Фото натюрморты, как известно, достаточно популярный вид фотографии. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда.
В Голландии же вообще не существовало единого термина: каждая специализация (завтраки, цветочные букеты, рыбные натюрморты) имела сове собственное название. Фото натюрморты сосредоточены на цвете, контрасте, тенях и свете. Важно увидеть необычное, в расположении обычных вещей. Фото натюрморты основаны на абсолютно другой концепции, отличной от обычной фотографии. Художник любит реалистическую живопись, в основном это пейзажи и пленэрный натюрморт.
В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов изделий и товаров, часто для использования в рекламе». Кто о чём, а я снова о цветах. В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта.
Затем два года прохождения воинской службы в пограничных войсках. Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией. Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники.
С 2000 года занимается исключительно живописью. Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь. Во Франции работы Адольфа Брауна были похожи на фотографическую версию произведений Жана-Батиста Удри, популярного в XIX веке придворного художника королевской охоты Людовика XV. Особенно если на них красивые цветы и красивые предметы домашнего обихода. И вот почему.
Сложные ракурсы, приближенная съемка, фотограммы, увлечение формой и фактурой объекта — все это придает новый облик прежнему жанру. Влечение к рисованию и творчеству появилось очень рано. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно.
Занимался гимнастикой и посещал детскую художественную школу. После учился в Ворошиловградском государственном художественном училище (1983 – 1987гг. ). Для фото натюрморта более важна композиция, свет и детали.
Ему всегда было интересно что-то мастерить изображать, познавать новый материал. Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков). Французское сочетание nature morte (мертвая или умерщвленная природа) отличается от английского still life и немецкого stilleben (спокойная, тихая жизнь) не только написанием, но и значением.