Принципы работы со светом, которые описаны в этом уроке, применимы не только к натюрморту, но и к остальным жанрам фотографии. Фотограф из Чебоксар Борис Емельянов рассказывает о создании своих натюрмортов и делится мнением о развитии этого жанра фотографии в России и за рубежом. Хотя и с ними можно фотографировать, просто это не каждому натюрморту подойдёт.
При слишком сильном освещении некоторые детали предметов «забиваются» светом, а при слабом плохо прорабатывается фактура вещей. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. В третьем случае мысли должны появиться. Итак, как создать идеальную композицию натюрморта. Если книга – то какая.
Сложное свето-тональное построение снова позволяет дать разные жанровые атрибуции, однако в целом здесь, как и в предшествующем примере, торжествует подход к натуре, как в натюрморте. Он образовал световое пятно вокруг лампы. Они о их владельце. Для фруктов и основания их значения, наверное, будут другими. Теплые оттенки цветов хорошо контрастируют с таким фоном.
И то и другое переводилось как тихая, спокойная жизнь. Save. Мы уже рассказывали о характерных схемах света – которые используются при съемке стекла. На помощь (а вскоре и на смену) графике пришла фотография, сначала черно-белая, а теперь цветная. Выдержка подбирается по ходу съемки.
Нет, погодите, пожалуй, я поторопился. Устанавливаем для ластика Opacity 50, Flow80. Думаю, что многие из вас видели и знают натюрморты Владимира Драницына (VLDR-а). Запомните – без конкретно сформулированной идеи начинать снимать натюрморт нельзя. Пересветов нет, провалов в тенях тоже, цветовая температура в норме.
И окончательно уточняет тему подпись под снимком: Завтра– экзамен. Добившись на экранчике фотоаппарата того снимка, который я хочу видеть, я несу флеш-карту фотоаппарата к компьютеру и смотрю результат на большом «экранчике». Как же отобрать предметы для натюрмортных сцен.
Ильин Натюрморт с керосиновой лампой). На глубокое изучение цвета и колористики мастер потратил семь лет. Она не должна находиться в центре композиции, вот таким образом рекомендуется ее сдвинуть в сторону. Вот таким образом, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она. », «Кому можно ее показывать, а кому нет. ». Но этой техникой натюрморт не ограничивается.
Вот таким образом вооружайтесь цифровой камерой и. Обработка Трудно описать методику обработки, особенно если ее нет. Эти параметры я подобрал экспериментально для обработки горшочка. Обязательной составляющей этих натюрмортов был череп. И вот почему.
Особо следует сказать о натюрморте в творчестве советских фотохудожников-новаторов. Вы же не хотите превратить ваш натюрморт в собственный портрет в отражении вас и камеры. Вы сможете прорисовать всю сцену за время выдержки одного кадра. Если вы не можете себе позволить приобретение студийного осветительного оборудования, то сможете обойтись и подручными приборами.
Красиво. И я поверю – Жизнь удалась. Серия Гвозди Влада Артазова:Это же просто гвозди. Неправильным было бы считать натюрморт простейшим жанром фотоискусства.
Пожалуй, все. Все начинается с идеи. Чаще всего тут обнаруживаются мелкие недочеты, например промах фокуса, «завал горизонта» и т. д. Световая кисть, без сомнения, позволяет создавать впечатляющие снимки.
Вот почему необходим отраженный свет, а в сочетании с ним и не сильный направленный свет, так как без бликов невозможно выявить характерный блеск полированного предмета. По центру луча точно над керосиновой лампой установлен небольшой картонный круг-маска, дающий теневое пятно вблизи источника света. Многие фотографы посчитали бы это бесполезной тратой времени, но удовлетворение, полученное от успешного снимка «мертвой натуры» (буквальный перевод с английского still-life), вы испытаете колоссальное – хотя бы потому, что в этом жанре вы полностью контролируете весь процесс от начала до конца.
Сегодня данный жанр фотоискусства нередко используется в рекламной фотографии. Параметры фильтра устанавливаются достаточно мягкими (рис. 9). Still life classic with the butterfly. Вот, собственно говоря и все. Угол наклона тоже важен.
Еще один способ борьбы с резкими тенями – это использование грунтового света. В Англии подобный жанр изобразительного искусства носил название «still life», а в Германии «stilleben». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Ирвинг Пенн был непревзойденным мастером фотографии.
