Развивать связную речь детей интерес к непринужденной беседе. Она несет многогранный потенциал возможностей для живописца. На картине «Подснежники» художник изобразил ящик с цветами на подоконнике, да за окном пейзаж с зелеными елями и снегом, лежащим по оврагам. Рыбинская работа совсем о другом.
2. Работаем акварелью в технике по-сырому. Масляная живопись – это излюбленный материал художников.
О настроении большинства из них красноречиво говорят их названия: «Первенцы весны», «Первые вестники весны». Чем насыщенней будет тон краски, тем интереснее будет результат (на бледном фоне не будет видно). Пейзаж почти без неба, с поднимающимся едва не до самого горизонта полем жухлой травы окаймлен «безнадежною линией бесконечных лесов».
Замысел «Прозерпины» появился в 1871 году, с тех пор художник пытался написать эту картину восемь раз часто он был недоволен результатом и обрезал холст, оставляя лишь голову и руки натурщицы, как и произошло с «Подснежниками». Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи. Развивать творческое воображение. На этом фоне «вестники весны» выглядят, скорее, своеобразным символом хрупкой, беззащитной красоты. Впереди много-много тепла, света, солнца, буйства красок, цветов и фруктов. Соль впитает в себя пигмент краски и появится эффект «кристалликов, свечения».
От тончайших, полупрозрачных слоев до пастозных объемных мазков. Не дожидаясь пока высохнет краска, солим работу – каменной солью (соль мелкого помола не подойдет). Теперь набираем на кисть поочередно – синий цвет (ультрамарин, кобальт), фиолетовый, голубой и касаемся влажной поверхности листа, краска расплывается, перетекание цвета друг в друга можно регулировать наклоном листа в разные стороны.
Задачи: 1. 3.
Верхнюю часть листа (до бугорка), смачиваем обильно водой чистой и кистью 7, можно использовать пульверизатор.