Они не могут совершать сделки без заключения, вот таким образом приходят к нам. Тем более что список получился вовсе не безынтересный. Часто это были свободные копии популярных картин. Вкусный тортик в холодильнике настойчиво шепчет: «Съешь еще», а я пишу. Не отставал от него и Малевич.
Многие картины не имеют названия. Копируют обычно тех, кто жил век назад. Между тем логотип подписи не обязателен для временного искусства, каковым является искусство слова – подписи авторства на полотне инверсированным образом может, пожалуй, в известной мере соответствовать эпиграф в классическом литературном произведении: он стоит в сильной позиции (начало) и, будучи вынесенным за пределы основного текста, соотносится с ним по касательной. Они успешно конкурировали с другими лаками на отечественном и заграничном рынках. Его подпись доминирует над характером представленного на полотне изображения. Художник-передвижник Иван Крамской, автор картины «Христос в пустыне», создал одну из самых загадочных картин – «Неизвестную», которую также часто называют «Незнакомкой».
Новые технические формы визуализации – электронные формы создания и бытования изобразительного «сообщения», пришедшие на волне сетевого искусства, ставят вопрос об имени художника по-новому. Обратите внимание, что тираж всего 2000 экз. Его первая картина из цикла о жизни Сергия Радонежского «Видение отроку Варфоломею», в которой станковая живопись включает в себя элементы иконописи, вызвала у критиков массу вопросов. Золотое сияние вокруг головысхимника породило споры не только среди зрителей, увидевших картину на очередной выставке передвижников, но и среди коллег-художников, некоторые из которых назвали картину «вредной».
Умение сделать хорошие копии – критерий мастерства художника. Так же позднюю осень у Айвазовского продавали как раннюю весну. В этом отношении рукописные книги русских футуристов можно рассматривать в изобразительном плане – как подпись мастера (Гончаровой, к примеру), «разлившуюся» по всему пространству изобразительной формы.
Отсутствие подписи на ожидаемом месте (внизу справа) активизирует восприятие зрителя. Чувство достоинства в сигнатурах Дюрера, Бальдунга, Гольбейна не удивляет. Выработанные тогда техника и приемы живописи сохранились и по сегодняшний день. Все же как некая память о предшествующих веках у рамы сохранился ее золотой цвет.
При нем и его сыне Александре фабрика достигла своего расцвета, ее изделия известные как «Лукутинская миниатюра», получили широкое признание. Вот таким образом к такому формату охотно обращаются художники, настроенные эпически, стремящиеся к активной композиции, к действию, - например итальянские художники XIV и первой половины XV века (особенно во фресковых композициях). ред. ).
Ура. А рисунки Ники Гольц как всегда восхитительны. Образец поддержки и творческого взаимообогащения, вместо привычных взгляду и уху ругани между женщиной и мужчиной, доказыванием однобокой позиции «кто лучше». Здесь приходится работать с профессионалами, для которых сымитировать любую подпись – даже не пустяк, а удовольствие. Имя эксперта Петрова стоит больше (в том числе и в реальном денежном выражении), чем имя эксперта Иванова, а следовательно, более значима его подпись на сертификате подлинности, так как она обеспечивает большую достоверность связки подпись на полотне – имя художника. Иными словами имя эксперта так относится к его подписи, как подпись идентифицируемого автора к его реальному имени. Процесс создания изображения по-прежнему выступает ритуальным действом, но при этом ремифологизации подвергается ментальный компонент: на смену телесности руки приходит машинный образ телесности мозга.
уже упомянутых выше Кандинского и Миро). В эти несколько десятков лет написаны все самые известные его произведения. На картинах художников с «говорящими» фамилиями мы часто находим зашифрованные подписи.
Первые и так всё знают, а вторые воспринимают живопись образами, понятиями «нравится» и «не нравится», на уровне ощущений. В картинах выдающихся живописцев достигнуты вершины искусства. В живописном произведении подпись вносит элемент рукописьма, рукописного текста, в пространство полотна, отмечая наиболее сильную позицию (конец) на манер письменного текста: по справедливому замечанию М. Бютора, в европейской традиции подпись отражает письменную культуру в целом, располагаясь, как правило, вправом нижнем углу (закон чтения слева направо, сверху вниз). Но его нужно применять очень дозировано, наряду с натурной работой.
