Не пропустите однин из самых красивых и интересных музеев во Флоренции: Палатинскaя галерeя, где роскошь искусство и обаяние уникальном вместе взятых. Палаццо-питти – это самый большой дворец и один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма.
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. К тому же, группировка произведений искусства по школам или эпохам отсутствует: в галерее применен принцип «дворцового размещения» картин, где решающим фактором является размер, сюжет, цветовая гамма полотен. Время работы: с 8. 15 до 18. 50, кроме понедельника.
Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana. Лишь в 1828 году Леопольд II открыл собрание живописи Палаццо Питти широкой публике, а в собственность государства галерея перешла только в 1911 году. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Галерея Палатина – главная галерея Палаццо Питти, содержит большой ансамбль из более 500 картин, в основном эпохи Возрождения, которые когда-то были частью коллекции произведений искусства Медичи и их наследников.
Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. Можно также продегустироватьcantucci, дважды запеченный миндальный бисквит, который идеально подходит под утренний кофе.
После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей. Продолжили их дело герцоги Лотарингские. В то время как большинство туристов брезгуютпопробовать рубец (самый большой отдел четырёхкамерного желудка коровы – звучит даже лучше, чем выглядит в живую в сыром виде), во Флоренции онсчитается местным деликатесом, вот таким образом для разнообразия рекомендуем его также попробовать. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век».
Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи.
2, 5 часа – это очень мало для такого красивого города, его улочек и двориков. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. В нем размещенотак много исторических объектов, связанных с производством лекарств, натуральных кремов и духов, что он также считается «музеем традиции».
История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города.
Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Здесь даже можно увидеть скульптуры, сохранившиеся, со времен Римской империи. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию.
Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Все комнатыоформлены декорированными потолками.
Один из лучших –La Strega Nocciola (Via de Bardi, 51), недалеко от Понте Веккьо на южной стороне реки, со стильным, современным дизайноми вкусными ароматами. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Галерея Костюмов считается единственный музей во Флоренции, которай охватывает темы исторической моды, одежды и аксессуаров из века XVI до начала ХХ века, что составляет около 6000 экспонатов. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо.
Адрес: Флоренция, ул. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Галерея берет свое название от того, что она находится во дворце царствующей семьи (palazzo).
Не стали исключением и сами Питти. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий).
Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. Несмотря на превращение из королевской резиденции в принадлежащее государству общественное здание, палаццо, сидя на его поднятом месте, не учитывающем Флоренцию, все еще сохраняет воздух и атмосферу частной коллекции большого дома.
В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». После завершения работ, скульптура оказалась слишком тяжелой, потому была помещена за пределами Палаццо Веккьо, а позже переехала в lAcademia под красиво освещенный купол. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Что касается Музей экипажей, он расположен на первом этаже дворца Питти и ее элементы, представляющие интерес относится к золотым и украшеным тележком использованы великими князьями в восемнадцатом и девятнадцатом веке. Они ценятся среди его произведений. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах.
В Mercato Centrale, толпы народа стекаютсявокруг Da Nerbone, прилавка на первом этаже рынка, за которым готовят флорентийский рубец как легкую обеденную закуску вбулочке (а-ля бургер). В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Это место обладает великолепной внутренней отделкой, на что стоит посмотреть всем прибывшим на отдых туристам.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Несмотря на смелость архитектурного замысла и суровость рустованного каменного фасада, флорентийский Палаццо Питти, так и не превзошёл дворцы Медичи в спокойствии и величии. Кроме того, оценитеотличный выбор книг для взрослых и детей. Он говорит по-английски и всегда рад посетителям (с 8:30-13:00 или 15:00-19:00, Via Montebello 58R).
Грубая и гладкая текстуры чередуются на внутренних стенах дворца, а похожие на стволы деревьев шероховатые колонны подчёркивают близость живой природы и искусства. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Однако это продлилось недолго.
За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Его грандиозный интерьер, который видел увлекательнейшую историю, состоит изкрасиво оформленных комнаты и внутренних двориков с декоративными потолками, гобеленами на стенах, резными дверьми и изобразительным искусством, включая работы Микеланджело, Вазари и Да Винчи (недавно была обнаружена одна из стен Вазари в Салоне деи Синкесенто). Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
Но главные изменения, внесённые в планировку Амманати, касаются внутреннего двора. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века.
