Еще один французский живописец Поль Гоген написал картину под названием "Натюрморт с подсолнухами" в 1890 году. Ван Гог так ему благодарен, что решает украсить его комнату натюрмортами с подсолнухами. Он предположил, что для украшения жилья лучше подойдут не отдельные натюрморты с подсолнухами, а их серии. Так были созданы 4 натюрморта с Подсолнухами в вазах.
Чтобы чувствовать себя более уверенно рисуя этот натюрморт, посмотрите короткие уроки рисунка как нарисовать подсолнухи и как рисовать вазу поэтапно.
Сам художник признавался, что «высокая жёлтая нота» буквально проняла его в то лето. Искал ТО САМОЕ верное соотношение света и тени, гармонию масляных мазков на холсте. Это был редчайший момент волшебства». Франция. Почему так много.
Идея художника ясна: добиться эффекта солнечного сияния, свечения жёлтого цвета. «До краёв наполняя землю, в чернозёмных степных полях – на прямых и высоких стеблях – рать подсолнуховая – Ах. » (Алексей Клоков). Начиналась первая мировая, Шиле (юношу нервного и болезненного) забрали в армию (хорошо еще, что ему удалось избежать театра военных действий: его «отмазал» Карл Грюнвальд, венский арт-дилер и коллекционер). 90 x 92 см. Одиннадцать.
«Увядшие подсолнухи» считались погибшими. Импрессионизм. Ну а, во-вторых, Ван Гог просто любил этот солнечный цветок и считал его «своим».
Частное собрание. Эгон Шиле написал ее в 1914 году. В 1888-м между Гогеном и Ван Гогом случилась неприятная подсолнечная разборка. Самим же подсолнухам мала не только ваза – им не хватает пространства всего холста.
Тяжелые соцветия, напоминавшие автору «готические розетки», «вылепленные» мазками, гибко поворачиваются вслед за солнцем. Следующая картина — «Увядшие подсолнухи» / Herbstsonne. Полотна, написанные им в Арле, затоплены всеми оттенками жёлтого цвета. В полотнах художника преобладал тогда желтый цвет и конечно, подсолнечники.
Подсолнухи стали символом живописи Ван Гога. Француз крупным коллекционером не был и два эксперта Christies, Андреас Рамблер и Тома Сейду, думали, что на стене в обычной квартире у клиента висит копия пропавшей картины: «Мы бросили один взгляд на картину и повернулись друг к другу потрясенные. Мы стояли у шедевра Шиле.
На его картине вангоговские подсолнухи — знак жизни и надежды (те, всемирно знаменитые, написаны Ван Гогом в Арле, когда он очень ждал приезда своего друга Гогена Шиле видел их в Вене в 1903 году) — поникли и засохли их стебли изломаны, листья побурели. Этим объясняется, по мнению автора книги «Ван Гог. В конце концов «Подсолнухи» попали к тому же Карлу Грюнвальду — он собирал австрийских экспрессионистов и был, наверное, главным поклонником Эгона Шиле на родине. Цветовая гамма картины символизирует солнце и любовь к жизни.
Эти простые истины Ван Гог понимал всем своим существом. Либо собирали букеты и так появлялись картины с подсолнухами в вазе, подсолнухи на картине, лежащие на скатертях и другие яркие, контрастные натюрморты. И не менее прекрасно – в богато убранных гостиных и пышных спальнях. Он писал, что вся окружающая природа является для него одушевлённой. / стала знаменита сразу после ее создания. Художник наносит краски очень густым слоем (техника «импасто»), выдавливая их непосредственно из тюбика на холст.
Эти контрастные вкрапления оживляют цветовой строй картины. Человек и художник» Н. А. Дмитриевой, «редкостное слияние драматизма и праздничности» в творчестве художника, его проникнутость «страдальческим восторгом перед красотой мира». Холст, масло. В столовой репродукции с подсолнухами – будут сочным пятном. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом.
Семь картин стали эмблемой Ван Гога. Однако благодаря упорству, с которым Ван Гог рисовал эти победительные цветы и боролся за обладание их изображениями, они превратились не просто в символ художника (в него и его), но, по словам Гогена, в нечто большее, чем он сам, -- в The flower.
Натюрморты с подсолнухами сияют всеми оттенками жёлтого цвета – цвета солнца. Но даже теряющие вид цветы оказались достойны творческого воплощения. Винсент Ван Гог прожил неимоверно трудную жизнь, однако в ней был период очень солнечный, проведенный на Юге Франции, в Арли. Картина составлена всеми оттенками желтого, от самого светлого до почти коричневого. А «душа» подсолнуха была особенно созвучна художнику. А вы знаете сколько «Подсолнухов» у Ван Гога». Несколько грубая на вид крестьянская ваза, в которой стоят подсолнухи, производит впечатление несоразмерно маленькой и хрупкой в сравнении с огромными цветами.
В одном из своих писем Ван Гог писал, что в «Подсолнухах» он видит жёлтый цвет, пламенеющим на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зелёном, ярко-синем. Когда французу (он пожелал сохранить свое имя в тайне) рассказали историю картины, он согласился вернуть ее наследникам первого владельца. Санкт-Галлен (Швейцария). А в офисе – добавят красок рабочему дню, повысят настроение и работоспособность.
На полотне явственно видны следы прикосновения кисти и специального ножа. Художник представлял себе эту серию картин как «симфонию цвета». Соцветия и листья подсолнухов упираются в края картины, как будто недовольно «отшатываясь» от рамы.