Два часа работы, десять ударов молотком по пальцам, сотня матерных слов – исходный материал для изготовления фона для натюрморта при естественном свете от окна готов: целая груда старых досок.
И так, приступаем к съемке. Так что рекомендуем сдвинуть вазу в одну из сторон кадра. Наложение текстуры делает снимок более драматичным.
Ну вот. Во время экспозиции на непродолжительное время, 0, 5-1 секунды, включается свет. Да, это, конечно, сложно. Исходя из того, что источник света должен быть один будем засвечивать сцену с одной стороны, а именно под углом примерно 45-110 к линии съемки и 45-90 к поверхности предметного стола.
Объясню. Все-таки в повседневной жизни основной источник света один, это Солнце. А ведь его для этого нужно правильно сжать исходный файл. Ну а после того, как на сток приняли моего первого голубя (кажется это был именно голубь) и даже начали покупать остальные фотографии, я уже не могла остановиться.
Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол. Предметным столом для натюрморта может послужить всё что угодно. Ну, а я расскажу вам, о своей методике. Итак, приступим. Смазка, нерезкость в натюрморте исключены.
Вот таким образом вооружайтесь цифровой камерой и. Вы же не хотите превратить ваш натюрморт в собственный портрет в отражении вас и камеры. Световая кисть, без сомнения, позволяет создавать впечатляющие снимки.
Первым делом дублируем основной слой. Также автор фото получил красивый рисунок боке (размытие), (в который как раз попали окно с задними цветами) придавший ощущение мягкости, свежести и чистоты. Некоторые ухитряются снимать натюрморты вообще не используя фон как некий предмет. Можно рядом поставить или положить еще один или несколько каких-то предметов. Количество света и его направленность можно регулировать с помощью размера отражателя.
Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Устанавливаем для ластика Opacity 50, Flow80. Поэкспериментируйте с различными позициями вашего источника света. «Натюржив». Свет можно пропустить через полупрозрачные предметы, сквозь бутылку, вазу, пакеты и пр.
Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. В палитре Layers кликаем правой кнопкой на существующем слое и выбираем команду Duplicate Layer (рис. 2). Вот таким образом, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она. », «Кому можно ее показывать, а кому нет. ». С бликующим фоном работать очень тяжело даже хорошим мастерам фотографии. Не забудьте про установку ББ. «Натюржив». Для фруктов и основания их значения, наверное, будут другими.
В них есть музыка, хрупкость, грация. Как-то в просторах интернета я наткнулась на фотоработы Ирины Фурашовой. И решить ее быстро получается далеко не у каждого фотографа и художника. И ещё – это искусная живопись, сосуд, в котором живут душа и талант художника. (Рис. 1). Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться.
Минимализм всегда был сложным жанром в изобразительном искусстве. Обработка практически каждого снимка отличается от других. Важно просматривать построение композиции именно, через видоискатель. Главный критерий тут – прочность этого предметного стола и его достаточная площадь. Даже на полу можно организовывать композиции из предметов для съемки натюрмортов. Однако в этом случае, почти наверняка, на снимке появятся лишние блики или, что еще хуже, двойные тени, придающие ему неестественный вид.
Когда Ваша квартира превратится в нечто среднее между запасником этнографического музея и складом антикварной лавки, когда Ваша любимая медная ступка упадет на ногу жене (мужу) и Вы узнаете от своих близких много нового о себе, тогда наступит время подумать о переезде в гараж (сарай, баню). Параметры фильтра устанавливаются достаточно мягкими (рис. 9). Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Основной акцент композиции — огонь, находится на пересечении линий золотого сечения.
при ISO 50. Да даже сложенная «шалашиком» и поставленная рядом газета сможет сработать как отражатель. У художников в Королеве наиболее популярны техника акварельной и масляной живописи. Но не забывайте что из любых правил бывают исключения). Теплые оттенки цветов хорошо контрастируют с таким фоном.
