Нидерланды (Фландрия). Моро всегда уделял повышенное внимание работам старых мастеров, тем самым "старым мехам", в которые, по определению Редона, хотел влить свое "новое вино". Дерево, масло. Имя его переводится как «предвидящий будущее», «знающий наперед». Но Гераклу суждено было появиться на свет и побороть своего отца.
Эта картина создана на основе библейского сюжета. Несмотря на мольбы и уговоры его матери Фемиды, Зевс не хотел прекращать страдания титана. Примечательной является работа французского мастера Н. С. Адама «Прикованный Прометей». Так как трудно найти в мире цветов столь полный образец изящества и красоты.
Герои показаны в момент последнего трагического объятия, когда жизнь уже покинула их. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Этот крылатый конь, по преданию, был способен остановить извержение, топнув копытом.
Последний был очень талантлив и сумел создать нужные человечеству инструменты: пилу, циркуль, гончарный круг. Питер Брейгель Старший (1525—1569)- фламандский художник и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Когда тот отвлекся, Прометей положил несколько угольков внутрь посоха и удалился. Даже сказочные персонажи узнаваемы, хотя их невозможно было увидеть нигде раньше.
Образы титанов покоряли своей силой, величием и красотой. Рубенс «терпеть не мог излишеств в вине и пище, а также в игре». Миф о Нарциссе, молодом и красивом герое, который был слишком горд.
На дне осталась только надежда, так как Пандора успела захлопнуть крышку. Некоторые известные картины: «Самоубийство Саула», «Обращение Савла», Вена «Перепись в Вифлееме», «Избиение младенцев», «Морской бой в гавани Неаполя», «Падение Икара».
Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. Художник иногда на протяжении суток писал портрет или изображал целую фигуру в рост, благодаря чему количество картин руки известного мастера достаточно большое их около 700. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Моро был учеником Теодора Шассерио в Школе изящных искусств в Париже. Ногой она наступает на голову Олоферна.
Он не мог уйти и страдал, так как любовь его была безответной. Миф (от греч. Валентин Александрович Серов, 1865-1911 гг.
Нидерланды (Фландрия). Вторая серия осталась неосуществленной. Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями.
всем одаренная. Основной сюжет картины – это любовь Марса и Венеры. Миф исключительно важный шаг в познании и понимании окружающего мира, в самопознании человека.
Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа «Наоборот» (1884), считал Моро «уникальным художником», не имеющим «ни реальных предшественников, ни возможных последователей». Феноменальная восприимчивость художника позволила передать в этом произведении трагедию времени. Ора – одна из трех Гор, нимф времен года. Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке.
Заглушить боль помогает дипломатическая деятельность. Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». Сочетание в колорите картины красно- коричневых, светлых, темно-синих и черных тонов, усиливает трагическое ощущение произошедшего. На Крите Дедал построил для царя Миноса огромный дворец с подземными лабиринтами. Много путешествовал по России и Западной Европе, в 1907 г. посетил Грецию. Причем в каждом веке сюжетами для творчества становились разные легенды, благо недостатка в них не было.
Моро остался холостяком, единственной властительницей его дум и наперсницей была мать, дожившая до 1894г. Рано остался сиротой. На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865). Мастер написал несколько картин в мифологическом жанре. Серовой (урожденной Бергман).
Серов чутко усвоил и опыт современного ему зарубежного искусства и уроки мастеров Возрождения и барокко (в частности, Д. Веласкеса). Барокко. Иносказательно ящик Пандоры – вместилище бед дар, чреватый бедами.
Его возлюбленная Эвридика была ужалена змеей и умерла. При этом он следует склонностям своей собственной натуры". Реализм и барокко, зрелищность, скрупулёзность и творческий размах. В частности, в этом направлении выполнена его картина «Парнас».
Одна серия должна была представлять, «в соответствии с желаниями Ее Величества», «события преславной жизни и героические деяния» самой королевы, тогда как другая — «сражения» и «триумфы» ее покойного супруга Генриха IV. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Картина представляет собой работу раннего периода творческой деятельности фламандского художника (1620-1625 гг. ) Данное полотно также известно под названием «Суд Париса». На троне восседает Аид с женой Персефоной. Композиторы, сочинявшие свои шедевры, часто обращали внимание на героев античного эпоса. Его работами восхищались Эжен Делакруа и другие художники-романтики.
Питер Пауль Рубенс родился в семье антверпенского адвоката. Человеческая нога исчезающая в море, – вот и все, что осталось от бесстрашного героя. В будущем мать видела своих сыновей продолжателями дела отца.
По свидетельству Зандрарта (немецкого художника и писателя, чей обширный труд «Немецкая академия» (2 т., 1675-79) содержит ценные сведения о художниках и коллекциях 17 в. ), «чтобы проникнуть в сущность искусства пейзажа, старался разными способами подступиться к природе: лежал с раннего утра до поздней ночи под открытым небом, стремясь постигнуть, как наиболее правдоподобно написать зарю на рассвете и в часы заката и когда ему удавалось уловить искомое, он тотчас темперировал свои краски согласно увиденному, бежал с ними домой и применял их к замысленной им картине, достигая тем высшей правдивости, не известной до него». В лабиринте жило страшное чудовище – Минотавр. и с 1857г.
Мадрид. Многие мастера посвятили свой труд созданию скульптур по мифологическим сюжетам. Моро был прекрасным знатоком старого искусства, почитателем древнегреческого искусства и любителем ориентальных предметов роскоши, шёлка, оружия, фарфора и ковров.
Также Прометей был двоюродным братом великого Зевса-громовержца. Мифологический жанр в искусстве появился тогда, когда люди перестали верить в то, что им рассказывали их предки. Колорит картины типичен для позднего Лоррена и заключается в преобладании холодных тонов.
Работа наполнена экспрессией, хорошо передает зрителю ощущения героя. К несчастью Орфей не удержался и оглянулся и его возлюбленная исчезла. Именно он научил людей строительному ремеслу, добыче пищи, обучил грамоте и даже подсказал, как правильно вести себя с богами.
Потрясенный его кончиной, Моро посвятил его памяти полотно "Юноша и Смерть". О, когда б Мне эти цепи не мешали, Как беспощадно б руки сжали Тебя за горло. Картина под названием «Прометей поверженный» есть еще у одного талантливого фламандца Якоба Йорданса.
У европейских скульпторов фигура Прометея вызывала живой интерес. Мифологический жанр стал основой творчества не менее известного живописца Михаила Врубеля. 144, 8 x 193, 7 см. Он предстал перед Аидом и его женой Персефоной. Благодаря Дедалу герой бежал с Крита. Картины, представленные в экспозиции Музея Гюстава Моро, ясно показывают, что художнику не удавалось до конца воплотить на полотне задуманные образы. С годами Моро все больше верил в то, что он остается последним хранителем традиций и редко с одобрением отзывался о современных художниках, даже о тех, с которыми был дружен. Любите ли вы ирисы так, как любил их Винсент Ван Гог. Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе».
Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Среди его работ известны «Рождение Венеры», «Весна». Смерти Икара не заметил никто: ни пастух, ни крестьянин на поле, ни рыбак на берегу. больно.
У Якоба в картинах значительно больше мощи и энергии, чем красоты форм и грации. русский художник (художник и график), представитель русского импрессионизма и модерна. «Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя»8. Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа».
картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. Образ Прометея вдохновил многих скульпторов на создание своих нетленных шедевров. Причина спора крылась в определении и присвоении статуса «Самой прекрасной» одной из богинь. Ф. Г. Гордеев создал скульптуру под названием «Прометей», где герой страдает от нападения огромного орла.
Клод Лорен родился в 1600 году в крестьянской семье. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Прочь, коршун. он отправился вместе с одним из своих родственников в Италию. Автор старался передать момент, когда птица превращается в прекрасную царевну. Именно это качество в сочетании со способностью к самовыражению всячески стремился развить в своих учениках Моро.
Все, что видит человек на картинах Васнецова, ему знакомо. По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью». Ирис – цветок королей, художников и поэтов. Зевс подослал к Прометею Гермеса, чтобы тот выведал тайну о своем будущем.
У Эсхила образ Прометея проникнут драматизмом, он полон любви и сострадания к нуждающимся людям. Прадо. Титан согласился.
Всем известна его картина «Царевна-лебедь», написанная по мотивам сказки Пушкина. И как бы ни полагался Моро на игру своей фантазии, он всегда тщательно и глубоко продумывал колорит и композицию полотен, все особенности линий и формы и никогда не боялся самых смелых экспериментов. Зевс отдал Пандору замуж за брата Прометея – Эпиметея, которому она родила дочь Пирру. Это такие картины, как «Снегурочка», «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич и Серый Волк», «Кощей бессмертный». Так царица хотела отомстить Иоанну Предтече, осудившему ее брак с Иродом.
К созданиям такого рода принадлежит картина И. Е. Репина «Прометей» 1910-х годов. Умер Рубенс в Антверпене 30 мая 1640 года.
Свобода живописно-пластического и композиционного построения картины близка художественной программе целого ряда произведений Репина 1890— 1910-х годов. Он создал картину под названием «Наказание титана».
Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа "Наоборот" (1884), считал Моро "уникальным художником", не имеющим "ни реальных предшественников, ни возможных последователей". Не все, разумеется, думали так же. Также знаменита «Юдифь». «Экзотичны и в хрусталь обуты ирисы гостят на книжной полке – женственно изысканны, как будто живопись китайская на шелке» (Ольга Альтовская).
Эти легендарные персонажи воспевались поэтами-парнасцами и символистами, включая Теодора де Банвиля и Жозе Марию де Эредиа, Жана Лоррена и Альбера Самена, Анри де Ренье и Гюисманса, Жюля Лафорга и Милоша. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение». Картины, представленные Моро в Салоне в 1850-е годы, например, "Песнь Песней" (1853), обнаруживали сильное влияние Шассерио, – выполненные в романтической манере, они отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Также у живописца присутствуют картины в бытовом жанре. Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями. Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути".
Был членом «Товарищества передвижников» и объединения «Мир искусства». Цвета, которые использовал мастер, наполняют изображение нежностью и легкостью. Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм. Гюстав Моро всегда писал то, что ему хотелось. Его отец был мельником и пекарем хлеба.
Своим творчеством прославил на весь мир так называемую Фламандскую школу живописи и барокко. Прометей – это один из античных титанов, сын богини правосудия Фемиды, отец Девкалиона. Родился в Петербурге 7 (19) января 1865 г. в семье композитора А. Н. («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ). Главный герой картины – солнце, а человек –песчинка, промелькнувшая в его лучах.
Такая композиция делает картину спокойной и величественной. Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости10. Еще один художник с похожим стилем письма – Ян Коссирс. Когда его полюбила нимфа Эхо и была отвергнута, как и многие до нее, богиня Немесида решила наказать самовлюбленного и холодного юношу.
Он написал множество потрясающих работ, среди них «Прометей, несущий огонь на Землю» и «Прометей прикованный». Орфей спел о своей любви к Эвридике и растрогал Персефону. В 1849году Моро выставляет свои работы в Салоне. У Аполлодора Афинского Прометей выступает как создатель. За свою жизнь этот великий художник написал множество картин. И это совсем не странно. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре.
Орфей последовал за ней в Тартар, в царство Аида. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Серова и пианистки В. С.
Афина соткала для Пандоры прекрасные одежды. Она пела в опере, декорации для которой также нарисовал ее супруг. Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. Его съедало любопытство. Для этого изогнутая линия берега уходит вдаль.
С особым мастерством и виртуозностью создавал этот мастер живописи и портреты величественных особ. Не остаются в стороне и поэты. Известны стихотворения Джорджа Байрона и Николая Огарева «Прометей» Титан. До него сюжеты такой тематики использовали для декоративных украшений.
