В их числе композиция из частного собрания в Милане (х., м. 60 х 98), которую Суччи приписывал Альботто (Succi 1989, р. 179, fig.
Мандзелли, автор монографии о творчестве Мариески и Альботто, связывает с именем Мариески лишь пейзаж из собрания «Коэн и Сыновья» в Лондоне (х., м. 75 х 100) и датирует его концом четвертого десятилетия XVIII века (Manzelli 1991, tav. На становление его творчества большое влияние оказали Каналетто и Беллотто. Два других публикуемых им пейзажа этой серии он относит к Альботто: один принадлежит коллекции Кортиновис в Болонье (х., м. 70 х 90 ibid., tav.
212) и другая, чье местонахождение неизвестно (х., м. 61, 3 х 95, 8 Toledano 1988, С. 28. 3, С. 28. 5). Гермашева. Высокое мастерство М. М.
Более того, он, возможно и не подозревая об этом, пропагандировал красоты покинутой родины ибо его написанные в 1920-е годы во Франции пейзажи русской природы были чрезвычайно популярными среди французов и многочисленных туристов из многих стран мира, которые охотно покупали картины М. М. А. 52. 7). Во втором издании своей монографии Толедано также приписал эту группу картин Мариески, а не Альботто. M. 52. 1). Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных. Гермашева способствовало тому, что и в эмиграции (в 1920 году он поселился в Париже) художник не затерялся.
Это картина армянский монастырь (храм) Мармашен 1960-х 1970-х годов, картина с видом на Московский Кремль народного художника России Андрея Тутунова известного российского художника. Московской картине наиболее близки полотна из Галереи Хейм в Лондоне (х., м. 71 х 95) из Музея изящных искусств в Ниме (х., м. 72 х 96 инв. A. 52. 4, ), другой находился ранее в частном собрании в Венеции (х., м. 73 х 97 ibid., tav. К этому типу пейзажа-фантазии, capriccio, принадлежит и московская картина.
Сходная манера изображения фигур встречается и в пейзаже из частного собрания в Пескаре, которую Мандзелли, несмотря на сходство с Гварди, приписал Альботто (Manzelli 1991, А. 65. 13, tav. ). Вопрос определения авторства в этом случае не так прост. 390) и частного собрания в Париже (х., м. 72, 5 х 95 Toledano 1988, С. 28. 1, С. 28. 2, С. 28. 4).
Наверно, вот таким образом их вид хочется сохранить в своей памяти.