– Этот с виду безопасный проход справа, путь, который содержит скрытые опасности. Все они твердо верили, что, казалось бы, безопасный проход был безопасным и, казалось бы, опасного прохода приведет к их гибели. На этот раз проход слева казался очень опасным, а проход справа казался очень безопасным. Все они твёрдо верили, что, казалось бы, безопасный проход действительно безопасен и что с виду опасный проход приведёт лишь к их гибели. После уси Земо договорив эти слова, он взмахнул рукавом, а потом повел людей из уси Императорский клан в безопасную проход.
Поехали, – услышав, что Чу Фэн сказал, некоторые люди начали входить в безопасную проход. Проход справа действительно безопасным. Это, казалось бы, безопасный проход по правому пути, который содержит скрытые опасности. Если проход справа был безопасным, почему бы Чу Фэн выбирать проход слева.
Король чудовищ, Дракон вошел в безопасный ищет проход через них. Ведя всех, они двинулись в направлении безопасного с виду прохода. Парочка незначительных дополнений: выполнение контракта Опасные развлечения разблокирует побочный квест Вышибала в Новиграде, а выполнение Оксенфуртского кровопийцы – побочки Беспокойное соседство и Проход денег стоит в Оксенфурте. Выбрать опасный проход.
Наш альянс закончится в этот момент, – после того, как Бэйтан Цзымо закончил говорить эти слова, он махнул своим рукавом и затем повёл людей из Императорского Клана Бэйтан в безопасный на вид проход. На этот раз, проход слева оказалась очень опасной, в то время как проход справа оказался очень безопасным. Если проход справа был безопасным, почему бы Чу Фэн выбрать проход слева.
Принять опасный проход. Пойдёмте, – услышав, что сказал Чу Фэн, некоторые люди начали входить в безопасный с виду проход.
Зайдите в здание и найдите в дальней стене проход. Прибыв на место, покиньте автомобиль и спокойно садитесь в катер. Вначале на вас нападут несколько автоматчиков – уберите их. Да и эликсирчиками «Неясыть» и «Черная кровь» заполировать будет недурно.
Возможно, кому-то удалось спастись. А если по-простому, то слышно все: от тихого шелеста ночного дождя до визгливых криков подстреленных фрицев. Что вскоре и произойдет. От места высадки одним снайпером двигайтесь вперед. Можно значительно сократить всю эту беготню просто выстрелив в гончую из арбалета.
Из пулемета (light machine gun) можно стрелять только, если боец заляжет. Дверь в дом будет закрыта, вот таким образом забираемся туда по лестнице. Видим расположение зеленой лампочки. Затем заберитесь на холм рядом с бункером слева и аккуратно снимите вражеских солдат. Взорвав склад оружия, получаем видеосообщение от Пингвина, он взял Найтвинга в заложники. Прикажите им следовать за вами и направляйтесь к мосту. Он побежал, а собака побежала за ним.
Тактика, как и для всех одиночных противников-людей, проста – «Аксий» и атака. Вообще вашим солдатам свойственно иногда выпустить половину своих патронов в ближайшее дерево только потому, что за ним скрывается противник. С боями прорвитесь в подземный завод, подложите там динамит и быстро сматывайтесь.
Выстрелите в них пару раз и проблема будет решена. Кроме того, он достаточно эффективен на коротких дистанциях. Минируем последний склад используем двойную атаку для обезвреживания Пингвина. Короткая запискаВедьмак 3: Дикая Охота.
Но вдруг дверь церкви захлопнулась и Даны оказался в заперто. Там мы не увидим «сушащихся на солнышке» солдат, дезертиров, бандитов и крестьян, не увидим разоренных деревень и полей битв с пирующими павшими солдатами трупоедами. Теперь и то и другое вам очень пригодится. В углу обнаруживаем флакон из-под дорогих духов, по запаху которых мы и пойдем. Можно просто скакать за ним на лошади, через довольно длительный промежуток времени гончей надоест бегать и она нападет на ведьмака.
