Полное название полотна, которое дал ему сам Ван Гог – «Пейзаж со сбором урожая и голубой повозкой». Качественные фото спокойный голубой пейзаж хорошего качества, фото.
Ещё одной абсолютно удивительной особенностью «Голубой пейзаж» является тот факт, что картина является совершенно целостной. В 1856 году начал посещать Школу рисования в Эксе. В 1895 году Амбруаз Воллар организовал его первую персональную выставку. Глядя на картину, нетрудно представить весь изображённый на ней сюжет в динамике, буквально физически ощутить и дуновение ветра и многообразие запахов, наполняющих нарисованное на пейзаже место, услышать многоголосие звуков Словом, с головой и без остатка погрузиться в мир этого полотна, увидеть сюжет «Голубой пейзаж» самостоятельно, но глазами художницы, почувствовать то, что чувствовала, создавая полотно, она, но пропустить это через себя. Впечатление останется смазанным, а ощущение – не полным. Учился в экском колледже Бурбон, где подружился с Эмилем Золя (дружба была прервана публикацией в 1886 году романа Золя «Творчество», где в образе Клода Лантье отразились черты личности Сезанна).
В ней нет ни капли недосказанности. Картина Дарьи Воробьёвой «Голубой пейзаж», выполненная в оригинальной авторской манере, в полной мере передаёт нам всю атмосферу места, послужившего натурой для этого полотна. Глядя на «Голубой пейзаж», мы можем почувствовать и настроение самой художницы, ощутить, что именно она чувствовала, создавая эту картину. Картина Дарьи Воробьёвой «Голубой пейзаж», будучи истинным произведением искусства, не просто изображает нам то, что когда-то увидел художник, решив запечатлеть это на своём полотне.
Стоит убрать с полотна малейшую деталь – и мы получим уже абсолютно другую реальность. В годы «романтического» периода испытал влияние Эжена Делакруа и Гюстава Курбе. Ты не представляешь себе, как парализует художника вид вот такого пустого холста, который как бы говорит: «Ты ничего не умеешь». Ни единой детали. Писал пейзажи, натюрморты, фигурные композиции и портреты. Персонажи картин Лушпина тонут в сиреневых сумерках дождливого вечера, но ярко-красное пятнышко автомобиля, поэтическая игра света городских окон, подчеркивают окружающую дождливо-туманную мглу города.
В 1888 – 1900 работал попеременно в Эксе и в Париже, в последние годы – в Эксе. В то же время, Дарьи Воробьёвой удалось полностью закончить свою картину.
В 1882 году выставлялся в Салоне, в 1889 и 1900 на Всемирных выставках в Париже. И именно в этом и заключается секрет гармонии, создание которой в своих произведениях под силу только настоящему художнику, творцу с большой буквы, человеку, тонко и чётко ощущающему окружающую его действительность и умеющему, что называется «уловить момент». — писал Винсент Ван Гог своему знакомому. На ней нет ничего лишнего. Всё, что должно было быть изображено для полноценного восприятия этого шедевра, на полотне есть. Когда пустой холст идиотски пялится на тебя, малюй хоть что-нибудь.
Совместная работа с Писсарро в Понтуазе и Овере (1872 – 1873) открыла импрессионистический период творчества Сезанна. Участвовал в первой и третьей выставках импрессионистов (1874, 1877). Воплощая в своих работах облик современных городов, будь то Москва, Амстердам или Брюгге, Евгений Лушпин вносит фантастические иррациональные черты в мир привычных, знакомых улиц и дворов.