Так как я очень люблю цветы и особенно их снимать, то редкий натюрморт у меня обходится без букета или хотя бы одного цветка. Оно подсказывает порой. Фотограф из Москвы Алина Ланкина создает красивые произведения фотоискусства.
Знания первой позволят придать требуемое настроение. Нельзя имитировать чувства, делать вид, что переживаешь. Холодное искусство мертво.
А исходя из этого, подбираются предметы. Всегда что-то много раз переставляется ищется подходящий ракурс. В процессе съемки делаю много кадров, пробую, смотрю, что получается, снова пробую. Хочется показать прекрасное. Поэзия — это состояние, в котором он живет постоянно.
Главное слушать себя интуицию, сердце. Сразу же вспоминаются самые теплые и приятные моменты из жизни. Мне очень нравится игра света и я пытаюсь разнообразить работу с ним.
Я никогда не рисую так называемый макет, набросок натюрморта, который потом буду снимать. Отражатели в таком случае не использую, поскольку они дают слишком много дополнительного света, а в натюрморте интересны именно тени и их игра. Эта работа была снята как раз при дневном освещении. Зачастую отталкиваюсь от известных правил композиции: золотое сечение, правило треугольника, ритм в расположении форм, но и позволяю себе уйти от этих штампов, чуть нарушая эти правила.
И он не может не быть поэтом. Мне кажется, натюрморт — это исповедь художника. Глядя на эти фотографии, словно чувствуешь приятный аромат свежих цветов.
Рисую плохо и схематически изображать на бумаге мне не очень нравится. В картинку стараюсь вложить частичку себя, немного души. И вот почему.
Это может быть бесконечно, особенно при подборе композиции в многопредметных натюрмортах. Слева находилось большое окно, было выстроено из двух картонок нечто вроде комнаты, образующей угол, на картонки накинут фон (я использовала тут профессиональный нетканый фон), внутрь был помещен стол с композицией. Импровизация есть всегда, без нее никуда. Надо любить и волноваться, надо чувствовать. Все часто зависит от вдохновения и настроения. По-разному бывает.