Купить картину или постер "Рождение Венеры", художника Вильяма Бугро вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина «Рождение Венеры» Бугро менее известна обывателям, чем знаменитый шедевр кисти Сандро Боттичелли. Картина «Рождение Венеры» Бугро по праву считается одной из жемчужин этого собрания и лучшим произведением автора.
Христос, привязанный к столбу, представляет свою жизнь судьбе. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне пытались предсазывать – «в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века». Он является представитель академической школы. Они всегда были весьма популярны во Франции XIX века. Человек с бородой смотрит прямо на зрителя, показывая, что он – тоже часть толпы (есть мнение, что этот бородатый человек с морщинистым лбом – автор картины). Сейчас картина находится в музее Орсэ в Париже. Адольф Вильям Бугро родился в 1825 году.
«Пьета» (1876) Бугро – уникальное изображение самого известного из образов. Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) (1825-1905) – велекий французский художник – родился в Ла-Рошель (Франция) в семье состоятельных купцов. Его картины, в основном, на мифологические сюжеты или жанровые сцены. Сюжет и композиция напоминают одноимённую картину Сандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля.
Чуть выше головы Христа, ребенок сочувственно смотрит на него.
Его имя было вычеркнуто из истории. Работы живописца выставлялись ежегодно на Парижском Салоне в течение всей его жизни. Скорее всего, она оплакивает своего сына, как земная мать оплакивает потерю ребенка.
Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры. Лишь с 1979 г. работы Бугро удостоились переоценки, когда стоимость его картин взлетела в четыре раза и продолжает повышаться до сих пор, достигая в цене более 3, 5 млн. После 1920 г. имя Бугро было предано забвению (и не только его) из-за изменения предпочтений в искусстве в сторону модерна. Эта картина была навеяна смертью старшего сына Бугро в 1875 (художник потерял четверых из пяти своих детей). Мертвое тело Иисуса безвольно висит на руках и восемь ангелов их окружают. Его имя было нарицательным, так же как и имя Пикассо сегодня. Изобразительное мастерство Бугро позволяло добиться точности изображения анатомии человеческого тела, заставляя восхищаться зрителя красотой кожи, волос, тела, тем самым улавливая тончайшие черты личности и настроения.
Линии картины извилистые, мягкие и нежные. Накопив достаточно средств, он отправился в Париж для дальнейшего изучения живописи. Гармоничное взаимодействие техники изображения, красок, композиции, перспективы и эмоциональной направленности не имеют равных в своей выразительной силе.
Для достижения большей достоверности в своих картинах Бугро изучал исторические костюмы, археологию, а также принимал участие в анатомических вскрытиях. Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени. Картина «Зенобия, найденная пастухами на берегах Аракса» принесла ему грант для обучения в Италии в 1850 г., где он прожил один год изучая шедевры эпохи Возрождения, греческой, этрусской и римской античности, а также классическую литературу. Толпа вокруг – любопытные зрители.
А в 1850 году удостоен Римской Премии. Человек в картине выражает искреннее сочувствие и, неся символический крест, находит свой путь к Иисусу и свое собственное искупление (многие христиане носят кресты на шее, представляя, что они тоже были принесены в жертву с Христом). За свою плодотворную творческую жизнь он создал более 822 работ. Каждая из его композиций сложна: будь то взаимодействие фигур и окружающих предметов или цвет и перспектива. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире.
Ему суждено было унаследовать торговое дело своей семьи, но благодаря своему дяде Эжену (католическому священнику) Бугро смог рано продемонстрировать свой художественный талант. долларов. Учился в парижской Школе изящных искусств. В верхней части креста размещено письмо, в котором говорится: «Иисус из Назарета, Царь Иудейский» на трех языках: греческом, латинском и арамейском.
Сегодня более чем в ста музеях мира работы Бугро находятся в постоянной экспозиции. Картина «Сострадание» (1897) является символом обращения каждого человека в христианство через сострадание к жертве Иисуса. Все части гармонично взаимодействуют, тем самым подчеркивая эмоции каждого полотна. «Бичевание Христа» (1880) также является одним из шедевров Вильяма Бугро.