С помощью крыльев отец и сын покинули остров. В Смитфилде Этти сделал копию старинной картины «Купидон и Психея», которая стала известна и благодаря которой Этти был принят в 1807 году студентом академической школы в Сомерсет Хаус. Лондон. Пандора должна была стать орудием отмщения.
В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса»— картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. Эта картина с изображением портрета важной дамы Антверпена Катарины Бехагель (1597-1666).
В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. На эту мысль нас наводит масштаб изображенных фигур и ракурс их постановки (в пол оборота к зрителю). Но было слишком поздно: предсказание уже почти сбылось.
Его работа «Прометей, несущий огонь», где титан изображен в алом античном одеянии, с горящим факелом в руке, выглядит очень живо. Но справа от центра картины стоит Пегас. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро.
Одарили Пандору и другие боги. Это ему вполне удалось. Вот таким образом они были понятны только тем, кто покупал такую работу. Полотна Йорданса можно увидеть практически во всех популярных музеях и картинных галереях.
Больше всего лавров досталось полотну "Эдип и Сфинкс", выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном). Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года в купленном им в 1635 году поместье Стен с настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном. Известный греческий миф Брейгель трактует весьма неожиданно.
В то же время Моро приступил к его последнему шедевру "Юпитер и Семела". Что можно сказать по этому поводу. Вначале он выполнял заказные декоративные работы, т. н. «пейзажные фрески», но позже ему удалось стать профессиональным «пейзажистом» и сосредоточиться на станковых работах. Миф – универсальное обобщение человеческой жизни, неотъемлемое свойство всей культуры.
Прометей, похитивший огонь с Олимпа, нес его людям. Национальная галерея. До сих пор продолжаются споры о том, кто завершил полотно. Ведь Прометей знал судьбу великого громовержца. Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нём изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени». К знаменитым работам такого рода относят «Благовещение Честелло» и Мадонну с младенцем вместе с Иоанном Крестителем. Его отрубленная голова парит в воздухе, окруженная ярким сиянием.
Этти часто обращался за вдохновением к классической мифологии и аллегорическим сюжетам. В доме Моро хранились репродукции всех картин Леонардо, представленных в Лувре и художник часто обращался к ним, особенно когда ему нужно было изобразить скалистый пейзаж (как, например, на полотнах "Орфей" и "Прометей") или женоподобных мужчин, напоминавших созданный Леонардо образ святого Иоанна. В музеях России произведения Брейгеля отсутствуют. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет).
Барокко. Черные волосы и одеяние Геро как бы сливаются с ночной тенью. Сбоку уже шипит орел, готовящийся выклевывать Прометею печень. На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне. Видение художника отличается свежестью и новизной.
В 1869г. Репина, оказавшего на него особое влияние посещал также занятия в петербургской Академии художеств (1880-1885). Он мне вполне по душе». Фигура великого титана Прометея, образ которого любили воспевать поэты и писатели всех времен, была весьма значимой в литературе. Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены. Молодой художник обратил свое внимание к Салону – ежегодной официальной выставке, на которую стремился попасть каждый начинающий в надежде быть замеченным критикой.
Мифологический жанр в изобразительном искусстве принес известность этому художнику. Это прослеживается в его манере письма: яркой, сочной, полновесной и живой. 199 x 379 см. В 1630 году многолетние усилия художника наконец венчает успех: мир между Испанией и Англией подписан, то есть окончена морская война, в которую Испанию втянула в 1625 году Англия и от которой страдали и Южные Нидерланды. В возрасте 11 лет, Питер вместе со старшим братом стал посещать латинскую школу.
«Прометей» являет собой яркий пример использования И. Е. Репиным новаций в художественной системе станковой картины. Совсем незаметен на первый взгляд и Цербер, трехглавый пес, в самом низу картины. В 1880г.
Однако при жизни Моро его полотна признавали и смелыми и новаторскими. Венгерский композитор Ф. Лист создал цикл симфонических поэм на античную тему, среди которых «Прометей», написанная по мотивам драматического произведения Гердера «Раскованный Прометей».
