Субъективный насыщенный цвет предпочитали натуральному и постимпрессионисты Гоген и Ван Гог, но картины художников в стиле фовизм просто ошеломляют зрителей энергией звучания цвета. В галерее АртВедия столь живые, естественные эмоции заключены в картины, написанные в стиле фовизм от художников со всей России.
Одним из самых ярких представителей этого течения является Марк Шагал. В самой живописи художников привлекала выразительность цветового решения, как они говорили, «художник может найти решение всех вопросов в коробке с красками». Фовизм способствовал безусловному признанию декоративного начала живописи.
Вы перепутали стили, направления и течения, смешав все в одну кучу. Танец была создана в 1910 г. Это полотно было создано Анри Матиссом для Московского особняка С. И. Щукина. Этo нaзвaниe происходит от французского фовизма, что означает «дикий» и появился после выставки «Осенний салон, проведенного в 1905 году.
Для меня, например, слово файл графический файл jpeg, цифра мегабайт, количество пикселей, размер для фотопечати см и т. д. Дерен же, хоть и был противоположностью собеседника, также считал, что реалистическая живопись уже в упадке, а будущее – за новым искусством. Цветовые решения в живописи фовистов имеют свои особенности: оттенки в их работах в меньшей степени подвержены дробному делению и чаще складывается в масштабные протяженные поверхности (Матисс, Танец и Музыка, 1905 Дерен Пейзажи в Кассисе, 1907), цвет редко распадается на мелкие фрагменты (как это бывает у экспрессионистов) и редко образует абстрактные динамические композиции (сравним— Кандинский). Оттенок мистики и загадочности, потусторонние силы во всём своём великолепии. Типичные готические образы: монахиня или готесса (готическая принцесса) с характерным оттенком выбеленной кожи и яркими глазами, вампир с кроваво-красными губами, наличие кроваво-алых роз и символики и так далее.
Фовизм в живописи начался со случайной встречи Мориса Вламинка и Андре Дерена. Далее по списку у нас намного менее известный, чем импрессионизм и реализм, стиль под названием «фовизм». Одной из самых значительных работ Дерена, написанных в этот период, стала известная картина «Гавань в Провансе» (1912). Каждая комната выдерживалась строго в своем стиле и не имела включений из другого стиля. Под влиянием живописи О. Ренуара, с которым Матисс знакомится в Ницце, он увлекается изображением натурщиц в легких одеяниях (цикл «одалисок») интересуется мастерами рококо.
Эти пейзажи не были приняты Осенним Салоном. Его отличают дикая и смела работа с цветом. Пик популярности фовистов пришелся на 1905-1907 года. Так случайное высказывание вошло и закрепилось как название за всем течением. В 1891 году, 14-летним, поступает на службу в швейцарскую фирму по импорту кофе «Дом Лути и Хаузер», где ведёт бухгалтерские книги и контролирует погрузку и разгрузку товара на судах. Таким образом, в конце концов, он приходит к фовизму.
Фовизм (от фр. Сам Матисс считал впоследствии, что в новой манере он начал работать в 1898. fauvisme, от fauve – дикий), течение во французской живописи начала XX в. Ироническое прозвище les fauves (дикие) было дано современной критикой группе живописцев, выступивших в 1905 в парижском Салоне независимых (А. Фовизм (франц.
Первые работы в этом стиле появились еще в последние годы XIX века. Также экспрессионисты черпали вдохновение из немецкой готики и примитивного искусства. Выполненные в манере наивного искусства, они напоминают детский рисунок и контрастируют с остальными элементами пейзажа. В абстрактном искусстве принято понятие «нечто», то есть один или несколько визуальных элементов субъекта – его линии, формы, тона, текстуры и так далее.
Марке и Дерен использовали в своих работах принципы академической композиции. А. Дерен «Пейзаж»Считается, что предшественниками и вдохновителями фовистов были постимпрессионисты Ван Гог и Гоген, хотя Анри Матисс сказал по этому поводу так: «Для того чтобы считать Гогена фовистом, ему не хватает пространственной конструкции, переданной цветом». Это направление не имело чётко сформулированной программы, манифеста или своей теории. Мир Матисса – это мир танцев и пасторалей, музыки и музыкальных инструментов, красивых ваз, сочных плодов и оранжерейных растений, разнообразных сосудов, ковров и пестрых тканей, бронзовых статуэток и бесконечных видов из окна (любимый мотив художника). Искусство так же индивидуально, как и любовь», – считал Морис де Вламинк.
