Натюрморт. Частная коллекция. Это усиливает контраст. Частная коллекция. Только за один аромат этот цветок достоин королевской короны. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон. Очень милые, позитивные натюрморты Ira Rom-Lorenz. 1884 год.
Натюрморт с анемонами, 1898 год. Ваза с розами и георгинами. 1878 год. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана. 1864 год. Обобщённая часть фона уйдёт назад в глубину, а чётко и буквально прописанная часть как бы «всплывёт» вперёд.
В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле. Букет роз. 1910-1917 гг.
Например, те, кто начинают портрет с детальной прорисовки глаза, после обнаруживают, что глаз оказался «не на своём месте». Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара. 1875 год.
Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. Розы. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок.
Натюрморт с анемонами, 1900 год. Гармонично смотрится и рисунок на вазе, повторяющий основные цвета этого натюрморта. 1890 год. Частная коллекция. 1881 год.
Роза прекрасна и, без всякого сомнения, является «царицей цветов». О нежных лепестках цветка розы всю историю человечества слагали легенды, писали стихи, сочиняли сказки. Букет, 1900 год. Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. Ваза с пионами. Частная коллекция. Гладиолусы в вазе. Вот таким образом здесь нужна золотая середина.
Частная коллекция. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Масса абстрактных мазков имитирует листву. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна. Какими разными могут быть цветы, какие различные чувства и эмоции могут затрагивать. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Яблоки и цветы.
Ваза с цветами. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. Firmenich), Женева. 1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. Что-то получилось лучше, что-то хуже. 1885 год. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США.
1900 год. К тому же края лепестков розы закручиваются в завиток. Государственный Эрмитаж. Букет цветов.
Ваза с сиренью и розами. Ничего по большому счёту в этой живописи не вызывает сомнений. Частная коллекция. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция.
Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. Частная коллекция. 1876 год.
Частная коллекция. Ваза с розами, 1919 год. 1876-1877 гг.
Нью-Йорк. Розы в китайской вазе. Благодаря этому полотно получилось живым и объемным.
1871 год. ниже. Гладиолусы. Букет перед зеркалом.
Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг. 1879 год. 1890 г., Музей Орсэ, Париж. 1895-1896 гг.
Они запасаются у розы сладким нектаром. Частная коллекция. Частная коллекция. Маленькой кисточкой аккуратно прорабатываю рисунок стебельков и листочков. В заключении работы я часто отхожу от холста и анализирую свой труд. 1890 год. 1880-1882 гг.
Музей Оранжери, Париж. Распустившиеся бутоны цветов наполовину светлые, а наполовину находятся в тени. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре. Частная коллекция.
Музей Метрополитен. Цветы, 1901 год. Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами. Цветы в вазе. Частная коллекция. 1880 год.
Натюрморт с букетом и веером. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. Букет Хризантем, 1883-1885 гг. Частная коллекция.
Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Гладиолусы, ок. Таким образом, мы придаём объём каждой розе. 1871 год. Анализируя написанные цветы в данной живописи, я прихожу к выводу, что и «общее» и «частное» находится в гармонии друг с другом.
1895 год. Частная коллекция. 1864 год. Розы и жасмин в дельфтской вазе. Весенние цветы.
Цветы в вазе, 1901 год. Букет цветов. Ну, а сейчас нужно ввести «детальки» в фон — отдельные листочки и стебли. Частная коллекция. Он привлекает внимание ярких бабочек, полосатых пчелок. Букет в вазе, 1878 год. Цветы в фаянсовом горшке, ок.
1890 год. Пионы. Сад, 1875 год. Розы в вазе. Розы в вазе.
Цветы в вазе. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. В этих акцентах я смело использую яркие краски на свету и тёмные краски в тенях. Роза с капельками утренней росы на лепестках – прекрасна. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ).
В среде художников существует мнение, что совершенной законченности картины не бывает. Для написания холста были выбраны насыщенные и в то же время приглушенные краски. Лондонская национальная галерея. Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады.
Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. Санкт-Петербург. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. 1878 год. Частная коллекция.
Там, где на пути света встречаются несколько лепестков, свет сквозь них не проходит. Розы. Частная коллекция. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Букет Хризантем. 1880 год.
Пионы. А там, где тоненькая стенка лепестка одна — там она полупрозрачная и светится напросвет. 1870 год. Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год. 1883-1884 гг. 1884 год.
Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. 1858 год. Беспроигрышная тематика станет украшением любого помещения, несмотря на небольшой размер этюда. Букет роз.
Музей изобразительных искусств, Бостон, США. Частная коллекция. Букет роз в вазе, 1900 год. Букет роз 1883 год.
Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. Розы в вазе. И мне нужно написать лишь несколько листочков, на которых я сделаю акцент. Букет цветов. Натюрморт с хризантемами. Такие «рулончики» не могут просвечиваться на свету, а значит они смотрятся темнее и на них можно увидеть светотень. Частная коллекция.
Натюрморт с фуксиями. Роза дарит окружающему миру не только свою красоту, она к тому же полезна. Корзина с цветами. Частная коллекция. 1878 год.
1870-1873 гг. В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто. Аронник и растения в теплице. Букет роз, 1890-1900 гг.
Женщина в саду. В результате портрет выходит кривой. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Всегда есть что-то, что хотелось бы довести до идеала. 1873 год. Музей искусств, Индианаполис, США. Розы в синей вазе. 1875 год. 1898 г. Музей Оранжери, Париж.
1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. 1879 год. 1880-1881 год. Частная коллекция.
Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США. Розы в вазе, ок. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. 1885 г., Музей Орсэ, Париж. Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия.
Венок из роз. Ваза с цветами. Его стиль стал более экспрессивным. 1880-1881 гг. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. 1876 год.
1900 год. Частная коллекция. Музей Оранжери, Париж. Ваза с хризантемами. Роза – царица цветочного мира, а поклонялись ей с незапамятных времен. Частная коллекция.
Сбор цветов (Выбор цветов). Если есть то, что меня принципиально не устраивает, то я исправляю такие места. Ваза с хризантемами. Частная коллекция. Вид розария в Варжемоне см.
А значит работа окончена. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. Цветы в вазе, ок. Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen). Частная коллекция.
Цветы в вазе, ок. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Лепестки цветка растут вокруг центра по окружности. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков.
Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Частная коллекция. 1869 года. 1909-1913 гг.
Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. Букет роз в голубой вазе. Но постоянно переписывая холст, его можно просто испортить. Затем написал детали — сами розы.
Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция. 1892 год. 1878 год. Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. 1874-1875 гг.
Частная коллекция. Частная коллекция.