артист Сидни Фрэнсис Патрик Чиппендалл Хили-Кей (Healey-Kay)8 через много лет Лифарь и Долин написали мемуарные книги о её трагической судьбе. Расставшись с Акимом Волынским вскоре после прихода большевиков к власти, она стала женой работника Петросовета Бориса Каплуна, который помог ей эмигрировать вместе с матерью в 1923 году во Францию, где в течение 1924—1932 годов выступала в парижском «Гранд-Опера», став ведущей приглашённой балериной Парижской Оперы. В том же году к её репертуару прибавляются «Корсар», «Баядерка» и любимая ею, одна из лучших ролей— Эсмеральда.
Якщо розмр зобовязання не перевищу 50 прожиткових мнмумв, встановленних для працездатних осб на 1 счня звтного року, зазначаться лише загальний розмр такого фнансового зобовязання (наприклад, якщо розмр сплачених коштв в рахунок основно суми позики (кредиту) у звтному роц не перевищу 50 прожиткових мнмумв, встановленних для працездатних осб на 1 счня звтного року, то зазначаться лише загальний розмр позики (кредиту). Подарунки у форм грошових коштв повинн зазначатися, якщо розмр таких подарункв, отриманих вд одн особи (групи осб) протягом року, перевищу 5 прожиткових мнмумв, встановленних для працездатних осб на 1 счня звтного року. Подарунок у форм, ншй нж грошов кошти (рухоме майно, нерухомсть тощо), зазначаться, якщо вартсть такого подарунку перевищу 5 прожиткових мнмумв, встановленних для працездатних осб на 1 счня звтного року. Видя безусловный дар юной балерины, Фокин пригласил её работать с ним в Америке.
Пд заробтною платою розумться основна заробтна плата, а також будь-як заохочувальн та компенсацйн виплати, як виплачуються (надаються) особ у звязку з вдносинами трудового найму. Возвращается на сцену она в мае 1921 года. Окончив училище в 1913 году, она тут же была принята на петербургскую сцену императорской балетной труппы, дебютировав на сцене Мариинского театра в балете «Раймонда» в исполнении одной из небольших партий5. В дальнейшем своё искусство совершенствовала у Екатерины Вазем и Агриппины Вагановой.
После того, как пост главного балетмейстера занял Серж Лифарь, она исполняла партии в его балетах «Творения Прометея», «Вакх и Ариадна»6. С 1918 года она уже ведущая танцовщица, а с 1920— прима-балерина Мариинского театра7. В том же году Джордж Баланчин специально для неё поставил балет «Кошка» на музыку Анри Соге. Одновременно с работой в Париже она находит время для гастролей. Она стала партнёршей Нижинского в «Сильфидах» и «Призраке розы».