Вооружаемся ластиком достаточно внушительного размера с мягкими краями (Hardness 0). Вот, собственно говоря и все. Натюрморт с цветами часто выполняют в технике лессировки (наложения одного слоя краски на другой), эта техника позволяет сделать цветки красочными, живым, объемными. Кому-то этот этап может показаться несущественным, несложным. в диаметре, отверстием.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Вы сможете прорисовать всю сцену за время выдержки одного кадра. Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» - «тихая жизнь», все больше экспериментов.
Любой стол в вашем доме может играть эту роль. Да и не только стол. Аппарат на штатив, таймер включить, фокус на главное. Что же делать. Ее сложнее сделать это в натюрморте.
Поясню все это на схеме. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна.
Условий, конечно, не было никаких. Помните фильм с Джеки Чаном. Или красный мак. Точнее, абсолютно не так.
Создание композиции – это, пожалуй, самый сложный этап в работе над натюрмортом. А вот сам цветок (крупный и яркий) нарисован в другой манере – так, что видно: это живопись. Если такой возможности у вас нет, создайте привлекательные фотографии с помощью натурального света. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов).
И в фотографии в том числе. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» — «тихая жизнь», все больше экспериментов. При этом штатив будет практически необходим, даже в случае работы на коротких выдержках. Начинаем снимать. Ну, например, одно яблоко положить около вазы.
Нет, погодите, пожалуй, я поторопился. И не пропускать мелочей, на которых часто и держится она. Наверное, вот таким образом и не каждому художнику под силу создать хороший натюрморт. В этом случае, могут возникнуть проблемы с балансом белого, т. к.
Можно просто положить на нее кусок бумаги или красивой фанеры, например. Основным недостатком световой кисти, на мой взгляд, являются резкие тени. Угол наклона тоже важен. Композиция «контурная», «линейная». Эти параметры я подобрал экспериментально для обработки горшочка. Могу только снять перед ними шляпу. А притенять свет из окна можно при помощи оконных штор или жалюзи.
Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Чем проще, тем лучше – это главный принцип минимализма. Работать. Берем в руки отражатель 1.
Портретистов и пейзажистов намного больше. Посмотрим. Если приходится делать другую работу или создание натюрморта «не идет», то он может и подождать. Я обычно устанавливаю 15 сек. Все-таки кадр снятый «за раз» смотрится лучше, чем скроенный из нескольких. Save. Это для начала.
Still life classic with the butterfly. Фон в этом жанре изобразительного искусства играет очень важную роль. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Выбирайте драпировки и объекты, гармоничные по цвету. К заднику очень удобно крепить фон с помощью больших канцелярских прищепок – «бульдогов».
В третьем случае мысли должны появиться. Пожалуй, все. Натюрморт рисуют различными художественными материалами в разных техниках. Обработка Трудно описать методику обработки, особенно если ее нет. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой».
Выдержка подбирается по ходу съемки. Попробую описать несколько приемов, которые я использую чаще других. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Он часто называл свои работы «симфониями». Там, где ничего до этого не было. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы. В третьем случае мысли должны появиться.
На светлом фоне хорошо снимать «женские» натюрморты, на темном – «мужские». Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Свет поставлен. Плоха она или хороша – решать вам.
Очень сложно. Натюрморт следует строить постепенно, по частям и последовательно.
Пересветов нет, провалов в тенях тоже, цветовая температура в норме. Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Каждый художник находит свой оригинальный способ натюрморта «не такого, как у всех». Естественно, что у Вас может быть другое мнение на этот счет. Хотя были люди.
Фотоаппарат должен стоять устойчиво. Цветы заднего плана из-за размытия буквально слились с окном. Но, тем не менее, сделать это будет достаточно сложно. В качестве источника света я в своих работах применяю старый проектор для слайдов. Опять таки повторюсь, что, профессионал ФШ вряд ли почерпнет из статьи что-то новое. Ну и фотоаппарат, конечно, должен быть цифровым. Экспериментируйте.
