Не «успевая за этими изменениями», Моне начинает писать один и тот же пейзаж на разных холстах, меняя их в зависимости от перемены света, времени дня. Труайоны великолепны, Добиньи кажутся мне по-настоящему прекрасными. написаны в разное время суток. Осенью 1899 г. в Живерни Моне начинает цикл «Водяные лилии» (Кувшинки), над которым продолжает работать до самой смерти.
Цель Моне не «остановить мгновение, так как оно прекрасно», а сотворить чудо, создать впечатление длящейся красоты. Восходящее солнце» («Impression, soleil levant»). Картина представляет пикник в тени деревьев. Пейзажи Клода Моне, оформленные в широкие рамы темного дерева станут эксклюзивным подарком на любое важное торжество.
От этих превращений рождались новые краски, новые отблески, новые впечатления. Приобретя этим путём некоторую известность, Моне вскоре стал «важной персоной» в городе. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Моне живет в Лондоне.
Оскар Клод Моне родился 14 ноября 1840 года1 в Париже. Так, как город уже не раз изображали многочисленные художники, творец не собирался рисовать. Клод Моне известен как непревзойденный пейзажист. Здесь вы найдете все вышеперечисленное и даже больше.
Тем временем в Париже, в кафе Гербуа на улице Батиньоль, а позднее в кафе «Новые Афины», начинают собираться молодые талантливые художники, непризнанные Салоном, писатели, критики — Мане, Дега, Моне, Писсарро, Золя и другие. К самым известным картинам Клода Моне относятся картины «Впечатление», «Пляж в Пурвиле», «Женщины в саду» и «Восходящее солнце». Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и продолжил семейное дело.
Она находится в институте искусств Чикаго. Среди них было это полотно, которое также упоминается как «Венеция в сумерках» и которое стало одним из его самых популярных полотен. Красотой, не знающей ограничений и привязанностей к серым реалиям. Место действия картины – бар, находящийся на первом этаже популярного столичного варьете.
Картина отмечена тонким, легким мазком и мастерским изображением света и движением воды. Пушкина). К нему частенько стали обращаться люди с просьбой нарисовать их карикатурный портрет. Трепетное марево голубых, золотистых, лиловых, густо-синих тонов символизировало некую одухотворенную человеческими чувствами красоту, особую духовную ауру. Моне не выдержал и однажды сказал своим друзьям — Ренуару, Базилю, Сислею: «Бежим отсюда, это место вредно для здоровья».
Картины Моне являются яркими образцами жанра и относятся к лучшим работам импрессионистов. Клод Оскар Моне (1840-1926) родился в Париже, но его детские и юношеские впечатления были связаны с Гавром, городом в который его семья переехала в 1845 г. Юный Моне рисовал карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где в то время работал Эжен Буден. Это были годы расцвета импрессионизма. Но понадобились десятилетия, чтобы живопись Моне и его сподвижников была оценена. Цвет картины весьма насыщенный.
И эта история станет невидимым, но от этого не менее значимым, украшением дома. В последние годы Моне работал над серией декоративных панно (четырнадцать полотен по 4 м в ширину), для которых в Музее Оранжери архитектором Лефевром было построено два просторных овальных зала. Признание приносит материальный достаток. 63 картины Клода Моне, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Это третья картина серии.
Особенно хорош на нем тщательно выписанный самурай в голубом кимоно с мечами. 56 картин, созданные Клодом Моне в 1899-1926 г. г. Раздел 7. За редким исключением публика и критика не принимали такой живописи, называя ее «мазней». В том числе 63 работы, проданные на аукционах Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 1. Моне участвует в выставках импрессионистов 1874 г., 1876 г., 1877 г., 1879 г. и 1882 г. В эти годы он создает такие шедевры, как «Вокзал Сен-Лазар» и «Улица Сен Дени в день национального праздника». Восход солнца» (1872), которая демонстрировалась во время первой выставки импрессионистов в студии фотографа Надара (1874).
Дальнейшее художественное образование Моне получил в Париже (1859—1860), работая в студии Сюиса, а также посещая мастерскую художника академического направления Глейра (1862—1864). В 1908 году Клод Моне посетил Венецию. Пушкина) свет делит картину по диагонали на солнечную левую сторону и теневую правую — построение подчеркивает ощущение динамики.
он создает одни из самых лучших картин – Сирень на солнце (1873, ГМИИ, Москва), Бульвар Капуцинок (1873, ГМИИ, Москва), Поле маков у Аржантёя (1873, Музей Орсэ, Париж), Впечатление. Так возникает «Анонимное кооперативное общество художников», первая выставка которого открылась 15 апреля 1874 в ателье фотографа Надара. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов. Вэтот период Моне еще стремился кстрогому построению картины: она четко прописана, тщательно выверена покомпозиции имало напоминает мягкие, размытые тона работ более позднего периода.
Чтобы написать всю серию, художник устроил себе мастерскую прямо на вокзале. Поселившись в Аржантёе, К. Моне с таким увлечением рисует Сену, ее мосты, скользящие по водной поверхности парусники, что сам строит себе лодку, в которой спускается до самого Руана и там, пораженный увиденным, воспроизводит в своих этюдах окрестности города и заходящие в устье реки морские суда (Аржантёй, 1872, Национальная галерея искусств, Вашингтон Парусная лодка в Аржантёе, 1873-1874, Музей Орсэ, Париж). Полотна занимали всю поверхность стен. После окончания военной службы в Алжире (1860-1861) Моне некоторое время посещал Академию Сюисса.
После этой выставки, названной по имени картины Моне Впечатление. Сент-Адресс, 1867, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Перечислять причины можно долго, да и неблагодарное это дело. «Я не забыл, что вы были первым, кто научил меня видеть и понимать», — писал Моне впоследствии Будену.
Именно среди них начало зарождаться новое направление – импрессионизм. Один из главных создателей метода импрессионизма. Центральная фигура – девушка-барменша за стойкой, смотрящая на зрителя с тоской во взоре, а на заднем плане кутит разношерстная публика. Сооружение находится в часе еды к северу от Парижа. Оно стало экспонатом еще одного Парижского салона (1882-го года). С особым вниманием стоит отнестись к масштабированию.
В конце 1880-х годов его картины наконец начинают привлекать внимание публики и критиков. Его полотна говорили об эстетической ценности каждого пролетающего мгновения, воспитывали восприятие зрителя, приучали глаз различать тончайшие нюансы и оттенки цвета. Золоченая рама с лепниной хорошо оформит натюрморты великого французского мастера. Развивая достижения мастеров барбизонской школы, со второй половины 60-х гг. Перед безвременной кончиной маэстро создал свое последнее полотно – «Бар в «Фоли-Бержер». Клод Моне родился 14 февраля 1840 г. в Париже.
Планируете поездку на отдых. Это было завещание великого художника, его дар Франции. Делайте копии в Лувре.
Живопись обретала качество «длительности», жизни образа во времени: облака в синеве искры света — все движется, переливается, отражаясь в струящихся водах реки. Тяжело заболевает его жена Камилла. 63 картины, созданные Клодом Моне в 1873-1877 г. г. Раздел 3.
Картины Клода Моне, выдающегося французского живописца, напоминают пестрый, динамичный калейдоскоп. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений (Ирисы в Живерни, Музей Мармоттан, Париж Плакучие ивы, 1923, частное собрание). Впрочем, когда ему исполнилось пять лет, его семья перебралась в Гавр, что в Нормандии. В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане. На зеленоватой глади тихо цвели огромные розовые кувшинки-ненюфары, деревья склоняли к воде свои серебристые ветви, скользили отражения облаков (Нимфеи, 1910—1920-е, Париж, Музей Орсэ, Музей Оранжери). Impression), а на идею натолкнула картина Моне «Впечатление.
