Купить картину или постер "Рождение Венеры", художника Вильяма Бугро вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Все части гармонично взаимодействуют, тем самым подчеркивая эмоции каждого полотна. Работы живописца выставлялись ежегодно на Парижском Салоне в течение всей его жизни. Эта картина была навеяна смертью старшего сына Бугро в 1875 (художник потерял четверых из пяти своих детей). Человек с бородой смотрит прямо на зрителя, показывая, что он – тоже часть толпы (есть мнение, что этот бородатый человек с морщинистым лбом – автор картины). Картина «Зенобия, найденная пастухами на берегах Аракса» принесла ему грант для обучения в Италии в 1850 г., где он прожил один год изучая шедевры эпохи Возрождения, греческой, этрусской и римской античности, а также классическую литературу.
Линии картины извилистые, мягкие и нежные. Зритель чувствует боль и мучения Христа, хотя его взгляд ничего не выражает, так как его дух находится в другом месте. Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени. «Пьета» (1876) Бугро – уникальное изображение самого известного из образов.
Вильям был убежденным традиционалистом, его мифологические сюжеты с богинями, нимфами, купальщицами и пастушками получили современную интерпретацию с акцентом на обнаженное женское тело. Она символизирует плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность. Мертвое тело Иисуса безвольно висит на руках и восемь ангелов их окружают. В верхней части креста размещено письмо, в котором говорится: «Иисус из Назарета, Царь Иудейский» на трех языках: греческом, латинском и арамейском.
Христос, привязанный к столбу, представляет свою жизнь судьбе. Толпа вокруг – любопытные зрители. Сегодня более чем в ста музеях мира работы Бугро находятся в постоянной экспозиции. Она символизирует плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность.
Гармоничное взаимодействие техники изображения, красок, композиции, перспективы и эмоциональной направленности не имеют равных в своей выразительной силе. Накопив достаточно средств, он отправился в Париж для дальнейшего изучения живописи. Картина «Сострадание» (1897) является символом обращения каждого человека в христианство через сострадание к жертве Иисуса. Ему суждено было унаследовать торговое дело своей семьи, но благодаря своему дяде Эжену (католическому священнику) Бугро смог рано продемонстрировать свой художественный талант.
Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) (1825-1905) – велекий французский художник – родился в Ла-Рошель (Франция) в семье состоятельных купцов. долларов.
Чуть выше головы Христа, ребенок сочувственно смотрит на него. Сюжет и композиция напоминают одноимённую картину Сандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля. Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры. За свою плодотворную творческую жизнь он создал более 822 работ.
После 1920 г. имя Бугро было предано забвению (и не только его) из-за изменения предпочтений в искусстве в сторону модерна. Сюжет и композиция напоминают одноимённую картину Сандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля. Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры.
«Бичевание Христа» (1880) также является одним из шедевров Вильяма Бугро. Скорее всего, она оплакивает своего сына, как земная мать оплакивает потерю ребенка. Человек в картине выражает искреннее сочувствие и, неся символический крест, находит свой путь к Иисусу и свое собственное искупление (многие христиане носят кресты на шее, представляя, что они тоже были принесены в жертву с Христом). Его имя было вычеркнуто из истории. Линии картины извилистые, мягкие и нежные. Его имя было нарицательным, так же как и имя Пикассо сегодня. Сейчас картина находится в музее Орсэ в Париже.
Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени.