Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва)— российский художник. Владимир Ефимович Брайнин (5 ноября 1951, Москва)— российский художник. Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва)- российский художник. Картины», Новый Манеж, Москва «Владимир Брайнин.
2002 «Владимир Брайнин. Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва12)— российский художник.
На Венецианских биеннале в предыдущие годы определилась тенденция вручения «Золотых львов» великим модернистам XX века – лауреатами стали Жорж Брак (1948), а затем – Анри Матисс (1950). В середине 1970-х Брайнин начал свой творческий путь как художник.
Это личное переживание изображенного мотива характерно и для более поздних работ, где конкретность мест и лип продиктована глубоким смыслом («МОИ РОДИТЕЛИ», 1983 «ПРЕВРАЩЕНИЕ», 1987-1989 «ВЫЕЗД», 1992 «ДОМ С МЕЗОНИНОМ», 1994). Налбандяну за картину «Великая дружба». Михаил Ботвинник сохранил за собой титул чемпиона мира по шахматам. Открылась гостиница «Советская» (она стала натурой для целой серии картин художника). Ценности «упаковываются» в процессы (движение машин, старение штукатурки, возведение технических конструкций), а перспективу обозначают отражения, блики, странные сгущения воздуха и материи за стенами домов и ограждениями, меняющими конфигурацию улиц, города, жизни.
В1987 Брайнин был награжден медалью биеннале стран Балтийского моря в Ростоке с 1978 проходят его персональные выставки, среди которых персональные выставки в галерее «Юнион» (1995), ЦДХ (1995), Манеже (1998, совместно с Е. Корниловой и И. Старженецкой). Учился живописи в студии Е. А. Брайнина можно назвать мастером «умной живописи». Шовкуненко, Музея изобразительных искусств в Нижнем Тагиле, Николаевском художественном музее, Тульском музее изобразительных искусств, Курганском областном художественном музее, Ярославском художественном музее, Ludwig Museum (Кёльн, Германия), Бюро современного искусства (Варшава, Польша), Кемеровском областном музее изобразительного искусства. Главная тема его картин – история, современность, город и красота всего сущего.
О работах Брайнина принято говорить как об «умной живописи». Додонова. Но первая волна перемен – локальных и глобальных – уже подступала.
С 1976г. Художник родился в 1951 году – естественно на выставке будет показано одно из самых известных и программных произведений мастера «Я родился в 1951 году». Следующим в 1952 году станет Рауль Дюфи. Такое же ощущение «переходности» и в современных работах художника: перетекают друг в друга руинированность и строительство, реальность и воспоминание. член Объединения молодых художников и искусствоведов МОСХ РСФСР.
Появились картины с развитым сюжетом (диптих «ПАМЯТИ СТАРИКОВ», 1979). С 1983г. Каждая деталь в полотнах художника взята из жизни, но в то же время в них ощущается нечто таинственное, нереальное («РЫБЫ НА ТРУБНОЙ», 1982 «ВЕСНА», 1985 «МОСКВА», диптих, 1986 «ДОМ С КАРИАТИДАМИ», 1987). В поздних работах конкретность мест и лиц продиктована глубоким смыслом («МОИ РОДИТЕЛИ», 1983 «ПРЕВРАЩЕНИЕ», 19871989 «ВЫЕЗД», 1992 «ДОМ С МЕЗОНИНОМ», 1994). Появились картины с развитым сюжетом (диптих «ПАМЯТИ СТАРИКОВ», 1979).
По главное оказалось не в расширении смыслового диапазона работ, а в развитии «вглубь» внешне простых тем в портрете и, конечно же, в пейзажа «КОЛОКОЛЬЧИКОВ ПЕРЕУЛОК» (1982), «ДОМ 9» (1985), «ДОЖДЬ» (1981) – уже не укладываются или, по крайней мере, выходят за границы пей-зажного жанра». Каждая деталь в полотнах художника взята из жизни, но в то же время в них ощущается нечто таинственное, как пример можно назвать работы: «РЫБЫ НА ТРУБНОЙ» (1982), «ВЕСНА (1985), «МОСКВА» (диптих, 1986), «ДОМ С КАРИАТИДАМИ» (1987). Работы Брайнина представлены в российских музеях (ГТГ, ГРМ, в художественных музеях Омска, Тулы, Херсона) и за рубежом (в Германии — в Дрезденской картинной галерее, Музее П. Людвига в Кёльне и др. ). В 1987 Брайнин был награжден медалью биеннале стран Балтийского моря в Ростоке с 1978 проходят его персональные выставки, среди которых персональные выставки в галерее «Юнион» (1995), в ИДХ (1995), в Манеже (1998, совместно с Е, Корниловой и И. Старженецкой). член Союза художников СССР Работы находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Дрезденской картинной галереи, Музея актуального искусства ART4. RU (Москва), Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Калининградской художественной галереи, Херсонского художественного музея им.
Работы Брайнина представлены в российских музеях (ГТГ, ГРМ, в художественных музеях Омска, Тулы, Херсона) и зa рубежом (в Германии – в Дрезденской картинной галерее, Музее П. Людвига в Кёльне и др. ). В Буреполомском лагере (Горьковская область) произошло одно из первых крупных восстаний заключенных. Постепенно работы художника обретали живописную легкость, собственный пластический язык.
Ленина на III съезде комсомола», Д. А. В работах, как например «КОЛОКОЛЬНИКОВ ПЕРЕУЛОК» (1982), «ДОМ N 9» (1985), «ДОЖДЬ» (1981), доминирует личное переживание изображенного мотива. В Москве развертывались или завершались стройки всех семи высотных зданий (в том числе, запускалась первая очередь нового здания МГУ на Ленинских горах).
.