Гульнара Закариевна Габдрахманова родилась 18 сентября 1971 года в р. п. Арск Арского района ТАССР. Тут Вы можете слушать и скачать Габдрахманова Гульнара в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. Информация по организациям, в которых Габдрахманова Гульнара Фаритовна является учредителем и/или директором приведена с учетом ИНН физического лица. Габдрахманова Гульнара Закариевна – родилась 18 сентября 1971 года в р. п. Арск Арского района ТАССР.
Некоторые существенные положения в образовательном законодательстве еще раз разъясняет заместитель министра образования и науки РТ – руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки РТ Гульнара Закариевна Габдрахманова.
Тот же самый татарский туризм, почему это у нас не раскручено. Огромная потребность в научно-аналитической продукции. Мы чувствуем себя татарстанцами, но мы часть большой страны.
На этом фоне заметно, какая большая поддержка языку и культуре оказывается в Татарстане. Нет дорог, нет связи, работы, школ. В Башкортостане конкуренция заставляет людей двигаться. Аудитория там от 18 до 35 лет. Есть международный индикатор «отношение к власти». 80-70 контента в некоторых группах представлены только на татарском языке. Потом — только говорит, не читает и не пишет совсем. Учитесь, господа.
В этих казанцах меня неприятно удивило их невысокая образованность (все с дипломами различных ВУЗов), ограниченность в суждениях, неправильные ударения даже у русских и при этом завышенная самооценка из-за того, что они городские, не говоря уже о том, что эти городские мало воспитаны. Тема очень активно развивалась. Я из другого региона, там людей не делили на городских и сельских. Для нас тоже, как для исследователей. И не столь важны буквы, слова — они гораздо мельче, чем то, что есть внутри.
Вот для чего нужен татарский (турецкий) язык. Побывали в Крыму, Алтае, Западной Сибири и Поволжье. Предметы, типа Природоведение преподавались на местном языке всем (сам видел в детстве учебники). В ходе массовых опросов мы спрашиваем респондентов: «Считаете ли вы, что публичные фигуры в Татарстане должны владеть татарским языком. ». Тогда мы поработали в Сибири, в Крыму и в Татарстане.
Людей балует, что президент очень активный, деньги достанет, расскажет, что нужно делать. Третий компонент — традиционный ислам. Сейчас, через 100 лет, ситуация обратная.
Поддержка республикой татар очень важна. Я даже во «Вконтакте» отвечаю на все ужасные сообщения. А про туалеты на улице вы школьникам неведающим можете лабуду нести. — Ну а когда ты столько времени проводишь с ними, когда ты понимаешь, что это твои мальчики, ребята, с которыми ты вместе занимаешься одним важным делом — музыкой, как может быть иначе.
Первая программа была принята на 2014—2016 годы. Вот недавно приехали мы в Ставропольв шесть утра. Три года назад в Татарстане была принята государственная программа сохранения национальной идентичности татарского народа, в течение этих лет мы реализовывали одно мероприятие: «Проведение исследований, направленных на изучение современного состояния идентичности татарского народа». Население молодое.
Люди не говорили об этом абсолютно. В этом случае идет такая борьба с самой собой: «Вагапова, тебе слабо. ».
Это естественный процесс.
Я. Я же понимаю, что эта неугомонность идет от того, что я многое хочу узнать. Все-таки татары и в Татарстане и Башкортостане составляют значительную долю. Тоесть всё чётко в голове разложено по полочкам. И пятый, последний уровень — не владеет татарским языком. Что в РТ как-то по-особенному воруют или власть устроена как-то не так.
Я татарин, пытался осваивать язык самостоятельно, но это трудно (даже онлайн словарей нет приличных) и он мало полезен в жизни. Но очевидно, что аульная система ничем не хуже других. Когда мы пытались объяснить, почему татары никак это не проговаривали, то пришли к выводу, что это граничит с особенностями ислама у татар. Мы каждый день ставим перед собой определенные цели, каждый день что-то придумываем. Взяли разное количество лиц в городах. Тогда паспортов не спрашивали при покупке билета и я в купе доехал до Ленинграда. Татарстанцы чувствуют себя россиянами.
До 70 контента — обсуждение на татарском языке. Хозяйственная деятельность ведется несколькими поколениями. И чудо, она дала ему билет в купе.
Мы видим, что число сторонников этой крайней позиции никак не растет на самом деле. Но в республике проживает только 2 млн человек, ещё один 1 млн — в Башкортостане. 3.
В Татарстане мы спрашиваем об этом не только татар, но и русских. Зайдешь в такой дом, в подъезде дерьмо, паутина и вонь, а хозяева бьют себя в грудь, мол, мы белая кость, жители столицы. Конечно, пошли спать, мы же не спали полночи.
Какие компоненты входят в эту татарскую идентичность. Результаты налицо. Мы свою китайскую стену здесь строим: камень за камнем, камень за камнем (как в популярной песне «Мураками» — прим.
Ататюрк создал гос. орган по воссозданию языка. — Массовый опрос — это анкеты. Хотя, возможно, только два слова знает, как здороваться и прощаться. 21:53 Но ведь там раньше не дворцы стояли. Брали центральную улицу как лицо города и периферийные улицы, спальные районы.
А в Эстонии и Латвии русских, поенаехавших после войны, было очень много. Но мы стремимся к этому и здорово, что понемногу это получается.
Для сравнения – недавно видел выступление Каримова (Узбекистан) в правительстве. На русском говорил. О методах исследования и неожиданных выводах «Реальному времени» рассказала доктор социологических наук Гульнара Габдрахманова, которая руководит отделом этнологических исследований в Институте истории. Шигабутдина Марджани проводит этносоциологическое исследование татар, живущих в Татарстане, Башкирии, Тюменской области и в Крыму. Но Татарстан в 2000-х годах очень сильно начинает выдвигаться вперед. Мне тоже помогло.
И в рамках этого мероприятия мы ездили по самым разным регионам России. Не в виде книг, дисков, а чтобы они в интернете были очень доступны. Это длительный процесс. Но, с другой стороны, у татар меньше участие в глобальных процессах, в отличие от русских. У нас урбанизация шла иначе, чем в Башкортостане.
Даже размеры личных подсобных хозяйств там больше, чем в Татарстане. В советское же время книги, газеты распределялись по всей стране. Но они говорят, что у них нет площадок, негде использовать татарский язык. В Эстонии беседовал с одним молодым мордвином: Мой отец попал сюда по распределению.
Рассуждения про характер разных народов постоянно встречаются в повседневной жизни. Естественно, латышам и эстонцам это не очень нравилось. Ну Ивана Грозного знают, о Сююмбике особенно девчонки рассказывают, Казанское ханство — и больше ничего. В Сибири мы наблюдали очень печальное состояние татарских деревень. Экономисты считают Турцию будущим центром всего региона.
5. Никому не нужны 15-этажные этажерки (кстати, строящиеся уже около 10 лет) на перекрестке с улицей Достоевского. языками Республики и т. д. Вишневского и других улицах Вахитовского р-на. Говорили и о многих других проектах. — Да.
Когда мы по этому показателю опрашивали русских, то русские сразу отличаются от татар. Нормальные люди бы что сделали. Как в Индии относятся к священным коровам, так в Турции к детям. Полная потеря автономии.
И так будет всегда. И чем он стал. Стараюсь никого не игнорировать. В Турции 70 миллионов человек говорят на тюркском и он там сохранится, как в заповеднике. Всегда удивляют те, кто начинает делить на городских образованных и сельских необразованных. Я уверена, что сейчас этот процесс в Крыму идет.
Лобачевский писал: Милостивые государи. Все это вместе складывается в примерно одинаковую идентичность у татар и русских. Эти пять уровней мы в своих исследованиях обязательно вводим.
Я – гражданин Эстонии по рождению. Я посылаю все это между строк. ред. ).
Люди там больше полагаются на себя. Тема очень активно развивалась.
Есть с чем сравнивать современную дегуманизирующее пространство этой магистрали. По этому показателю мы не отстаем от регионов России.
Это напрягает татар и русских. Может быть, они не говорят, не читают и не пишут — в свободной форме не владеют, таких на самом деле единицы, но многие говорят, что понимают татарский язык, могут на нем объясниться. Русских было немного. Элитой республики и простыми людьми татарстанская идентичность воспринимается как часть общероссийской идентичности.
У меня раньше руководитель (немец) говорил для него есть две национальности умные и неумные, а в Казани кажется тоже две национальности городские и сельские. — Гражданская идентичность «мы — россияне» укрепляется в Татарстане. Сказали, что татары, сделали скидки. У русских этого нет. А местные это ценят, вообще очень хорошо относятся, помогают во всем. Я вырос и живу здесь.
Работали разными методами социологических исследований. Поезжайте в Латвию и Эстонию, увидите, что в сельской местности их почти нет. То есть «мы татары, мы обладаем особым языком, хотя уже не говорим на татарском языке». У нас же ради своего кирпично-бетонного новодела уничтожили полностью старинную застройку. И не важно, что я пою о другом.
Мне нравится, что мы дружим, мы продолжаем держать связь. Новый Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», принятый 29 декабря 2012 года, внес существенные изменения в сферу образования. Конечно и в Татарстане особо поработали.
у татар произошло накопление культурного капитала, а в 2000-х гг. Исключений не было. Даже придумали неодиагноз Сдвоенная идентичность. В то же время среди русских и татар наблюдаются преобладание доли людей, относящих себя к среднему классу их близкий социально-профессиональный состав и основа идентификации, активистская позиция. Если говорить о первом — уровне этнической идентичности, об уровне этнических чувств татар, то он очень высокий на самом деле во всех регионах. Этнические сети не доминирует среди социальных связей у русских и татар.
В негативной оценке результата. Например, немцы при отступлении изгнали все эстонское население Нарвы. Вот таким образом не надо этого фейкового деления. Ну и наконец в Турции турецкий (тюкский) язык главный и в государстве и в быту. И я обнаружил, что турецкий и татарский языки более похожи, чем русский и украинский. То есть когда татарский язык преподносится как филологическая наука, а не выстраивается с точки зрения выработки у учащихся коммуникационных навыков — умения говорить на повседневные темы. В общем можете изощряться в защите своих хозяев, а мнение граждан города не измените. Но и русский это язык их родной нации, другой у них нет.
Татары, живущие в регионах, не получают периодической печати. Для русских русский язык — это государственный язык. — Религиозность смотрели.
Мы задаем вопросы, а человек обводит один из предлагаемых вариантов ответа. Также мы не ограничиваем себя рамками определенного формата. Они по-разному меня называют. этот ресурс конвертировался в экономический. Не они инициируют и не они принимают окончательное решение.
Федеральный центр оказывает поддержку, русские начинают чувствовать себя более уверенно. Мы за последние два года вообще стали лучше понимать друг друга. Это огромная аудитория и там молодые люди от 17 до 35 лет. А это 4 часа пути в один конец. Поел, купил билет на гору, вернулся.
Татары говорят, что русский язык — это средство общения для них. Они говорили, что где-то фразы какие-то вставляют, где-то смешные слова вставляют: «Ашыкма» («Не торопись») или «йд тизрк» («Давай быстрей»). Региональная идентичность никак не противоречит общероссийской идентичности. Чаще всего при этом высказывают сложившиеся стереотипы.
Я отношусь к людям доброжелательно. Стихотворения придумывают с обыгранными татарскими словами. Но мы не всегда улавливаем, что там внутри у человека.
Но увы, тогда увиденная мной картина была такова. Это молодые люди, которые стремятся использовать татарский язык. Значительно медленнее преобразования проходят в общественном сознании. Они воспринимают регион по большей части с точки зрения его экономических успехов. Причем очень интересный факт мы обнаружили, работая методом наблюдения.
В свое время Татарстану не повезло – мы не были союзной республикой СССР. Четвертый уровень — только понимает, а не говорит. А для появления интереса к татарскому языку необходимо: сдача ЕГЭ в национальных (в основном сельских) школах Татарстана провести законодательно на родном татарском языке в гос. Да тут даже есть более интересные моменты.
Приходили на разные культурные площадки Казани. Очень часто нам высказывалась критика в адрес современной церкви. Оказалось, что очень много групп, в которых ребята общаются на татарском языке. 4.
Произвело впечатление. виртуальных татарских сообществ. В языке 80 тюркских слов, как я прочитал.
Почему-то все татары проживающие в других регионах РФ. Причем газеты такие потрепанные. учреждениях (гос. А в союзных – была система, с детского сада и в школе. Вообще, материальная сторона оказалась для татар тоже очень важна, в отличие от русских.
Вообще, в Башкортостане люди более традиционно ориентированные. Где-то проводили массовый опрос, где-то проводили интервью, где-то фокус-группы. Я живу в нем 20 лет и никуда не собираюсь, надеюсь, что здесь вырастут мои дети и внуки. Среди татар институты ислама и институты священнослужителей вообще не обсуждались.
