Первому зампредседателю Донецкой ОГА Сергею Дергунову предложили попробовать себя в роли художника.
Филиппова, В. Киселева и А. Горячкина в город Тольятти. Увлечение абстракцией началось в 80-е годы, когда художник из чистого любопытства попробовал себя в нефигуративном искусстве. Отсюда моё пристрастие к пастели в последние годы. Казанская церковь», 1987 «Последние ворота в Уфе», 1989) в натюрмортах воплощает богатый мир природы («Южный натюрморт», 1990), передаёт оттенки человеч. Стиль картины «Цветок художника» – это сюрреализм, по направлению натюрморт.
Также приготовьте гвозди мелкого размера. Окончил Кубанский ун-т (г. Краснодар, 1974 педагог Г. У. Кравченко). Абстрактные миры, в которых царствует гармония, свободны. Софронов. И. Е. Репина художник – проектировщик Никитин В. С. 1970 год. 1991 год.
1969 год. – с 1996. направления: в ист. Реставраторы предпочитают большие деревянные клещи, так как дерево не травмирует холст. Разнообразна и насыщена выставочная и культурно-просветительская деятельность Тольяттинского отделения «Союза художников России». У них, в свою очередь, есть своё веское преимущество – они тонкие и не рвут нити холста.
21. 10. 1951, д. Вознесенка Иглинского р-на БАССР), художник. Еще дальше стоит винная бутылка, закупоренная коричневой пробкой. С 1976 преподаватель БГПИ, с 1990 – Тольяттинского ун-та. этого периода, отличающихся динамичностью композиц. Уфа (1987, 1992, 2000), Тольятти (1992, 1996), Москва (1993, 2000, 2001, 2004, 2006), Гамбург (Германия), Париж (Франция обе – 1995), Самара (2001), С. -Петербург (2003). Автор картины Дергун Сергей Кириллович родился в 1951 году в Башкирии.
листов («На юге», 1998 «Бумеранги», 2002) создают иллюзию пространства. Нестерова. Несколько лет назад художник из чистого любопытства попробовал себя в нефигуративной графике, потом в живописи и серьезно увлекся этим стилем. 1970-х гг. Вообще в картине причудливо сочетаются как вполне реалистичные предметы (цветок, пробка, кисти), так и абсолютно фантастической формы (бутылка, ваза).
Рядом расположена палитра с кистями, всюду разбросаны пустые тюбики из-под краски. иск-ва «МАрс», Мин-ва культуры РФ (оба – Москва), Гор. Наряду с собственным творчеством большинство из них занимаются педагогической деятельностью, формируя новое поколение художников. Творческий беспорядок тоже наталкивает на эту мысль. Выполнена картина «Цветок художника» в мягких постельных, приглушенных тонах, что еще больше делает ее похожей на видение из сна.
Этот процесс начался с назначения на должность главного художника города только что приехавшего в Тольятти скульптора Льва Семёновича Мартынова. В 1990-е гг. композиции «26 октября» (1984) отображает события революции 1917 в пейзажах – ист. пишет полотна реалистич.
С кон. Член Союза художников (1989). Используя «дырки», углубления на плоскости картины как основной художественный элемент, автор добивается оригинального эффекта объёмного, многослойного 3D изображения.
В творческом активе – 20 персональных выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Тольятти, Вольфсбурге, Праге, Опаве. Картины находятся в коллекциях Министерства культуры, Художественного музея им. М. В. Нестерова (Уфа), галереи современного искусства МAРС (Москва), Тольяттинской картинной галереи, частных собраниях. Член Союза художников России. Галереи художественные), Центра совр. Художник любит экспериментировать, он всегда в поиске новых средств выразительности. Решение Совета Народных депутатов и Городского Исполкома (Горисполкома) о создании в городе Тольятти организации СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ и ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФОНДА РСФСР.
Скобы степлера Вам это не дадут сделать. Используя «дырки», углубления на плоскости картины как основной художественный элемент, автор добивается оригинального эффекта объёмного, многослойного 3D изображения. Дергун Сергей Кириллович (р. художник обращается к формам абстрактного иск-ва (см.
Дергун С. К. (автор картины «Цветок художника) не только художник, но и график (это заметно на всех его полотнах – так четко и лаконично изображены в них контуры предметов). Создано молодёжное отделение ТО ВТОО «СХР», в котором набираются мастерства будущие члены организации. На картине ощущается присутствие самого автора – такое ощущение, что художник только что вышел за дверь, докурив сигарету и положив ее в пепельницу.
Скорее всего, это описание студии живописца, в которой он трудится каждый день. Получится слабо и, главное, неравномерно.
У картины «Цветок художника» интересный фон – сразу не понять что это такое: синее вечернее небо или синяя стена комнаты. Сам цветок на картине «Цветок художника», красный цветок покрыт росой, словно его только-только сорвали, он тоже, быть может, несет в себе особый символизм: дар живописца, пламенеющий ярким красным огнем таланта. Свободен зритель, открывающий эти миры для себя. На картине изображен кроваво красный цветок, в коричневой вазе. Именно он помогает создать самостоятельный, законченный мир на плоской поверхности».
Нереалистические течения в искусстве Башкортостана). Руками натягивать холст бесполезно. Гвозди предпочтительнее, так как при натяжке необходимо холст фиксировать точечно.
памятники и ансамбли («Пашков дом в Воскресенске», 1985 «Коломенское. Очень интересно складывается сюжет картины – обычно художник ищет какой-то уникальный и никем не применяемый сюжет, а здесь Дергун изобразил то, что видит каждый день художник в своей жизни. Стилизованные объекты его полотен («Композиция 3», 1990 «Композиция 1», 1992) и выполненных в технике пастели графич. картинной галереи (Тольятти), в частных собраниях в России и за рубежом.
И. Е. Репина художник – художник В. Н. Участник выставок с 1979, междунар. 1975 год.
решения, Д. использует красочную палитру, построенную то на созвучии цветовой гаммы, то на её контрастах. Свободен художник, создающий их. В этот год принято Решение Горисполкома о приглашении молодых специалистов из художественных ВУЗов страны, выделении квартир и создании материальной базы (выделение помещения для организации).
Мир художника есть отражение его виденья мира и авторский взгляд на окружающее в полной мере представляется зрителю в картине «Цветок художника». В полотнах живописца главную роль играют именно контуры предметов, – они создают некий отсвет, придающий картинам эффект трехмерности, объемного изображения. Приезд молодых специалистов из Таллиннского художественного института Г. Ю. Голубицкого, В. И. Коршунова из Строгановского художественно-промышленного училища Л. А. Кондратьевой из Академического художественного института им. (Решение подписывали Прасолов, Кашунин, Бачурин).
– Ведь чем больше энергии будет добавлено к этой картине, тем лучше она получится, вот таким образом я буду только рада помощникам. В последние годы он под влиянием основателя оп-арта Виктора Вазарелли ищет новые способы создания иллюзии пространства внутри плоскости картины. Дергунов имел опыт и в росписи зданий. Но один закон искусства остаётся неизменным: закон цельности и гармонии.
В произв. Работы находятся в коллекциях БГХМ, ОАО «Фонд долгосрочных сбережений» (см. Важной чертой своего творчества считаю оптимизм». Персональные выставки: гг. Так и мои работы построены именно на этом эффекте». Это словно приглашение в его собственный мир, мир красок и полотен, яркости и лаконичности. В этом году начинают приезжать: из г. Уфы член СХ СССР художник – художник С. К. Художник. График.
Приезд В. М. чувств и взаимоотношений посредством отображения мира предметов («Шёпот», «Пирамида», обе – 1987). Цель портала-галереи Крыло – пропаганда визуального искусства и ремесел России и СНГ. Куйбышевское правление Союза Художников СССР вносит предложение о принятии в Тольяттинскую организацию следующих художников: В. Зотов (г. Куйбышев), Н. И. Колесников (г. Куйбышев), Литвинов (г. Волгоград), Прокопенко (г. Волгоград), Ю. И. Боско (г. Волгоград), А. Н. Пронюшкин (г. Астрахань). Однако по ряду причин организация Тольяттинского отделения СХ СССР не состоялась, тем не менее, были созданы Художественно-производственные мастерские при Куйбышевской организации Художественного фонда РСФСР.