Я расслабился и больше в этот раздел не ходил. Так о чем все эти яблоки и цветы. В Голландии же вообще не существовало единого термина: каждая специализация (завтраки, цветочные букеты, рыбные натюрморты) имела сове собственное название. Экспериментируйте. Фотографы будто вспомнили уроки Тальбота, остававшиеся в забвении более полувека. Яркие приметы весны.
Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу ища там противоположное по диагонали уравновешивающее пятно. Мастером «шокирующего натюрморта» был Джоель-Питер Уиткин, который снимал разные части человеческого тела в обрамлении фруктов и цветов («Пир глупцов», «Голова женщины» и пр. ). Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Только безупречное знание искусства фотографии искренняя любовь к искусству может дать такой ошеломительный результат. Во всех трех приведенных случаях и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т. д. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу).
Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике.
Крайне важно добиться законченного композиционного и светового решения кадра, убедительной передачи на снимке объемов, фактур, цветов предметов их пространственного положения. А ведь его для этого нужно правильно сжать исходный файл. Малейшие изобразительные нюансы в его работах отражают философию окружающего мира. Поясню все это на схеме. При съемке такого рода картин для возможно более глубокого и яркого раскрытия темы используются все изобразительные средства фотографии – свет, композиционные приемы, тональность, колорит.
Попробуйте все и решите, что Вам больше нравится. Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Поэкспериментируйте с различными позициями вашего источника света. Опять таки повторюсь, что, профессионал ФШ вряд ли почерпнет из статьи что-то новое. К тому же, если не использовать вспышки источники света достаточно слабые. Все это дается непросто.
Абсолютно иначе следует подходить к освещению полированных поверхностей, которые обладают направленным зеркальным отражением и потому требуют применения широкоизлучателей, лучше даже не осветительных приборов, а отражательных щитков и подсветок. Каждый миллиметр имеет свое значение. К заднику очень удобно крепить фон с помощью больших канцелярских прищепок – «бульдогов». Необходимо найти образный строй картины, сообщающий ей художественность и живописность. Замечу, что в других источниках этот метод наоборот не рекомендуется, а рекомендуется использовать стандартную функцию редактора Save for Web.
Кто о чём, а я снова о цветах. «Натюржив». Ко всему прочему, «зеркалка» позволяет наблюдать изображение на видоискателе и четко контролировать глубину резко изображаемого пространства, а также характер распределения теней. Вы что, собрались уходить. Ну, а я расскажу вам, о своей методике.
Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Попробую описать несколько приемов, которые я использую чаще других. Да и тема не должна быть слишком общей: можно, конечно, попробовать сделать натюрморт с сюжетом «Времена года», но либо объектов будет много (нужно ведь каждое время раскрыть), либо сюжет будет сложно читаться.
Я обычно устанавливаю 15 сек. главный объект съемки. Натюрморты часто снимаются на закрытых диафрагмах (хотя это не правило, всё зависит от ситуации). Еще в предвоенную пору почти вся реклама делалась художниками. Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться.
Основным недостатком световой кисти, на мой взгляд, являются резкие тени. Фотографу приходится серьезно работать над световым и колористическим оформлением снимка, прорабатывать композиционное решение каждой фотографии, думать над тем, как правильно передать форму предметов и их фактуру. Фотографы часто концентрируют внимание на контрасте фактур предметов. Лучше разбить, сделать отдельно летний, осенний, зимний, весенний натюрморты. Французское сочетание nature morte (мертвая или умерщвленная природа) отличается от английского still life и немецкого stilleben (спокойная, тихая жизнь) не только написанием, но и значением.
Здесь нет четкого правила. Это удивительный результат, который, как я считаю, заслуживает особой похвалы. Натюрморт в фотографии часто понимается как воспроизведение в возможно более изящной форме предметов быта, прикладного искусства и т. д. Существует немало снимков, где изображена посуда, художественные изделия, фрукты, цветы и пр. Или вот Студия Мондриана А. Кертеша (Венгрия): на переднем плане стоит ваза с цветком, а за нею сквозь открытую дверь видна часть лестницы (ил.
Таким образом, предметы освещены лишь отраженным рассеянным светом. При съемке натюрморта действовало пять осветительных приборов и каждый решал свою задачу. Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол. В Голландии же единого наименования для данного жанра не существовало, каждая специализация (цветочные букеты, завтраки, рыбные натюрморты) обладала собственным названием. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам). При обработке фотографий довольно часто требуется замена фона.
