Если я вдохновлена, я работаю очень быстро, – говорит Ксения Тараканова. Сегодня, 16 октября, в музее имени Крамского открылась выставка картин Ксении Таракановой «Vive La Vie», «Да здравствует жизнь», приуроченная к 40-летнему юбилею художницы. Информация по организациям, в которых Тараканова Ксения Андреевна является учредителем и/или директором приведена с учетом ИНН физического лица. Пять лет назад Ксения Тараканова решила, что московские мероприятия могут стать лучше и вместе с Юлией Черновой открыла агентство v confession.
Это способствует нормальному кросс-культурному обмену. Мы занимались исключительно продакшеном и действительно, все получилось очень хорошо. Ничего себе. Это огромная проблема каждый раз. Наверное, это та самая «европейскость», о которой ты говоришь. Абсурдность этой идеи была настолько фантастической, что мне все это сразу понравилось.
Все нулевые у нас прошли в бесконечных коктейлях, ужинов было очень мало. Как получилось, что ты создала свое агентство.
Опыт:nРепетиторский опыт – 5 лет. nДругая информация:nСеребряный орден «Служение искусству» за участие в работе Благотворительного фонда «Мир Добра» совместно с Международной академией культуры и искусства (2008 г. ). nБиография занесена в швейцарскую энциклопедию Who is who в России, «Деятели искусства и культуры». nПленэры и мастер-классы в Индии, Португалии, Абхазии, Турции. nПостоянная выставочная деятельность в России и за рубежом, участие в аукционах. nРаботы находятся в коллекции Воронежского областного художественного музея им. Я поставила натюрморт с маками и, на одном дыхании, в технике alla prima их написала. Ты стараешься, долго думаешь, кого посадить и с кем, делаешь правильную рассадку, соблюдаешь правило «мальчик —девочка —мальчик—девочка», но в итоге все равно все сядут так, как посчитают нужным. Так просто не ведут себя приличные люди. Зато это очень по-московски—ну что тут поделать. Это была классная идея, я до сих пор так считаю, но тогда мне не хватило опыта и знаний.
И. Н. Нам повезло, мы почти сразу начали работать в этом направлении с «Гаражом», потом уже добавились Московский музей современного искусства институт «Стрелка», ярмарка Cosmoscow и ряд других культурных проектов —и только потом через какое-то время помимо культурного фандрейзинга мы также стали заниматься продюсированием проектов. Историческая такая квартира, но мне всегда было интересно жить в местах, где есть история. Мне безумно приятно. Все это у нас создавалось моим партнером Юлей Черновой. Я в это поверила и мы пришли в Дом моды Вячеслава Зайцева.
В очень старом доме, в квартире, где жил Маяковский и его последняя пассия. Потом у «Гаража» появился стратегический партнер —Audi. Я принесла ученические работы, но для выставки их не взяли. Такой метод позволяет закончить картину за один сеанс – за 3-5 часов.
Мне там безумно нравится, а живем мы в Левшинском переулке. Тогда всем будет интересно —это и есть западный, открытый подход. Он назывался «Дом ветеранов войны и труда», там жили люди, которые получили награды от государства, проработали на руководящих постах, были директорами заводов или руководителями театров. Ты где-то рядом живешь. Помню, мы с Юлей пришли в «Гараж» очень вовремя.
А сколько цветов благоухало на ее холстах – словами не передать. Если ты считаешь себя светским человеком —ну это же совсем не по-светски. Ты сказала, что ходишь «Практику».
Честно говоря, ты первый человек в моей практике, который во время интервью говорит не о себе, а о своей команде и употребляет местоимение «мы» чаще, чем «я». Но это правда. Хотелось бы больше таких. Ну и так далее. Мы провели колоссальную работу в этом направлении и достигли больших высот, это правда. Художница даже серый по колеру Париж (общий монохромный тон – визитная карточка элегантной столицы Франции) ухитрилась раскрасить в цвета Мулен Ружа. Ты меня просто потрясла сейчас. Ну а что такого.
Конечно, любое событие украшает присутствие международных гостей. Расскажи поподробнее о фандрейзинге. Вообще-то, до нас системного фандрейзинга для культурных институций в России как такового не существовало.
На выставке представлено несколько одних из самых «быстрых» работ художницы: на каждый из набросков серии «Женские образы» у Ксении ушло по пять минут, а картина «Дикая ню» создана за 15 минут. Когда я начала им заниматься, ко мне пришли ребята: Дима Журавлев, Володя Бордо, Данила Поляков, Наташа Сыч —и предложили сделать арт-проект, в котором они решили переосмыслить творчество Вячеслава Зайцева. Это, конечно, было очень больно, но в то же время интересно, так как дом был необычным.
Экспозиция прямо соответствует своему названию (в переводе с французского Да здравствует жизнь. ) – на стенах развешаны настолько жизнеутверждающие по колеру и сюжетам картины, что моментально поднимается настроение даже в дождливый день (какой был в день открытия выставки). Бытовая сторона вопроса вроде отсутствия парковки, огражденного периметра с охранником и чистой детской площадки меня сначала немного отпугивала, но ощущение истории и дико крутая энергетика победили. В экспозиции представлено более 150 работ, в том числе из серий «Москва», «Цветоотражение», «Индия — 2 реальности». Крамского, а также в частных и корпоративных коллекциях. С тех пор мы очень плотно работаем с музеем «Гараж» и, безусловно, гордимся причастностью к такому масштабному и крутому проекту. И не убегали из-за стола в середине ужина на другое мероприятие.
Основательницы V Confession продюсер Ксения Тараканова и фандрайзер Юлия Чернова рассказали Interview о том, как все начиналось, за какие проекты не стоит браться и как кейтеринг сделать искусством. Показала маме (она у меня ценитель, хорошо разбирается в искусстве), которая мне сразу же сказала: «Это то, что нужно. ». Нам повезло, мы работаем с лучшими партнерами. Но ведь в списке-то их не было и мест для них не было изначально. Это агентство не только мое, мы его создали вместе с моим партнером Юлей Черновой. Приехав в Воронеж, я решила написать те работы, которые попадут на Sothebys.