Выходим на улицу, забираемся на крышу, сквозь стекло спрыгиваем внутрь ангара. В этом нам поможет Хельма, которая расскажет нам грустную историю о незавидной судьбе девушки, которую отдали замуж за богатого старика, однако она сбежала из-под венца в поля и наложила на себя руки именно в том месте, где ведьмак обнаружил следы старой крови. Опасаемся также атаки лешего корнями (перекат в сторону самое оно). Теперь вам нужно пробраться к дому впереди и попасть на веранду.
Затем постепенно двигайтесь вперед, снайпером убивая большую часть врагов. Если к моменту встречи вы убили всех врагов, то он сдастся. Если вы смотрели брифинг, то там было показано это место. Потеряв примерно 2/3 здоровья, допплер запросит пощады. Красота Дамы оказалась губительной, три трупа тому свидетельство. Затем отправляйтесь к той же скрытой двери, но на этот раз идите по лестнице наверх, на чердак. А через секунду после этого у вас погибает боец.
Туда же проведите остальных десантников. Берите ее и возвращайтесь на корму, туда, откуда вы начинали эту миссию. Вам всего лишь нужно добраться до ворот. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь. В самой хате осматриваем тела: действительно, запах дешевого вина присутствует.
Сразу же ведите катер к левому берегу. Через некоторое время придется остановиться и подстрелить нескольких врагов слева. Туда первым делом и отправимся, ведь ничто так не поднимает настроение и тягу к жизни как созерцание трупов. Проще всего пройти миссию, постоянно стреляя сигнальными ракетами. На карте вам показали три участка забора, где через него можно перелезть. Кстати мне также ни разу не выпадал мутаген тролля (есть же ведь такой, верно. ), хотя троллей за оба прохождения попадалось предостаточно.
Двe назeмныe локации носят названия Кордон и Свалка, тe, что под зeмлeй, – Подзeмeльe Агропрома и Тайник Копатeлeй. Основной же бедой станут «понаехавшие» беженцы с разоренных войной земель. Хранилище с оружием 4. Затем двигайтесь к базе. Благородство для наемника неслыханное, но торговаться мы с ним все равно будем.
По карте и компасу, конечно. Остальные знаки практически бесполезны. Затем можете разделить отряд. В результате вы сможете попасть на мост. Снайпером можете пройти немного вперед и снять нескольких противников. Не заставляйте десантника мучаться и перебираться через забор, а просто откройте калитку.
«Да, я пришел тебя убить» – считаем, что разговоры ни к чему не приведут и нападаем на суккуба. Также нужно не забывать следить за немецким исследователем. Сверните на втором повороте налево и окажетесь на главной площади. Лебедкой цепляем висящий груз, оттягиваем его на себя, оставляем в таком положении. Дворец и кордегардия – аж дух захватывает.
В первой или второй каюте вы обнаружите сиротливо лежащую на полу машинку. Зайдите в нее. Затем, подойдя к дому, киньте гранату в дверной проем и ждите.
Что касается искусственного интеллекта, то такого вы еще не видели. Если в бою с суккубом станет слишком горячо, можно ретироваться на верхний этаж (суккуб за нами туда не последует), там восстановиться и снова в бой. Поднимайтесь по лестнице, желательно, оказавшись наверху, сразу залечь. По нему нужно двигаться, приблизительно удерживая направление к точке выхода. Но вдруг он услышал вой проклятой собаки.
Перебежками доберитесь до окопа и прыгайте в него. Не мешкая, намазываем серебряный меч маслом против реликтов и атакуем лешего. Если патронов не хватит, воспользуйтесь гранатами. В целом же пулемет громоздок и неудобен. Там вы встретите остальных десантников.
Если вас донимают снайперы на уже расчищенной вами с одной стороны баррикаде и вы никак не можете их снять, то запомните их местоположение, обойдите с тыла и успокойте парой гранат. Медитируем до вечера. Чтобы избавиться от глюка, нужно перегрузиться, т. е. выйти из машины и вновь сесть в нее. Остров Блэйк, юго-западный берег, база на Сионис Индастриз (Доступно после главы 5).
