Еще одна шикарная картина на которой изображено поле с маками.
Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Местонахождение картины в настоящее время не известно. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком.
Это был самый светлый период его творчества. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе.
Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Любование художника дикорастущими маками, естественной природой очевидно. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.
В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. В доме он оборудовал просторную мастерскую. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма.
На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. 1888 год, частная коллекция. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.
Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Две вазы с хризантемами. Фиолетовые маки, 1883 год. Букет из мальвы, 1880 год.
Хризантемы, 1878 год. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Музей Орсэ, Париж. Примечательна картина своей смысловой и чувственной нагрузкой, отображаемой силуэтами женщин с детьми, находящихся на вершине холма и его склоне.
Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Цветовая гамма картины отличается резким контрастным сочетанием противоположных цветов. Для ухода за садом Моне нанял японского садовника, который помогал ему обустраивать сад в японском стиле. Поля маков увлекали Моне.
У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. 1885 года, частная коллекция.
Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. К примеру, синий цвет может быть чуть светлее или темнее от видимого на экране.
Здесь у Клода Моне родился второй сын, Мишель, но, к сожалению, вскоре умерла первая жена Камилла. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира.
В случае если вам пришло бракованное изделие, не стоит расстраиваться. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Сад стал для художника главным источником вдохновения.
Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Музей современного искусства, Страсбург. Разумеется, перед нами – яркий образец пленэра, рисования на открытой местности, с натуры. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США.
Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год.
Сад художника в Ветёе, 1880 год. 1890-1891 гг. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.
Даже членов своей семьи он всегда писал в окружении цветов, подчеркивая тем самым свою искреннюю любовь к ним. Деревья, выписанные тонкой кистью, почти теряются на фоне мощных синих мазков. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. Институт Искусств, Чикаго.
Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Хризантемы 1882 год. Поле маков в Живерни.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. Национальная галерея, Вашингтон.
Небо затянуто холодными тяжелыми тучами, сквозь которые еле видны просветы солнца. В саду Моне выращивал различные цветы, в пруду росли кувшинки, через пруд был перекинут знаменитый Японский мостик. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Весенние цветы, 1864 год. Незначительные отличия в полутонах действительно могут иметь место.
Это не значит, что вместо синего будет зеленый. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Цветы были его страстью. Лето.
Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Поле маков, около 1890 года. Подсолнухи, 1881 год. Анемоны, ок. Музей изящных искусств, Бостон. Каждый экран имеет свой тип матрицы (LED, OLED, AMOLED, LCD и т. д), а также имеет свои настройки яркости и контрастности.
франков. Овсяное поле с маками, 1890 год. Это в первую очередь граничит с различными типами и настройками ваших экранов. Клод Моне в своем саду, ок. Моне писал Поле маков на пленэре, на непольшом переносном холсте. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.