Средствами натюрморта могут быть решены более сложные художественные задачи. Аппарат на штатив, таймер включить, фокус на главное. Хотя были люди. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Столик – это просто основа, на фотографии его видно не будет.
Для переносного источника начните с бокового освещения, а затем пробуйте разные углы. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Первым делом дублируем основной слой. Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь.
Чайная чашка – пуста или полная, одна или несколько. Натюрморт обычно фотографирует в помещении, где можно полностью контролировать всю ситуацию и организовывать правильное освещение. Главное, чтобы такой предметный столик был прочным и имел бы достаточную площадь для вашей творческой фантазии. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна.
Ведь лучший друг фотографа, снимающего натюрморт, это темнота. Когда Ваша квартира превратится в нечто среднее между запасником этнографического музея и складом антикварной лавки, когда Ваша любимая медная ступка упадет на ногу жене (мужу) и Вы узнаете от своих близких много нового о себе, тогда наступит время подумать о переезде в гараж (сарай, баню). В этой связи фотографирование натюрмортов можно рекомендовать начинающим фотографам, как отличную практику для повышения своего фотографического мастерства.
О чем они. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно.
Помните фильм с Джеки Чаном. Из Викепедии:Натюрморт (фр. Ирвинг Пенн (Irving Penn) был известным фотографом моды. Да все о том же.
В третьем случае мысли должны появиться. Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Основной акцент композиции — огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Отличных результатов можно добиться используя естественный солнечный свет. Со временем стало ясно, что мера конкретности, доступная изобразительному искусству, не способна дать исчерпывающего впечатления о товарах, предлагаемых покупателю. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» - «тихая жизнь», все больше экспериментов. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция «контурная», «линейная».
Ирвинг Пенн эстетизировал то, что ранее вообще никто не мог даже представить в качестве основы для произведения искусства. Это и делает натюрморт привлекательным для фотографов и для меня в частности. В случае с натюрмортом фотохудожник постоянно расширял границы восприятия, находил новые подходы к изображению обычных, на первый взгляд, цветов или фруктов.
Название снимка– Март. На «подгонку» предметов друг к другу порою уходят часы. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы. Но в душе мастера не было гармонии и спокойствия: те фотографии, что по-настоящему воплощали его творческие порывы, журналы печатать отказывались, говоря, что для глянца они «слишком сильные».
К единому действию сведены и световые потоки приборов при съемке фото 149 и 150. Натюрморт может состоять как из предметов, объединенных какой-либо одной функцией или имеющих сходные качества (например, посуда или цветы), так и из вещей, которые далеки друг от друга. Что же делать. Во всех трех приведенных случаях и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т. д.
Расширился и круг используемых предметов. В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта. Объясню. Когда смотришь на снимок, то кажется, что в кадре горит только керосиновая лампа и ее свет дает всю раскладку светотени. Такие композиции, конечно имеют право на жизнь в богатом жанрами и видами реалистическом искусстве фотографии.
Им был создан новый тип натюрморта, отличный от классической традиции. (Рис. 1). Иногда получается, чаще нет. Однако это – лишь простейшие случаи работы над предметными композициями.
Наложение текстуры делает снимок более драматичным. световая температура лампы в фонарике и ламп основного освещения вашей студии разная. При съемке натюрморта большое значение имеет правильно подобранный фон. Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» — один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Могу только снять перед ними шляпу. Часто так бывает, что разложив все на столе идея терпит крах.
Для начала определите центр интереса, т. е. Это для начала. Вот тогда стоит напрячь мозги и выжать хоть что-нибудь из идеи. Вариации обработки очень обширны и зависят от творческой идеи и возможностей фотографа.
В его работах композиционная ясность соперничала с бескрайней элегантностью. Отличная, глубокая метафора. Я думаю, далеко не все завидуют такой жизни. Покажите мне изысканный письменный стол с чашечкой дымящегося кофе умная книга фотография любимой жены с детьми, снятыми на парусной яхте (не мега-яхта с экипажем и стюартами, а та, где сам за штурвалом с ветром и солеными брызгами в лицо) еще много того, что у нормального человека ассоциируется с яркой, вкусной интересной и насыщенной жизнью. Результатом работы явился фотоальбом «Цветы» (Flowers).
nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве. в диаметре, отверстием. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Этакий световой валик. Термин этот был придуман во Франции и в переводе обозначает «мертвая природа».