Асфальт, положенный у билетной кассы и заканчивается сразу после кассы. Итак, активно поработав, создайте минное поле точно в том месте, где вы начинаете миссию. Наклоняем её как трамплин, фиксируем верхней красной платформой.
Графическое исполнение и звук просто поражают. И обязательно накладываем на себя знак «Квен». Откройте двери камер и соберите всех заключенных (три человека, собирать командой follow me). AI – несомненный плюс, главное достоинство и одновременно один из недостатков игры. Используем взрывной гель на ящики с оружием. С его помощью мы и выманим полуденницу.
Да – разница в 20 уровней :-) Удрать не удалось, приложил он меня по-моему с одного удара. Спасите несчастного и он скажет вам, куда исчезли пленные летчики. Как и любое произведение деревянного зодчества, леший прекрасно горит, так что знак «Игни», особенно прокаченный, просто необходим, как и бомба «Танцующая звезда».
Ведьмачьи заказы. Мой Геральт был уровня 15, Архивчик вроде 34, если память не изменяет. Связываемся с Альфредом, он находит путь внутрь через канализацию. Фактически ничего сложного нет – надо просто идти и стрелять. Пулемет хорош только тогда, когда вы обороняетесь, а противник в большем количестве наступает. Всем пассажирам лучше при этом залечь – автоматчики на берегу будут обстреливать вас. Убейте врагов и заберите у любого из них ключ.
Ведьмачьи заказы. Таперича нужно полуденницу выманить ибо просто так она нам не покажется. В результате зачастую вернуться на Родину гораздо сложнее, нежели пробраться в тыл врага. А на E3 такие ярлыки напрасно зря не вешают. Бэтмобилем заезжаем на левую возвышенность. Подойдите к танку слева, встаньте напротив башни и залезьте в нее. Затем заходите внутрь.
На последней возвышенности используем лебедку на панель. После этого осторожно проведите туда машину. Автомобилем заезжаем на левую сторону наклонного участка, сдвигаем платформы (клавиша Ctrl), качель под весом автомобиля наклонится.
Довольно забавное, скажу вам, зрелище. Побеждаем 21 бандита. Первый застрахует нас от ошибки, т. к. Героем остаёмся стоять на зеленой кнопке. С гончими Дикой Охоты мы уже пересекались при прохождении сюжетного задания «На ощупь», вот таким образом проблем с монстром возникнуть не должно.
Через некоторое время вы услышите гул самолета. Обойдите дом и подведите бывших заключенных к грузовику. Надеюсь, вы послушали моего совета и взяли с собой в кампанию мины и гранатомет. Самого же кондотьера найдем восточнее города, в лагере наемников.
Наш гурман пристрастился к крови пьяниц, тем его и приманим. Они отличаются умом и сообразительностью, вот таким образом выманить их не удастся. После реконструкции жд дороги и прокладки нового пути около станции Клязьма (город Пушкино, мкр. Снайперское ружье нельзя использовать во время ходьбы и бега.
Здравствуйте. Имеет смысл сразу же расчистить гараж, чтобы потом о нем не беспокоиться. Учтите, что среди них есть снайперы: легкой жизни никто не обещал. Там в одной из комнаток допрашивают заключенного. Но тут есть минус – придется драться с гончей в тесном подвале.
Как только она с нами поравняется, атакуем, благо меч у нас уже был в руке (не зря же игра достала его из ножен за нас перед входом в подвал). Оказавшись на веранде, через открытое французское окно заходите внутрь. Кампании охватывают весь временной период ВОВ и при этом, чем ближе вы подбираетесь к заветной дате – май 1945-го, тем легче становятся миссии.
При его использовании надо помнить о возможности увеличивать изображение (зажать правую кнопку мыши и двигать ее вверх или вниз). Остановитесь прямо у входа и подождите, пока несколько фашистов не откроют дверь. По вентиляции под полом пролазим в секрет за картиной Пингвина. Душа требует песни, так почему бы не спеть, разумеется, вульгарщину. Несмотря на предупреждения, выданные вам на брифинге, миссия не столь страшна. Садитесь в него и отправляйтесь к причалу.
Но при этом новая запись затирает предыдущую. Это серьезно осложняет дело, найти допплера чрезвычайно сложно. Два других врага банально выманиваются. После этого вернитесь на первый этаж и со своей командой выходите на улицу. Ведьмачьи заказы. Обязательно используем знак «Квен» ибо драться пьяным в стельку не очень удобно. Имеет смысл использовать знаки «Квен» и «Ирден».
Сделать свой первый проект продаваемым – задача не из легких. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Миссия ночная – один этот факт обеспечит вам вагон проблем. Впервые в жизни вижу игру, в которой не вы (командир) постоянно вытаскиваете из неприятностей своих бойцов, а наоборот: эти бойцы постоянно вытаскивают из неприятностей вас. Съезжаем на нижний островок, с разгону (shift, а затем ЛКМ) перелетаем на следующий островок, вовремя выдвигаем его.
Забираем у вдовы нож и возвращаемся на поляну. Ваша задача – убить нескольких солдат, патрулирующих соседние комнаты. Опять же на востоке вы увидите лес, кишащий вражескими снайперами. В самом начале бегите вперед.
По ним и пойдем. Переключая платформы, переезжаем на следующий островок, на вторую качель.
А еще присутствуют следы укусов на шее – вампир. Затем сажайте всех на бронеавтомобиль и уезжайте, старательно объехав мину. Сальма будет атаковать нас магией огня, вот таким образом лучше всего напялить на себя доспех имеющий защиту от стихий (например, любой ведьмачий доспех или доспехи из бесплатных DLC).
А масло против вампиров вообще вне конкуренции. На самой вершине построено укрепление, не забудьте о нем. Уничтожаем турели на пути. е. фактически тоже к грузовику). Мы же в эту ерунду не верим, да и в ведьмачьих бестиариях нет ни словечка о «медоносном призраке». Потом двигайтесь на восток, заодно взорвав танк (с виду он безобидный, но раз просят).
Этот флакон можно обнаружить раньше, когда следы приведут нас к борделю и сразу же пойти по запаху, не заходя в бордель для общения с хозяйкой, в этом случае подзадание «поговорить с хозяйкой борделя» будет провалено. На крыше здания находим отряд врагов и одного снайпера чуть выше. Авторам удалось гармонично сочетать два самых кассовых жанра – стратегию и 3D-action. Пройдя три четверти моста, вновь достаньте винтовку и обработайте часовых у выхода, в укрытии впереди и рядом с домом справа. Затем бегите к бронепоезду и залягте.
Спуститесь на два этажа. Это наверняка какое-то чудовище, в чем мы убеждаемся, осмотрев следы лап на земле рядом с ульем. Миссия достаточно проста. После нужно доставить Пингвина до тюрьмы в полицейском управлении. Дистанционно взламываем панель внутри, это откроет главные ворота.
Если ворота закрыты, откройте их. Вот теперь можно расспросить командира поподробнее. И убивать разумного допплера мне тоже ох как было неприятно :- (когда второй раз проходил).
Нам противостоят всего 14 бандитов, но в этот раз Найтвинг не пришел на помощь. Испытание 2 (Китайский квартал, гараж Balancingact). Война. Нажимаем рычаг, чтобы открыть ставни на крыше. Можно намазать на меч масло против магических тварей, но это не обязательно. Вы сможете определить ее кому-нибудь во второй или третьей миссии – как вашей душе угодно.
Если нет – еще раз осмотрите дом и прочешите парк. Аккуратно выдвигайтесь снайпером и сносите по пути всех солдат, которых удастся заметить (особое внимание обращайте на вышки). Выберите бойца с гранатометом и ждите.
На бэтмобиле едем в отмеченный тоннель. Особую сложность представляют Химеры, более известные как «роботы». Одним словом, наконец-то воины отряда сами могут постоять за себя. Звягино, вблизи улицы Нелидова) стало опасно ходить на платформу и к билетной кассе.
Остров Основателей. Там вам надо будет заложить три бомбы – по одной в каждую из двух комнат и на склад. Остров Блэйк. Отсюда влетаем через картину и освобождаем Найтвинга.
Кроме того, к замечательным глюкам приводит запись во время езды на машине. Дальше двигаться можно практически без проблем. Немецкий офицер в самом начале миссии попытается сбежать.
Бэтманом забираемся в открывшийся проход наверху. Теперь идите дальше по направлению к носу корабля. Затем вернитесь к лодке. Один за другим в комнату забегут трое вражеских солдат и падут под огнем вашим товарищей. Ведьмачьи заказы.
Затем снайпером аккуратно снимите вражеских пулеметчиков в укрытии. Получив урон, та тут же бросится на ведьмака. Теперь осталось только выбраться из окопа на дорогу и миссия будет завершена. В помещениях эффективно использовать автомат. После этого пробегите мимо дома и идите к автомобилю. Для этого нам и пригодится «Двимеритовая бомба», однако не забудем, что, попав в облако из двимеритовых осколков, созданное бомбой, мы сами не сможем накладывать знаки.
Оказавшись в парке, поверните налево – там будет еще одна арка. Выходите на мост. Выпрыгните на берег всеми бойцам и залягте. Он забежала в старую церковь. С врагами справятся и без вашей помощи. Двух же других – пулеметчика и гранатометчика – посадите слева от дороги на достаточно большом отдалении от мин (примерно четверть пути до второго дома).
Спрыгните вправо и, пригнувшись, бегите вперед вдоль реки. Наведаемся первым делом в Вольный город. Иссушенные тела, следы ожогов – такие характерные черты может оставить полуденница.
Сигнальный пистолет (flare gun) используется для освещения территории в темное время суток. Для начала нужно собрать ваш отряд. Следы приведут нас к разрушенной башне, в которой найдем лужу крови. Заходите. Ее охраняет несколько врагов, проще всего их выманить и убить по очереди.
От входа поверните налево и идите по коридору. Там вам предстоит большая перестрелка (следите за своими солдатами, так как они очень любят переводить патроны, стреляя в забор или деревья). Недалеко от того места, где мы прервали жизненный путь утопцев, обнаружатся следы чудища, вышедшего из воды на берег. Остальные вояки должны вас прикрывать. Проходим влево, забираемся в люк сверху. Затем двух воинов (желательно снайпера и автоматчика) отправьте в ближайший дом, не забыв при этом автоматчика посадить рядом со стоящим там пулеметом.
Когда прогремит взрыв, зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице наверх. Он шёл и не чего не замечал. Мне удавалось спалить ходячую деревяшку, ни разу не ударив его мечом.
Затем постепенно, сверяясь с картой, двигайтесь в направлении доков. К счастью, разработчики добавили возможность записывать игру во время миссий.
Второго застрелите. Вы увидите уходящую вниз систему лестниц.
Далее остается только дать полный вперед и тихо раствориться в ночи. Взял первым заказ на бестию и решил переложить всю грязную работу на плечи ведьмака. Вам нужен дальний (самый близкий к воротам) грузовик. Около лестницы опять же лучше оставить охрану: одного, смотрящего наверх и хотя бы одного, простреливающего вход в дом (точнее, тот вход, через который вы сами сюда попали). Если все пройдет успешно, то вы сможете из своего укрытия перестрелять большую часть противников (смотрите только, чтобы вас не убили с противоположного берега).
Так это или нет – неважно. Винтовка хороша, когда надо быстро расправиться с приближающимся издалека отрядом врагов. Потом прямым путем доберитесь до конца взлетной полосы (естественно, дальней, поскольку ближняя сильно повреждена). Вороны же частенько будут атаковать ведьмака, нанося ему незначительный урон и сбивая защитный «Квен». 1. Теперь всей командой выходите во вторую комнату.
Все бы хорошо, но теперь в них гораздо легче попасть. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Воришка не зря превратился в «нас», он решил дать нам бой. Кроме того, ее нужно успеть пройти достаточно быстро. Затем бегите в восточном направлении по южной дороге.
Вдвоём побеждаем 16 бандитов. В сравнении с Веленом, там мирно и спокойно и редко какой монстр нарушит быт местных жителей, разве что в полях заведется полуденница (или полуночница). Рядом с тем местом, где вы начинали, стоит заправленный автомобиль. Что, не знаете, как водить грузовик в условиях нулевой видимости. Рекомендую давать по пистолету каждому бойцу на случай, если у него кончатся патроны.
Находим на краю поляны следы: точно, кто-то смог убежать. Вскоре вы заметите припаркованную машину впереди, обойдите ее и сверните в арку справа. Садитесь в него и езжайте вперед. С детьми это стало вообще очень опасно. Прицельтесь и, сделав пару выстрелов, разрушьте шлюз. Пару человек отправьте к антенне, пару – в лабораторию. Раз чудовище залезло в воду, то должно же оно из нее вылезти. Через некоторое время вы столкнетесь с врагами.
Изрядно злоупотребив спиртным, вываливаемся из корчмы бродить по улице. Достаточно скоро впереди вы увидите баррикады – обработайте их снайпером. Не попадайтесь им на глаза. Проблема в том, что напрямую в него попасть не удастся (проще всего включить карту и попросить солдата идти прямо в офис и вы увидите, каким путем надо двигаться на самом деле).
Прохождeниe Сталкeр: Опасный Вирус вeдeтся от лица Ската. Сами же вы отправляйтесь исследовать здание. Затем ворвитесь в дом (желательно при этом управлять бойцом с автоматом). После победы взламываем щиток и входим в лифт.
Попадаем в помещение с подвижными платформами. Однако если присмотреться поближе, то успех HD достаточно легко объясним. Итак, первый солдат проблем представлять не будет. Десантниками же сядьте в легковую машину и подъедьте к воротам (т. Каждый солдат должен взять себе одежду, переодеться в нее и убрать оружие.
Но не кто его не замечал. Разработчики представили на суд публики мощнейший движок, способный обсчитывать гигантские полигональные пространства, работающий с цветным освещением и большинством новомодных спецэффектов (за исключением, пожалуй, bump-mappingга но у кого сейчас есть ускорители третьего поколения. ). А там вокруг него летали призраки и духи. На открытой местности лучше всего действовать снайпером.
Не проходите далеко. Возле гнезда найдем останки второго наемника и интереснейшего содержания письмецо. Пистолет хорош тем, что практически ничего не весит. Кошкой берём нужный ключ. Основная задача – снять пулеметчиков на крыше здания. Взаимодействуем с костром и ждем появления полуденницы (если пришли ночью – медитируем до утра). Теперь осталось посетить завод.
Получив от ведьмака по сусалам, катакан решит ретироваться. Около кассы валяется мусор и спиленные деревья. Их очень сложно убить, потому есть все шансы, что грузовик будет повреждён. Сражаемся с катаканом как с экиммой, с которой мы уже встречались в Велене. Закрываем большую круглую дверь тайника, отойдя подальше, взрываем склад с оружием. Идём к зданию Амертэк.
Говорим с медиком и выясняем, что от всех жертв монстра несет за версту алкоголем. Желательно приказать остальным воинам подождать вас (иначе они могут попасть под поезд). В 19. 00 к гнезду прилетит архигрифон, которому мы без суеты нанесем колото-резаные раны либо ожоги не совместимые с жизнью. Грузовик приводит в китайский квартал, ворота базы закрыты. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов.
Прохождение «Опасного Эксперимента» в «Варфейсе» не представляет особой сложности. Хозяина дома нет, вот таким образом самое время пошарить по углам. Низушки верят в легенду, что если использовать пчел для каких либо неблаговидных целей, то в наказание на пасеку явится «медоносный призрак». В бою с элементалем главное – не торопится. Самолет в конце миссии тоже ждать не будет и через минуту улетит. Коридор один раз повернет налево, после чего вы упретесь в тупик. Слева от вас будет замаскированная дверь, откройте ее и спускайтесь на первый этаж. Тактика такова: трое прикрывают, один подходит к двери, открывает ее и, отступая, убивает обоих видимых противников.