Ставила его раньше во все названия своих работ. По совету К. Писсарро едет в Лондон, чтобы познакомиться с произведениями У. Тернера. Для дягилевских постановок делает эскизы декораций балета «Красное и черное» на музыку Д. Шостаковича. Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. После этого выходит рецензия Вокселя, где он и употребил понятие «фовизм».
Образ в полу-абстракции одной ногой еще в изобразительном искусстве (кубизм, футуризм). Но более устоявшейся версией перевода стало слово «дикие», которое ассоциируется с представителями этого течения. В этот период Дюфи возвращается к своей первоначальной манере, краски его картин становятся легче и ярче. Дополняет образ острота ритма.
Все они отдавали предпочтения цветовой гамме и минимализации фигур и объектов. Импрессионизм появился в конце XIX века во Франции. les fauves).
Подобные идеи поддерживали также Н. Гончарова, М. Ларионов, К. Малевич. Как дизайнер не могу пройти мимо.
Матисс работал в разных жанрах и видах искусства и использовал разнообразные техники. Фовизм в живописи стал своеобразным горнилом, смешавшим приемы японской цветной гравюры, методы постимпрессионистов и даже средневековых художников. Стиль его живописи заметно упрощается рисунок как основа композиции выявляется все. Это могло быть и воспроизведением бессвязного младенческого лепета. Сначала они аналитически разрушали привычные образы предметов, словно «разбирая» их на отдельные формы и пространственные структуры.
Родился в бедной многодетной семье. Можно было еще племена готов прикрепить к ним для общей композиции. Программным произведением К. Малевича стало знаменитое полотно «Черный квадрат», в котором художественность сведена к минимуму. Наверное, одна из самых знаменитых его картин является Танец.
Ради интереса, ввела это слово в поиске. Наталья, спасибо за комментарий. Конечно же, это самым прямым образом отразилось на его работах.
«конец векаraquo во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» – по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. Название направления произошло от французского слова «fauve», которое означает «дикое животное». Творческие поиски А. Марке приводят его к принятию художественного метода фовистов. Дополняет образ острота ритма. Художников этого направления можно разделить на две группы – Die Brcke и Der Blaue Reiter. fauve – дикий) – направление во французской живописи конца XIX – начала XX века.
Меродак-Жанно «Жёлтая танцовщица» (1912)Фовисты часто изображали природу, пейзаж, но пейзаж им был необходим не столько как объект изображения, сколько как повод для создания цветовых симфоний. Для фовизма эта ситуация оказывается необычной: фовисты утрачивают репутацию новоявленного радикального течения (к которой, впрочем, никогда не стремились) и оказываются мастерами, которые, скорее, опираются на классическую живописную традицию, нежели ориентируются на новое искусство: их интересуют живописные возможности цвета, классические сюжеты и буржуазные городские темы ит. д. 18 Тем не менее, фовизм и кубизм остаются близкими по характеру родственными течениями, где сходные устремления выражаются разными средствами19.
les fauves). Жорж Руо родился в Париже в бедной религиозной семье. «современный стильraquo в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии. Так случайное высказывание закрепилось как название всего течения. Сезанн оказал влияние на Пикассо и Брака, техника Ван Гога предопределила экспрессионизм, а цветовые эксперименты Гогена и пуантилизм Сера были источником вдохновения для фовистов. Фовизм в живописи характеризуется яркостью цветов и упрощением формы.
В 1904 году Анри Матисс пробует себя в дивизионизме и пуантилизме. В дальнейшем красочная точка заметно увеличивается, цветовая энергия ее возрастает, появляется интерес к «экспрессии» (любимое слово Матисса), красочным ореолам вокруг формы, цветному рисунку внутри живописной композиции, к плоскостности и взаимодействию больших колористических масс. Первой картиной, в этом стиле, которую увидели зрители, стала Женщина в зелёной шляпе.
Это название происходит от французского fauve, что означает «дикие» и появилось после выставки «Осенний салон», прошедшей в 1905 году. Лепка объёма, воссоздание пространства, воздушная линейная перспектива оттесняются у фовистов непосредственной эмоциональной выразительностью интенсивного красочного пятна, звучными декоративными цветовыми построениями, служащими прежде всего для выражения ярких, но не сложных эмоций художника. 1901-1904 – годы интенсивных творческих поисков, начало усиленных занятий скульптурой.
Вместо этого импрессионисты обогатили палитру тени дополнительными цветами. Картинка к модерну абсолютно не подходит. После Второй мировой войны была издана книга этих гравюр.
Фовисты обращались к классическим сюжетам и элементам чаще, нежели обычно принято думать. Летом 1904 Анри Матисс вместе с художниками-неоимпрессионистами П. Синьяком и Э. Кроссом едет на юг Франции, в Сен-Тропез художник начинает использовать технику дивизионизма – раздельных точечных мазков. Произведения эти, произведшие скандальный фурор, положили начало фовизму. Так, систематическое применение техники чистых цветовых контрастов, применяемых по всей поверхности полотна, можно наблюдать уже с 1905 года. Начнём мы со стиля, который называется «реализм». Это было реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета, «дикую» выразительность красок. Его Жорж посвятил матери и своему любимому учителю Гюставу Моро. Немецкий экспрессионизм отличается эмоциональным или чувственным видением мира.
Картину не поняли и высмеяли, называли художника создающим декадентствующий хлам ит. д. Сильное впечатление произвела на него картина Пикассо Авиньонские девицы (1907). Перед тем, как отправить картину заказчику, он выставил её в Осеннем Салоне в Париже. Значительная часть художественных открытий и достижений модерна принадлежит искусству 20 века.
В картинах фовистов обычно отсутствует перспектива и светотень. Где оп-арт, где орфизм и пластицизм (раз забрались в дебри кубизма и супрематизма) и тд и тп.
Рауль Дюфи (Raoul Dufy) (1877-1953) – французский художник, представитель направлений фовизм и кубизм в живописи. Пространство у них обобщается, а рисунок сводится к простым очертаниям. Эстетика фовизма использует идеологию Шопенгауэра и Ницше. Благодаря такому подходу картины отличались напряженностью и необычайной экспрессией.
Он был придуман во Франции в начале прошлого Анри Матиссом и Андре Дереном. Вплоть до настоящего момента живописная стратегия фовистов остается влиятельным художественным методом (например, Питер Дойг). В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв.
К. Малевич в определенный период своего творчества работал в духе кубофутуризма. После войны работы Брака приобрели более созерцательный, эзотерический характер, о чем свидетельствует серия из 8 картин Мастерская (1949 – 1956). 1901 год можно назвать годом становления художника.
Отказ от светотеневой моделировки и линейной перспективы — характерные особенности фовизма как живописного стиля. Это дает основания рассматривать оба движения в рамках единой художественной программы37. В 14 лет родители отправили его учиться к витражисту Хиршу, чтобы юноша получил профессию художника по стеклу и реставратора. Критика нарекла их выставочную секцию «клеткой диких», а сами их картины вызвали волну неприятия и насмешек.
На многих картинах Матисса перспектива складывается за счет градации синего цвета24. Создаёт несколько отличных картин, где модерн импрессионизм сочетался с точечной манерой письма. В чистой абстракции художник использует визуальные элементы независимо от реального объекта, так работали художники-супрематисты, неопластицисты и минималисты.
В процессе создания эскизов Матисс начал использовать технику вырезок из цветной бумаги (декупаж), которой широко пользовался в дальнейшем (например, в серии «Джаз», 1944-47, воспроизведенной впоследствии в литографиях). В 1905 году фовистам была отведена далеко не вся выставка— их работы размещались только в одном зале (номер VII). Матисс, А. Марке, Ж. Руо, М. Вламинк, А. Дерен, Р. Дюфи, Ж. Брак, К. ван Донген и др. ). Также как фигуры «Радости жизни» считают парафразом картины Агостино Карраччи «Взаимная любовь» (1589—1595)34 и повторением классического академического рисунка. Тема панно – танец.
Все пространство картины заполняет прозрачный воздух. За фовистским периодом в творчестве Дюфи следует кубистский. Упрощенные очертания.
Тем не менее, в работах разных лет фовистское видение оставалось формообразующими22. Лидерами направления можно назвать Анри Матисса и Андре Дерена. В результате знакомства с А. Матиссом и Ж. Руо, О. Фриз становится приверженцем фовизма. Как и импрессионисты и постимпрессионисты, фовисты критически относились к общепринятой художественной системе и прежде всего— к салонной живописи.
Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти и французский критик Луи Воксель назвал этих живописцев дикими зверями (фр. les fauves)5. Этно-стиль, бохо-стиль, урбанистический стиль вообще не относятся к теме глобальных процессов в истории искусства, это скорее определенные приемы, отсылающие нас к конкретному образу.
Фовизм оказал огромное влияние на немецкий экспрессионизм. Но после 1907 года объединение распалось. Мы уже упоминали, что художник был весьма религиозен. Для тех, кто недавно открыл или планирует открыть здесь свой интернет-магазин.
В этом году Пикассо пишет «Авиньонских девиц»— работу, которая дает начало кубизму. Критики отмечали, что статуя в классическом стиле Возрождения, оказавшаяся в том же зале, что и картины всех этих художников, выглядела крайне наивно, словно «Донателло в окружении диких зверей». Одна картина висит в Эрмитаже в Санкт-Петербурге (самая известная) вторая в Нью-Йорке в Музее современного искусства. Это еще полбеды. Название «дикие» подхватил Матисс, оно прижилось и вскоре русские и немецкие художники-приверженцы нового стиля стали называть себя «фовистами».
Художник пытается раскрыть структуру формы предмета и отобразить её на полотне. К примеру, Матисс мог легко раскрасить нос женщины в зеленый цвет, как он говорил : «Я рисую не женщину, а картину».
Знакомится с творчеством А. Майоля, художниками группы «Наби», увлекается искусством Поля Гогена (его посмертная выставка состоялась в Париже в 1903), Поля Сезанна. Фовизм – один из самых радостных и восторженных стилей живописи XX века. В 1930 едет на Таити, работает над двумя вариантами декоративных панно для фонда Барнеса в Мерионе (Филадельфия), которые должны были быть помещены над высокими окнами главного выставочного зала. Корни современного абстрактного искусства особенно явно начинают звучать в кубизме. Матисс утверждал: «Я рисую не женщин я рисую картины».
«В искусстве, каждое поколение должно начинать сначала. Особенно известным в творчестве Руо является цикл гравюр «Мизерере» (Miserere, 19141927), посвященный ужасам войны. Экспозиция фовистов была связана с третьем по счету Осенним салоном 1905 года. Исходящее из наблюдения натуры, но придающее самодовлеющую ценность живописным приёмам искусство фовистов заключало в себе эстетический протест против художественных традиций XIX в. Разных по индивидуальному складу мастеров на короткий срок (1905-1907) сплотили тяготение к лапидарным образным формулам, колористическим контрастам и острым композиционным ритмам, поиски свежих импульсов в примитивном творчестве, средневековом и восточном искусстве. Цвет у фовистов открыт, но не импульсивен (как у экспрессионистов) и часто используется для создания классических тем или сюжетов буржуазного толка.
Сами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета. В то же время посещает вечерние курсы живописи при Художественной академии в Гавре. С одной стороны, оба течения обладают автономными художественными программами и не могут безоговорочно рассматриваться как единое движение. Он постепенно свел элементы в сетку линий и основные цвета по принципу гармонии. Название «дикие» обнял Матисса, его поймали и в ближайшее время российские и немецкие художники, -придерживается нового стиля стали называть «фовистами». Объединили готическую субкультуру и готику как стиль.
Постепенно он освобождается от «музейных» впечатлений, палитра его светлеет появляется техника импрессионистического дробного мазка. (Donatello parmi les fauves). Художественные образы – это ряд ассоциаций, где главную роль играют формы и цвет.