В мае 1871 года он покинул Лондон, чтобы переехать жить в Зандам, в Нидерландах, где он написал двадцать пять картин (и где полиция подозревала его в революционной деятельности). Осень, 1891 – обе в Художественном институте, Чикаго) изображения Руанского собора (Руанский собор в полдень, 1894, Музей Орсэ, Париж), виды Лондона (Туман в Лондоне, 1903, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Родители мои одобрили это»9. В 1904 году в Лондонской галерее Дюран-Рюэля Моне выставляет картины с тридцатью семью видами Темзы, а в феврале 1905 г. на выставке импрессионистов, проходившей в той же галерее – пятьдесят пять работ. Клод Оскар Моне скончался 5 декабря 1926 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Музей Мармоттан-Моне, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. В рейтинге самых дорогих художников мира Клод Моне занимает третью позицию. Люди сбегали сюда от напряженности и городской суеты Парижа, чтобы развеяться.
Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры. Но так как у меня нет необходимых средств, чтобы послать его в Париж для занятий в мастерских известных художников, я прошу вас оказать мне любезность и благосклонно принять кандидатуру моего сына»7 Два месяца спустя совет рассмотрел это прошение, а также посланный одновременно натюрморт и отверг просьбу, опасаясь, что «естественные склонности» Моне к карикатуре «могут отвлечь молодого художника от более серьёзных, но менее выгодных занятий, которые одни лишь заслуживают муниципальной щедрости»8. Юность Моне, как он сам отмечал впоследствии2, по существу, была юностью бродяги. Посетивший выставку критик написал: «На ней не было ничего, кроме впечатленчества». Есть несколько красивых Коро Я побывал у нескольких художников. Клод Моне картины писал исключительно на пленэре.
Однако произведения Моне почти не продаются. Это одно из редких произведений, созданных в помещении в декоративных и коммерческих целях (для продажи). Содержание картины демонстрирует зрителю утро в порту Гавр во Франции. Вскоре после прибытия в Париж Моне прислал Будену свой первый отчёт. 63 картины, созданные Клодом Моне в 1878-1884 г. г. Раздел 4. Может быть именно эту картину очень ждет одна из стен вашего дома. Если в более ранних работах она скорее стабильна (Церковь Сен-Жермен лОксерруа, 1866, Берлин, Национальная галерея), то, начиная с 1870-х годов, художник избегает симметрии, нарочитой «скомпонованности», стремясь к тому, чтобы картина казалась случайной зарисовкой, выхваченной из потока жизни.
Будь это манящий россыпью красок пейзаж. В 1862 г. он поступает в мастерскую Глейра и знакомится с Ренуаром, Базилем и Сислеем. Это вершина развития импрессионизма. В 2008 году была продана на Christies за 80451178.
К репродукции Клода Моне в интерьере нужен особый подход. А. С. уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связями: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей (Скалы в Бель-Иль, 1886, ГМИИ, Москва Тополя, 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Восходящее солнце». Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Выставки импрессионистов, а их было восемь (1874—1886), неизменно вызывали скандал. Восход солнца (1872, Музей Мармоттан, Париж) и др.
А. С. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов. Здесь же цвета светлые, яркие и совпадают на переднем и заднем плане. Послушайтесь меня— и вы увидите, что я прав. Да-да. Чтобы добиться чистоты цвета, Моне почти не прибегает к смешиванию красок на палитре. 63 картины, созданные Клодом Моне в 1890-1999 г. г. Раздел 6. В конце 1872 г. Моне возвращается во Францию и создает свой знаменитый пейзаж «Впечатление.
Моне спросил Труайона и Можино, куда бы они рекомендовали ему поступить. Всё это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Невероятной притягательностью наделил мастер каждое созданное им полотно.