Затем переместитесь к двери и убивайте всех, кто будет появляться в зоне видимости. Лес. Этот заказ нас ждет на доске объявлений в Оксенфурте. Автомат (sub-machine gun) характерен тем, что стрелять из него можно из любой позиции и даже во время ходьбы или бега. По парку пройдите к дому (если не можете сами найти путь, то посмотрите на карту).
След приведет нас прямиком в небольшое озерцо, видимо монстр решил искупаться. Также умение «вихрь» очень неплохо показывает себя в бою против таких медленных противников, как элементаль. Кто будет расчищать зимой обочину. Открываем двери на юго-западном углу здания. Режимом детектива здесь нельзя пользоваться, один враг носит устройство с помехами.
Затем ваша задача – добраться до ворот в аэропорт. В бою с гончей мечом можно совсем не пользоваться, так как псина преотличнейше горит даже от не прокачанного знака «Игни» на самом высоком уровне сложности. Альфред сообщает нам расположение Найтвинга. Базука хороша, когда противник использует бронетехнику, в особенности – танки.
По наводкам Скат узнаeт, что послeдним мeстом нахождeния кeйса была лаборатория x-18. Бегите к ближайшему. Как только все утихнет, бегите к концу поезда и взорвите еще два бронированных вагона. Снова переключаем платформы, чтобы зафиксировать качель. Двигайтесь по левому борту и сверните во вторую открытую справа дверь (она расположена ближе к носу корабля).
Вам всего лишь нужно пробраться на противоположную сторону укрепленного комплекса. Подходим и осматриваем ворота. Вот таким образом если слышите, что ваши солдаты непрерывно кого-то обстреливают, останавливаясь только для того, чтобы сменить магазин, то немедленно командуйте hold fire. Заказ для наемниковВедьмак 3: Дикая Охота.
Партизаны. Ну что же, мы это ему еще припомним, а сейчас главное убить архигрифона. Вы не можете хранить патроны для автомата, но вы можете хранить автомат с патронами. Осталось только сесть в машину и доехать до развилки впереди. Но на поляне только три мертвеца вместо четырех. Для этого поставьте часть солдат так, чтобы они простреливали его, а одним просто пробегите мимо ворот. И пошёл через него. Управляя бэтмобилем, взрываем две турели внутри гаража.
Вам нужно будет взорвать первый бронированный вагон гранатой и при этом быть готовым встретить пару охранников (если они не выйдут, найдите их сами – ходят по шпалам неподалеку). Потом еще раз внимательно осмотритесь и разберитесь с врагом за железной дорогой. Нож, с помощью которого девушка вскрыла себе вены, оказался на сохранении у Хельмы. Затем возвращайтесь к началу. Отведите их к своим солдатам на первом этаже. Хранилище с оружием 5. Хранилище с оружием 2. Вскоре вы увидите большой валун на холме и с этого момента будьте особо внимательны.
«Говорю тебе: Новиград – пуп мира. Дождитесь, пока он развернется и садитесь в него. Придя на место, обнаруживаем тотем лешего, который тут же уничтожаем. Много» («Меч предназначения»). Звуковое оформление создает, как это сейчас модно говорить, эффект присутствия.
Спускайтесь с моста на тот же берег, поворачивайте направо и бегите вперед. Важно то, что все без исключения эпизоды интересны и при этом логичны. И храмы, не помню уж сколько. Однако охота не задалась и двоих приятелей кондотьера бестия отправила в иной мир. Будьте осторожны: к врагу за время вашего отсутствия пришло подкрепление. Это разозлит тварь и заставит ее выйти из укрытия.
Идем налево по берегу озера, мимоходом приговаривая шатающихся без дела утопцев. Для страховки используем «Квен». Можно еще использовать «Ирден» для замедления суккуба. Он испугался.