Чтобы не слышать надоедавших ему вопросов о «незаконченности» его картин, Рембрандт перестал позволять близко подходить к ним наивным посетителям своей мастерской, смотревшим с большим любопытством на бравурные мазки его живописи, пугая их тем, что к картинам не следует подходить слишком близко, так как нюхать их краски вредно для здоровья. Процесс идентифицирования подписи на полотне – больше, чем рутинный графологический анализ, так как подпись художника обладает качеством художественного прецедента – можно подделать стиль мастера истории искусства известны феноменальной точности копии и подделки, но очень сложно фальсифицировать руку художника, ставящего свое имя на полотне, так как это и уникальный след руки (подпись несет в себе и элемент темпорально обусловленной случайности формы) и логотип как модель, предназначенная для воспроизведения. Отсутствие подписи на картине, кстати иногда сознательное решение самого художника. Клевер писал много картин с закатами, но закаты совсем плохо продавались — в итоге очень много распродали под названием «Восход».
Изображение по природе своей номинативно.
Из хорошо известных и дорогих художников популярен Коровин. Для этого применяются указатели: перспективное уменьшение, введение масштабных ориентиров (маленькие фигурки людей на дальнем плане), перекрывание планов, тональный контраст, падающие тени от источника света внутри или вне картины. А картины мы видим именно так. По словам Д. В. Сарабьянова, «супрематические элементы в этой схеме возникают случайно – как детали: орнамент на поясе женского платья, брошка, красный крест лент на мужском костюме, наконец, подпись в виде монограммы – черного квадрата».
Начало развиваться местное лакирное производство. Раньше самая распространенная была — «На стене висела, только вчера сняли». Прибавляя и убавляя 5-10 лет, можно иной раз манипулировать несколькими миллионами. Картина американского художника Франца Кляйна называется «Без названия. 1957» и считается одной из самых значимых работ абстрактного экспрессионизма.
Амедео Модильяни — гг. Здесь тот самый необходимый пример правильных взаимоотношений мужчины и женщины на общем «нормальном» фоне их частых повсеместных взаимных упреков и претензий. Мы говорим: «У него есть два Малевича», «В этой коллекции три прекрасных Коро», «Каналетто нынче упал в цене, зато Бенуа взлетел». Некоторые художники, принадлежащие различным школам живописи, отошли от изображения мира (людей, животных, природы) таким, каким мы его видим. Гонарова не раз сталкивалась с непониманием и жесткой цензурой, на которую она реагировала философски: «Если у меня и происходят столкновения с обществом, так только из-за непонимания последним основ искусства вообще, а не из-за моих индивидуальных особенностей, понимать которые никто не обязан».
Почти весь месяц у нас прошел под. Замысловатые наименования давал своим картинам Ларионов.
Книг за месяц получилось немало. Что еще можно делать 1 января. Как и в случае с подписью-логотипом писателей, визуальный message подписи на картине тоже обладает двойственностью: будучи элементом рукописьма имя художника на полотне несет в себе отпечаток тела (руки) и при этом составляет элемент общей композиции в ее ментальном измерении.
Копируют лишь всемирно известные картины. Некоторые названия картин нарочито наукообразны и в них проглядывает ирония: Философская лампа (1937), Похвала диалектике (1937), Естественное познание (1938), Трактат об ощущениях (1944). Конечно, писать дневник читателя. Также прослеживается влияние европейской живописи.
Картины — невозможные объекты. Все его картины, как и у многих абстракционистов имеют название "Без названия" (поясню: чтобы сосредоточить взгляд не на сюжете, а на композиции и красках), при этом подпись автора с годом написания нетленного полотна, без ложной скромности, занимает четверть картины, выглядит как: 58RRYMAN58 и составляет, видимо, всю интригу композиции. Таким образом имя эксперта становится эквивалентом подписи (ее подлинности) художника.
Названия картин играют у Магритта особую роль. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Как правило, формат избирается до начала работы живописца.
В любой момент картина готова. Изначально же это был Портрет В. М. Маленький портрет юной дамы (33x24 см), выполненный мелом, карандашом и чернилами на пергаменте, натянутом на дубовую доску, считался работой неизвестного немецкого художника начала XIX века.
