Картины Пьетро Либери встречаются во многих музеях. В данном случае мы хотели бы немного поговорить об упомянутом в цитате шедевре итальянского художника Пьетро Либери Венера с Амуром. Пьетро Либери— исторический живописец итальянской (венецианской) школы. Домовладельцы, желающие иметь в своем загородном жилище копию этого полотна, должны обратиться к настоящему профессионалу, способному в мельчайших деталях изобразить то, что изобразил Пьетро Либери на своем бессмертном полотне.
За значительный вклад в украшение Венеции в 1662 г. был посвящён в рыцари дожем Франческо Молином (1575–1655 гг. ). Чтобы немного расширить кругозор, мы приведем цитату из журнала Художественная галерея ( 82/2006), где сказано, что богиня любви Венера и ее сын Амур – пожалуй, самые частые мифологические персонажи в европейской живописи. В 1658-1659 гг. Общие черты бросаются в глаза при первом же взгляде на картину. Учился в мастерской Падованино.
Будучи очень неровен в своих произведениях, но вообще жеманен в композиции, условен в рисунке и вял в колорите, особенно любил изображать нагих соблазнительных Венер, Диан и нимф, вследствие чего получил прозвище «Либертино». Мы не станем пересказывать историю Амура и Психеи. Создал большой алтарь «Распятие и Магдалина» (1650) для церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции и вместе с Тицианом и Лукой Джордано написал алтарные образа («Молящегося Св. Воспитал нескольких талантливых учеников, среди которых – Иоганн Карл Лот (1632–1698 гг. ). Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона даёт ему такую оценку: «Будучи очень неровен в своих произведениях, но вообще жеманен в композиции, условен в рисунке и вял в колорите, особенно любил изображать нагих соблазнительных Венер, Диан и нимф, а также из-за его частого выбора непристойных тем, получил прозвище «Либертино». Родился в 1605 г. в Падуе. Чтобы увидеть это сходство, не надо тщательно изучать лица героев.
Картины Л. встречаются во многих музеях. В Эрмитаже находятся две из них: «Грации и Амуры» в галерее итальянской живописи и «Диана узнаёт о беременности нимфы Каллисто». Центральное помещение дворца – Картинный зал. В 1643 году в Венеции написал картину с евангелистами для церкви Оспедалетто.
Либери был одним из первых «путешествующих» венецианских художников: он побывал в Константинополе, Тунисе, Испании, Франции.
В 1643 возвращается в Венецию. После освобождения через Мальту добрался до Сицилии, побывал в Неаполе и Пизе. Анималистический жанр представлен двумя картинами Иогана Фридриха Грота. Амур – плод любви Венеры и Марса (видимо, лук и колчан со стрелами, которыми Амур пронзает сердца людей, достались ему от отца) – считался у греков (правда, под именем Эрота) самым молодым из олимпийских богов. Антония Падуанского») для церкви Санта-Мария-делла-Салюте. С 1659 г. до конца жизни (умер в 1687 г. ) работает в Венеции, пользуясь успехом и уважением влиятельных кругов. Это женские портреты Пьетро Ротари, полотно Венера с Амуром Пьетро Либери, Смерть Клеопатры Николо Реньери, Каин, убивающий Авеля Франческо Романелли.
Либери (Пьетро Liberi, 1605-1687) — исторический художник итальянской (венецианской) школы изучал в Риме антики, Микеланджело и Рафаэля, в Парме — Корреджо, в Венеции — тамошних мастеров, через что образовалась его манера, отражавшая в себе некоторые черты всех упомянутых живописцев. Эрмитаже их две: «Грации и Амуры» в галерее итальянской живописи и «Диана узнает о беременности нимфы Калисто» (не выставлена для публики). Здесь размещены Передняя, Буфетная, Картинный зал, Кабинет, Спальня и Будуар. В 1637 г. едет в Лиссабон, затем в Испанию и Южную Францию. А. К. ), он являлся виновником страстных влюбленностей и хозяином человеческих сердец.
ПЬЕТРО Либери известный как Либертино (1605–1687 гг. ) – граф итальянский художник эпохи барокко исторический художник итальянской (венецианской) школы. Вернувшись в Тоскану, снова сосредоточился на живописи, посетил Рим, где по заказу Леопольдо Медичи написал «Похищение сабинянок». Как и Афродита (Венера) (Афродите соответствует римская Венера – прим.
живет в Риме, в 1641 – в Сиене, затем во Флоренции. Венецианская республика возвела его в Кавалеры Св. Много путешествовал.
Либери удалось передать внешнее сходство Амура с Венерой. Они предстают перед зрителем в самых разных обличьях, но символизируют, как правило, одно – чувственную любовь, ее наслаждения и муки, цветы и тернии. Марка.
Первые уроки Пьетро Либери получил под руководством Алессандро Варотари (1588–1650 гг. ). В Имп. Изучал в Риме произведения античности, Микеланджело Буонарроти (1475–1564 гг. ) и Рафаэля Санти (1483–1520 гг. ), в Парме – Антониао да Корреджо (около 1489 – 1534 гг. ), в Венеции – тамошних мастеров. В Википедии говорится, что в Картинном зале представлены живописные полотна различных школ живописи (итальянской, голландской, фламандской и немецкой) XVII-XVIII веков, различных жанров. ) Центральное место занимают картины итальянских мастеров, выполненные в стиле барокко. Вернемся к полотну Пьетро Либери.
В 1643 г. в Венеции написал картину с евангелистами для церкви Оспекдалетто, создал большой алтарь «Распятие и Магдалина» (1650 г. ) для церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции и вместе с Тицианом Вечеллио (1488/1490 – 1576 гг. ) и Лукой Джордано (1634–1705 гг. ) написал алтарные образа («Молящегося Св. В 1638-1641 гг. Оказавшись в Тунисе, бежит на о. Мальту в 1633 г. – попадает в Сицилию.
Художник использовал этот прием неслучайно. Ученик Падованино, считавшего себя верным продолжателем традиций крупнейших мастеров венецианского Ренессанса и, в первую очередь, Тициана, Либери какое-то время увлекался драматической, с сильными светотеневыми эффектами живописью караваджистов.
Либери (Пьетро Liberi, 1605—87) — исторический художник итальянской (венецианской) школы изучал в Риме антики, Микеланджело и Рафаэля, в Парме — Корреджо, в Венеции — тамошних мастеров, через что образовалась его манера, отражавшая в себе некоторые черты всех упомянутых живописцев. Антония Падуанского») для церкви Санта-Мария-делла-Салюте. Пользовался почтом у своих современников в Италии, а ещ больше в Германии из которой возвратился на родину богатым человеком, с титулом графа. По оценке приведенной в ЭСБЕ: Будучи очень неровен в своих произведениях, но вообще жеманен в композиции, условен в рисунке и вял в колорите, особенно любил изображать нагих соблазнительных Венер, Диан и нимф, а также из-за его частого выбора непристойных тем, получил прозвище «Либертино». Воспитал нескольких талантливых учеников, среди которых — Иоганн Карл Лот и его сын Марко Либери. Во Флоренции украсил купол церкви Сан Филиппо Нери. Картины Пьетро Либери встречаются во многих музеях.