Но это были любительские фото для семейного альбома. Чтобы натюрморт обрел смысл, следует четко представлять себе, какова его тема. Ее стеклянные натюрморты звучат излучают янтарный свет. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Фотограф так же, как и художник, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом. Особенно если требуется участия множества объектов в композиции. То же самое можно сказать и об искусстве фотографии.
– Разнообразие текстур и фактур. Рано или поздно, Вы решите опробовать технику световой кисти и тогда длинные выдержки помогут Вам сэкономить время на обработке. Короче, все, что только попадалось под руки. Для меня – еще и один из самых сложных, так как нужно обладать талантом, чтобы заставить неживые предметы «заиграть», рассказать историю.
Во всех трех приведенных случаях и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т. д. Ведь лучший друг фотографа, снимающего натюрморт, это темнота. Попробуйте все и решите, что Вам больше нравится. Если мы снимали в RAW, приводим параметры снимка в норму перед конвертацией в TIF (JPG).
Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. Природа, например, красива сама по себе.
Очень быстро вы поймете, что некоторые предметы не гармонируют друг с другом, например, по цвету, по размеру, по смыслу Композиция получается непропорциональной, «заваливается» на одну или на другую сторону. Композиция выстроена. Итак. И это тоже может быть красиво и гармонично.
Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам). А без штатива такая съемка попросту невозможна.
Вы что, собрались уходить. световая температура лампы в фонарике и ламп основного освещения вашей студии разная. Помните, у вас есть полный контроль над съемкой, так что если вы хотите, найти помещение, в котором можете полностью избавиться от естественного света с помощью жалюзи или штор, вы сможете создавать оригинальные кадры с самостоятельно установленным искусственным светом. Каждая из техник дает свой художественный эффект. Но это мое мнение. Думаю, что многие из вас видели и знают натюрморты Владимира Драницына (VLDR-а).
Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» — один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой.
Всё готово. Много ли среди них настоящих мастеров натюрморта. И воплотить его в жизнь, в реальность, под силу далеко не каждому художнику. Можно говорить о натюрмортах учебных и художественных, традиционных и новаторских. Такой уж это жанр в искусстве – все должно быть четко.
Натюрморт ещё рисуют гуашью. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Не забывайте и про фон вашего натюрморта. В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты. В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли.
Ведь именно он задает все настроение картины (и фотографии, естественно). Натюрморты лучше всего снимать со штатива. Этакий световой валик. Не каждому под силу передать на картине настроение. Я влюбилась в стеклянные натюрморты. Отличных результатов можно добиться используя естественный солнечный свет. Композиция диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега.
Но этой техникой натюрморт не ограничивается. Скажу откровенно – жанр натюрморта еще четыре года назад казался мне скучным и непонятным. По месту расположения выделяют натюрморты в интерьере и в пейзаже. Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Натюрморты бывают контрастные и нюансные, теплые и холодные.
Еще один способ борьбы с резкими тенями – это использование грунтового света. Но это совсем не так. В качестве примера тут можно привести натюрморты классика чехословацкой фотографии середины прошлого века Вацлава Йиру, которые он создавал в своей студии или вне ее ночью исключительно при лунном свете, не используя при этом никакие дополнительные источники света. Почему. Делали это.
Во всех трех приведенных случаях и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т. д. Масляными красками пишут солидные «правильные» натюрморты в интерьере. Очень важны различия натюрмортов по типу освещения. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Для переносного источника начните с бокового освещения, а затем пробуйте разные углы. Вернитесь к натюрморту через несколько дней или даже недель, могут возникнуть новые идеи.
Посмотрите, хотя бы, на живописцев. Предметы с различными поверхностями (матовыми и глянцевыми, шероховатыми и гладкими) смотрятся интереснее, поскольку подчеркивают различие друг друга.
Освещение для съемки натюрморта не обязательно должно быть дорогим. Диафрагма выбирается в зависимости от сюжета и требуемой глубины резкости. Объединяем все слои в один командой Layer – Flatten Image. Фотографировать нравилось всегда.
.