Это формальная дата рождения импрессионизма (хотя участники выставки об этом еще не знают). Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. В Англии он знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. 1860—1870-е годы плодотворны в творчестве Моне. Сквозь густую листву прорываются лучи солнца, наполняя сцену дыханием жизни. Не оставайтесь в этом городе хлопка, не падайте духом. Тем не менее, его работы остаются незамеченными публикой и Моне постоянно переезжает в поисках места, где жизнь дешевле: Аржантёй (1873-1878), Ветёй (1879-1881), Пуасси (1882), Живерни (1883- 1926).
Начал с Армана Готье, который рассчитывает в ближайшее время видеть вас в Париже. Он проводил больше времени в воде и на скалах, чем в классе. Или наделенный настроением портрет. Даже в американском кинематографе о его творчестве с энтузиазмом дискутируют главные персонажи, достаточно вспомнить «11 друзей Оушена», где Джулия Робертс спорит с Джоржем Клуни о работах великого художника. Знаменитый критик Леруа так писал об этой выставке: «На ней не было ничего, кроме впечатленчества». Именно оно стало первым полотном, написанном Моне в стиле импрессионизма.
63 картины, созданные Клодом Моне в 1862-1872 г. г. Раздел 2. Средневековый собор имел религиозное историческое значение. Они массивны, на них толстые слои краски, Моне писал их долго. 63 картины, созданные Клодом Моне в 1884-1989 г. г. Раздел 5.
А. С. Однако художник продолжал открывать людям красоту реального, а не выдуманного мира. В 1865 году Моне выставил в Салоне пейзаж Мыс де ла Эв во время отлива (1865, Форт Уорт, Художественный музей Кимбелла), привлекший внимание критики и начал работу над большой картиной Завтрак на траве (более шести метров в ширину). Автором пейзажей, внушавших ему «крайнее отвращение», был Эжен Буден и, ещё не зная этого человека, возненавидел его. Рисуйте сколько сможете, никогда нельзя сказать, что рисуешь достаточно.
Возможно, в воображении художника оживали поколения людей, которые в течение веков несли собору свои радости, мольбы, свою скорбь и покаяние. Это вновь Камилла. В такой манере написана картина «Стог сена» (1886). А. С. Решающее значение имела для него встреча с прекрасным художником Э. Буденом.
Ему всегда было интересно ловить мгновение, но в этих произведениях это становится основной темой. Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его личной жизни. Настроением его работ. В 1877 г. К. Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому (Вокзал Сен-Лазар, 1877, Музей Орсэ, Париж). Или притягивающий внимание натюрморт. Портрет написан в традиционной манере и свидетельствует о мастерстве художника.
В картинах Руанский собор в полдень (1893—1894) и Руанский собор вечером (1892—1894, обе — Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Еще в коллеже в Гавре Моне получил известность своими карикатурами. Из-за того, что художник лишился хрусталика на левом глазу, он стал видеть ультрафиолет. Художник не стремится показать конкретное судно. Часто в витрине той же лавки Моне видел помещённые над его собственными произведениями морские пейзажи, которые он, подобно большинству своих сограждан, считал «омерзительными».
В них, следуя импрессионистической манере, художник стремится передать различную степень освещенности одних и тех же предметов при различной погоде, в различное время дня используя разнообразную тональность своей палитры. Он по-другому начинает относиться к цвету, меняются сюжеты его картин. По истечении двух месяцев Моне решил остаться в Париже на неопределённое время. Моне оставил после себя настолько богатое наследие, что остается посочувствовать тому, кто попытается выбрать из многих картин лишь одну. Он пишет интерьеры, натюрморты, городские пейзажи, однако в Салон их не принимают.
Клод Моне привлекают серийные работы: композиции Стога (Стог сена в снегу. Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне Завтрак на траве (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Эдуарда Мане. А знаете ли вы, что свое имя импрессионизм получил благодаря Клоду Моне. В Живерни К. Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. Чувствуйте себя, как дома.