Кумир Моро Леонардо да Винчи также оставил незавершенными многие работы. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Будучи протестантом, его отец с семьей бежал в Германию, спасаясь от террора.
Титан соорудил посох, полый внутри и отправился к Гефесту. Жил в Петербурге и Москве. Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: «Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Выбор пастуха привел к началу Троянской войны.
А. Скрябин создал свою симфоническую поэму «Прометей» под впечатлением духовной силы и свободы героя античной мифологии. Гермес пообещал освободить Прометея от оков, как только тот поведает свое предсказание. А Питер с 14 лет начал обучаться живописи имея к этому непреодолимое желание.
В 1884году умирает мать художника. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника. Последний романтик 19 века Гюстав Моро называл свое искусство "страстным молчанием". Родился в Йорке 10 марта 1787 года. Всеми любимые березки не могут не тронуть своей тихой грустью.
Одним из самых ранних и существеннейших элементов античной культуры является миф. Он умер на берегу, не в силах покинуть реку, а на его месте вырос цветок Нарцисс. Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. 10 октября 1856г. Моро преклоняется перед Делакруа, влияние которого заметно в ранних работах (например, «Пьета», выставленная в Салоне 1852 г. ). Пандора – греч. Однажды разъяренный Зевс отобрал у людей огонь.
Картина полна покоя и умиротворения. И во время этого путешествия над Прометеем горела радуга. Художник является последователем Рубенса. Ни один плуг не остановится, когда кто-то умирает – так говорит нидерландская пословица. После семи лет ученических испытаний и унылой работы в типографии Этти уехал в Лондон. Помощь старшего брата и покровительство богатого дяди, помогли становлению Уильяма Этти, непосредственно как художника.
Критики Салона часто называли манеру Моро "эксцентричной". В 1852году отец Моро покупает для него дом под номером 14 на улице Ларошфуко, на правом берегу Сены, недалеко от дворца Сен-Лазар. Композиция картины построена так, что увлекает взгляд зрителя вглубь картины. Также образ Прометея был увековечен Тицианом. Расположение с обеих сторон картины на переднем плане деревьев создают эффект некоторой театральности происходящего, герои мифа предстают как действующие лица спектакля, где главное действующее лицо – природа, во всем ее великолепии.
Здесь художник хотел донести классический сюжет древнегреческой легенды, суть которой состоит в том, что простой пастух по имени Парис по велению богов обязан был разрешить конфликт 3 богинь: Геры, Афины и Афродиты. По наущению матери Иродиады Саломея попросила у царя голову Иоанна Крестителя. Наезжал в Абрамцево. Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности.
Именно их фигуры художник поместил в центре. Это длилось до тех пор, пока Тезей, попавший в лабиринт, не убил Минотавра. "Я никогда не искал снов в реальности или реальности во снах.
(Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. Дерево, масло.
Фигура находится в горизонтальном положении, что делает сюжет живым и динамичным. Во время двух путешествий в Италию (1841г. Вот таким образом его творчество знакомо каждому. Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью. Для Редона модернизм Моро заключался в его "следовании собственной натуре".
Очень долго Прометей терпел телесные и душевные муки.
В «Рождении Венеры» Сандро Боттичелли изобразил образ Афродиты Урании – небесной Венеры, дочери Урана, рожденной из моря без матери. Среди них «Спящая Венера», которую автор не смог закончить, так как в процессе создания заболел чумой и скончался. Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, — в «Женихах Пенелопы» и «Дочерях Тезея». по 1859г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса— шедевры Андреа Мантеньи, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи. В 1874-1875 – 1878-1882 брал частные уроки у И. Е. В 1862году у художника умирает отец. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа8.
Также Боттичелли использовал мифологический жанр для того, чтобы расписывать алтари. Подлый раб, Палач Зевеса. Он стал часто выезжать за город и за границу, в этих поездках художника сопровождает верная Александрин, на которой он так и не женился. Потерпев фиаско в конкурсе на Римскую премию, он уходит из мастерской Пико. Еще одной достойной картиной с названием Якоба Йорданса является полотно «Выбор Париса».
.