Если есть возможность – переснимите, может получиться очень стоящее фото. Тоже прозрачно, чтобы просвечивала коричневая тень и охристый свет. Сегодня же, конечно, этот комплект безнадежно устарел и для начинающего фотографа я посоветую новые камеры типа Nikon D3300 или Nikon D5300. Я бы кувшин отнёс немного влево, он сильно закрывает колесо.
Стол закрашен белилами с чуток голубой фц. Чтобы предметы не потеряли на фото свою фактуру их важно правильно подсветить. По моему опыту для этого лучше всего подходит более-менее мягкое боковое освещение. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Впрочем, съемка натюрмортов хороша тем, что для этого подойдет любая аппаратура.
Ему всегда было интересно что-то мастерить изображать, познавать новый материал. С 2000 года занимается исключительно живописью.
Читается она главным образом на фоне. Снимали со вспышкой. Серая краска на лампаде получена из белил, голубой фц и умбы жженой. Иногда такой прием называют мультиэкспозицией. Основная композиция была подсвечена лампой, тогда как фон — фонариком.
Ее работы подобны лучшим картинам знаменитых европейских художников. В этот раз я выбрал комбинированный способ освещения. В качестве объектива для начала вполне подойдет китовый (из комплекта к фотокамере), а специально для съемки предметов можно использовать такие модели, как Nikon AF-S 50mm f/1. 8G Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1. 4G Nikkor или Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2. 8G ED.
Удобно, что наложением можно достаточно гибко управлять, выбирая интенсивность составных частей будущей фотографии. В светлых местах разбавлял чуток кадмием желтым плюс капля белил. Интересно сделано, фактура холста передана хорошо. В этих произведениях есть и вкус и уникальный стиль и тонкое структурирование.
После учился в Ворошиловградском государственном художественном училище (1983 – 1987гг. ). Каждый любитель искусство по-настоящему полюбит ее работы. Причем накладывать друг на друга можно даже файлы RAW (и RAW же получать на выходе), чего нельзя сделать на компьютере. Занимался гимнастикой и посещал детскую художественную школу.
Для него использовалась травяная зеленая. Фонарик был не простой, а с лампочкой, горящей желтым светом.
Желтым кадмием кукурузу, так же прозрачно, что виден рисунок из первого слоя. Темнокрасный лук — кадмий красный с умброй жженой. Красным кадмием с добавлением желтого, закрасил кувшин. Вы обращали внимание, что каждый предмет обладает фактурой. Добиться его можно множеством способов.
Затем два года прохождения воинской службы в пограничных войсках. Художник любит реалистическую живопись, в основном это пейзажи и пленэрный натюрморт. Влечение к рисованию и творчеству появилось очень рано. Последний пункт довольно важен и интересен. Фотограф из Москвы Светлана Лебедева имеет потрясающий художественный вкус. Из-за разницы в цветовой температуре между основным освещением и светом от фонарика, фон удалось окрасить в теплый желтоватый оттенок. Но никто не мешает воспользоваться световой кистью или студийными вспышками.
Вот первый подмалевочный цветной слой. Каждый цветок или фрукт идеально сочетается с красивыми вазами и корзинками.