Были близки фовисты и к экспрессионизму. В супрематизме цвет и сочетание плоскостей в картине выходят на первый план. И то, что в современном дизайне называется эклектика, таковой абсолютно не является. Для Матисса период «диких» был лишь одним из эпизодов его творческой биографии. Осенний салон 1906 года был посвящен фовистам и сосредоточен на их стратегии. Но если делать полный разбор, включая леттризм (. ) (я вот не знала о таком, весьма интересно), давайте добавим традиционниые стили типа барокко и развернемся в 20 веке.
Цвет становился основным средством выражения чувств и настроений художника. В различные периоды своего творчества— от ранних до поздних Матисс— использовал те принципы, которые составляли основу художественного метода фовистов. В 1907 году в истории фовизма начинается новый и последний этап. А Матисс вообще полностью разорвал с оптическим цветом.
В более широком смысле слова реализм — это способность искусства правдиво, неприкрашенно изображать человека и окружающий его мир в жизнеподобных, узнаваемых образах, при этом не копируя пассивно и бесстрастно натуру, а отбирая в ней главное и стремясь передать в видимых формах сущностные качества предметов и явлений. Cлучайное высказывание закрепилось как название всего течения. В настоящее время существует в двух версиях.
Голландский «Стиль» вырос из чистой абстракции и был разработан Питом Мондрианом, Тео ван Дусбургом и Бартом ван дер Леком. Анри Матисс сказал, что они составлены из кубиков, отсюда и произошло слово «кубизм». Уже к 1907 году, спустя двагода после дебюта, многие фовисты используют другие стили. Они стремились передать атмосферу и нюансы конкретного времени суток или погодных условий.
Существует множество подстилей реализма — критический реализм, социалистический реализм, гиперреализм, натурализм и множество других. После Первой мировой войны Матисс преимущественно живет в Ницце. Здесь в 1892 году Дюфи знакомится с Жоржем Браком и Отоном Фриезом.
В то же время их изобразительная стратегия опиралась на традицию классической живописи. Для формирования фовизма фигура Матисса играла ключевую роль. Искусство стало отвлеченным. С 1896 Матисс начинает выставляться в Салонах. Чаще всего предпочтение отдавалось ярким тонам, которые на контрасте играли с натуральными природными цветами, подчеркивая и обостряя их.
Так случайное высказывание закрепилось как название всего течения. Хотя и связи с реальной действительностью (в данном случае, с реальным пейзажем) они не порывали. В графике Матисса арабеск сочетается с тонкой передачей чувственного обаяния натуры. Уважаемый автор. Сами художники никогда не признавали этого эпитета. Композиционное решение нарочито плоскостно, декоративно. В 1952 – 1953 художник выполнил росписи плафонов в Лувре.
Ж. Брак «Терраса отеля Мистраль» (1907)Мы уже видим на примере просмотренных картин, что для фовистов характерны стремление к эмоциональной силе выражения, динамичность мазка, яркий колорит, контрастность цветов. Я об этом в заметке. К 1906 завершает работу над композицией «Радость жизни», сюжет которой навеян поэмой «Послеобеденный отдых фавна» С. Малларме: в сюжете сочетаются мотивы пасторали и вакханалии. Принципы супрематизма был разработаны в 1915 году русским художником Казимиром Малевичем.
В искусстве фовизма ему помогли не только европейские формы живописи, но и скульптура Африки (которая, кстати, послужил и началом становления кубизма), японская ксилография, арабское декоративное искусство. В 1905 выставляет картину «Роскошь, покой и сладострастие» (названием послужила строчка из стихотворения Ш. Бодлера), где декоративизм стиля модерн сочетается с точечной (характерной для пуантилизма) манерой письма. В начале 20-ого века в художественной жизни появляется еще одно течение, которое получило название «фовизм». Перед Второй мировой войной Матисс иллюстрирует книги, выпускаемые малыми тиражами (гравюра или литография).
В 1912 они начали работать в технике коллажа и аппликации и увлеклись обратным процессом – синтезированием объектов из разнородных элементов. Помимо этого Жорж посещал вечернюю Школу изящных искусств (School of Fine Arts), а затем Школу Изобразительных искусств (An cole des Beaux-Arts). Фрагменты и мотивы классических изображений последовательно использовал Анри Матисс. Критики отмечали, что статуя в классическом стиле эпохи Возрождения, оказавшись в том же зале, что картины всех этих художников, выглядел крайне наивно, если «Донателло в окружении диких зверей».
