Интерьерная картина Берн-Джонс Эдвард Художники, картина Любовь среди руин, 31x20 см, на бумаге.
Английский художник Берн-Джонс учился в школе Кинг Эдварде в Бирмингеме и в Оксфорде, где подружился с Уильямом Моррисом, который разделил его восхищение иллюстрациями Д. Г. Россетти к «Матери Эльфин» Эллингема. Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. В 1856 он знакомится с Россетти, поддержавшим его желание стать художником.
Художники своими руками делали мебель, ковры, занавески, витражи и даже дверные ручки. Протестантизм в целом оказало сильное влияние на развитие всего искусства и живописи в частности. Все сперва казалось маленько шикарным. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни»12) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента1213.
Сроду не думал, что так будет. Берн-Джонс все еще оставался под влиянием Россетти, о чем свидетельствует его картина «ClerkSaunders», но после двух путешествий в Италию он начинает интересоваться итальянскими примитивами, в частности Боттичелли и Мантеньей, не оставляя без внимания и Микеланджело.
Ян Хейден родился в Гронингхеме (Нидерланды), в меннонитской семье в 1637 году. При создании «красного дома», названном так по цвету неоштукатуренного кирпича своего фасада, Уэб с глубоким уважением относится к строительным методам и традициям местности, беря за основу образы тюдоровской готики. Что ж, теперь о натюрмортах. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса.
Он и человек по имени Мыло, два пережитка другого века, держались вместе, задумчиво толкуя о былых кражах со взломом, о взрывчатке, об уютных барах, где они встречались со своими постоянными скупщиками краденого, о суровых днях наказания в исправительных домах «Щетка» и «Мавр» Молодому поколению от них было мало проку их интересами были преступления, кальвинизм и классическая музыка. Чудно, но я отлично здесь прижился. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда. Приходит слава, увенчивая его наградами. Нельзя так говорить с человеком, который уже жизнь прожил, пока они еще пешком под стол ходили. Зрелище горящей ратуши осталось в памяти художника.
В 1878 он уже участвовал на Всемирной выставке, где представил картину «Очарование Мерлин». В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. Но когда я в последний раз погорел, меня, перед тем как послать сюда, назвали «антисоциальным явлением» мне сказали, я, мол, «плохо приспособляемый».
Теория их была такова: Искусство было чисто только до Рафаэля.
На создание этой неоконченной картины художника вдохновила поэма Морриса «Любви довольно», которую тот начал в 1871 году. В представленном ниже still life тема кабинета художника и «vanitas» (тщетность жизни, суета), сочетаются в единой композиции, как, например, в задумчивых, меланхоличных картинах Геррита Доу. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Основную часть поэмы составляет разыгрываемая перед новобрачными (императором и императрицей) пьеса о короле ищущем возлюбленную. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года.
Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса. Создаются книги, в едином стиле оформления страницы книги, её титульного листа и переплёта. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы. Чернила называются пигментными, обратите внимание они в 5-6 раз дороже экосольвентного (которыми пользуется большинство конкурентов), они химически безвредные и гораздо ярче.
Книга раскрыта на изображении географической карты, где показаны укрепленияБерген-оп-Зом. Петербург в его работах предстает симфонией красок и света. В этом жанре ван Хейден работал в начале и в конце своей художественной жизни.
В 1869 году, когда возникли слухи об их связи, Россетти сказал Форду Мэдоксу Брауну, что дела «бедного старины Неда» совсем плохи. Я бы не прочь осесть здесь на пожизненное, кабы позволили. Художник, вероятно, решил, что у него-есть нечто общее с этими трагическими персонажами, поскольку за несколько лет до создания «Храма Любви» он порвал со своей любовницей — моделью Марией Замбако.
К концу XVI, началу XVII вв. Старые города горели часто и беспощадно.
Как видно, далекое сказочное средневековье возродилось и в архитектуре. Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса. Беда в том, что сейчас преступнику неспокойно. В 1690 году Ян ван Хейден, вместе со своим сыном — тоже Яном — создает серию гравюр «Пожары Амстердама» (вот так и получается Ян I, Ян II и путаница по этому поводу). Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса).
Артистически скомканная драпировка на первом плане и роскошная мраморная колонна отсылают нас к порывистому стилю барокко. Не как в старой «Щетке». Учителем ван Хейдена мог быть Якоб ван дер Улфт (Jacob van der Ulft, 1621-1689), работавший как витражист и мастер архитектурных пейзажей. Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. Это был вполне обычный для того времени наследственный путь художника. В это время он создает иллюстрации к сочинениям Чосера для издательства «Кельмскотт Пресс» Морриса.
Все ясно-понятно. Даже если Хейден и не был его учеником, то через цеховое общение точно об Улфте знал и видел его работы. Именно в труде он видел благословение Бога и трудился не покладая рук. Это мгновения, когда случаются пушкинские «мороз и солнце», когда нахлынут предзакатные всполохи алого от уходящего солнца, это летний тихий зной, который в последние лет пять так редко балует Петербург.
С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна10. Вскоре Моррис и Берн Джонс основывают вторую прерафаэлитскую группу и в соответствии с их неосредневековой эстетикой создают фрески в здании Оксфорд-юнион (1858). Но когда привыкнешь, это и впрямь приятное место.
Они учились ткать, делать посуду, набивать рисунок на ткани. Живопись Павла сочная, насыщенная, радостная. Кроме того, ван Хейден участвовал в создании усовершенствованной машины с насосом, для тушения пожаров. Это неправильно.
В 1860 году пара поженилась. В 1894 художник получает баронский титул. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности.
Помню, когда я по карманам лазил и впервой очутился перед судьей, тот прямо сказал: «Парень, » – говорит. – «Ты вступаешь на такую стезю, которая может привести только к горю и деградации на этом свете и к вечному проклятию на том» Вот это разговор. Здесь он будет выставляться в течение десяти лет. –Да и я бы не особенно радовался. Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса.
В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета. Выполненные Бёрн-Джонсом для мастерских У. Морриса иллюстрации, эскизы гобеленов, мозаик, витражей, предметов декоративно-прикладного искусства способствовали возрождению английских художественных ремесел. Экосолвентный же принтер печает химически вредными чернилами, его используют для печати рекламной продукции на растяжках в городах, цвет печати у них тусклее, не рекомендуется вешать в небольших помещениях.