Начнем с линии горизонта. Интенсивность белого цвета здесь увеличивается по мере приближения к сердцевине блика. Жаль было, что сырую работу нельзя унести с собой сразу. Кажется, я в тот день пришла одна из начинающих или от волнения никого не замечала. Итак, на этом мастер-классе вы поменяете отношение к цветным карандашам вовсе. Она насыщенней всего в центре и постепенно размывается к краям. 1 рис.
По тому же принципу изображена и отбрасываемая от фруктов тень. что к моей груше подрисован хвостик, а на нем --листочек. Но сначала давайте закомпонуем натюрморт.
Михаил Максимович похвалил. И я с волнением приступила. Запах масляной краски до сих пор волнует и наводит на воспоминания о тех первых опытах. Старшекурсники писали на площадке этажом выше и иногда проходили мимо меня, подбадривая:"Давай, первак, давай. Используя боковую сторону лимонно-желтой пастели, нанесите фоновый тон на все фрукты теплых цветов то есть на красное яблоко оранжевый апельсин, желтые банан и грушу (за исключением виноградин). " Я сделала рисунок карандашом на картоне и отошла, вернувшись, увидела. С этим материалом надо пользоваться принципом – от светлого к темному.
Мне поставили на лестничной площадке в институте маленький натюрморт--груша и яблоко на фоне двух драпировок. Начнем с блюда. Старайтесь не выходить за пределы контура каждого плода и не закрашивайте те места, где впоследствии будут нарисованы блики Кончиком пастели нарисуйте более четкие желтые линии, чтобы показать нижний изгиб банана и его ножку.
Два часа пыхтела. Это был привет от кого-то из проходящих мимо.