Скачать песню Mark J Turner – Gravity Fall в качестве MP3 или послушать онлайн. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист.
Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.
В записи альбома принимали участие такие выдающиеся личности как Эл Питрелли (Megadeth, Savatage), Джон ОРейлли (Rainbow) и Карл Кокрэн (Ace Frehley). Впрочем, в составе DP Тернеру удалось записать лишь один альбом, после чего под давлением Лорда и Пейса он был выдворен из команды. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным иногда грозным, но всегда равнодушным.
Сделанный с его участием альбом Odyssey стал лучшим (по крайней мере, на тот момент) в дискографии шведского гитариста. В феврале 2005 года вышла очередная сольная работа Джо Линна Тернера, The Usual Suspects. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. В 1995-м он выпустил второй сольник с характерным названием Nothings Changed. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Диск издавался на Frontiers Records, а вскоре представители этого лейбла, откопав демопленку с нереализованными записями периода пост-Rescue You, уговорили Джо довести когда-то начатое до ума и организовали для него мелодик-роковую команду Sunstorm (проект оказался не одноразовым и в течение 10 лет подготовил четыре полнометражки). Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам— живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания.
В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Джо был безумно рад поработать с кумирами своей юности и вот таким образом тут же дал согласие. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Это полотно было написано на пике славы художника.
После отставки Джо работал в супергруппе Mothers Army, а затем начал выступать под вывеской JLT All Star Band. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Марка и Дворец дожей.