В 1925 году особняк приобретают городские власти Ниццы, чтобы разместить там музей изобразительных искусств. В 1925 году особняк приобретают городские власти Ниццы, чтобы разместить там музей изобразительных искусств. Музей изобразительных искусств расположен на авеню Бометт и является одной из многих художественных галерей Ниццы.
На первом этаже хранятся старинные иконы и полотна художников XVII -XVIII вв. В первом зале находятся несколько романтических пейзажей немецких живописцев. Сайт посвящен одному из самых ярких художественных направлений в истории искусства XIX века, его зарождению и развитию.
У музея – смешанные французско-русские корни. Но подлинной жемчужиной этого зала является несравненная картина Боннара «Окно, выходящее на Сену» (1912). Третий зал посвящен, главному образу, творчеству Жюля Шере. Предметы искусства из собрания музея экспонируются на двух этажах дворца. Музей изящных искусств в Ницце расположен к западу от Старого города.
До него изображение на плакате считалось вторичным, главная роль отводилась тексту.
Государство выкупает самые престижные особняки для общественных целей. Собрание музея весьма богато и разнообразно. Выполнен он в стиле неоренессанаса по проекту итальянского архитектора Константина Скала. Большая галерея посвящена салонной живописи XIX века, выход из этого зала ведёт в зимний сад, где располагается скульптура Огюста Родена «Бронзовый век» (1877 год). Здесь же представлены скульптуры работы Жана-Батиста Карпо, Франсуа Рюда, Огюста Родена.
Поднимаясь по лестнице, по обе стороны можно увидеть плакаты Жюля Шере. Один зал на вилле полностью посвящен работам семейства Ванлоо. В 1878 году в Ниццу переселились супруги Кочубей, князь Лев Викторович и княгиня Елизавета Васильевна, композитор-дилетант, сочинявшая популярные романсы (например, «Я очи знал» на стихи Тютчева). Собрание художественных произведений занимает два этажа музея. Особого внимания удостоены также полотна Жана Оноре Фрагонара.
Предметы искусства из собрания музея экспонируются на двух этажах дворца. Здесь имеются работы импрессионистов Моне, Дега, Ренуара и Сислея. Эти детали создают ощущение эпохи Возрождения, какой ее представляли архитекторы XIX века. Здесь же выставлены картины художников- ориенталистов, в том числе «Отдых Святого Семейства во время бегства в Египет» (1880) знаменитого в свое время Мерсона.
Коллекция музея весьма богата и разнообразна. На первом этаже хранятся старинные иконы и полотна художников XVII -XVIII вв. Он представляет собой ультрасовременный аналог замка из соединенных проходами башен.
Из скульптур можно выделить работы Карпо, включая его «Дух танца» и «Три грации». Второй зал на этом этаже посвящен французской пейзажной живописи. Его коллекция размещена на двух этажах. Музей изобразительных искусств расположился на вилле княжны Кочубей в 1928 году. В третьем зале выставлены картины мастеров из семьи Ван Лоо.
«Лестничная» экспозиция обновляется каждые три месяца. В залах второго этажа представлена живопись XIX и начала XX века. Особняк князя Кочубея в Санкт-Петербурге — Дом с Маврами — выполнен в таком же стиле. Имя Башкирцевой вошло в историю, благодаря публикации ее дневников и переписки с Ги де Мопассаном. Родился он в Париже, но жил и работал в основном в Ницце.
Но это лишь малая часть его работ имеющихся в собрании музея. Уникальное здание расположено в прекрасном парке «Феникс». Но это лишь малая толика его работ, каждые три месяца экспозиция обновляется. По обе стороны лестницы развешены плакаты Жюля Шере.
Не оставит равнодушными и архитектура музея, которая представляет собой четыре высоких башни из серого мрамора, соединённые подвесными мостиками. Родился он в Париже, но жил и работал в основном в Ницце.
В третьем зале выставлены картины мастеров из семьи Ван Лоо. Для него это был шаг политический: по договору 1860 года с Пьемонтом-Сардинией (предшественником Италии) территория графства Ницца отходила Франции и император стремился достойно выглядеть в глазах новых подданных.
Жюль Шере (1836-1933) родился в Париже, но большую часть жизни провел в Ницце. В музее изобразительных искусств Ниццы представлено интереснейшее собрание работ Жюля Шере (1836-1933). des Arnes de Cimiez, 06000 Nice. В 1925 году виллу купил город.
Стоит обратить внимание на знаменитую скульптуру Родена «Бронзовый век» и замечательной красоты работы основоположника плакатной живописи Жюля Шере— с его полотен взирают на нас лихие танцовщицы канкана, томные мадемуазели и полупрозрачные абсентоманки.
Проходя парадными залами, можно мысленно вызвать из вековой тьмы два этих образа. Большой интерес представляют его портреты – «Портрет мадам Женни» (1923) и «Портрет де Кассе, посланника на Гаити» (1924). Но это лишь малая толика его работ, каждые три месяца экспозиция обновляется. Шере более известен своими плакатами, чем картинами. На первом же этаже здания находятся такие произведения искусства как иконы и картины, написанные европейскими (в основном итальянскими) художниками 15-18 веков. Этот мастер отдавал предпочтение изящным жанровым сценкам.
На втором этаже музея организована экспозиция живописцев XIX-XX столетий. Полотна более ранних веков находятся на первом этаже музея. Он был возведен в 1878 году итальянским архитектором Константином Скала.
Они могут полюбоваться здесь на подлинную жемчужину – картину Боннара "Окно, выходящее на Сену" (1912), а также на замечательные полотна Альфреда Сислея, Клода Моне и Эжена Будена. Здесь же можно увидеть другого (близкого к фовистам) художника – Кееса Ван Донгена. Входя, посетитель прежде всего пересекает бывший зимний сад, в котором сейчас находится патио и попадает на выставку примитивной живописи Прованса XVI-XVIII веков.
Из раннего периода представлены «Лодки в Эстаке» (1908) и «Булонский лес» (1909), а из поздних работ – «Портрет мадам Дюфи» (1930) и «Большой концерт» (1948). Особняк княгини был возведен в 1870 году архитектором из Италии К. Скала. Талантливая русская художница из Полтавской губернии несколько лет прожила в Ницце. В зимнем саду находится одна из жемчужин музея – скульптура Родена «Бронзовый век» (1877). Далее массивная лестница ведет вас на второй этаж музея. Позади Большой галереи располагается патио, превращенное в зимний сад. Здесь же – большой зал, посвящённый творчеству династии живописцев Ван Лоо.
Здесь же выставлены полотна художников-ориенталистов, - "Отдых Святого Семейства во время бегства в Египет" Меерсона (1880) и другие. Здесь разместился Дворец искусств, в котором был создан музей художника Жюля Шере.
Живописные полотна развесили тогда в префектуре и в городской библиотеке. Помимо всего прочего тут выставлены скульптуры Огюста Родена. Из раннего периода в этом зале экспонируются: "Лодки в Эстаке" и "Булонский лес" (1908 – 1909), а из позднего представлены картины: "Портрет мадам Дюфи" (1930) и "Большой концерт" (1948). Шере больше известен не как художник, а как создатель художественного плаката. Здесь есть и мастера XVII столетия и постимпрессионисты.
ЖЮЛЬ ШЕРЕВ музее изобразительных искусств Ниццы представлено интереснейшее собрание работ Жюля Шере (1836-1933). Коллекция может похвастаться принадлежностью к таким именам, как Жан Оноре Фрагонар, Донато Крети, Юбер, Шарль Ванлоо и др. Своей уникальной формой здание обязано многочисленным влияниям, в том числе и неоклассики.