Имя художника бывало известно уже в античности: это, прежде всего, скульпторы Фидий, Скопас, Пракситель, Лисипп, но и художники – особенно мастера иллюзионистского реализма эллинистической Греции и их римские последователи (например, мастер Александр Афинский из Помпеи).
Картины парадоксальны. Производительность зависит от техники полотна Мастера: импрессионистов копируют за несколько часов или дней, «Мону Лизу» рисуют несколько месяцев. Работают копиисты только по лицензии музеев.
Затем границы между картиной и рамой стали сознаваться все определеннее. Это характерно для русского авангарда (Кандинский, Малевич), но встречается также в европейском Возрождении и барокко.
Картина называется "Номер 13А Арабеск" (1948г). Но одновременно продолжали практиковать работу по образцам. Миро в своей композиции 1926 года («La Sauterelle») вступает в игру со зрителем, раскидывая буквы своего имени по значительной поверхности полотна, а Мондриан идет еще дальше – он шифрует фрагмент названия своей картины (числа 42 и 43 в композиции «Бродвейский буги-вуги – 1942–1943») в геометрических элементах композиции, тем самым распространяя подпись на целое полотно и создавая единую сигнатуру как эквивалент индивидуального стиля. Оно реализует функцию номинации именования вещи (предмета, человека)– лежит ли ее представление в рамках миметического, условного (канонического) или внепредметного способа обозначения зримого мира.
Я до сих пор не могу понять, виновата она или нет, — очень темное дело. Принцип парадоксальности он использовал и в названиях полотен. Но это было раньше.
Кроме того, с поведенческой точки зрения важно место подписи на полотне. В качестве элемента изобразительной композиции подпись вступает в сложные отношения с другими изображенными на полотне словами и буквами (если таковые имеются), составляя часть общего визуального целого, но при этом обнажая свою прагматическую функцию, которая не позволяет ей полностью слиться с художественной тканью произведения, то есть превратиться из знака иконически-индексального в знак-символ. Вермеер, приоткрывая завесу мастерской, становится поводырем по трем уровням реальности: пространству зрителя, пространству своей мастерской, пространству художественного произведения (холста, что стоит на мольберте), уподобляя эти метаморфозы плаванию по океанам, нанесенным на географическую карту или полету над нанесенной на карту землей. Общим для данной группы картин (к ним можно добавить и некоторые графические работы) является натурная конкретность портретных изображений (персонаж картины «Девушка с древком» – сестра жены художника, наличие натурного прототипа можно предположить и в «Работнице») при сохранении памяти о супрематическом прошлом, к которому полотна восходят. В XVI-XVII в. в. Конец 19 века во всей Европе отмечен новым, динамичным взглядом на мир.
Еще реже встречаются гармоничные семейные пары. И даже рамки картин тщательно копируются. История с Баснер была самым крупным потрясением после дела антикваров Преображенских.
Отдельный большой блок проблем, которого коснусь лишь мельком, это референтная связь «подпись на полотне – имя художника на табличке с названием картины». Копирование работ мастеров – один из самых эффективных методов обучения. пост писала вчера, но опубликовать не успела, решила ничего не менять). Если творение Мастера шедевр, то копия – тоже шедевр, но как копия.
Первые же картины Тьеполо пользовались успехом, но настоящий переворот в его творчестве произвела монументальная живопись (настенная роспись), когда он был приглашен расписывать фресками собор и резиденцию архиепископа. Во второй половин XVII века производство финифти сосредоточилось Ростове Великом (Ярослав екая область), где оно существует и по сей день. В основном это художники, которые родились и выучились в России, а потом, после революции 1917 года, эмигрировали во Францию и Америку.
Это условие не всегда выполняется, всегда выполняются условия заказа, среди которых – размер копии картины. Причина довольно проста — это все имена из учебника «Родная речь». (Веры Мамонтовой).
Имя автора, которое художник ставит на созданном им полотне (или скульптурном объекте), выступает в функции идентификации, как знак-индекс. Один из классиков современной американской абстракции Роберт Рейман (RobertRyman) использует свою подпись или даже несколько в одной работе, как часть композиции.
В данном случае лучше идеальное Единство, проистекающее. Он родился близ Венеции, учился у известных итальянских художников того времени. Машинки творения представили новые книги.