В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Но длилось это не долго. Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов.
Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. После этого начнется длинный путь в 415 ступенек к вершине колокольни. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Достопримечательность расположена на одноименной площади.
Про архитектуру собора иногда шутят, что он был построен шиворот-навыворот, так как при очень пышной отделке внешних стен интерьер храма довольно прост. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Его с полным правом можно отнести и к числу самых впечатляющих.
Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Земля позади палаццо также была выкуплена. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений.
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи.
К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Правда, нового правителя не устроили размеры дворца и он решил расширить его, взяв за основу первоначальный проект. Для начала, Галерея Палатина имеeт поразительный аспект личной коллекции произведений искусств, поскольку по-видимому не существует научных критериев для создания картины выставлены – такой как классификации по автору или год создания – за исключением субъективного вкусa.
В историческом центре Флоренции над площадью Пьяцца Дуомо (Piazza Duomo) возвышается огромный купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре, ставшего символом города. Полюбовавшись Давидом, взгляните на «Заключенных»– ряд незаконченных скульптур Микеланджело, которые, кажется изо всех сил пытаются освободиться от своих мраморных оков. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II.
Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост). Прекрасным примером является Bruscoli, мастерская, которая производит как качественные кожаные изделия, выгравированные золотым листом, так и традиционную флорентийскую бумагу.
В залы галереи можем попасть поднявшись по лестнице, возведенной Б. Амманнати.
Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры.
Также насладиться джелато можно в Vivoli недалеко от Санта-Кроче (Via dellIsola delleStinche, 7) и Neri (Via dei Neri, 9/11), которые пропитаны местным колоритоми забиты местными семьями, которые останавливаются здесь передохнуть после обеда. Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Со временем влияние Медичи начало угасать. Эта художественная галерея считается одной из самых посещаемых в Европе (в год около 1, 5 млн туристов. ) и одной из главных достопримечательностей в Италии, в частности Флоренции. Несмотря на погоду (шел дождь), она настолько смогла захватить нас рассказом о городе, его истории, традициях, что было жаль расставаться. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным.
Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто. С тех пор витрины магазинов утопаютв золотых ювелирных изделиях и до сегодняшнего дня и это одно из популярных туристических мест, чтобы полюбоваться видом Уффици и пофотографироваться на фоне протекающей под мостом рекой. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Его полотен здесь одиннадцать.
Помимо очевидных различий между стилями учителя и ученика, это подтверждает и тот факт, что Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства. Это один из красивейших ренессансных внутренних двориков. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». После этого дворец был переделан и расширен. Неоспоримым является то, что Флоренция в начале XV века находилась под властью семейства Медичи.
Как утверждают, чтобы превзойти своего покровителя, Питти приказал рабочим сделать окна своего дворца ещё больше, чем вход во дворец Медичи. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. За оказанную правительству помощь он не стеснялся регулярно принимать щедрые дары и даже был произведён в рыцари.
На сегодняшний день Палаццо, преобразованный из королевского дворца в музей, находится в руках итальянского государства, а именно у Polo Museale Fiorentino, учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая Галерею Уффици и несёт абсолютную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец.
Была открыта для посетителей Домом Лотарингии в 1828 году. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Галерея современного искусства находится на втором этаже дворца, комнаты, ранее населенными Великими герцогов Медичи.
После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Также здесь собраны произведения немецких, французских, голландских и испанских мастеров. Здесь есть древнеримские амфоры, вазы империи Сасанидов, образцы из Византии и Венеции XIV века.
По семь окон располагаются на втором и третьем этажах, окна фасада соединяет длинный балкон, а прямо под крышей располагается лоджия. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды).
Во Флоренцию хочется вернуться еще не раз и снова услышать рассказ Марии. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Флорентийский Палаццо Питти не только один из самых больших дворцов в стране. Очереди на колокольню обычно длинные, потому можете приобрести билет на определенное время.