Татары же говорили об ориентации на материальную сторону. В других же не этничных площадках — в «Смене», «Штабе» — я сама слышала, как ребята обсуждали какие-то компьютерные темы, разговор шел на русском языке, где-то подключался и английский, но в конце, когда все ребята стали расходиться, вдруг стала слышать: «Сау бул» («До свидания»). 16:52 Мне не нравится, например, что в центре города воткнули гранд отель Казан. Вот таким образом, наоборот необходимо увеличить часы изучения татарского языка в школах Республики. Я думала: «Вагапова, а тебе слабо сделать так, чтобы перед тобой стало еще в два раза больше зрителей. В Турции такое же несложное общение. У ТНВ особая публика — ее смотрят сельские татары в основном среднего возраста.
Вы применяете неверный способ сравнения. Особенно в свете последних проявлений исламского фундаментализма все говорили, что мы другие, у нас ислам другой — и обрядовая культура и менталитет мусульманский. Я и мой сын эстонский язык знаем с детства. Там культ детей. Татары, живущие в регионах, не получают периодической печати.
Они в большей степени распространены среди татар. К выводам. Второй очень важный компонент — культура. Вы не в курсе что ли как сожгли большинство домов на Бутлерова и прилегающих улицах.
Здесь играет роль экономика. Ведь энергетически я посылаю публике именно то, что во мне накопилось. Мы проанализировали систему «Народный контроль», где люди сами фотографируют таблички, оформляют жалобы, отслеживают, как отреагировали органы власти и управления.
Если говорить о общероссийской идентичности, то тут очень разные понимания. Пробуксовывание социетальных трансформаций несет деконсолидационный заряд. Попробуйте понаблюдать за собой безпристрастно.
Меня больше волнует, что он мордовского не знает, книги из Мордовии выписываю. У нас патернализм очень сильно распространен. Так что в этом случае определенная внутренняя работа тоже происходит. Ну кто в этой ситуации пойдет в музей, тем более в 35 градусов жары. Это несправедливо.
Полный порядок. Что татарский это их родной язык. И там, не то что русского, там по английски не понимают.
Надо сравнивать не с другими регионами – для этого нужно вводить кучу поправочных коэффициентов на основе нефиктивной информации (чего в России просто нет) самого разного рода. Городские (культурные, высокообразованные) так всегда с селянами (малокультурными, с плохим образованием) поступают. Слава богу, не обижают подарками, они меня искренне любят, а я их. Молодые люди говорили, что очень нужны мультфильмы, сказки. И цветы поклонников продолжаю носить из города в город, так как искренне верю в примету: если ты хочешь, чтобы в этом городе тебе дарили цветы, не забудь их.
А стал он придатком, где легитимность собственности и власти зиждется на политической воле одного-единственного человека – Президента РФ. Какие компоненты входят в эту татарскую идентичность. Может, у него есть другие варианты или он вообще не думал о том, о чем мы его спрашиваем. Власть, какой бы ни было ее происхождение делится только на две категории: успешную и не успешную. Надо быть лучше, надо много работать, надо стараться. Они говорят: «Включите 1-й канал и послушайте, что дикторы и депутаты Госдумы говорят, какие ошибки они допускают. » Это проблема всей России и они стремятся просто решить эту проблему внутри отдельно взятого региона. 21:14 Вы свою тупость немного отодвиньте.
Сейчас он, скорее всего, особенно для молодых татар, носит символическое значение. Они принимают какую-то мою смешную заботу. В социальных сетях же они выкладывают новые исторические книги о татарах и так далее. А это уже напрямую затрагивает жизнь и кошелёк старожилов Казани.
В 1990-х гг. Но ему важно показать, что он владеет татарским языком, что он татарин, он другой. Во время всероссийской переписи, когда переписчики заходят в дом и спрашивают у человека «Владеешь ли татарским языком. », он говорит, что да, я владею. По сути это диалекты тюркского языка. Тем более гидрогеология и подземная инфраструктура не соответствует построенным башням.
А там в интернете удивительные вещи происходят. Например, акцент татар на семью несет свои определенные плюсы. Однако одновременно в республике сформировался форум активности «Русское культурное общество», активность которого направлена на язык, но они больше озабочены проблемами культуры русской речи и языка. Наверное, это очень интересно. Ну и четвертый компонент — это ментальность.
Другое дело — наполнение региональной и татарстанской идентичностью. По крайней мере, нам. В советское же время книги, газеты распределялись по всей стране. — Это, конечно их надо спрашивать. В Татарстане у татарского языка есть государственный статус.
Символы духовной культуры: Тукай и Джалиль. Это не были неожиданные бедствия, а спланированная зачистка, заказанная приватизаторами. У меня есть друзья, которые стали ими из рядов фанатов. При хорошем стечении обстоятельств он закончится благополучно, так как крымско-татарская молодежь очень конструктивна и позитивна, они сами говорили: «Да, нам нужно немного времени, нужно, чтобы все успокоилось, чтобы все прошли переходный период, мы готовы жить и работать дальше, жить в составе России, быть россиянами». В своих мероприятиях они пытаются решить эту проблему — «уровень русского языка в республике».