Искусственным образом отделенные от рукописи как органического визуального целого, они существуют в культуре на правах своего рода логотипа – клишированного представления о своем референте. Обрамление – необходимая и важная часть композиции, оно завершает ее, придает единство. Мастер создает своего рода живописную анаграмму, шифруя главный message супрематизма – «выбраться С приходом послевоенной волны авангарда, особенно концептуализма и внеобъектного искусства, которое покинуло границы вещного, стремясь освободиться от присвоения музеем и рабства коммерциализации (хотя иллюзорность этой свободы скоро обнаружилась), подпись естественным образом исчезла. План выражения в подписи двоякий: помимо графического облика имени как элемента естественного языка (слова), подпись является невербальным визуальным текстом. Другие названия создают атмосферу поэтичной тайны: Диалог, прерванный ветром (1928), Ключ к грезам (1930), Мучительная длительность (1939), Империя света (1950), Гостиная Бога (1958).
Он «избегал изображать сильные страсти», отдавая предпочтение тихому пейзажу и человеку, «живущему внутренней жизнью». В письмах и записанных беседах он неоднократно формулировал этот смешанный или, правильнее, нерасчлененный метод живописи. Это его и погубило. Это дочь герцога Милана Людовико Сфорца – Бианка. В свою очередь, при значительном преобладании вышины над шириной композиция опять приобретает динамику, сильную тягу, но на этот раз вверх или вниз такой узкий формат был особенно по душе художникам аристократическим, декоративным (Кривелли) или настроенным мистически (маньеристы, Греко), стремящимся воплотить определенные эмоции, настроения.
Процесс копирования с оригинала включает в себя несколько этапов и на начальной стадии очень важно определить авторскую композицию, точно определить размещение деталей на холсте, сделать визуальный рисунок с натуры. Первоначальное название картины со временем может измениться. Художник с Именем, – наоборот, весь принадлежит своей тени имиджу. Сейчас уже реже так говорят, так как никто не верит.
Но в основном у нас популярны художники типа Поленова, Саврасова и Шишкина. Художник рубежа веков должен был соответствовать постоянно меняющейся жизни: не столько отображать окружающий его мир (этим теперь занимаются фотография и кино), сколько суметь выразить в картине свою индивидуальность, свой внутренний мир, собственное видение. Широко используется оно и в осветительных приборах.
Как это часто бывает, закрытие «импорта» создало проблемы главным образом нам самим. Русские авангардисты названия картин превратили в предмет эксперимента. Куда там Ван Эйку и Гойе с их таинственными монограммами. Это – негласный закон имеющий коммерческую причину, старину покупают более охотно.
Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Многие московские салоны стали закупать их картины за рубежом. При этом возникает и конкретный адресат – как заказчик-обыватель, так и социально детерминированный тип зрителя (потребителя) или даже вполне определенная референтная группа с заданным уровнем ожидания коммуницирующих сторон. Мексиканская художница, жена Диего Риверы. И уж крайне редко те, кто подписывают плоды совместного творчества общей подписью. Многие также напуганы делом искусствоведа Елены Баснер (эксперта, работавшую в Русском музее, обвиняют в мошенничестве в связи с продажей известному петербургскому коллекционеру Андрею Васильеву поддельной картины авангардиста Бориса Григорьева «В ресторане» за 250 000 долларов.
Вот что говорил сам художник: Название — это указатель функции картины, В названии должна присутствовать живая эмоция, Лучший заголовок картины — поэтический. Подпись на полотне – это чаще всего идеограмма, не тождественная знаку-индексу обычной подписи (signature).
Также картина на пергаменте была написана левшой и обладает стилистическим сходством с работой да Винчи Портрет женщины в профиль. Свои полотна, хотя на них и был спрос, Филонов никогда не продавал.
Каждая картина выполняет две функции – изобразительную и экспрессивно-декоративную. Тогда-то и возникло стремление к оригинальности и неповторимости произведения. Русский, белорусский и французский художник и поэт идиш еврейского происхождения. Но им ставят условие – копия обязательно должна быть меньше размера оригинала. Последние крупные покупатели, о которых я слышал, — это топ-менеджеры «Лукойла» и «Роснефти». От положения этой опорной горизонтальной линии зависит глубина пространственного слоя (в планиметрическом отношении — выше или ниже относительно нижнего края рамы картины).
