«лицо войны» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. Очень трагичная картина Сальвадора Дали Лицо войны. «лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. Картина Сальвадора Дали Лицо войны: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Сальвадора Дали «Лицо войны» написана в 1940 году.
«лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году.
Если бы по примеру своего кумира Веласкеса стал портретистом, Точно так же потерялся он бы в истории, т. к. Он уже создал иллюстрации ко многим шедеврам мировой литературы, таким как Библия, «Божественная комедия» Данте, «Потерянный рай» Милтона, «Бог и монотеизм» Фрейда, «Искусство любви» Овидия. А вот, как я их называю, "золотые гильзы" имеют благородное что-то, они особенные. Маленький мальчик в матроске, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие и пищевой половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек» – навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, Используя движение аналитической мысли, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию.
Женщиной его души, была только Гала. Губы ее округлены в беззвучном крике. Я с гильзами работаю уже больше полугода. «Лицо Войны» написано в Соединенных Штатах, где Дали прожил восемь лет и достиг высшей точки своей всемирной славы и успеха. – Я пережила войну в 2008 году в Грузии. Сальвадор Дали благодаря всепоглощающему таланту, мог превращать все, к чему притрагивался, в «музейный экспонат», в шедевр, наследие для будущих поколений.
Их скрупулезная «академическая» выписанность не заменяет глубокой психологической характеристики, свойственной большому классическому искусству. Элюар (урожденная русская Елена Делувина-Дьяконова)была любовницей Макса Эрнста, основателя дадаизма, а затем и сюрреализма, дажетогда, когда она стала женой французского поэта Поля Элюара. Впоследствии фроттажи делали используя любуюнегладкую поверхность. В Кадакесе Аманда провела несколько сезонов подряд каждое лето. Так как он меняется и от угла, под которым ты смотришь на него и от освещения.
За год до «Жирафа» художник написал «Мягкую конструкцию с варёными бобами» (иначе её называют «Предчувствием гражданской войны»). Картины с названиями, указывающими на её приближение, появлялись у художника неоднократно. Украшаю Украину, в пяти городах здания по 100–120 квадратных метров. Это мертвая голова. Их Дали нередко изображал в своих работах, чтобы подчеркнуть слабость человека. Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, вот таким образом начал рисовать картины, навеянные головами Джульяно дэ Медичи, Моисея и Адама (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его «Снятием с креста» в церкви святого Петра в Риме. Похожая на череп голова, окруженная длинными шипящими змеями имеет в каждом отверстии по черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью», — впечатляющий символ эпохи концентрационных лагерей и массовых убийств.
Над сценой был воздвигнут гигантский геодезический купол. С одной стороны это символ невинности, а с другой – это белый саван, молодости символ (чистый белый, с голубым оттенком), смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом – чистоты, Белый цвет толкуется по-разному. Рассматривая картину «Лик – птицы, покрывало», прежде всего, мы замечаем разрозненные предметы: ткань, птицы, жерди и только после отрешенного рассмотрения перед нами появляется лик Мадонны, олицетворение всепрощения и спасения. Картина Сальвадора Дали вошла в цикл его работ «Паранойя и война».
Сюжет картины необычно прямолинеен для Дали, он использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Для ее создания Дали вдохновился куском расплавленного сыра. Какофония сюжетов (деформированные предметы искаженные образы, фрагменты человеческого тела и т. д. ) усмиряется, гармонизируется ювелирной техникой, воспроизводящей фактуру музейной живописи. Символизирует смерть. Древнегреческие философы проводили много времени в окружении этих средиземноморских фей (именно так называл Дали мух). Я узнал ее по обнаженной спине.
У меня была выставка в Нью-Йорке, серия "Таков путь к звездам". Позади неё изображена дама с куском мяса в руках (оно является символом самоуничтожения и смерти). В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек. И зов его был принят не как поучительную «историю», а как шедевр жанра сюрреализма. Там будет шесть или семь историй, плюс моя собственная, так как я принимала участие еще в первом Майдане в 2004 году, когда мои друзья разбили первые палатки, то есть это был первый и второй день, когда еще не началось веселье и было страшно.
Так однажды родилась фразаизысканный труп будет пить молодое вино. Сюжет картины необычно прямолинеен, Дали использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Всем распоряжается жена. Женщина выглядит беспомощной, она не в силах противостоять надвигающейся опасности.
Он продолжал удивлять публику своими экстравагантными появлениями. – Обычно трехмерные иллюзии делают на горизонтальных плоскостях, а я делала на зданиях. На заднем плане виднеются постройки и редкие деревья. Вскоре я начал посещать занятия Академии изящных искусств. Затем лица в его картинах приобрели узнаваемые стилистические черты, но в основном с выраженным субъективным исследованием науки и религии. Одна из выдающихся картин Сальвадора Дали этого периода – «Постоянство памяти». При этом солнце, тусклыми лучами освещающее все это, явно заходит за горизонт и стремится оставить этот страшный мир в полной темноте (которая была бы логическим продолжением авторского замысла).
В предысториюсюрреализма неизменно включается «этап дада». Несмотря на все это, Дали был несчастен и чувствовал себя плохо. Стала его муза главной героиней таких картин, как «Галарина», где она изображена с обнажённой левой грудью, «Атомная Леда», в которой Дали представил голую супругу в виде правительницы Спарты. Гала управляла постоянно растущим богатством мужа с расторопной деловитостью. О том, как начиналось его сюрреалистическое творчество, Дали пишет: «Но вот случилось то, чему суждено было случиться – явился Дали». В ее пустых глазницах и в зияющем провале рта виднеются черепа.
Картина оказалась шокирующей, успешной и одной из самых известных работ художника. Впоследствии Дали назовет свой уникальный подход параноидально -критическим методом. На переднем плане Дали нарисовал женщину, стоящую в позе отчаяния. Белый цвет толкуется по-разному: с одной стороны это символ невинности, чистоты, молодости (чистый белый, с голубым оттенком), а с другой – это белый саван, символ смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом. Используя движение аналитической мысли, навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию: маленький мальчик в матроске, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие пищевой и половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек».
О Сальвадоре Дали известно многое, но еще больше остается неизвестным. Но он-то знал, что все это всего лишь игра. И открывая новый жанр живописи, он с криком, отображённым на холсте, пытался донести до людей: «не упускайте драгоценное время. ». На верхнем знаке он на фоне флага Украины, на нижнем – флаг России. Салон открылся в сентябре 1974 года и был похож не столько на музей, сколько на базар.
Растерзанную, уставшую и опечаленную от гражданских войн, насилия и суеты. Вот это для меня война, если тактильно передавать эмоцию. Подобно голове Медузы Горгоны, она украшена яростно извивающимися змеями. Под покрывалом стоит человек.
Отец, уведомленный директором и поэтом Маркина (под опекой которого оставил меня) о том, что я веду жизнь отшельника, тревожился. Которая продолжает леветь и сочувствует коммунистам. «копчение»), при котором использовались следы на бумаге или холсте от копотисвечи. Вот таким образом начал рисовать картины, Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, Моисея Адама и (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его Снятием с креста в церкви святого Петра в Риме, навеянные головами Джульяно дэ Медичи. Близость к которым осенялаего ученический период идет Он на разрывы связей с людьми. Но такие картины, как «утекающее время», «квадрат Малевича» и др.
Смысловым центром картины является человек, это подчеркивается светлотным контрастом. Сюжет картины необычно прямолинеен, Дали использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Это выбор человека: либо в войске, либо вообще проходит мимо. На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью». 11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч в небольшом испанском городке Фигерасе (Figueras) на северо-востоке Испании, неподалёку от Барселоны родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма.
Поступив в 1922г. В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек.
На ней изображена огромная спящая голова, держащаяся на одиннадцати тонких подпорках (точно таких же, как у женщин на полотне «Жираф в огне»). Он явно оставлен кем-то, рухнувшим на колени в ужасе перед открывшимся ему зрелищем. Пространство перед входом в пещеру занимает кошмарный монстр. Она еще не утратила плоти, которая собрана на лбу страдальческими складками.
Присутствуют на картине и твёрдые часы изображённые циферблатом вниз. Мне нравится играться с иллюзорностью смыслов, создавать шарады, я люблю, когда картина наполнена множеством вариаций, которые могут заставить задуматься. Дали счел этопредательством. Этот ужасающий орнамент повторяется многократно и бесконечно, подобно тому, как повторяется отражаемый двумя зеркалами предмет. Дали написал эту картину в 1940 году, покинув оккупированную гитлеровскими войсками Францию. Полотно невольно приводит на ум верещагинский «Апофеоз войны», на котором перед зрителем тоже предстает пустынная местность – выжженная степь под мертвенно-синим небом – и пирамида черепов.
Присутствует несколько основных линий – две вертикали (границы ткани), две диагонали (одна, сдвинутая от центра вниз, образована веткой, другая – направлением складки драпировки ткани и формой облака) и две горизонтали (линия горизонта и тень, отбрасываемая тканью). Дали был объявлен Маркизом дэ Пубол в 1982 году. Мне кажется, что в и в 20 веке были проблемы, которые гнётом легли на плечи живописца.
Он взял идеи сюрреализма и довел их до крайности. Вообще образ женщины явно говорит об испанских корнях. Несмотря на мигрень, я приготовил палитру и взялся за работу.
Художник был уверен, что именно так выглядит сон. На ней изображен покрытыйскатертью стол с лежащими на нем хлебом и рыбой. Считалось, что именно в этих случайных «встречах» могут обнаружиться чертыощущаемой, но скрытой для разума поэтической реальности. Самого тореадора нелегко разглядеть до тех пор, пока мы не осознаем, что обнаженный торс второй справа Венеры может быть воспринят как часть его лица (правая грудь соответствует носу, тень на животе рту), а зеленая тень на её драпировке как галстук. «В сюрреализме мы имеем дело исключительно с фурором.
Самого тореадора нелегко разглядеть – до тех пор, пока мы не осознаем, что обнаженный торс второй справа Венеры может быть воспринят как часть его лица (правая грудь соответствует носу, тень на животе – рту), а зеленая тень на её драпировке – как галстук. Через пару недель после их встречи в Париже, когда Аманда возвращалась домой в Лондон, Дали торжественно объявил: «Теперь мы всегда будем вместе». Это первое мое знакомство с войной.
Линейный, экспрессионистский стиль письма, напоминающий манеру Винсента ванГога, проявился в такой его картине, как Кровать и прикроватный столикяростно атакуют виолончель (1983), где четкие классические линии раннихработ Дали уступают более свободному, более романтичному стилю. Картина«Предчувствие гражданской войны» небольшая, но она обладает подлинной монументальнойвыразительностью, которая рождается из эмоционального контраста из масштабноюпротивопоставления безгранично живой природы и сокрушающей тяжеловесностиирреальных фигур-мутантов. Он выпустил книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант (Дневник одного гения, Дали по Дали, Золотая книга Дали, Тайная жизнь Сальвадора Дали). Поддержка нужна не только людям. Накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию «атомарного искусства» опубликованную в этом же году в «Мистическом манифесте».
Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. Несмотря на чудовищную эклектику, соединение несоединимого, смешение (очевидно нарочитое) мягкой и жесткой стилистик – его композиции построены по правилам академического искусства. Я отправился выключить свет, а когда вышел, буквально «увидел» решение: две пары мягких часов, одни жалобно свисают с ветки маслины. Показывать детям известные картины известных художников и раскрывать им смысл их творений. В 14 лет состоялась его первая персональная выставка в муниципальном театре Фигераса.
В конце 60-х отношения между Дали и Галой стали сходить на нет. – Не только гильзы, я думаю о других военных материалах. Жираф, в честь которого названа картина, нарисован на дальнем плане. Одни люди считают его величайшим гением, другие – безумцем.
Сюрреалист до мозга костей, движимый ницшеанской «волей к власти», он провозгласил неограниченную свободу от какого-либо эстетического или морального принуждения и заявил, что можно идти до конца, до самых крайних, экстремальных пределов в любом творческом эксперименте, не заботясь ни о какой последовательности или преемственности». Они символизируют объективное время, ход которого идёт против человечества. Будь то фотография или картина, книга либо реклама – все у него получалось делать на высшем уровне. Обе фигуры стоят на земле благодаря тонким подпоркам. Это было изображение пригоршни вишен, лежащих на солнце.