Пробовал писать и пейзажи. Он считал также нужным «проявлять крайнее упорство в сохранении первого впечатления, так как оно— самое правильное» и в то же время настаивал, что «в картине должна поражать не одна какая-либо часть, а все в целом»5. impression – впечатление). Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине.
Работал преимущественно в жанре пейзажа. Для позднего периода творчества Моне характерны всё большее растворение реальных предметных форм в изощрённых сочетаниях цветовых пятен, нарастание черт декоративизма (Кувшинки, 1904-22, Лувр, Оранжерея в Париже). Добиваясь чистоты и свежести цвета, художник предпочитает не смешивать краски на палитре — чтобы передать верный тон зеленой листвы, мастер, подчас, кладет на холст рядом мазки желтого и синего (наряду с зеленым), на расстоянии они «смешиваются» в глазу зрителя и он видит только зеленое. Это «одиночество в толпе» мастеру удалось передать просто гениально. Учитель внушал ученикам, что природу надо исправлять и, работая, «думать об античности». Восходящее солнце (1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма.
В витрине единственной лавки художественных принадлежностей гордо красовались его карикатуры, выставленные по пять-шесть в ряд и, когда он видел, как перед ними в восхищении толпятся зеваки, он «готов был лопнуть от гордости». На этой картине понятно насколько это было увлекательное место. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Хмурый день, 1891 Стога. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге хранит восемь работ основоположника импрессионизма — «Дама в саду», «Мост Ватерлоо», «Пруд в Монжероне» и другие картины мастера.
Именно оно не дает по сей день спать спокойно многочисленной братии критиков. После этого к художникам данного направления и прикрепилось название «импрессионисты» (impressionnisme), что буквально означает – «впечатление» или «впечатленцы». Конец дня. Становятся цельными, выразительными, с чувством звенящей воздушной чистоты.
Именем мастера. Особое внимание заслуживают серии картин, на которых запечатлен один и тот же объект или пейзаж, но при различном освещении, которое бывает в течение суток, например, «Руанский собор в полдень» (1894 г. ), «Руанский собор вечером» (1894 г. ) Контуры предметов здесь как бы растворяются в пространстве под влиянием особенностей освещения в данное время суток. В пятнадцать лет Моне был известен всему Гавру как карикатурист3. Она изображает один из пригородов Парижа, где Моне жил недолгое время. В Салон 1866 года Моне послал Даму в зеленом (1866, Бремен, Кунстхалле). В последний апрельский день 1883-го не стало Эдуарда Мане, картины же его – бессмертны. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Моне написал 30 полотен с его изображением.
По возвращению в Париж он заканчивал картины в своей мастерской. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. Клод Моне стал видеть всё окружение в чуть иных цветах, чем видят другие люди. Школа ему, по натуре недисциплинированному, всегда казалась тюрьмой. С рождением второго ребенка нищета, в которой живет семья Моне, усиливается.
«Все, что написано непосредственно на месте, — заявлял он, например, — всегда отличается силой, выразительностью, живостью мазка, которых потом не добьёшься в мастерской». Моне Клод Оскар (Monet), французский художник. Моне вдохновляло то, что он является свидетелем промышленной революции. Здесь, в Лягушатнике, К. Моне стремился показать окружающую его жизнь во всем ее многообразии: игру солнечных бликов на колышущейся глади воды, многолюдную пеструю толпу отдыхающих, которая растворяется в пейзаже и составляет с ним единой целое (Лягушатник, 1869, Национальная галерея, Лондон). В 1866 году Моне пишет портрет Камиллы Донсьё. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874году.
Украсить свой дом или офис подлинной картиной Клода Моне невозможно — шедевры французской живописи являются достоянием европейской культуры и хранятся в музеях. Сюжет картины прост: на опушке леса расположились несколько мужчин и нарядно одетых женщин. В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза.