Делали это. Можно, конечно, просто ставить на твёрдую поверхность и использовать задержку спуска затвора (чтобы фотоаппарат не шатался от нажатия на кнопку), но удобнее всё-таки использовать штатив. С начала двадцатого столетия жанр натюрморта начал несколько видоизменяться. В 90 мне хватает именно этого задника. В каком бы жанре он не работал — снимки всегда были технически идеальны.
Я предметы покупаю и беру у знакомых. Но это не так. Можно подумать, что съемка натюрморта – это очень просто и легко. Думается и тут нет лучше и доказательнее примера, чем фотонатюрморт. Натюрморт, на котором сфотографированы расположенные на поверхности стола небольшие объекты, также называют иногда «настольной фотографией».
В этом случае, могут возникнуть проблемы с балансом белого, т. к. Он часто называл свои работы «симфониями». Плоха она или хороша – решать вам.
Эти качества являются неповторимо фотографическими. В обоих случаях осветительные приборы направлены не на сам натюрморт, а на отражатели (экраны, оклеенные белой матовой бумагой), которые установлены спереди и с боковых направлений (в первом случае – два, во втором – три прибора и отражателя). Голландские и фламандские художники 17-го века явились примером для подражания.
Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» – «тихая жизнь», все больше экспериментов. Как говориться истинная красота – в простоте. Я знаю – их в деревяшки забивают. О икре. Количество света и его направленность можно регулировать с помощью размера отражателя. Ну и фотоаппарат, конечно, должен быть цифровым.
Также средствами натюрморта могут решаться и более сложные художественные задачи. Объединяем все слои в один командой Layer – Flatten Image. Обработка в графических редакторах (Photoshop). Естественно, что у Вас может быть другое мнение на этот счет. Итак. Допустим, это будет ваза с цветами.
Во время экспозиции на непродолжительное время, 0, 5-1 секунды, включается свет. В отличие от человека и живой природы неживая природа (предмет натюрморта) весьма соответствовала возможностям светописи первых десятилетий. Решение изобразительных задач приобретает здесь особую конкретность, поскольку на снимках не просто изображаются предметы как таковые, а передаются среда, обстановка, настроение.
Здесь, как и в любом другом жанре, необходимо научиться выражать в конкретных формах – поэтических, символических, ассоциативных – свою мысль, тему, сюжет. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы. В качестве источника света я в своих работах применяю старый проектор для слайдов. Освещение для съемки натюрморта не обязательно должно быть дорогим.
Диафрагма выбирается в зависимости от сюжета и требуемой глубины резкости. Рано или поздно, Вы решите опробовать технику световой кисти и тогда длинные выдержки помогут Вам сэкономить время на обработке. 3. 14).
Технические параметры съемки так же очень важны. В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Вооружаемся ластиком достаточно внушительного размера с мягкими краями (Hardness 0). Натюрморт лучше снимать со штатива, так как резкость имеет здесь важное значение. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие.
Широко открыта форточка окна, сияет солнечный свет. Такова фотография «Хлеб, соль и вода» (Bread, Salt and Water): песчаная текстура соли, зернистая вязкость хлеба и бокал с водой прозрачной чистоты находятся во взаимодействии друг с другом, они перекликаются, будучи объединенными в единую композицию. Да, полный крах, так как в реальности этот натюрморт выглядит скучным или неправильным. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы. В одном случае фон – бархатно-черный, в другом – чисто-белый. Натюрморты этого автора действительно впечатляют.
Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Still life classic with the butterfly. Через предметы, принадлежащие человеку, художник (фотограф) рассказывает нам об образе жизни, роде деятельности интересах, характере, душевном состоянии и настроении в данный момент или период жизни. Фото Любовь Пименова Автопортрет:У хорошего фотографа каждый предмет, включенный в кадр имеет смысл и несет определенную информацию. Для съемки такого натюрморта крайне важно знание символов, метафор и способность к образному мышлению. Предметы в натюрморте могут рассказать не только о том, кем человек работает, богатый он или бедный, умный или глупый, но и дать зрителю такие характеристики, как – добрый, злой, общительный, замкнутый, щедрый, жадный, мягкий, жесткий и т. д. Каждая мелочь в кадре имеет сое значение.
Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но это мое мнение. Работать. Другая картина: карниз дома с длинными сосульками, капель. Его снимок Книги на полках (ил.
Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники. Как мы уже отмечали, при съемке натюрморта фотограф работает с изображением ряда вещей. «Пейзаж из костей» (Bone Landscape), запчасти от грузовиков — на своих снимках мастер виртуозно показывал скрытую от обывательского взгляда жизнь неодушевленных предметов. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. Это был отдых, расслабление и полная свобода. Все-таки кадр снятый «за раз» смотрится лучше, чем скроенный из нескольких.
Сам же термин «натюрморт» пришел в фотографию из живописи. Помещение цветов в китайскую, а не стеклянную вазу придало приятный штрих и отлично подходит чистому фону. Трудности эти, конечно, преодолимы. Также автор фото получил красивый рисунок боке (размытие), (в который как раз попали окно с задними цветами) придавший ощущение мягкости, свежести и чистоты.
Прямо и честно. Точка фокусировки, как правило, должна быть на главном предмете, но глубина резкости должна быть достаточной, чтобы все объекты были хорошо проработаны (если обратное не предусмотрено творческой задумкой). Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Такие предметы только дополнят композицию натюрморта и оживят его. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора. Берем в руки отражатель 1.
Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Композиция диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега.
«Натюржив». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. «Натюржив».
Каждая из фактур, встречающихся при съемке, требует своего подхода к установке осветительных приборов. Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Мы знаем великолепные натюрморты с фруктами, где блестит влажный срез лимона и матовая пыльца покрывает спелые кисти винограда.
Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Цветы заднего плана из-за размытия буквально слились с окном. Kevin Best является настоящим мастером цифрового снимка с большой буквы.
В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты. Разумеется, не о книгах, статуэтках и письменных принадлежностях. Все-таки в повседневной жизни основной источник света один, это Солнце. при ISO 50. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта».
В качестве примера этого направления в фотографическом натюрморте можно привести фото 149 (А. В жанре рекламного натюрморта много работал Ирвин Пен. 3. 13). Но вернемся к истокам жанра. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Фотограф так же, как и художник, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом.
Однако, как не сложно в это поверить, всё как раз наоборот. Его калотипии, составившие альбом Карандаш природы (1844), в большей части своей могут быть отнесены именно к жанру натюрморта.
Какое искусство. Композиция «контурная», «линейная».
Примером точной согласованности действия осветительных приборов может служить фото 151 (Е. Просто запечатлеть предметы, скомпонованные вместе, было уже недостаточно. Картина Верещагина Апофеоз войны – натюрморт:))Продолжение следует. Итак, приступим. Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).
Либо необычное сочетание контраста и фактур предметов. В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Скажем, в снимке Руки Джорджии ОКифф А. Стиглица (США) главное место занимает лошадиный череп, с мертвой белизной которого контрастируют нежные женские руки (ил. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда. Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков). Обработка практически каждого снимка отличается от других.
Так же предметы для будущего фотонатюрморта можно разместить на полу с деревянной или какой-либо необычной текстурой. В этой ситуации лучше не повышать светочувствительность (её значения будут достаточно экстремальные и приведут к появлению сильных шумов), а закрепить камеру. Вот таким образом, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она. », «Кому можно ее показывать, а кому нет. ». В середине девятнадцатого столетия появились натюрморты, сделанные на сюжет «Vanitas», что с латинского переводится как «тщета», «призрачность».
В палитре Layers кликаем правой кнопкой на существующем слое и выбираем команду Duplicate Layer (рис. 2). Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол. Посмотрим.
Не забудьте про установку ББ. Наслаждаясь красотой – думать и чувствовать не надо. Если мы снимали в RAW, приводим параметры снимка в норму перед конвертацией в TIF (JPG). Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» — «тихая жизнь», все больше экспериментов. Пищальшков Натюрморт).
У меня были случаи, когда я смотрел на снятый натюрморт и думал, какое же УГ (кто не знает – «скучность»), но обработав в фотошопе, он приобретал черты приличной работы. И важно, чтобы второстепенные элементы формировали сюжет вместе с главным объектом. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. В нем чаще всего свежесть натуры отсутствовала, так как фотографы брали традиционные, кочующие из одного произведения в другое предметы. И так, приступаем к съемке.
Опишу в двух словах метод сжатия, которым пользуюсь я. Это не мое изобретение, я встречал его описание в нескольких источниках. Кроме опытов Н. Ньепса и Л. Дагерра здесь следует назвать ранние работы третьего изобретателя фотографии – Ф. Тальбота (Англия). Принцип «раскладу предметики и посмотрю, что из них получится» только убивает время фотографа и дальнейшее желание снимать. Мы знаем немало таких картин: в кадре – угол письменного стола, на нем – часы, показывающие позднее время, книги, раскрытая тетрадь, стакан крепкого чая.