Начинающие художники смогут найти здесь уроки элементарных техник, а уже опытные специалисты смогут отточить свое мастерство и пообщаться на форуме с коллегами.
Правда, в изобразительном искусстве было немало попыток установить определенные мерки, «законы» пропорционального изображения человека. сопоставление формы изображаемых предметов с геометрическими телами. Времена менялись — менялись идеалы красоты и каноны человеческой фигуры. Это — заблуждение, которое мешает работать и развивать в себе наблюдательность. Многие начинающие художники ждут, что кто-то подскажет им «правильные» пропорции, чтобы научиться рисовать, например, фигуру человека. Театр мюзикла буквально на днях представил премьеру необычного пластического спектакля «Реверс». Отсюда вытекает следующий принцип изучения рисунка -От простого к сложному.
Таким образом на плоскости создаётся иллюзия пространства. Законы света и тени. Эти, принимаемые за образец, определенные соотношения размеров фигуры назывались «канонами». Итак, чем же так примечателен этот самый РИСУНОК. А вот чем:Анализ конструкции предмета – его внутреннего устройства, формы, объёма.
Геометральный подход, т. е. Он позволяет понять структуру даже сложных тел через простые формы. Всемирную славу ей принесли работы для нью-йоркской Метрополитен-опера, Лирической оперы Чикаго, фильмов «Женщина-кошка», «Ван Хельсинг».
Нет слепому копированию. В самом деле, разве могут «точные данные» выразить бесконечное разнообразие человеческих индивидуальностей, характерных особенностей пропорциональных отношений. Блик, свет, полутень, тень (собственная и падающая), рефлекс Как всё это скомпоновать, правильно передать в тоне, чтобы получить эффект объёмности изображения. Пропорции. Учимся рисовать гармонично, чтобы глаз радовался Композиция.
Ведь в природе нельзя найти даже двух одинаковых яблок. Ничто в рисунке или картине не должно существовать само по себе.