У хороших копиистов качество красок – великолепное. Дилер знает о происхождении картины от третьего человека.
Чаще всего рассказывают всякие небылицы. Магритт – мастер картин-парадоксов. Фрида Кало — гг.
Эта подпись иконически отсылает к центральному в программном и творческом отношении полотну мастера – знаменитому «Черному квадрату». создано в. ). А вот в неразгаданных доныне работах Яна ван Эйка и подпись оценивается неоднозначно. Самое интересное, что художник волен проставить подпись и дату в любой момент, нет закона, запрещающего это делать. Тогда все встало на свои места — ведь фамилия художника Галло это и значит Петух.
А как в то время собирались голоса. Современная ситуация в русском искусстве обнаруживает дополнительную специфичность. У нас же нет никакой правовой базы и лицензирования. В этой (можете себе представить насколько ответственной) работе сформировалась творческая манера художника. Однажды при мне подозрительного вида люди в спортивных костюмах принесли на экспертизу две картины.
В антикварном мире все друг друга знают. Дома он ограничивался при указании своего происхождения словом noricus (латинизированное нюрнбержец). Именно этому виду стекла и посвящен настоящий раздел. Являясь картиной в картине, подпись автора маркирует принадлежность данного полотна к подмножеству – творчеству данного мастера – и при этом является неотъемлемой частью композиции данного полотна, то есть эксплицирует свою уникальную (пусть и серийную) художественную изобразительность. Напротив, формат квадратный или такой, в котором вышина несколько преобладает над шириной, как бы сразу останавливает динамику действия и придает композиции характер торжественной репрезентации – именно этот вид формата предпочитали для своих алтарных картин мастера Высокого Возрождения (Сикстинская мадонна). Его приглашают в Германию, Саксонию, к испанскому королевскому двору в Мадрид.
Иными словами, на рубеже тысячелетий мы переживаем повторный со времени исторического авангарда начала ХХ века виток обращения к архаике в синтактике и прагматике визуального образа как художественного сообщения. Будучи результатом рукописьма, она обращена к телу, но при этом к телу как имени. Вообще, названия картин довольно часто меняются со временем.
Когда становится известно, что господин N ищет картину с батальной сценой, некоторые дилеры пытаются продать картину, которой у них даже нет в наличии. Этот значок имеется на полотнах «Девушка с красным древком», «Работница», «Мужской портрет (Н. Н. Пунина. )», «Портрет жены» и «Автопортрет». Наиболее ярким и последовательным представителем этой системы является Сезанн. Но больше я вглядываться не буду, так как есть ещё чему удивиться.
Телесный компонент подписи, осуществляя идентификацию, одновременно утверждает вещность произведения искусства в смысле его обращенности к архаическому двуединству «дело-ритуал». Еще с картинами художника Клевера было много проблем из-за названий.
— 1501), которого прозвали Франческо Неаполитанский (он был из Неаполя) в церкви Сан Барнаба в Брешии подписал алтарный образ Святой Себастьян очень необычно. Но известен ряд художников, которые любили во время работы менять формат картины, то отрезая от нее куски, то прибавляя новые (особенно охотно этот делал Веласкес). Для определения реальной стоимости и авторства картины владелец отправил её на экспертизу. Очередной виток, впрочем, несет и новации. Он ничему не должен учить, а вместо этого — удивлять и завораживать. Более того, ученый установил имя девушки изображенной на пергаменте.
В деревянный ящик похожий на ловушку для зайцев. Имя следует за автором подобно тени, подпись является «слепком» этой тени. Самое интересное, что художник волен проставить подпись и дату в любой момент, нет закона, запрещающего это делать. А кроме художников из «Родной речи», они никого и не знали. Михаил Нестеров – выдающийся русский художник.
Франческо Галли (. В России интерес к лакам стал проявляться лишь с петровских времен.
Всякое подобное семейное взаимодействие искренне радует. Теперь внимательно слежу за всей атрибутикой, чтобы не попасть впросак. Сальвадор Дали Испанский художник, художник, график, скульптор, режиссёр.
Ну и долгие годы была проблема с сельскими пейзажами. Авторство реализует здесь себя в выборе репрезентируемой реальности. Не понятен он и сейчас.
