На одной из марок картина Франческо Альбани.
Чтобы найти нечто аналогичное в музыке, нужно обратиться к произведениям 1820-1830-х гг. : к Россини, Беллини, Доницетти, но у Альбани абсолютно отсутствует присущая этим композиторам хвастливая виртуозность. Иные куски на картинах Доменикино точно сошли с произведений вождя натурализма. Агнесы (и особенно – безобразно гримасничающая голова одного из них), левый музицирующий ангел на той же картине, фигура юного Иоанна Крестителя в музее Виченцы, фигура простой римской девушки (супруги художника. ), позирующей для Кумской сивиллы (галерея Боргезе), фигуры детей и в прелестной картине Лувра Триумф амура, наконец, некоторые nus на Купании Дианы. В самостоятельных работах великолепный мастер Мола свободнее, нежели его учитель.
Итальянский художник, сын торговца шелком. Боргезе), он, однако, всегда оставался на втором плане, как в Риме, так и в Болонье. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и прочих), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.
Albano, 17 марта или 17 августа 1578, Болонья – 4 октября 1660, там же) – итальянский художник болонской школы. После 1625 г. вернулся в Болонью. Francesco Albani или итал. Лучшие работы художника болонской школы Франческо Альбани «Меркурий и Аполлон» (1623-1625, Национальная галерея, Палаццо Барберини, Рим) и «Танец амуров» (ок.
В Риме, верный помощник Аннибале, Альбани имел и множество собственных заказов – фрески в Палаццо Джустиниани-Одескальки в Бассано ди Сутри и в апсиде ц. Санта-Мария делла Паче. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. Петра Доминиканца Доменикино (Болонская Пинакотека) можно прямо счесть за какую-то пародию на гениальную картину Тициана. 2 Francesco Albani, сын зажиточного торговца шелком, родился в Болонье 17 марта 1578 г. с 13-ти лет ученик Д. Кальверта, в мастерской которого он подружился с Гвидо Рени, убедившим Альбани поступить в Академию Караччи. Аннибале выписал затем юного художника (около 1607 г. ) к себе в Рим и поручил ему ответственные работы по росписи Галереи Фарнезе и церкви S. Giacomo позже он состоял помощником Гвидо при его работах в церкви Квирипала. 1630, Пинакотека Брера, Милан).
Специалисты в былое время разбирались в этих тонкостях, но распознать теперь особенности учеников в их коллективном с учителем труде – немыслимо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Сюда относятся обе фигуры поверженных палачей на картине Мучение св. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Пользуясь симпатиями частных любителей искусства благодаря своим картинам на мифологические сюжеты (среди которых нужно упомянуть серию из четырех картин «История Венеры и Дианы», Париж, Лувр Рим, гал. После 1625 г. вернулся в Болонью. Последние годы мастера были омрачены материальными неудачами.
Так, Мучение св. Он любит более раскидистые деревья и несравненно более цветистую окраску всего. Франческо Альбани (итал. Настроением счастья и исполнена живопись мастера, относящаяся к этому периоду.
Сын шелкоторговца. Затем перешел в Академию семейства Карраччи. Овдовев (он был женат в первый раз на римлянке), А. вернулся на родину, где он женился вторично и где жил, окруженный многочисленной семьей до самой смерти, совершая отдельные поездки в Рим и во Флоренцию (в 1633 г. – по приглашению кардинала Джованни Карло). Умер Альбани 4 октября 1660 г. Из многочисленных его учеников выдающиеся роли в истории живописи играют: Андреа Сакки, оба Мола: Пьерфранческо и Джованни Баттиста, Карло Чиньяни, Джованни Мария Галли Биббиена и др. Часто проглядывает в нем и знакомство с фламандцами, которые с дней Рубенса более, чем прежде, казались итальянцам, достойными подражания.