Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9 ноября 1864, Париж, Франция— 7 октября 1927, Морле, Финистер, Франция)— французский художник— постимпрессионист. Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9 ноября 1864, Париж, Франция – 7 октября 1927, Морле, Финистер, Франция) – французский художник. Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9 ноября 1864, Париж, Франция — 7 октября 1927, Морле, Финистер, Франция) — французский художник – постимпрессионист. Помимо творческих работ Серюзье большой популярностью пользовались и его теоретические труды.
Поль Серюзье (фр. Поль Серюзье (фр. Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9 ноября 1864, Париж, Франция — 7 октября 1927, Морле, Финистер, Франция) — французский художник. Поль Серюзье (фр. Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9 ноября 1864, Париж, Франция — 7 октября 1927, Морле, Финистер, Франция) — французский художник постимпрессионист.
Поль Серюзье (фр. Paul Srusier, 9ноября 1864, Париж, Франция— 7октября 1927, Морле, Финистер, Франция)— французский художник— постимпрессионист.
Где должна проходить рубежная линия. Поиск нового привел художника в Понт-Авен в Бретани, где он впервые встретился с Гогеном. Образы на картинах Серюзье от десятилетия к десятилетию становились все более понятными. Отражение этих духовных исканий разрешено нарыть в росписи церкви в Шатонеф-дю-Фо.
Серюзье видит в Гогене своего учителя. Созданные художником полотна вдохновляли живших после него мастеров. Интеллектуальное начало в творчестве Серюзье зачастую подавляло собственно художественное. Он получил превосходное образование в одном из лучших лицеев Франции. Серюзье так передавал свой разговорчик с Гогеном: Какими вы видите эти деревья.
– спросил Гоген. – Они желтые. Серюзье представляет в Салоне 1888года полотно «Мастерская бретонского ткача»: оно удостоено похвального отзыва, вероятно, в силу его традиционности. Она была представлена на выставке 1888 года. После этой книги Серюзье уже не создает ничего значительного.
А вот эти листья красные. – Они желтые. Работе художника сильно мешала тяжелая болезнь жены, омрачившая последние годы его жизни. Талисманом назвал художник Поль Серюзье маленький пейзаж, написанный им в Бретани под руководством Гогена (декоративная композиция на крышке коробки для сигар) и показывает этот «талисман» ближайшим друзьям: Рансону, Ибелю, Морису Дени, Боннару, Рене Пьо, Русселю, Вюйяру. Интеллектуальное начало в творчестве Серюзье часто подавляло собственно художественное. Возможно, настала пора и остановиться.
После изучения философии в 1886 г. Серюзье поступил в Академию Жюлиана в Париже. Родители Поля успокоены. В идеи Гогена он посвятит свои друзей в Париже. А эта тень скорее голубая. Вот и кладите желтый.
Серюзье крайне скоро добился успеха в Академии. Он получил превосходное образование в одном из лучших лицеев Франции. Пишите ее чистым ультрамарином. Предки Поля Серюзье родом из французской Фландрии. Однако может оказаться так, что Поль Серюзье просто опередил свое время.
Поль Серюзье родился в респектабельной буржуазной семье. Серюзье пытался философски осмыслить открытия Гогена, он задавал самому себе вопросы, на которые мучительно искал ответа: Какую доля должна занимать натура в произведении искусства. Отец Поля, директор парфюмерной фабрики Убигана (парфюмерный дом Houbigant основан в 1775 году), готовя сына к карьере коммерсанта, находит ему место в писчебумажном магазине Марьон на улице Жубер. Эта работа будет служить художнику талисманом впоследствии. Поль Серюзье (Paul Srusier) 1864-1927 г. Французский художник, участник группы «Наби», ученик Гогена.
Согласитесь, Друзья, что мы с вами живем в непростое, но довольно интересное время. Основу Наби составляли соученики Серюзье по Академии Жюльена. Шарль Шассе писал: «Дальнейшее развитие карьеры Серюзье показало, что главное устремление его духа заключалось в достижении равновесия между частным и общим, между собственной душой и миром в том, чтобы придать таким образом математическую основу своему идеалу, — и точно так же он хотел придать человеческое и религиозное обоснование самой математике». После этой книги Серюзье уже не создает ничего значительного. Серюзье так описывал свой разговор с Гогеном: Какими вы видите эти деревья.