Версий масса, но «Незнакомка» по-прежнему незнакомка. Чтобы не светиться, покупатели часто посылают на аукционы своих проверенных людей. Такие наименования картин, как «Бенуа» или «Литта» происходят от имени прежних владельцев картин. Во всех этих подписях выступает гордость мастера по поводу творения его рук.
Кроме того, не исключено, что даже среди официальных результатов наверняка встречаются в известном смысле «нарисованные». Особенную сложность представляет копирование портретов. Марк Захарович Шагал — гг. Относительно редко встречаются среди действующих художников семейные пары.
Другим ориентиром мысленного движения зрителя в пространстве картины являются диагонали, главная из них — диагональ входа (обычно слева направо). Картина может быть названа по имени одного из её прежних владельцев.
Раньше считали, что это накарябан купидон (не имеющий смысла), но кому-то удалось разглядеть в нем изображение петуха. Практически все крупные работы, созданные им во время второго итальянского путешествия или вскоре после него, обозначены germanus или alemanus (немец). Так, подпись Ван Гога (Vincent) несет в себе изобразительные черты экспрессивного живописного стиля мастера, то же можно сказать и о подписи Ларионова периода примитивизма. Чтобы итальянцы знали, что перед ними произведение немца. — Прим. Дело – в технике оригинала.
Но, опять же, в отличие от США, у нас нет материальной ответственности эксперта. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. В этом отношении большой интерес представляют последние работы фотохудожника Б. Михайлова, среди которых особенно выразительна серия фотографий бомжей и нищих «Case history». Надо отметить, что этот вид искусства насчитывает более 230 лет на Руси. Отсутствие тени указывает на отсутствие Имени, то есть «раскрученности» брэнда.
Дилеры находят картины — у родственников, бабушек или еще у кого, — покупают их и потом перепродают. На одном холсте он соединял предметы и явления, несовместимые в жизни. Это обусловлено идущей со времен Возрождения с его антропоморфическими установками самоидентификацией автора с высшим креативным началом. Так называемое «актуальное искусство» последних лет – преимущественно московско-петербургского круга – погружено в усиленные поиски собственной идентичности, отражая более общие потребности самоидентификации в культурной ситуации страны в целом. Отсутствие подписи на картине, кстати иногда сознательное решение самого художника.
Принесли как-то на экспертизу картину с тремя коровами на лугу, мы ее и назвали «Вечереет». Видов живописи очень много, как и направлений и техник создания изображений. Поначалу европейские лаки подражали дальневосточным и по сюжетам и по манере исполнения. Монограмма читается как: "Ян ван Эйк был здесь/1434" -понимать это можно двояко.
Большое влияние на лукутинские лаки оказала русская реалистическая живопись. Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал. Фиксированное в подписи имя художника, таким образом, отмечает вещь как отношение в коммуникативной ситуации владения/обмена собственностью. Оно возникает вместе со станковой живописью и индивидуальным заказом.
В этом отношении авангард обнаруживает близость к древнейшей протохудожественной изобразительности, заставляя вспомнить архаические отпечатки рук в наскальной «живописи». За тем и работаем, чтобы стало лучше. И все же нескромные подписи скромных по дарованию художников надо воспринимать серьезно.
Один из самых известных представителей сюрреализма. Но больше я вглядываться не буду, так как есть ещё чему удивиться. Так, среди подписей К. Малевича (неоднократно менявшихся на протяжении жизни – от подписи именем и/или полной фамилией до инициалов и полного исчезновения имени автора в супрематический период) в ряде произведений 1932–1933 годов в правом нижнем углу встречается подпись в виде черного квадратика в рамке иногда в сочетании с инициалами и датой. С кем только её ни соотносили. Зачастую информацию приходилось собирать в ручном режиме.
(прим. Конечно, это была эпатажная шутка, но она таила в себе и долю истины. Самым распространенным форматом для картины является четырехугольный, причем чистый квадрат встречается значительно реже, чем четырехугольник, более или менее вытянутый вверх или вширь. Не отвлеченному квадрату как геометрической фигуре и не квадрату как миниатюрной авторской реплике одной (или группы) из своих наиболее известных картин, а к художественной идее как кульминации развития формы в рамках авангардного дискурса.
.