Выбранным им стилем. В пестрой толпе отдельные персонажи почти неразличимы, фигурки лишь намечены быстрыми темными мазками дома, экипажи смутно просматриваются сквозь деревья. Свет, солнечные блики играют в композиции не менее важную роль, чем фигуры людей. А теперь отыщите среди картин холст, над которым красуется надпись Впечатление. Самой дорогой среди всех картин является «Пруд с водяными лилиями». Его работы завораживают, пленяют и остаются в памяти навсегда.
«Эти пейзажи, с водой и отражениями, стали каким-то наваждением», — признавался мастер (Дома на реке в Зандаме, 1871, Франкфурт-на-Майне, Штеделевский институт искусств Регата в Аржантее, ок. Так создаются серии Стога (1890-е), Руанский собор (1890-е) и другие. Живопись серии была трудной задачей для Клода Моне.
Он то и убедил молодого Моне стать пейзажистом. Во время франко-прусской войны 1870-1871 г. г. Гонимый нуждой, художник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 – 1878), в Ветее (1879 – 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни – в Живерни. Камилла затем стала женой художника и у них родился сын Жан.
Простые сюжеты картин 1860-1870 гг. Пушкина) каменная плоть собора то «растворялась» в сиянии полуденного солнца, то таяла в лиловатых сумерках, но при этом сохранялось образное величие готики. Картина «Мост в Аржантее» датируется 1974 годом. 1872, Париж, Музей Орсэ). Моне рисовал на открытом воздухе, на пленэре.
Пушкина). Художник возвращался к начатым полотнам при новой погоде. Вы талантливы— это видно с первого взгляда, но, я надеюсь, вы не остановитесь на этом. («Камилла или портрет дамы в зелёном платье»). Он писал: «Работа продвигается нестабильно, прежде всего, потому, что каждый день я обнаруживаю то, чего я не видел накануне В конце концов, я пытаюсь сделать невозможное».
Восход солнца, художники-устроители и получили название импрессионисты (от франц. Учитесь рисовать— это то, чего вам всем сегодня не хватает. Их тоже пронзает восточная тематика: аисты, портреты японок, рыбы. Впервые оказавшись на пленэре, французский художник воскликнул: «Глаза мои наконец раскрылись, я по-настоящему понял природу и в то же время научился любить её». «Пока я ещё смог побывать в Салоне только один раз. Восходящее солнце» («Impression, soleil levant»).
Он также в первый раз съездил в соседний Амстердам. Она написана втот период, когда страдающий отбезденежья художник был вынужден оставить Париж ивернуться вотцовский дом. Моне становится завсегдатаем богемного Кафе Гербуа (Cafe Guerbois), где часто бывают Эмиль Золя, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Поль Сезанн, Камиль Писсаро. В 1866 г. Моне пишет портрет Камиллы Донсьё («Камилла или портрет дамы в зелёном платье»), принесший ему известность. Название этого направления произошло от слова «впечатление» (фр. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Свободные, будто бы небрежные мазки кисти обнаруживают сходство картины с зарисовкой и придают ей некую незавершенность.
Вас ожидают все. Свет становится главным героем этих картин. Репродукция картины выполненной в этой технике будет качественно отличаться от работ, сделанных методом обычной печати на холсте. Семнадцатилетний Оскар Моне не мог найти лучшего учителя, так как Буден не был ни доктринёром, ни теоретиком.
Море и небо, животные, люди и деревья так красивы именно в том виде, в каком их создала природа, со всеми их качествами, в их подлинном бытии, такие, как они есть, окружённые воздухом и светом»4. Восходящее солнце. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. Данная картина была написана в 1919 году. Такой прием сглаживания выглядел достаточно радикально в 1870-х годах. Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи.
Композиция естественна и передает атмосферу непринужденного дружеского общения (позировали друзья художника и его будущая жена Камилла). Но обсуждать работы Моне даже искусствоведам достаточно затруднительно, так как, будучи живописцем, Клод Моне стремился в своих работах достигнуть «неописуемого» вечного движения природы, наполненное потоком света. Прямо там художник начинал работу над своим творением.