Его работы – "Портрет мадам Женни" (1923) и "Портрет де Кассе, посланника на Гаити" (1924) представляют собой большой интерес. Они могут полюбоваться на замечательные работы Эжена Будена, Клода Моне и Альфреда Сислея. Более современные художники представлены в других галереях Ниццы – прежде всего, в музее Марка Шагала и музее Матисса. Экскурсия по музею изобразительных искусств начинается с двух залов первого этажа. А картину «Танго архангела», написанную Ван Донгеном в 1935 году в Париже, многие искусствоведы считают настоящим шедевром. В Большой галерее представлена салонная живопись XIX века.
Благодаря этому художнику плакат стал самостоятельным жанром живописи. Элитная недвижимость во Франции – не только шикарные виллы в Ницце. Экскурсия по Музею изящных искусств Ницце включает рассказ о том, что вилла Крон была построена во второй половине 19-го века архитектором Скала. Это лишь небольшая часть его работ имеющихся в коллекции музея, вот таким образом "Лестничная" экспозиция каждые три месяца меняется. В выставочных залах второго этажа представлено творчество художников XIX и начала XX столетий, принадлежавших к самым разным направлениям и школам. Музей изящных искусств находится в Ницце рядом со Старым городом на улице Боммет.
До него главную роль отводили тексту, а изображение на плакате было вторичным. Однако если погода солнечная, настоятельно советую прогуляться.
Особняк, в котором он располагается, был построен в 1878 году и принадлежал русской княжне Елизавете Кочубей. Однако, музей хранит не только коллекцию живописи, но и скульптур, наибольшей популярностью пользуется скульптура Родена «Бронзовый век» 1877 года.
Здесь же можно полюбоваться творчеством другого (близкого к фовистам) живописца – Кееса Ван Донгена. Шере более известен своими плакатами, чем картинами. ЖЮЛЬ ШЕРЕОдной из интереснейших коллекций в музее изобразительных искусств Ниццы является собрание работ Жюля Шере. Далее массивная лестница ведет посетителей на второй этаж. Особенно любопытен он для любителей импрессионизма.
Один из залов целиком посвящён творчеству семьи Ван Лоо (Van Loo), в особенности Шарля Ван Лоо, уроженца Ниццы, ставшего впоследствии придворным живописцем. Стоит ознакомиться с картинами Жана Оноре Фрагонара, которого считали мастером изящных жанровых сценок. Одна из жемчужин музея – скульптура Родена «Бронзовый век» (1877 г. )- находится взимнем саду. По обе стороны лестницы, что ведет на второй этаж, развешаны плакаты Жюля Шере. Благодаря этому художнику плакат стал самостоятельным жанром живописи.
Она была поклонницей изящного искусства и живописи в том числе. Один из залов целиком посвящён творчеству семьи Ван Лоо (Van Loo), в особенности –Шарля Ван Лоо, уроженца Ниццы, ставшего впоследствии придворным живописцем. Стоит ознакомиться с картинами Жана Оноре Фрагонара, которого считали мастером изящных жанровых сценок. Одна из жемчужин музея – скульптура Родена «Бронзовый век» (1877 г. )- находится взимнем саду. По обе стороны лестницы, что ведет на второй этаж, развешаны плакаты Жюля Шере.
Его возвел в 1878 году итальянский архитектор Константин Скала. Любимой техникой художника была пастель, которой он писал портреты, театры, мюзик-холлы и пантомимы. Именно Елизавета Васильевна купила в Ницце участок земли и затеяла строительство дворца.
До него главную роль отводили тексту, а изображение на плакате было вторичным. Здание галереи уже само по себе заслуживает внимания: просторные залы, застекленные коридоры и сад на крыше. Фрагонара, которые выглядят как изящные жанровые сценки. Здесь посетители могут насладиться созерцанием блестящих парадных портретов. В него входят работы и живописцев XVII века и художников – постимпрессионистов.
Большая галерея посвящена салонной живописи XIX века, выход из этого зала ведёт в зимний сад, где располагается скульптура Огюста Родена «Бронзовый век» (1877 год). Особенный интерес он представляет для любителей творчества импрессионистов. Увидеть ее можно, прогуливаясь по зимнему саду особняка.
В экспозиции музея изящных искусств представлены еще и работы Марии Башкирцевой. Адрес: 164, av.