Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. В 1819 году тёрнер впервые посетил италию. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей.
В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно.
Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал.
В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам— живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.
Дидона, основательница карфагена, (1815). Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. Раскин называл эту картину его центральным произведением.
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Но это сделано великим художником. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины.
На своих холстах он изображал несовершенство человеческой натуры, рассказывал о том, как люди могут быть бессильны перед могучей природной стихией. Благодаря этому он мог профессионально расти и развивать свой талант.
Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник.
Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей.
Спасибо, прекрасный пост. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии.
Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». На оставленную им сумму при Королевской академии основан фонд для выдачи пособий нуждающимся художникам и учреждена медаль его имени, присуждаемая через каждые два года в награду за лучший из пейзажей, представленных Академии.
В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Спустя годы тёрнер завещал свою «дидону, основательницу карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «отплытием царицы савской». Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом.
Марка и Дворец дожей.
Галерею он открыл «Кораблекрушением». Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Начиная с 1791 года, он подрабатывал, давая частные уроки. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая.
открыл цирюльню. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
Он затрагивает вопрос о краткости человеческой жизни, недолговечности цивилизаций, равнодушии к этой быстротечности, склонности человечества к разрушению и многие другие темы. Отец художника, уильям тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Общество, которое привыкло к другому искусству, салонному искусству с реалистичным отображением реальности, как сейчас говорят – с фотографической точностью, отвернулось от него.
Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), джозефа уильяма отправили в лондонский пригород брентфорд, где он жил у дяди. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей».
Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы.
Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. Она представляла своего рода переложение курса лекций рейнолдса и обращалась к излюбленной теме тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. В данном разделе мы представляем вашему вниманию – Картины художника Уильям Тернер.
Именно он оказал на всё последующее творчество Тернера наибольшее влияние. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Известно, что последнего сравнивали с Ганнибалом – полководцем города-государства Карфагена, соперничавшего за владычество над Средиземноморьем с Древним Римом. То есть художники должны в своих работах стремиться достичь зрительного соответствия глубокому гуманизму.
Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее.
Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Считается, что, увидав работу «Отплытие царицы Савской», Тернер не совладал с собой и заплакал. О ней сохранились лишь скудные сведения. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.
Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Здесь он будет разобран. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы.
Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. Художник Дж. В 1796 году их количество достигло десяти. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.
Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Таким образом, он учился понимать другого творца и находить в картине себя. Впоследствии тёрнер постоянно выставлялся в академии. Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. В том же году он съездил на материк, посетил Европу. Картины изготовлены на итальянском, художественном холсте.
Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. открыл цирюльню.
Открыл цирюльню. Орлова. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды.
Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у тёрнера в 1790 году. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844).
— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения. Уже в возрасте двенадцати лет Джозеф получил свой первый заказ — раскрасить гравюру Хенри Босуэла. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм.
Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. В основе картины лежит реальное событие.
До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. В 1808 году Тёрнер стал профессором.
в живописи он, кажется, умеет все. На ругань критики Тернер перестал реагировать. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. На протяжении всего творчества Уильям Тернер постоянно изучал картины К. Лоррена. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. После тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера.
Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».
Только представьте, сколько всевозможных форм, которыми мы без устали любуемся по сей день, она сотворила. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков.
Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома.
При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. На ее фоне разыгрывались исторические события. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. В центре вала – переполненная людьми лодка. Тернер использовал в композиции свой излюбленный прием: в овал вписал наиболее драматическую часть полотна.
Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем.
Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Романтизм. И хотя огонь в паровозной топке и кажется красным, я не берусь утверждать, что это нарисовано не кобальтом или же гороховым цветом». В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Здесь он учился до 1793 года. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия.
Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо). Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. Если вы мечтаете о стильной настенной декорации, данная репродукция на холсте наверняка вам понравится.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Работа была закончена в 1812 году. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение. Известно, что он работал у Томаса Малтона.
Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. Художник скончался 19 декабря 1851г. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью.
В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.
А через год на их основе он написал большую картину маслом. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников.
В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне.
10 февраля 1802 года тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. Орлова об этой картине. Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию.
Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Им удалось обессмертить имя своего создателя. Это композиционное ядро полотна. Удивительно точно написана метель.
Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.
Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Изучал работы тициана, тинторетто, рафаэля, современных итальянских художников. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в европе (швейцария, французские альпы италия). Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».
Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины лоррена, а также альбомы с гравюрами liber veritatis. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов.
Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Купить картину также можно позвонив нам по телефону.
Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой.
Он не любил слишком детализировать картину, так как считал, что это пресыщает её. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Это случилось 19 декабря 1851 года.
Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом.
Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема.
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. С 1791 года работал художником-сценографом в Пантеон Опере на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. На заднем плане слева видна колокольня собора св. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.
Кумиром художника был Клод Лоррен. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей.
Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. С 1791 года работал художником-сценографом в «пантеон опере» на оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году.
Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Первым его пунктом была Франция. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Теперь о них только вспоминают. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества.
Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Природа, главный и постоянный герой художника, в его сознании все чаще представала не просто как величавое зрелище. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна.
Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. Особенно восхищал его клод лоррен: по словам современника, увидев картину «отплытие царицы савской», фото лошадь вороная тёрнер не смог удержаться от слёз.
Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. В 1801 году он выставил в академии картину «море у бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник бенджамин вест даже сравнил тёрнера с рембрандтом.
Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Так как Тёрнер от природы был наделен неординарным умом, смысловая нагрузка его картин не могла быть простой. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг.
Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Liber studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии.
Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Он побывал в турине, милане, гриб сопливый фото риме, венеции, неаполе.
Ещё в брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Также некоторое время он работал в «Пантеон-Опере» в качестве художника-сценографа. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Тернер сближается с кружком доктора Монро и с лучшими английскими мастерами акварели, увлеченными новыми идеями "живописности образов грандиозного, величественного пейзажа".
Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам.
Свою первую этюдную поездку тёрнер совершил в 1791 году. Картина содержит и моральный аспект. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Тема картины – гибель пассажирского судна. Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым наполеоновским войнам («трафальгарская битва», «поле ватерлоо»).
Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории.