Цельзанятия: создание условий для выполнения живописного натюрморта с самоваром по аналогии с температурными ощущениями.
За это время я успела и профессию сменить и ребёнка вырастить. Это были глубокие 90-е. Фанни Гордон), песня, в исполнении Л. Утёсова, когда-то очень популярная. Её по прежнему можно было натянуть на планшет, но цвет она съедала безумно.
Петров-Водкин часто использовал этот любимый прием русских иконописцев. Неважно по какой причине. Нужно брать и писать.
Но наступил момент, когда я поняла, что будущего нет и это не плохо. Обычный был как рисовая бумага, плотный и аж мягкий на ощупь. Что ждет от искусства новая власть рабочих и крестьян — тоже не понятно. Скорее всего, художник обратился к жанру натюрморта от безысходности. Про регалии я забыла, а это запомнила. С тех пор прошло 27 лет. Откуда же тогда столько достижений.
Лучше не будет. Мне казалось, что цвет он даже улучшал и смывать можно было сколько угодно. Каково же было моё разочарование, когда я поняла, что бумага истлела. Заплатить натурщице нечем — вокруг голод и нищета.
Петров-Водкин умело располагает блестящий стакан в «центре гравитации» картины и применяет свой фирменный прием «сферической перспективы», заставляя нас рассматривать натюрморт с разных сторон: сверху, сбоку, справа и слева. Таким образом, кмоему окладу в90рублей, прибавилась немаловажная добавка (40рублей), что оказалось существенной помощью для бывшего бармена.
Никогда не наступят лучшие времена. Возраста ему добавлял тот факт, что он уже не рисует. Разлюбил. Может быть он как Шекспир. Помните, у самовара я и моя Маша.
Чашки с блюдцами, аромат вкусного горячего чая – всё так близко сердцу русского человека. Вот и остается рисовать стол с граненым стаканом, скудным пайком и яблоками, которые присылает мама из далекого Хвалынска. Постепенно Петров-Водкин «втянулся» и стал (по-моему мнению) не только одним из величайших мастеров натюрморта за всю историю российской живописи, но и прочно занял свою почетную нишу в мировой табели этого жанра. Пресытился. В конце концов, решила следить только за тоном, а цвет – как вырулит. Теперь уже не спросишь. Торшона было 2 вида: зелёный и обычный.
Возможно, вот таким образом натюрморты с самоваром любили и и по сей день любят писать художники. и муз. Слово обычный хочется взять в кавычки, так как никогда больше я не видела подобного. (сл. Светлая голова, ни намёка на маразм и не рисует. Результат перед вами. Надеюсь, что потеряна только бумага, а живопись я ещё смогу показать.
К Николаю Николаевичу тогда ходила не только я, но тогда был именно мой день и мне вручили этот священный рулон. Как же так. Никогда не любил и для него это было только работой. Но кульминация твоей жизни, если ещё не случилась то происходит сейчас.
Почему не рисует. Нужно отложить синдром отложенной жизни и начать рисовать в конце концов. Выходить лишний раз из дома на пленэр опасно — за окном диктатура пролетариата. Никогда не освободится время для чистого творчества.
Кто знает. Это его (торшона) последняя гастроль. И я достала свой торшон. Бог послал, по-другому не скажешь. Есть только настоящее. Не скажу, что все эти годы я активно оттачивала мастерство акварельной живописи. Плохо, что мы не понимаем этого в 20 лет.
Для моих 15 лет Победин, конечно же, был стареньким дедушкой, божьим одуванчиком. Дальние предметы изображены, как ближние и наоборот. Мы как-будто парим над столом, находясь внутри сферы картины.