Дали ставит перед собой цель, донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи («Взрывающаяся голова Рафаэля», 1951). Различить черты лица у этого человека нельзя и это не случайно, при помощи такого приема автор хочет показать, что любой из нас в этом «бренном» мире может оказаться на месте этого «картинного» героя. Я разрешаю Гале иметь столько любовников, сколько ей хочется, говорил Дали.
Он меняется: от дьявола к испуганному человеку, боящемуся возмездия иногда в этих глазах сочувствие иногда в этих глазах страх иногда в этих глазах гордыня иногда в этих глазах мощь, очень по-разному. Ниже приведены несколько наиболее известных картин с названиями и краткими описаниями. Война сама подкидывает идеи. В процессе изучения творчества двух художников я рассмотрела следующие картины Сергея Харченова: «Яблочный спас», «Торжество бубнового туза», «Соблазн», «Не мир принёс я вам, но меч», «Занавес женской души», «Дыхание океана», «Женский мир», «Женский диалог», «Могло быть и так», «Двойной портрет», «Опустошение», «Сфокусированная жара», «Чувствительность», «Лик-птицы покрывало» и др. Именно эту страну можно назвать его домом. Многие друзья Дали сталижертвами гражданской войны на его родине.
1925, Этим работам предшествуют вариации на тему «Венера и матрос», 1926, «Летящая женщина» и «Портрет девушки в пейзаже 0», же того времени – отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, «Женщина перед скалами Пенья-Сегат», 1926 – имитирующие манеру «метафизической» живописи Де Кирико. Я туда поехала и началась эта война. Интимной связи в традиционном смысле слова между ним и Амандой не было. В этих работах есть все, что делает живопись состоявшейся все, кроме самостоятельности. Практиковалисьи другие новоизобретённые техники (всего их насчитывалось около тридцати), например фроттаж (франц. В ней изображена неизбежность течения времени.
Несмотря на чудовищную эклектику, соединение несоединимого, смешение (очевидно нарочитое) мягкой и жесткой стилистик его композиции построены по правилам академического искусства. Не только в этой работе выразил своё предчувствие войны Сальвадор Дали. (За пять лет галереявернула эти деньги от процентов, продажи входных билетов и прав на производстворепродукций. ) Еще одна картина с таким же упрощенным визуальным подходомназывается Евхаристический натюрморт. Вот таким образом превращения, происходящиес ними, неожиданное растворение в пространстве («Чёрная магия», 1935 г. ) илиисчезновение лица почтенной дамы за букетом фиалок («Большая война», 1964г. ) вполне соответствуют ещё одной идее сюрреализма идее «промежуточности». Однако то чистое, возвышенное, чудесное, что появилось или привиделось, как знамение, как свыше посланное, явно погружает зрителя в размышления о божественном, духовном, ведь этот светлый облик эти тонкие черты – не что иное, как лик Богоматери (спасительницы, покровительницы, заступницы). Методомграфического автоматизма начал свою деятельность, включившись всюрреалистическое движение, французский художник Андре Массон (18961987).
А ведь и Богородица является олицетворением материнской любви и заботы, защиты. Мне никогда не нравилось золото.
Я специально не выделяю их, я стараюсь не знать, в какой из работ они присутствуют. Две диагонали (одна, сдвинутая от центра вниз, образована веткой, другая – направлением складки драпировки ткани и формой облака) и горизонтали две (линия горизонта и тень, отбрасываемая тканью), Присутствует несколько основных линий – две вертикали (границы ткани). Помню, как убегали на велосипедах от Тбилиси. Он гений, которому было тесно в своей стране, его работы опережали время и благодаря этому художник стал «великим» ещё при жизни. Несмотря на эту агрессию, несмотря на этот ужас, на огромное количество пострадавших, несмотря на это все, я изобразила флаг Югославии – это попытка из последних сил не обозлиться и не указывать на агрессора, а оставить ему шанс и указать на Югославию: посмотри, что происходит с государствами, которые выбирают этот путь. И этот круг замкнут. Несмотря на то что мастер утверждал, что его «Жираф в огне» не имеет отношения к политическим событиям, сотрясающим континент, картина насквозь пропитана ужасом и тревогой.
«Сон» – картина Сальвадора Дали, созданная им в 1937 году. За человеком, стоящим с оружием, заснеженные баррикады (там я особый способ объемный сделала, работа по металлу) и за ними стоит колонна человечков с такими антеннами в головах, то есть зомбированное войско. «Жираф в огне», «Сюрреалистическая композиция», «Мёд слаще крови», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Фонтан», «Игра в тёмную», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин – «Плоть на камнях», всего около 30 и Сальвадора Дали. Думаю, не для этого рисуются ТАКИЕ картины. Этим работам предшествуют вариации на тему «Венера и матрос», 1925, «Летящая женщина», 1926 и «Портрет девушки в пейзаже (Кадакес)», того же времени – отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, «Женщина перед скалами Пенья-Сегат», 1926 – имитирующие манеру «метафизической» живописи Де Кирико.
В сюрреалистические образыпревращалось все, что он делал или говорил. Тело у человека отсутствует, зато есть неестественно вытянутая назад тонкая шея.
Зеленый цвет соотносится с растительностью изменчивостью, незрелостью, обладает продуцирующей символикой, в то же время зеленый цвет – атрибут «чужого» пространства, где обитает нечистая сила. Её руки и лицо окровавлены, создаётся впечатление, что с них содрана кожа. Зажигалку зажгла недалеко, закурила и увидела какой-то совершенно другой образ. Голова олицетворяет сон, а костыли указывают на поддержку. всего около 30 и Сальвадора Дали: «Жираф в огне», «Плоть на камнях», «Мёд слаще крови», «Сюрреалистическая композиция», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Игра в тёмную», «Фонтан», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин.
Он гораздо меньше женщин, верхняя часть его туловища охвачена огнём. Еще одним подтверждением «катастрофичности человеческого бытия», выраженного автором является необычная «подсветка» картины. «Между 1936 и 1937 годами Сальвадор Дали пишет одну из самых известных картин «Метаморфоза Нарцисса».
Муха, сидящая на мягких часах, для живописца была символом вдохновения. Сегодня любому желающему доступны шедевры, автором которых является Сальвадор Дали. Свою любимую жену тоже рисовал Сальвадор Дали. Во-вторых, мне стало тесно в рамках исключительно оптической иллюзии. Костыли везде, они поддерживают глаза, лоб, нос, губы. Мы поели очень вкусного сыру, потом я остался один, сидел, облокотившись на стол и размышляя над тем, как «супермягок» плавленый сыр.
Второй был призван продолжить древний род. В уединении, Там и Дали много работал, они провели много часов вместе, чтобы заработать деньги, что потому хоть он и был уже признан к тому времени, по-прежнему с трудом сводил концы с концами. Муравьи, ползающие по корпусу твёрдых часов, символизируют распад, гниение. Супруга гения парит над реальным миром в верхних эфирных слоях.
Например, в «Галатее со сферами» (1952 г. ) он изобразил свою спутницу жизни в виде божественной женщины, лицо которой просвечивается сквозь большое количество шаров. – Я даже поощряю ее, так как меня это возбуждает». На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью». А разгадка такова: бесконечное напряжение, нависшая угроза и стремление к одиночеству (или одиночество во всех его проявлениях). Этим работам предшествуют вариации на тему Венера и матрос, 1925, Летящая женщина, 1926 и Портрет девушки в пейзаже (Кадакес), того же времени отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, Женщина перед скалами Пенья-Сегат, 1926 имитирующие манеру метафизической живописи Де Кирико. Наверху, над всей сценой господствует одухотворенная голова Галы, в правом нижнем углу стоит шестилетний Дали, в костюме моряка (как он изобразил себя в Призраке сексуальной привлекательности в 1932 году).
Сам художник говорил, что «это не просто монстры призраки испанскойгражданский войны, а войны как таковой вообще». Но и первые и вторые безоговорочно признают уникальный талант художника. В 1937 году из-под кисти живописца вышла работа «Жираф в огне».