После бани пили всегда. Мда. А «Экстра» была сладковатая. Стаканы граненые, правда, у меня в доме найдутся из бабкиных запасов. Солоночки – памятка «Яйца не мокать. » на столах столовой, куда мы бегали студентами обедать, всегда вызывала смешок. Сосики – их можно было есть сырыми, вкусные. Ели докторскую. А вот чай в подстаканниках – это уже баня.
Да, у того государства была столица. Совершенно все без исключения. А если варишь, то они не взрывались и на воде образовывались капельки жира. Престижная. А на листочках из календаря делали заметки, которые хранились годами. О, водовка. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Еще были соки болгарские, в бутылках необычной формы.
Какие знакомые и родные вещи. Все. Очки – вот точно такие круглые очки хранились у деда в сундуке. Такой же паяльник у отца. И обод. А когда брали на бахчи, то из крышки пили, вместо кружки. Ну ржавая банка с гвоздями у меня и сейчас не одна стоит в сарае, а вот «Глобус» – это действительно воспоминание. Фотоаппарат – у отца был ФЭД.
В супермаркетах – только мякина поролоновая. Колбаса любительская – только жарили. Столичная.
Которой гордились, в которую мечтали попасть. Частенько при свечах. Как дашь, бывало, по донышку, а он ка-а-ак плюхнется в чашку да в рожу. Слизываешь потом.