Талантливый фотограф Gennady Hinn создает чудесные фотонатюрморты в стиле классической русской живописи.
Вариации обработки очень обширны и зависят от творческой идеи и возможностей фотографа. Объединение по смыслу – самое логичное, но нужно учитывать цвет и форму предметов. Объединение по форме – интересный и оригинальный ход. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно. Интересно, что сам термин появился значительно позднее, чем изображение и относится к началу XIX века.
Отснятые Мариной кадрыотражают все красоту цветов с их разнообразием форм и видов. В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта.
Мастером «шокирующего натюрморта» был Джоель-Питер Уиткин, который снимал разные части человеческого тела в обрамлении фруктов и цветов («Пир глупцов», «Голова женщины» и пр. ). Французское сочетание nature morte (мертвая или умерщвленная природа) отличается от английского still life и немецкого stilleben (спокойная, тихая жизнь) не только написанием, но и значением. Кто о чём, а я снова о цветах.
Натюрморт лучше снимать со штатива, так как резкость имеет здесь важное значение.
И вот почему. Часто натюрморт используют для демонстрации в изящной форме определенных предметов быта либо прикладного искусства. Примеры натюрмортов мы можем видеть выше на фото 1 и фото 2.
Сегодня данный жанр фотоискусства нередко используется в рекламной фотографии. Вы можете экспериментировать с цветами и фруктами, с коробочками и тарелками, вы даже можете нарочно «вбрасывать» в композицию какой-то неординарный предмет, но делайте это осторожно и со вкусом. Только особый женский взгляд способен создать такую красивую композицию из цветов. Расширился и круг используемых предметов.
Натюрморт, на котором сфотографированы расположенные на поверхности стола небольшие объекты, также называют иногда «настольной фотографией». Не зря же цветы так распространены в качестве знака признательности или уважения. Чаще всего идее создания натюрморта способствует какой-лобо предмет, вызвавший эмоции и определенное настроение у фотографа еще до начала работы.
И то и другое переводилось как тихая, спокойная жизнь. Она в основном специализируется на жанре натюрморт. На мой взгляд, натюрморт достаточно сложный жанр фотографии, так как роль моделей отведена молчаливым предметам. Обработка в графических редакторах (Photoshop).
Основными предметами изображавшимися художниками на натюрмортах, были фрукты, цветы либо мертвая дичь. Если у вас две вилки на столе – не нужно «копировать диагонали» одной и другой, лучше, когда положение вилок различается. Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией. Точка фокусировки, как правило, должна быть на главном предмете, но глубина резкости должна быть достаточной, чтобы все объекты были хорошо проработаны (если обратное не предусмотрено творческой задумкой). В Голландии же вообще не существовало единого термина: каждая специализация (завтраки, цветочные букеты, рыбные натюрморты) имела сове собственное название.
Также средствами натюрморта могут решаться и более сложные художественные задачи. Кстати говоря, многие эти правила распространяются и на пейзажную съемку и на портретную В целом можно сказать, что композиция – это правильное сочетание и взаимодействие объектов на снимке. Кроме банальных бытовых вещей в натюрмортах стали использоваться различные индустриальные предметы: детали станков и машин инструменты и пр. Композиция в натюрморте очень важна, она как фундамент для воплощения идеи натюрморта. Цветы всегда радуют нас своими яркими красками и приятным ароматом.
Она не должна находиться в центре композиции, вот таким образом рекомендуется ее сдвинуть в сторону. Обязательной составляющей этих натюрмортов был череп. Просто запечатлеть предметы, скомпонованные вместе, было уже недостаточно.
В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов изделий и товаров, часто для использования в рекламе». главный объект съемки. В жанре рекламного натюрморта много работал Ирвин Пен. При обработке фотографий довольно часто требуется замена фона. Сам же термин «натюрморт» пришел в фотографию из живописи. Это и делает натюрморт привлекательным для фотографов и для меня в частности. Как говориться истинная красота – в простоте. Нельзя снимать АйФон вместе со старой скрипкой или же зубную щетку с цветком.
В Англии подобный жанр изобразительного искусства носил название «still life», а в Германии «stilleben». Художественный натюрморт можно разделить на живописный и фотографический. Термин этот был придуман во Франции и в переводе обозначает «мертвая природа». Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь.
Такие предметы только дополнят композицию натюрморта и оживят его. Можно использовать ритм (про него ниже) второстепенных предметов чтобы «довести» взгляд наблюдателя до композиционного центра. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда.
В Голландии же единого наименования для данного жанра не существовало, каждая специализация (цветочные букеты, завтраки, рыбные натюрморты) обладала собственным названием. Допустим, это будет ваза с цветами. Особенно если на них красивые цветы и красивые предметы домашнего обихода. С начала двадцатого столетия жанр натюрморта начал несколько видоизменяться. Объединяет эти два стиля вся та же тема данной статьи – композиция, а точнее, ее правила. Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков).
Первый изображали на картинах еще в 15-м веке (пышные, богатые цветками и фруктами композиции), второй – удел современных «Рембрандтов от фотографии» (минимальное количество предметов, тусклый свет, настроение). вилка не должна лежать идеально вертикально или горизонтально. Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники. Для начала определите центр интереса, т. е.
Итак, как создать идеальную композицию натюрморта. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Эти фотографии пленили своей нежностью, чувственностью и оригинальным воплощением замысла в жизнь. Технические параметры съемки так же очень важны. В середине девятнадцатого столетия появились натюрморты, сделанные на сюжет «Vanitas», что с латинского переводится как «тщета», «призрачность».