Однако Поль еще во время обучения в школе проявляет интерес к живописи. Он создавал свои холсты маслом в одно время с Гогеном и иными гениальными художниками того времени. Это не позволило живописцу ярко выделиться на их фоне.
Поиск нового привел художника в Понт-Авен в Бретани, где он впервой встретился с Гогеном. – спросил Гоген. Этот метод, возникший из творческого переосмысления формальных приемов японской гравюры, средневековых витражей и перегородчатых эмалей, позволял художникам добиться абсолютно нового синтеза линии и цветового пятна, не отражать натуру, но преображать ее силой художественной фантазии.
Здесь, в Бретани, происходит судьбоносная встреча начинающего художника с Гогеном. Работе художника весьма мешала тяжелая немочь жены, омрачившая последние годы его жизни. В 1888 г. он побывал у Гогена в Понт-Авене, который посвящает его в свои открытия.
А эта тень скорее голубая. Биография и картины. Родился 9 ноября 1864 года в Париже.
Получил превосходное образование в одном из лучших лицеев Франции – лицее Кондорсе. Так, свое видение основ живописи художник отразил в работе «Азбука живописи». Постепенно в его мировоззрении усиливается влияние католицизма. Постойте, не слишком ли много философии. К последним, безусловно, относятся художники и поклонники их творчества.
Серюзье очень быстро добился успеха в Академии. Обсуждение новых тенденций привело в итоге к образованию группы «Наби» идейным вдохновителем которой и стал Серюзье. Общение с Гогеном продолжалось, Серюзье, подобно губке, впитывал его идеи и по-своему реализовал их в своих работах. Основу Наби составляли соученики Серюзье по Академии Жюльена.
С первых дней обучения Серюзье демонстрирует незаурядные способности. Отражение этих духовных исканий можно найти в росписи церкви в Шатонеф-дю-Фо. Суть урока Гоген сформулировал в нескольких словах: Вместо того чтобы копировать природу, передавая ее такой, какой видишь, надо преображать ее, превращать в игру ярких красок, подчеркивать простые, выразительные оригинальные арабески и радовать этим глаз.
Поль Серюзье (1864-1927). В 1893 году он посещает Италию вместе с Э. Бернаром, в 1903 году – Германию с Д. Серюзье. Пишите ее чистым ультрамарином.
Но в конце концов они были вынуждены уступить и Серюзье стал посещать Академию Жюльена, где обучался под руководством преподавателей из Школы изящных искусств, как правило, следующих традициям классицизирующей живописи. Позднее художник побывал в Праге, бенедиктском монастыре Бейрон. Так случилось и с творчеством Поля Серюзье. Он снова присоединяется к нему в Ле Пульдю летом 1889г. Вот и кладите желтый.
Под руководством Гогена Серюзье пишет на коробке из-под сигар пейзаж. «Синтез, — пояснял Серюзье, — означает сведение всего многообразия форм к малому числу форм, которые мы способны помыслить: к прямым линиям, нескольким углам, дугам окружности и эллипса выходя за эти пределы, мы теряемся в океане разнообразия».
Однако молодого художника не привлекала карьера академического живописца, он живо ощущал надобность перемен в искусстве. Пускайте в ход вермильон. Пускайте в ход вермильон. Мы хотим дать вам возможность самим разглядеть талант Поля Серюзье. Он мечтал, чтобы сын пошел по его стопам и сделал успешную карьеру коммерсанта. Они рядятся в экзотические одежды, проводят сеансы спиритизма и обсуждают на своих собраниях проблемы искусства и ежемесячно собираются на ритуальный ужин в маленьком кафе в пассаже Бради, куда приглашается также Амбруаз Воллар, рассказывающий об этом в своих «Воспоминаниях. ».
Где должна проходить граница. Первой картиной, благодаря которой Серюзье достиг успеха, стала работа «Мастерская бретонского ткача».
А вот эти листья красные. Его отец был директором парфюмерной фабрики. Постепенно в его мировоззрении усиливается воздействие католицизма. Однако начинающий художник больше интересовался новыми тенденциями в живописи, нежели академическим искусством. В поисках нового Серюзье отправляется в Порт-Авен.