Кроме Палатинской галереи в Палаццо Питти находится музей современного искусства, в котором представлены работы итальянских художников 19 века. В его стенах распложена знаменитая Галерея Питти (Палатинская галерея, как ее еще называют). Визит продолжается с Палатинской Галереей, через королевские апартаменты: четырнадцать великолепные залы, где жили великокняжеской семьи Медичи и Лотарингия. Так была основана Палатинская галерея.
Интересно, что картины в Палатинской галерее висят на тех же самых местах, которые выбрали для них их владельцы. Палатинская галерея, Королевские апартаменты и Галерея современного искусства находятся в великолепном Палаццо Питти и все три музея можно посетить купив лишь один входной билет. По билету в Палатинскую галерею можно заодно посетить и Галерею современного искусства в том же Палаццо Питти. Палатинская галерея, располагающаяся в левом крыле дворца, хранит богатое собрание картин Рафаэля, Тициана и многих других выдающихся итальянских и западноевропейских живописцев эпохи Возрождения и 16 века.
Ведь только в Палатинской галерее находится не менее 500 полотен. Здесь, в Палатинской галерее, находится самое большое собрание картин Рафаэля. В течение этой экскурсии мы ознакомимся с работами Рафаэля, Караваджо, Боттичелли, Тициана, Рубенса и других знаменитых художников, которые хранит Палатинская галерея.
Если вдруг вместо палатинской галереи Вас поведут в галерею Питти, не спешите проклинать экскурсовода – это одно и то же. Самое интересное в этом дворце, по моему, это Палатинская галерея, где собраны лучшие шедевры живописи, но вас поразит, что экспозиция смотрится, не как музей, а как королевские апартаменты. В числе пяти музеев — Палатинская галерея. Сейчас в Палатинской галерее хранится почти пять сотен живописных работ, в том числе картины Боттичелли, Тициана, Рубенса, Ван Дейка, Караваджо, Андреа дель Сарто, Тинторетто, а также самая большая в мире коллекция полотен Рафаэля (целых 11 штук).
Сокровищницу Медичи, музеи фарфора, серебра, карет, галереи костюма, современного искусства и Палатинскую галерею позволяет посетить Палаццо Питти – флорентийская достопримечательность, поражающая не только богатством коллекции, но и грандиозностью размера. В Палатинской галерее — 11 картин Рафаэля, среди которых «Донна Велата», «Портрет Маддалены Дони», «Мадонна Грандука», «Мадонна с младенцем и маленьким Иоанном Крестителем», «Мадонна под балдахином», «Мадонна с завесой», «Мадонна милосердия» и др. Посетители палаццо Питти смогут увидеть их в Музее серебра, примыкающему к Палатинской галерее. Палатинская галерея.
Одним из таких мест является Палатинская галерея во Флоренции. Также Палатинская галерея является самым большим собранием картин Рафаэля. Не пропустите однин из самых красивых и интересных музеев во Флоренции: Палатинскaя галерeя, где роскошь искусство и обаяние уникальном вместе взятых.
Построенный как административное здание, он и сейчас используется как городская ратуша. Среди творений ранних итальянских художников стоит обратить внимание на произведения Чимабуэ (13 в. ), Сандро Боттичелли (15 в. ), Филиппо Липпи (15 в. ), Пьетро Перуджино (16 в. ). Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Его расположили на склоне, а внутренний двор был возвращен в сад.
Ее возвели с тыльной стороны. Здесь находится самая признанная работа великого Микеланджело – скульптура Давида. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Оригинальным украшением апартаментов стали гобелены XVIII века.
Место его сожжения отмечено мемориальной плитой. В конечном итоге длина здания достигла 205 метров, а высота – 38 метров, а его внутреннее пространство разбивали на части арки с пилястрами.
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии.
Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Посетить дворец можно ежедневно (во время праздников расписание стоит уточнять дополнительно), стоимость входного билета для детей до 18 лет – бесплатно, для молодежи до 25 лет и лиц старше 65 лет – 4. 5 евро, для остальных посетителей – 6. 5 евро. В XVI веке Вазари утверждал, что создание столь грандиозного строения было поручено Филиппо Брунеллески. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского.
Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Посетить баптистерий можно практически ежедневно, за исключением великих христианских праздников, вход платный – 5 евро. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Здание находится на необычной чуть покатой площади Питти, в его стенах разместились Галерея Современного искусства с работами итальянских живописцев 19 века, Палатинская галерея, оформленная в стиле барокко, в которой представлены работы мастеров итальянской и фламандской школы живописи, таких как Рафаэль, Тициан, Рубенс и Гойя, а также музей Серебра с коллекцией ювелирных изделий и китайского фарфора.
Согласно проекту, сады должны были окружать амфитеатр, в котором проходили самые первые оперные спектакли не только в Италии, но и всем мире. Заслуживает внимания только Венера Ботичелли и пара работ Да Винчи. В их владениях уже находились земли Тосканы. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии».
Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески.
Кроме того, можно наслаждаться картинами неподражаемого Гойи (1746–1828 гг. ). 2, 5 часа – это очень мало для такого красивого города, его улочек и двориков. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов.
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
Своды купола баптистерия украшены мозаикой с изображением сцен Страшного суда. Лучше один раз увидеть. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Еще одна из самых значимых достопримечательностей Флоренции – Палаццо Питти, самый большой флорентийский дворец.
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. В Музее серебра (итал.
Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Площадь Синьории известна не только благодаря Палаццо Веккьо.
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Это не первый из частных дворцов Флоренции.
Туристически раскрученная галерея Уфицци на фоне дворца Пити – просто бедный сарай. Рядом с Дуомо – баптистерий Сан-Джованни (или крещальня Святого Иоанна Крестителя), одно из старейших зданий Флоренции. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды).
Правда, нового правителя не устроили размеры дворца и он решил расширить его, взяв за основу первоначальный проект. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Палатинская галерея.
В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Земля позади палаццо также была выкуплена. Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом.
К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи. Герцоги Лотарингские заняли флорентийский престол после Медичи. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Здесь находится лоджия Ланци, являющаяся музеем под открытым небом. Дворцы и титулы по прежнему передавались следующим поколениям, но в 1737 году род пресекся окончательно. Высота башни 85 метров, чтобы подняться наверх придется пройти 414 ступенек. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Но главные изменения, внесённые в планировку Амманати, касаются внутреннего двора.
В залы галереи можем попасть поднявшись по лестнице, возведенной Б. Амманнати. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. К тому же, группировка произведений искусства по школам или эпохам отсутствует: в галерее применен принцип «дворцового размещения» картин, где решающим фактором является размер, сюжет, цветовая гамма полотен.
Она не оставила после себя наследников, вот таким образом с приходом ее смерти род Медичи полностью угас. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Еще одна гордость флорентинцев, Академия изящных искусств, находится по адресу: Via Ricasoli 58-60, Флоренция. Первичный дворец имел 7 осей, был облицован рустом и имел мрачный, крепостной характер. В 17 в. по приказу Фердинанда II Медичи (1610 – 1670) были предприняты последние перестройки дворца Питти: залы второго этажа превратили в барочную анфиладу, украшенную росписями (плафоны Пьетро да Кортона, 1640 – 1647).
Но длилось это не долго. Чтобы описать все прелести храма уйдет много времени. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли.
Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Здесь можно увидеть и картины художников более позднего времени: Сальватора Розу, Караваджо, Гвидо Рени (17 в. ). Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Дата начала строительства церкви 1294 год. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449 – 1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников.
Первым по времени возникновения в 1444 г. был как раз дворец семьи Медичи. Однако это продлилось недолго. Несмотря на погоду (шел дождь), она настолько смогла захватить нас рассказом о городе, его истории, традициях, что было жаль расставаться.
В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора. Итак, самое первое место, куда отправляется турист во Флоренции – это Галерея Уффици.
Добраться можно на автобусе С1 до остановки с одноименным названием. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. Здесь был казнен доминиканский священник и флорентийский диктатор Джироламо Савонарола. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. В отличие от большинства музеев, реорганизация со вкусом последних времен, Палатинская галерея не следует хронологическому порядку, ни школам живописи, показывая вместо этого богатство и личный вкус жителей дворца. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец.
Но за обладателя Питти внутренний двор не успели достроить. Они ценятся среди его произведений. Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада.
Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо». В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. А посмотреть в палаццо Веккьо есть на что.
Небольшой дворец Питти – совсем неправильное название. Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Палаццо Питти простоял в запустении вплоть до 1549 года, после чего разорившийся Бонаккосро Питти продал его жене Козимо I Медичи – Элеоноре Толедской.
Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Найти этот собор можно по адресу: Флоренция, Piazza del Duomo, 17. Галерея берет свое название от того, что она находится во дворце царствующей семьи (palazzo).
Главными их украшениями являются фрески известных флорентийских художников. Стоит это удовольствие – 6 евро (дети – бесплатно). Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Его залы украшают скульптуры и фрески работы Микеланджело. Жил в XV веке банкир Лука Питти.
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Однако картины часто перемещали из Уффици в Питти и наоборот.
Помимо скульптур, здесь также можно полюбоваться полотнами флорентийских живописцев, таких как: Гирландайо, Учелло и Андреа дель Сарто. Галерея Палатина – главная галерея Палаццо Питти, содержит большой ансамбль из более 500 картин, в основном эпохи Возрождения, которые когда-то были частью коллекции произведений искусства Медичи и их наследников. Кроме этого в Питти открыта для посетителей Галерея Современного искусства, в которой представлены работы итальянских художников, творивших в XIX- XX веках.
По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Палаццо Питти (итал. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох.
Следующими владельцами шикарного дворца стали герцоги Лотаринские – австрийский род, представителем которой являлся император Германской Империи Франц I Стефан. Это один из красивейших ренессансных внутренних двориков. Во Флоренцию хочется вернуться еще не раз и снова услышать рассказ Марии.
Чем обосновывают такую точку зрения. Строительные работы были приостановлены, когда со смертью Козимо Медичи в 1464 году у Питти начались финансовые трудности. Большие грубые камни золотистого цвета используемые при облицовке и окна, похожие больше на округлые дверные проемы, завершали первоначальный внешний облик сооружения. Постепенно подымаясь вверх, можно любоваться уникальными барельефами скульптора Андреа Пизано. Представлена восхитительная коллекция ваз, собранная еще главой Флорентийской республики эпохи Возрождения Лоренцо Великолепным. Эта галерея возникла в результате модернизации флорентийской академии в 1748 году, когда была основана Галерея современного искусства.
В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Находится галерея Уффици на Piazzale degli Uffizi, 6. Строительство собора началось в 1296 году и длилось более века, до 1434 года.
В Тоскане это искусство можно найти в Центре современного искусства Луиджи Печчи в Прато, город находится примерно в 15 км от Флоренции. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле.
Piazza Santa Croce 16, Флоренция – по этому адресу находится одна из самых красивейших церквей, построенных когда- либо на средства ордена францисканцев. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Однако эта рекомендация касается только не сезонных месяцев (декабрь, январь, февраль), в остальное время эта процедура более чем оправдана.
После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. А завершает ансамбль площади Синьории фонтан «Нептун» из белого мрамора. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Продолжили их дело герцоги Лотарингские. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Его полотен здесь одиннадцать. За него придется отдать 11, 5 евро. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Скажу сразу, что бронировать билеты в январе – НЕТ СМЫСЛА.
Хороши также и сами интерьеры. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
Вот таким образом окна своего дворца сделал в размер двери дворца Медичи, а это восемь метров (. ). Завершились они в 1487 году.
Козимо поначалу размещал во дворце официальных лиц, сохраняя в качестве главной своей резиденции Палаццо Веккьо. Вот таким образом всем советую посетить именно дворец Питти. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. На первом этаже южного крыла дворца Питти были созданы роскошные Королевские апартаменты. Кстати о куполе, он является самым большим в мире. Ценными экспонатами также являются творения Тинторетто (16 в. ) и Веронезе (16 в. ). Музей серебра. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок.
Флорентийский Палаццо Питти не только один из самых больших дворцов в стране. Есть и некоторые произведения Рубенса и Ван Дейка (17 в. ). Ездил с семьей во Флоренцию в январе. Расписывал их Пьетро да Кортон.
Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Здание обзавелось 2 пристройками, боковые двери были переделаны в огромные окна, в помещения 2 этажа можно было попасть по широкой лестнице.
Здесь, в этих залах выставлены работы (на мой взгляд) самого известного и талантливого скульптора Микеланджело. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Это событие считается основанием галереи Питти. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек.
Также в создании садово-паркового комплекса приняли участие Джорджо Вазари, Бернардо Буоналети и другие не менее известные архитекторы. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Под куполом очень реалистично изображены сцены Страшного суда.
Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Позже здесь хранились художественные коллекции этого семейства. Вход в академию для юного поколения бесплатный ну а взрослым придется заплатить 6, 5 евро.
Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Неоспоримым является то, что Флоренция в начале XV века находилась под властью семейства Медичи. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Несмотря на административное использование, большая часть дворца используется как музей. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. В середине 17 в. в парадных залах анфилады (залах Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера, Сатурна) разместилась герцогская коллекция. Была открыта для посетителей Домом Лотарингии в 1828 году.
Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Здесь хранятся картины Рафаэля, Рембрандта, Леонардо до Винчи, Караваджо, Тициана, а также редчайшие работы Сандро Боттичелли, среди них и «Весна» и «Рождение Венеры». Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии.
Наиболее интересными являются ворота баптистерия – самые старые Южные с барельефами, рассказывающие о жизни Иоанна Крестителя и Восточные, представляющие библейские истории и названные «Вратами рая». Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. В Средневековье площадь была политическим центром Флорентийской республики. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
Невозможно не заметить и картины таких знаменитых художников, как Рафаэль (1483–1520 гг. ) и, конечно же, Тициан (1477–1576 гг. ). В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. Со временем влияние Медичи начало угасать. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи.
Согласно историческим документам, первоначально здание было построено Лукой Питти, который сразу после посвящения в рыцари за заслуги перед республикой, приступил к строительству роскошного и величественного здания. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям).
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea».
Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Его с полным правом можно отнести и к числу самых впечатляющих. Не стали исключением и сами Питти. Это период нового расцвета палаццо Питти. С их помощью архитектор хотел подчеркнуть неделимость двух противоположных объектов — искусства и природы. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием.
Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Здесь же размещены несколько работ Донателло. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. Приходя сюда, вы как будто погружаетесь в мир высокого искусства, художественных творений и замыслов. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров.
Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. Строительство этого строгого и неприветливого здания было начато в 1458 году флорентийским банкиром Лукой Питти, главным сторонником и близким другом Козимо Медичи. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Также Вазари создал надземный переход, который соединял дворец Питти, дворец Веккьо, мост Понте Веккьо и галерею Уффици.