— На это исследование нас мотивировала государственная программа «Сохранение национальной идентичности татарского народа». — Дело не только в том, что республика «своя» или «не своя» и не только в конкуренции. Надо сравнивать с тем же Татарстаном исходя из того, чем он мог бы быть. Средние слои этнических групп могут сыграть ведущую роль в интеграции российского социума.
В детских садах были нормальные методики обучения русскоязычных детей (а не местные, антипедагогичные, где начинают с алифбэ и быстро отбивают весь интерес у детей). Куча диспропорций, недочетов излишние расходы на содержание и просто небезопасность. И те и другие одинаково себя чувствуют и татарстанцами и россиянами. Для татар региональная идентичность держится, прежде всего, на татарскости. Тогда из Татарстана из Казанского университета, приезжали преподаватели, которые обучали учителей, к ним шли учебники. Взять то же «Нашествие» с многотысячной толпой. У русских более критическое восприятие власти. У себя, в Саратове, на улицах, я ведь не веду умные разговоры с каждым встречным.
Вот такой внутренний монолог идет у меня на открытых площадках. Так как это мои родные люди и я искренне их люблю. На каком уровне у них татарский язык.
Получилось, что тоже независимо от региона все татары воспринимают власть как данность. Еще меньше, что должны владеть те, кто работает в системе обслуживания: врачи, социальные работники (это примерно 50). Собрав интервью, которые длились от двух до трех часов, мы сделали какие-то выводы. У самой распространенной группы «Татары и татарочки» 113 тыс. Очень продукция нужна. пользователей.
13:17 Я не умаляю нисколько личных достоинств приехавших их деревни людей. Это, мол, мы такие, мы умеем, мы отличаемся. И мне кажется, они начали это понимать.
Это зафиксировано в двух заметных явлениях. Ходили в театры, центр современной культуры «Смена», центр креативной индустрии «Штаб» и смотрели: используется ли там татарский язык. Молодежь же не то, что не смотрит ТНВ, молодежь, оказывается, не имеет даже телевизоров. Массовое переселение русских началось после войны. Причем газеты такие потрепанные. 100 респондентов говорят, что и русским и татарским должен владеть президент Татарстана.
Это нормально, тем более что мы это рассматриваем как непротиворечивое словосочетание. Следующий уровень: говорит, но пишет и читает с затруднением. Зачем снесли 1-2-этажные каменные купеческие, мещанские дома по ул. Вишневского. – учитель русского языка и литературы Балтасинской гимназии. С 2003 по 2005 гг. И не только в Казани, но и во многих городах.
Я дважды, по одной неделе бывал в Турции, как турист. «ВКонтакте» существует 6 тыс. Если мы что-то сочиняем не в формате «Мураками», то это просто отлично. Научно-индустриальный потенциал республики сохранен (хотя и далеко не в идеальном состоянии) благодаря прежде всего династиям рабочих и корпусу ИТР, десятилетиями работавших в крупнейших предприятиях и организациях республики.
При османской империи, в языке осталось всего 20 тюркских слов, остальные были заимствованиями. Но татары — один из самых дисперсных народов. Русские видели федеральный центр как свою базу. Музыка нас объединила. Появилась некая культура включении татарских слов в русскую речь.
И мы смотрели, как татары относятся к власти. — Когда ты выходишь на фестивальную сцену, «Нашествия», например, перед тобой много людей, я ощущаю некую связь с космосом, Богом. Турция это настоящее государство, к тому же успешное. У людей установка, что «за нас все решат».
Мне действительно есть что сказать. Но это своя внутренняя кухня. По сути, эти обряды исламские, но воспринимаются они как татарские. Русские говорили больше о духовных ценностях. В России их, по данным переписи 2010 года, более 5, 3 млн человек.
Почему я читаю стихи на сцене. Давай работай, чего тогда на сцену вышла. ». Пока это не так близко, как нам хотелось бы. Для сельчан важно, чтобы хозяйство росло. Язык своей этнической самобытности тоже надо хранить.
Эмиль, Казань прекрасный город. Но для ребят это очень важно. То что Россия владела этими землями, не означает, что там жили русские.
О ужас. Сейчас в рамках государственной программы «Сохранение национальной идентичности татарского народа» Институт истории им.