Продолжаем совершенствовать рисунок. И в конце немного теплого розового и темно-фиолетового4. Они обязательно должны быть неформальными: фото на паспорт и другие документы не годится. Закрашиваю основу более светлым. 5. В любом случае, продолжаем закрашивать зрачок и радужку глаза. На этом этапе рисовать будет намного легче, но нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Отвечу честно: мне этот стиль наиболее близок.
Я воспользовалась кусочком материи, чтобы немного смягчить переходы цвета. Второй этап. На этом этапе я наметила очертания будущей прически и немного заштриховала брови. Финальный слой был сделан самым темным оттенком фиолетового, немного синего и немного светло-фиолетового, того самого что в самом начале. Очень важно: когда я раскрашивала кожу, я делала это очень медленно и заполняла цветом совсем небольшие участки. Добавлено больше глубины более темным розовым, некоторые детали голубым. 6. Рисуем вторую секцию волос (делается так же, как и предыдущий шаг):1.
Это будет основой волос. 4. В нем есть свои особенности и секреты, о которых расскажем в этом пошаговом уроке. Смешайте все тканью. Вы также можете заказать портрет по фотографии. Это одновременно и сложно и очень увлекательно для настоящего художника.
Я использовала только один слева и один темный цвет. А лица мужчин мастер обработал бы более грубо, «обрубовочно». Нижняя челюсть мужчины имеет достаточно острые углы. Видимо такова задумка режиссера.
Затем добавляем нейтральный цвет на блики. Четвертый этап. Я использовала светлый холодный фиолетовый для первого и более темный для второго.
На этом этапе все. Я создала только два слоя на правом плече. Мне следовало бы использовать менее плотную бумагу, например 130г/см3, так как гладкость зависит от бумаги. Раскрашиваем шею:Шея была раскрашена так же, как и лицо, но я объясню поподробнее (я забыла сделать фото этого процесса ранее)1. Губы были закрашены таким же способом, с помощью слоев, как и все остальное. Нужно добавить мягким простым карандашом в рисунок теней, сделать картинку объемной.
Зрачок – черный и я добавляю темно-синий на радужную оболочку (сначала немного затенив черным). Теперь добавьте светло-фиолетовый и розовый вокруг бликов. 6. На этом этапе мы имеем дело с тенями, о которых уже подумали на предыдущем этапе. Я не закрашивая всю область бликов, посмотрите на фото, я немного поработала корректором. Используя тот же цвет, создайте тени на волосах. 3.
Окончательный выбор, безусловно, останется за вами. С лицом все. В одном из предыдущих уроков мы учились рисовать портрет девушки. Пятый этап. Некоторые затемненные участки на данный момент пока не важны, попозже мы внесем коррективы. На лице и волосах многие участки нужно оттенить более темным и светлым цветом.
Он нарисован так же, как и левый, но я использовала более холодные оттенки для кожи вокруг глаз: светло-фиолетовый, темно-фиолетовый и немного темно-синего и черного чтобы затенить участки кожи там, где кончается лицо. Не удивительно, что существует большой спрос именно на этот тип рисунков.
Снова возьмите синий, но на сей раз светлее, чем в предыдущий раз. Итак, чем отличается мужской портрет от женского. Теперь я покажу вам, как нарисовать портрет мужчины карандашом. Это проще, чем добиваться очень острого кончика карандаша с помощью точилки. Если вам удастся передать основные сходства и выразить в вашем рисунке главную черту человека (глаза, губы) это уже хорошо. Заказывая портрет карандашом, вы одновременно можете выбрать жанр рисунка.
Под глазами нарисовала небольшие морщинки идущие от нижнего века. Возьмите очень темный синий и, следуя линиям скетча, обведите форму волос. 2. Таким образом волосы получаются более реалистичными и детализованными. Простите меня за это. Я начала покрывать базовые линии темным синим. 4. Добавила еще один слой, это позволило контурам быть заметнее3.
По своим особенностям портреты делятся на три вида: детский, женский и мужской. Я надеюсь, урок будет полезным, потому как в нем показан базовый способ наложения цвета. Материалы:- Блокнот А3 (примерно такой размер), Van Gogh, 160 г/м2- Цветные акварельные карандаши (Koh-I-Noor Hardtmuth, Mondeluz 48)- Простой графитовый карандаш B- Механический карандаш 2В- Изображение – референс- Клячка, точилка, кусок ткани, немного наждачной бумаги. Зеленый добавляет контраста, так как остальные цвета сливаются друг с другом. Постарайтесь не делать слишком прямых штрихов, чтобы рисунок не вышел жестким, угловатым.
Я оставила не закрашенным часть лица, так как мне хотелось сохранить высокий контраст. Это так как я не люблю когда все слишком цветное. Четко обведите и те, что освещены и те, что в тени и вы получите объемное изображение. Рисовать лицо человека поэтапно, просто и увлекательно. Затем я решила добавить немного темно-фиолетового на всю массу волос и я воспользовалась черным, чтобы усилить тени там, где должно быть ухо (хотя само ухо затенено настолько, что его не видно). Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо. Аккуратно ластиком удалите с вашего рисунка лица человека лишние контурные линии и посмотрите, получился настоящий портрет человека. Заштрихуем ее позднее. Нижние границы ушей совпадают с нижней границей носа. Обладая минимумом выразительных средств и работая всего двумя цветами (черным карандашом по однотонной бумаге), легче не разбрасываться на детали и сконцентрироваться на главном – внутреннем мире человека, его характере, его личности.
Третья секция волос:1. 2. 3. Как правило, у мужчин более широкий подбородок. Я не люблю халтурить и вот таким образом никогда не измеряю длительность сессии в часах и минутах. Теперь давайте нарисуем чуть сложнее элемент лица человека – губы.
Я наношу на волосы слой графита и растираю тканью. Рассмотрите и попробуйте зарисовать основные анатомические подробности (кости, мышцы и др. ). 4. Этого достичь можно только созданием теней и контрастов. Детские уши кажутся большими относительно всей головы. Ах, да. Пока радужку изображаем в виде контура. Вы видели цвета, которые я уже использовала, просто в разных комбинациях.
Переходим к носу и губам, затем затеняем левую часть лица. Сегодня мы будем учиться рисовать последний вид — мужской портрет простым карандашом. Этот этап очень важен, он закладывает основу для последующего развития рисунка. После этого я начинаю затемнять фон вокруг нее карандашом 9b. Так легче различить, какие участки наиболее темные, а какие светлые.
Вот таким образом давайте с них и начнем рисовать этот шаг портрета. Выявите самые значительные детали, например глаза и губы, затемняя или осветляя их. Высота уха у взрослого человека обычно совпадает с высотой носа.
Закрашиваем плечи:Плечи нарисованы так же, как и лицо. У женщин, напротив, линии подбородка и скул более сглаженные, округлые. Нарисуйте брови и закончите рисовать контур волос. О том, как нарисовать глаза вы можете посмотреть в этом пошаговом уроке. Я нарисовала базовые линии графитовым карандашом B более детально. Особенно в процессе обучения.
Третий этап. То же самое что и в предыдущих шагах.
Чем отличается шея мужчины от женской. Вы увидите как сразу начнут выделятся ее волосы. Мне хотелось полностью заполнить структуру бумаги, чтобы она стала абсолютно черной. Нарисуйте зрачки, линию рта и начальные контуры волос. Закрашиваем первую секцию волос (смотрите фото выше):1.
6. Пришло время нарисовать радужку глаз. Главное, точно сделать первые шаги.
Я использую только три оттенка основных выбранных цветов: розовый, фиолетовый и синий. Представим, что все мы скульптуры из глины. На этом и, если потребуется, на следующих этапах продолжайте прорабатывать формы лица, обращая внимание на полутона (которые мы опустили на предыдущей стадии и включили в общую тень). Типично мужскими чертами лица являются выступающие скулы и бровные дуги. Ну, пока все хорошо, портрет будет видоизменяться до тех пор пока не будет внесен последний штрих.
Работа по написанию портрета будет проходить с форме живой беседы (за чашкой чая или кофе), по ходу которой я буду делать наброски и зарисовки. Заметьте, что деление лица на три части условно. В первом сезоне актер предстает пред нами в образе злодея и крайне неприятного человека. То же самое я сделала и с лицом, я просто забыла об этом упомянуть.
И мне и вам нужен положительный результат, а вопрос времени вторичен. Теперь мы выделяем самые крупные, самые глубокие и самые важные из них. Еще один момент это сохранять карандаши острыми (особенно если вы рисуете волосы), так как вам будут нужны тонкие линии, чтобы все получилось правильно. Меняйте интенсивность штриха, увеличивая или уменьшая нажим на бумагу. Вы заметите, что тени на лице сильно отличаются по глубине и образуют сложный рисунок.
В следующем шаге я сосредоточилась на том, чтобы высветлить некоторые участки волос. Когда я хочу подтереть участок рисунка, но при этом оставить побольше графита, я использую tortillion (закругленная палочка из бумажного волокна с заточенными концами с каждой стороны используется для растирки и размывки карандаша или угля – думаю можно заменить это ластиком). Здесь становятся важными каждый штрих и каждый полутон.
Всего скорее, этот актер знаком вам по роли Джейме Ланистера в знаменитой киноэпопее «Игра престолов», хотя он снимался и во многих других фильмах и сериалах. Иногда точилки бывает недостаточно, вот почему я использую наждачную бумагу, чтобы время от времени заточить кончик карандаша. Впрочем, из всех правил есть исключения.
Я нанесла очень тонкий слой холодным фиолетовым2. Черты лица женщин он вылепил бы тонкими инструментами, более аккуратно проработал. Рисуем актеру уши. Еще и зеленый. Теперь подтираю ластиком.
Плавными, овальными линияминарисуйте глаза, но предварительно поставьте метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Рисовать портрет человека с натуры не пробуйте, это могут сделать только художники. Рисовать будем харизматичного датчанина по имени Николай Костер-Вальдау. Возьмите светло-зеленый (я называю его детским зеленым) и закрасьте участки между темными тенями, оставляя места, где должны быть блики, не закрашенными. 3.
Затем я снова немного подтираю tortillionом (ластиком). Затем я осветлила их с помощью клячки. 2. Расположите точно детали лица: глаза, нос, рот и уши. Я выбрала основные цвета для этой части рисунка. Заметьте, что спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки.