Картина Ивана Шишкина Первый Снег: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Первый снег», художника Шишкина Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
На всех ветках тяжело лежит снег. Художник много работал над графикой «царской водкой», добившись поразительной точности самых мелких деталей. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. А она очень шишкинская, поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое унынию произведений русских художников 1870-х годов.
На переднем плане – это мощные вековые стволы. Остается уповать, что это произведение искусства, наконец, оценится по достоинству. Свет легко проникает внутрь зимнего леса, стволы хорошо освещены. Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: сказочный. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо.
По бокам от светлого пятна и светлой дорожки – темные древние деревья. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Написанное в 1875 году в некотором подражании модному тогда течению «унылости», полотно художника поражает впечатлением грусти. Картина эта называется Первый снег (1875). Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.
Иван Шишкин в русской живописи отличился как непревзойденный пейзажист и рисовальщик. Натурализм поднялся здесь до своих вершин. Настроение сырости и неустройства передано с большим мастерством. А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов. Да и снег написан не только белой краской – здесь множество сероватых и желтоватых оттенков, что дало игру света на снегу и помогло понять, что снег лежит давно, зима началась не вчера.
Его называли царем леса, лесовиком, сопоставляли с крепкой старой сосной. Деревья в перспективе выглядят уже не такими впечатляющими. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто – только угадывается под снегом. Так удачно художник соединяет передний, средний и задний планы. Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань.
Именно в этом замерзшем лесу, кажется и происходили все народные зимние сказки. Картина «Первый снег» не вписывается в общий настрой всего творчества мастера.
Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Чувствуется глубокое уныние и невыносимая тоска по летнему теплому солнышку.
Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань. Картина эта называется Первый снег (1875). Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии.
Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо. Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом.
Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. Жизнь замерла в нем. Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея. Натурализм поднялся здесь до своих вершин.