Картина Ивана Шишкина Первый Снег: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Первый снег», художника Шишкина Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Это великий русский пейзажист Иван Шишкин. Множество деревьев – стволов и веток, огромные снежные сугробы. Просто не всегда у современного человека находится достаточно времени для походов в лес, наблюдения за природой, а картина Шишкина «Зима» помогает нам совершить заочную экскурсию в зимний лес.
Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Деревья в перспективе выглядят уже не такими впечатляющими.
Если бы не эта картина, некоторые люди никогда бы не узнали, как прекрасен зимний лес. Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. На всех ветках тяжело лежит снег. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо.
Можно, если кисть в руки возьмет гениальный художник. Можно ли из этого создать интересную картину. Можно сказать, что такой выбор не случаен, так как зима всех примирила, стерла всю грязь.
Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. И она тоже кажется какой-то мистической, сказочной в этом пейзаже.
Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: сказочный. Художник много работал над графикой «царской водкой», добившись поразительной точности самых мелких деталей.
Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея. Чувствуется глубокое уныние и невыносимая тоска по летнему теплому солнышку. Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко или гномик – не удивишься. Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Так удачно художник соединяет передний, средний и задний планы.
Картина эта называется Первый снег (1875). Натурализм поднялся здесь до своих вершин. Написанное в 1875 году в некотором подражании модному тогда течению «унылости», полотно художника поражает впечатлением грусти. И называется картина Зима. Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса.
Именно в этом замерзшем лесу, кажется и происходили все народные зимние сказки. Его называли царем леса, лесовиком, сопоставляли с крепкой старой сосной. По произведениям Шишкина учатся писать другие художники, даже многие дети знают его работы. На всех ветках тяжело лежит снег. На переднем плане – это мощные вековые стволы.
Картина «Первый снег» не вписывается в общий настрой всего творчества мастера. Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса. Деревья в перспективе выглядят уже не такими впечатляющими. Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи.
Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. Все необычно точно по ощущению, даже невольному осязанию изображенных хлябей, тяжелого, обмякшего снега, проступающей воды, не принимаемой землей, серого, сумрачного неба и неверного света, вносящего беспокойство в панораму поздней осени. И больше ничего. На картине Шишкина «Зима» мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно.
Картина эта называется Первый снег (1875). А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов. Свет легко проникает внутрь зимнего леса, стволы хорошо освещены.
Он сделал это – написал такую картину-пейзаж. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает. Остается уповать, что это произведение искусства, наконец, оценится по достоинству. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто – только угадывается под снегом.
Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань.
Чтобы передать чистоту зимнего леса, автор использовал преимущественно белый цвет. Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. Натурализм поднялся здесь до своих вершин. Иван Шишкин в русской живописи отличился как непревзойденный пейзажист и рисовальщик.
Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: сказочный. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто – только угадывается под снегом. Настроение сырости и неустройства передано с большим мастерством. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо.
Жизнь замерла в нем. На переднем плане – это мощные вековые стволы. Только густо-темные деревья, только белый снег.
Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. По бокам от светлого пятна и светлой дорожки – темные древние деревья.