Правильное позиционирование. Первые опыты в живописи относятся к 1890 в 1892 Матисс учится в Париже в Академии Жюлиана у Адольфа Бугро – мэтра салонного искусства в 1893-98 работает в мастерской Г. Моро в Школе изящных искусств. Каждый из художников пошел своим путем, у кого-то он получился успешным, у кого-то нет. Работы фовистов были выставлены на одном из первых Осенних салонов— он был основан за два года до того, в 1903году в числе инициаторов Осеннего салона были Альбер Марке и Жорж Руо.
Миры, созданные фовистами, обладали яркой индивидуальностью. Фовизм (от фр. Известными художниками, чьи имена связанны с кубизмом, были Хуан Грис, Фернан Леже, Робер Делоне, Жан Метценже, Луи Маркуси и Мари Лоренсин. У фовистов динамичный, стихийный мазок, эмоциональная сила, сведение сложных форм к простым очертаниям, пронзительная чистота яркого колорита.
После осознания в 1910-е гг. В России под названием «авангард» (авангардизм) объединялось несколько художественных течений: абстракционизм, супрематизм, конструктивизм, кубофутуризм. В 1920 исполняет эскизы декораций и костюмов для балета И. Стравинского «Соловей» (хореография Л. Мясина, постановка С. Дягилева). Это направление, в частности, заметно в работах Матисса («Радость жизни», 1906 «Танец», 1910 «Музыка», 1910)32.
Вот и я о том же. Кубисты верили, что традиции западного искусства исчерпали себя и требуют оживления. А. Матисс продолжал работать в этом стиле и позже. Выразительные возможности цвета, которые выявили и показали фовисты, активно использовались многими живописцами XX в. (экспрессионистами, абстракционистами и др. ).
Здесь используется принцип стилизации, когда художник выбирает, развивает и уточняет конкретные визуальные элементы (например, линия, цвет и форма) в целях создания поэтической реконструкции или упрощенную сущность предмета. Для манеры фовистов характерно, в первую очередь, динамичный, стихийный мазок, эмоциональная сила художественного выражения, сведение самых сложных форм довольно простым очертаниям, пронзительная чистота яркого цвета. Основоположником этого течения в живописи стал В. Кандинский. Осенний салон 1905 года (членом жюри которого в числе прочих, был и Василй Кандинский) открылся в Большом дворце. Далее у нас по списку течение «дадаизм». Это было реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета, «дикую» выразительность красок.
Эмиль-Отон Фриз (Emile-Othon Friesz) 1879-1949) – французский художник. Критик Леон Воксель, увидев в зале полотна Матисса и его единомышленников вокруг классицистической статуэтки, произнес: «Донателло среди диких зверей». Первая персональная выставка состоялась в 1904 у А. Воллара. В частности, фигуры «Танца» (1910) предположительно считают повторением силуэтов краснофигурной вазописи или рассматривают как реплику работы Кранаха «Золотой век» (1530)33.
Гениальными изобретателями кубизма примерно в 1907 году стали Пабло Пикассо и Жорж Брак. Фовисты считали, что цвет должен использоваться максимально, чтобы выразить чувства художника о предмете, а не просто служить инструментом описания жизни. Фовизм привел к утверждению цвета как основной живописной категории.
Последний, развивая идеи абстракционизма, создал новое направление – супрематизм. «Мизерере» состоит из 58 произведений, разбитых на две части: «Сострадание» (Miserere) и «Война» (Guerre). В пластике, как и в графике, он предпочитал работать сериями. На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна фовизм художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих живописцев дикими зверями (les fauves). Следующим летом Брак создал серию новаторских пейзажей, при работе над которыми он следовал призыву Сезанна: «Изображайте природу в формах цилиндров, сфер и конусов». На скале растут редкие деревья. В 1930 – 1940-е годы Брак писал натюрморты и композиции в интерьере иногда с музыкантами, натурщиками и художниками.